Конспект открытого урока в 5 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Степени сравнения сложных и кратких прилагательных

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл user_file_5d9362a24b5cd.docx14.09 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Тема урока:

  2. “Степени сравнения прилагательных”

Тип урока: комбинированный урок

 Цель и задачи:

  • Развивать грамматические навыки по теме степени сравнения прилагательных;
  • Развивать лексические  навыки говорения, аудирования, устной и письменной речи;
  • Стимулировать желание учащихся общаться и высказывать свои мысли на английском языке;

Форма организации педагогической деятельности: фронтальная, групповая.

Дидактический материал:

  1. Карточки с упражнениями.
  2. Записи на доске.
  3. Доска
  4. Кроссворды

План урока:

  1. Организационный момент. (1-2 мин)
  2. Фонетическая зарядка. (5 мин.)
  3. Проверка домашнего задания. (6-7мин)
  4. Грамматика. (15 мин)
  5. Речевая зарядка (6 мин)
  6. Подведение итогов урока. (2-3 мин)

  1. Организационный момент

Good morning, children. Do you like to play games? Of course you do. Today you will play. There will be 2 teams. The topic of our  lesson is “The World of Adjectives”. Today we will have a game “The fastest, the cleverest”

  1. фонетическая зарядка. (5 мин.)

 Listen to the text and write out all Adjectives.

Прослушайте текст и выпишите из него прилагательные.

Учащиеся записывают прилагательные во время прослушивания текста. Текст звучит только один раз.

Jack is a Gaint. He is a good gaint. He is very tall and strong. He is from Scotland but now he is in Florida In America. Florida is green and beautiful, but Jack is not happy. He is sad.He likes  cool days and cold nights .He  is hot in Florida. Jack is thirsty. He likes He sweet tea.

Answer :  good, tall,  strong, green,  beautiful, happy, sad, cool, cold, hot, sweet.

Дети сначала отвечают по очереди, а затем на доску вывешивается плакат с прилагательными из прослушанного текста для контроля и выполнения следующего

 

  1. проверка домашнего задания. (6-7мин)        

Now, your home task

What did you do?

Let’s check

  1. грамматика. (23 мин)

Task 1.(4 мин) Конкурс  «Иллюзионист». Запишите 3 степени сравнения прилагательных из прослушанного текста.

Из каждой команды выходят представители  и превращают простую форму прилагательного, указного на доске,  в сравнительную и превосходную. Задание выполняют письменно на доске.

 Task 2

игра « Кроссворд» (6 мин).  Найти 12 прилагательных. С их помощью можно  охарактеризовать человека. Найдите и выпишите эти слова.

 

A

T

G

Q

G

P

J

F

A

T

O

S

T

R

O

N

G

X

T

B

U

W

A

Q

L

N

C

S

W

P

S

H

L

W

D

J

H

D

Y

G

H

C

L

E

A

N

A

Q

O

L

O

V

I

A

C

E

P

D

U

A

R

H

T

K

B

K

P

I

N

G

T

N

T

H

I

N

Y

V

G

S

I

X

L

U

G

E

Q

W

Z

M

R

O

E

M

F

R

F

L

W

F

 

ANSWER: fat strong clean weak  happy big young tall thin short old little

Now, check

Task3

Игра «Хвастунишка» (4 мин.)

Каждому  необходимо употребить прилагательное в превосходной степени о своем соседе. Упражнение  выполняется в быстром темпе. Длительных пауз тоже избегать.

Example

Pupil 1: he is the strongest.

Pupil 2 he is the cleverest.

Pupil 3: he is the most beautiful.

 

Task4 (4 мин)

Найди и исправь ошибки в предложениях (на доске)

  • He is the  taller in the family.
  • They are the beautifulest girls in the studio.
  • The boy is watching a gooder film.
  • There was the most biggest ship in the port.

  1. речевая зарядка

Закончите данные пословицы. (на доске)

  1. East or West Home is…
  2. Two heads are …better the one
  3. …than never(better late)
  4. Home,…home

Give English equivalents of the following provebs.

  1. Хитрый как  лис sly as a fox.
  2. Упрямый как осел Stubborn as a mule

  1. Подведение итогов урока.

На столе у учителя лежат карточки: одна часть с положительными эмоциями, другая,  наоборот, с  отрицательными. Доску разделить на две части, понравился урок, вторая часть не понравился урок. Учащиеся по  одному друг за другом помещают  карточку на соответствующую часть доски.

Выставление и комментирование оценок, постановка и объяснение домашнего задания.

Thank you, see you.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"

Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"   ...

Конспект открытого урока 8 класс

Открытый урок в 8 классе Тема урока: «Колокольные звоны на Руси»       Цели урока: • восприятие образного содержания музыкальных произведений русских компо...

Конспект открытого урока по классу фортепиано «Развитие духовности и общей культуры через развитие образно-музыкального мышления»

Автор Ульева Ирина Николаевнапедагог дополнительного образования,педагог-организатов ЦДТ "Царицыно"Главная задача педагога дополнительного образования – найти такую форму работы с детьми, чтобы заняти...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТЫЙ УРОК 9 КЛАСС Zukunftspläne

5ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ,ТеМА  Zukunftspläne...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»

Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...