ИПС педагога
методическая разработка по английскому языку

Бутанаева Татьяна Петровна

Индивидуальный план самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ips_pedagoga_butanaeva_t.p.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

ФИО учителя/воспитателя: Бутанаева Татьяна Петровна

Преподаваемый предмет: английский язык

Тема самообразования: Приемы формирования мотивации при работе в парах на уроках английского языка в 5 классе.

Проблема профессиональной деятельности (позиции: я - учитель/воспитатель; я - менеджер).

Образовательная задача: разработать систему приемов повышения мотивации при работе в парах на уроках английского языка в 5 классе. 

Период действия образовательной задачи: 2017-2018, 2018-2019 учебный год.

План – график самообразования:

1. Анализ научно-методической литературы по проблеме профессиональной деятельности.

Сроки: январь 2018 год – май 2018 год

Результат:

  • проведен анализ научно-методической литературы по проблеме мотивации образовательной деятельности учащихся и формирования мотивации при работе в парах на уроках английского языка в частности.

Содержание:

  • Бирюков С.М. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников // Начальная школа.
  • Журавлев Д. Мотивация и проблемы в обучении // Народное образование.
  • Лукьянова М. Учебная мотивация как показатель качества образования  // Народное образование.
  • Рогова Г.В. О некоторых путях повышения мотивации изучения  иностранного языка у школьников 4 – 7 классов // ИЯШ.
  • Скороходова Н. Мотивация к достижению: как управлять ее развитием? // Народное образование.

2. Описание опытно-экспериментальной работы учителя/воспитателя.

Сроки: июнь 2018 год – декабрь 2018 год

Результат:

  • разработана система приемов повышения мотивации при работе в парах на уроках английского языка в 5 классе;
  • применяется на практике система приемов повышения мотивации при работе в парах на уроках английского языка в 5 классе.

Содержание:

  • участие в семинарах и вебинарах по теме самообразования;
  • накопление и применение системы приемов повышения мотивации при работе в парах на уроках английского языка в 5 классе;
  • оформление результатов работы.

3. Указание планируемых сроков, места, и формы предъявления результатов реализации плана самообразования:

Январь  2019 год – выступление на ШМО учителей гуманитарного цикла;

Март  2019 год – выступление на ГМО учителей английского языка.

4. Указание педагогического сообщества и даты предъявления плана самообразования. Отметка ответственного лица о прохождении процедуры согласования:

Январь-февраль 2018 год – заседание ШМО учителей гуманитарного цикла.

5. Фиксация успешности выполнения плана самообразования (получен сертификат успешности; получен сертификат участника городского методического мероприятия в рамках разрабатываемой тематики или др.):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц».  ...

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

 Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"

Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...