КТП Forward 11
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Календарно-тематическое планирование для учебника Forward 11 (базовый уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП Forward 11 | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
на 2019/2020 учебный год
Количество часов в неделю: 3
Количество часов в год: 102
ФИО учителя: Е.А. Просина
№ урока | Тема | Сроки по плану | Сроки по факту | Примечание | |
11а | 11б | ||||
1 | Раздел 1. Преодоление разрыва. Грамматика и лексика. Семья и друзья. Настоящее длительное и прошедшее длительное времена. | 1 неделя | |||
2 | Говорение и лексика. Привычки. | ||||
3 | Говорение и аудирование. Согласие/несогласие. | ||||
4 | Чтение и лексика. Налаживание конфликтов. | 2 неделя | |||
5 | Лексика. Антонимы. | ||||
6 | Грамматика. Would rather/would prefer | ||||
7 | Письмо. Стратегия написания эссе. | 3 неделя | |||
8 | Контрольная работа №1 | ||||
9 | Контрольная работа №1. Устная часть. | ||||
10 | Раздел 2. Разве мы не удивительны? Грамматика и чтение. Удивительные люди. | 4 неделя | |||
11 | Грамматика и чтение. Времена группы Past. | ||||
12 | Аудирование и лексика. Радиопрограммы. | ||||
13 | Лексика. Суффиксы. | 5 неделя | |||
14 | Говорение и аудирование. Презентации. | ||||
15 | Чтение и письмо. Запоминающийся рассказ. | ||||
16 | Контрольная работа №2 | 6 неделя | |||
17 | Контрольная работа №2. Устная часть. | ||||
18 | Раздел 3. Это хорошо для нас? Грамматика и чтение. Здоровье, диета и пагубные привычки: мифы и факты. | ||||
19 | Грамматика и чтение. Инфинитив и герундий. | 7 неделя | |||
20 | Говорение и аудирование. Правильное питание. Избегаем пауз в речи. | ||||
21 | Чтение и аудирование. Зависимость. | ||||
22 | Грамматика и аудирование. Глаголы с герундием и инфинитивом. | 8 неделя | |||
23 | Лексика. Фразовые глаголы | ||||
24 | Письмо. Личное письмо. | ||||
25 | Контрольная работа №3. | 9 неделя | |||
26 | Контрольная работа №3. Устная часть. | ||||
27 | Уголок культуры 1 | ||||
28 | Раздел 4. Тайные миры. Грамматика и чтение. Секретный мир животных. | 10 неделя | |||
29 | Грамматика и чтение. Модальные глаголы. | ||||
30 | Говорение и аудирование. Обобщение (в речи) | ||||
31 | Чтение и лексика. Тень ветра. | 11 неделя | |||
32 | Лексика. Идиомы. | ||||
33 | Письмо и лексика. Отзыв на книгу. | ||||
34 | Контрольная работа №4 | 12 неделя | |||
35 | Контрольная работа №4. Устная часть. | ||||
36 | Раздел 5. Самовыражение. Грамматика и аудирование. Самовыражение. | ||||
37 | Грамматика и аудирование. Косвенная речь. | 13 неделя | |||
38 | Лексика. Искусство и культура. | ||||
39 | Чтение и лексика. Виды искусства. | ||||
40 | Грамматика. Глаголы отчетности. | 14 неделя | |||
41 | Говорение и аудирование. Выражение своего мнения. | ||||
42 | Письмо. Хокку. | ||||
43 | Контрольная работа №5 | 15 неделя | |||
44 | Контрольная работа №5. Устная часть. | ||||
45 | Уголок культуры 2. | ||||
46 | Ознакомление с демоверсией ЕГЭ. Аудирование. | 16 неделя | |||
47 | Ознакомление с демоверсией ЕГЭ. Чтение. Лексика. Грамматика. | ||||
48 | Ознакомление с демоверсией ЕГЭ. Письмо. Говорение. | ||||
49 | Раздел 6. Хороший прогресс? Грамматика и аудирование. Изобретения. | 17 неделя | |||
50 | Грамматика и аудирование. Пассивный залог. | ||||
51 | Говорение и аудирование. Визуальный материал: графики и схемы. | ||||
52 | Чтение и аудирование. Бутан. | 18 неделя | |||
53 | Чтение и аудирование. Бутан. | ||||
54 | Лексика. Сложные имена существительные и имена прилагательные. | ||||
55 | Письмо. Эссе. | 19 неделя | |||
56 | Контрольная работа №6 | ||||
57 | Контрольная работа №6. Устная часть. | ||||
58 | Раздел 7. Зачем рисковать? Грамматика. Выражение сожаления и неудовлетворения. | 20 неделя | |||
59 | Грамматика. Выражение сожаления и неудовлетворения. | ||||
60 | Говорение и аудирование. Осуждение и выражение раздражения. | ||||
61 | Лексика. Деньги. | 21 неделя | |||
62 | Грамматика и говорение. Сослагательное наклонение. | ||||
63 | Чтение и письмо. От мошенничества до ФБР. | ||||
64 | Чтение и письмо. Краткое изложение. | 22 неделя | |||
65 | Контрольная работа №7. | ||||
66 | Контрольная работа №7. Устная часть. | ||||
67 | Раздел 8. Где сердце? Грамматика и чтение. Дом, жилище. Придаточные предложения. | 23 неделя | |||
68 | Аудирование и лексика. Оценка отношения. | ||||
69 | Чтение и лексика. Есть ли место лучше дома? | ||||
70 | Лексика. Описание дома. | 24 неделя | |||
71 | Говорение и аудирование. Реплики-клише для выражения предложений. | ||||
72 | Письмо и чтение. Описание места. | ||||
73 | Контрольная работа №8. | 25 неделя | |||
74 | Контрольная работа №8. Устная часть. | ||||
75 | Уголок культуры 3. | ||||
76 | Раздел 9. Дай мне ключ. Грамматика и чтение. Загадки жизни. | 26 неделя | |||
77 | Грамматика и чтение. Безличные структуры передачи информации. | ||||
78 | Чтение и лексика. | ||||
79 | Чтение и лексика. | 27 неделя | |||
80 | Лексика. Выражения с live и die. | ||||
81 | Грамматика и аудирование. Модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени. | ||||
82 | Грамматика и аудирование. Модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени. | 28 неделя | |||
83 | Говорение и аудирование. Решение проблем. | ||||
84 | Письмо. Заголовки и краткие статьи. | ||||
85 | Контрольная работа №9. | 29 неделя | |||
86 | Контрольная работа №9. Устная часть. | ||||
87 | Раздел 10. Новость. Грамматика и аудирование. СМИ, фотографии и фильмы. Слова, описывающие количество. | ||||
88 | Грамматика и аудирование. Слова, описывающие количество. | 30 неделя | |||
89 | Говорение и аудирование. Эмфаза, эмфатические конструкции. | ||||
90 | Лексика. Единственное и множественное число существительных. | ||||
91 | Чтение и лексика. Создание фильма. | 31 неделя | |||
92 | Аудирование. Делаем заметки во время прослушивания. | ||||
93 | Письмо. Сообщение. | ||||
94 | Контрольная работа №10 | 32 неделя | |||
95 | Контрольная работа №10. Устная часть. | ||||
96 | Уголок культуры 4. | ||||
97 | ЕГЭ. Аудирование. | 33 неделя | |||
98 | ЕГЭ. Чтение. | ||||
99 | ЕГЭ. Лексика, грамматика. | ||||
100 | ЕГЭ. Письмо. | 34 неделя | |||
101 | ЕГЭ. Говорение. | ||||
102 | Обобщение и повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация системного личностно-деятельностного подхода в обучении английскому языку на начальном этапе на примере УМК "FORWARD" для 2 класса.
Реализация системного личностно-деятельностного подхода в обучении английскому языку на начальном этапе на примере УМК "FORWARD" для 2 класса (ИЦ "Вентана-Граф") Статья содержит тезис...
Обучающий урок " I am making a robot" во 2 классе по УМК "Forward" English-2 Зернова Т.Г.,учитель английского языка ГБОУ СОШ № 146
Английский язык - не самый сложный иностранный язык. Главное - научиться правильно читать и говорить. Ты хочешь выучить английский? Стихотворения, в которых рифмуются английские и русские слова помогу...
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку по учебнику "FORWARD"
Данная программа только для 2 - го класса содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, учебно - тематический план, средства контроля и учебно - методические средства обучен...
Технологическая карта и план-конспект урока к УМК "Forward\'\' для 5 кл. по теме "Детские стихи"
Методическая разработка урока \'\'Nursery Rhymes\'\' к учебнику \'\'Forward\'\'для 5 класса под редакцией профессора М.В. Вербицкой написана с учётом требований к уроку нового ФГОС РФ. Основной акцент у...
Рабочая программа к УМК Forward 2 класс
Рабочая программа к УМК Forward 2 класс Вербицкая...
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
Конспект урока "Солнечная система" по учебнику Forward-5
План-конспект урока.1.ФИО – Утебаева Марина Александровна.2.Место работы- МБОУ « СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплёва».3.Должность- учитель английского языка.4.Предмет- английский язык.5.Класс- 5 ...