Рабочая программа для 2 класса по английскому языку по учебнику "FORWARD"
рабочая программа по теме

Бричник Марина Вячеславовна

Данная программа только для 2 - го класса содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, учебно - тематический план, средства контроля и учебно - методические средства обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1194

Согласовано                                                                                        Утверждена приказом

__________________2012 г.                                               руководителя образовательного                                                    

 Председатель методического                                            учреждения

объединения ______________                                           №________от______________                                                                                                                                                                        

       Рабочая программа по английскому языку

 для 2 класса

 

                                                                                                                          Бричник М.В.

                                                                                                  (учитель-разработчик)

                                                             2012 г.

Содержание

  1. Пояснительная записка
  2. Требования к уровню подготовки учащихся
  3. Учебно-тематический  план
  4. Средства контроля
  5. Учебно-методические средства обучения

                                           

    1. Пояснительная записка

Данная программа создана на основе авторской программы Вербицкой М.В., которая составлена в соответствии со стандартами начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному  языку с учетом планируемых результатов начального общего  образования. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

УМК серии "FORWARD" обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 класс общеобразовательных учреждений. УМК для 2 класса рассчитан на обязательное изучение предмета "Иностранный язык" в школах, работающих по базисному учебному  плану - 2 часа в неделю. На английский язык выделяется 68 часов в год.

Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками, осознанию уникальности и ценности своих национальных традиций, толерантным отношением к проявлениям иной культуры и стремлением к взаимопониманию между людьми разных сообществ. Современная школа должна приобщить к этим идеям наших детей,                              растущих в условиях полиязычного и поликультурного мира, с самого раннего возраста. Иностранный язык как школьный предмет дает для этого богатейшие возможности. Как указывается в Примерной программе, иностранный язык " наряду с русским языком и литературным чтением... входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций". Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование компетенции в родном и иностранном языках - это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение  с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

      формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

    приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

     развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

          воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

   

                                                 2. Содержание курса

Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами "Примерной программы по иностранному языку", разработанной в рамках ФГОС НОО

(2009г.), что обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.

                                        2.1 Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по ИЯ) и его вариантная часть, отражающая особенности УМК серии"FORWARD". Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлена ниже:

Знакомство: представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена. возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки.

Мир моих увлечений: мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.

Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

Моя школа: классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

Мир вокруг меня: мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня, мой город, моя улица.

Страна/страны изучаемого языка: общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Родная страна: название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета  англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

3.Формы организации деятельности учащихся

а) работа в парах;

б) работа в группах;

в) обучение лексике;

г) сюжетные истории;

д) образцы диалогов;

е) рифмовки, песенки, стишки;

ё) игры;

ж) фоновые социокультурные знания;

з) правописание;

и) "опрос общественного мнения".

 4. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

4.1 В области говорения

Диалогическая форма

Учатся вести этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), диалог- побуждения к действию.

Монологическая форма

Учатся пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, рассказом, характеристикой (персонажей).

4.2 В  области аудирования

Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты  в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

4.3 В области чтения

Учатся читать транскрипцию, читать  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).  

4.4 В области письма

Овладевают техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией), основами письменной речи: писать с опорой на образец (предложения, поздравления, письмо другу по переписке).

                      5. Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости звуков, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r". Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артикли, предлоги, союзы). Ритмико-интонационные особенности предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса, простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише. Интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи. Счет до 20. Местоимения: личные, указательные, притяжательные. Глаголы: to be,  to have got . Союз and.  Вопросы: общий, специальный. Неопределенный, определенный и нулевой артикли. Существительные в формах единственного и множественного числа. Предложение: простое, сложносочиненное,  побудительное, вопросительное, отрицательное. Притяжательный падеж. Вспомогательный глагол to do. Прилагательные. Простое и составное глагольное сказуемое. Оборот there is/there are. Формы  глагола в Present Simple Tense, Present Continuous Tense. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Предлоги места.

                                     6.Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку во 2 классе  учащиеся знакомятся:

с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; с английскими именами и фамилиями, с некоторыми литературными персонажами, с небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

                                     7. Специальные учебные умения

Учащиеся  2 класса овладевают следующими специальными/предметными учебными умениями и навыками: пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочными материалом; вести словарь; систематизировать слова по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

                    8.Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Учащиеся 2 класса учатся приемам работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); формируют свои коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

                                    9.Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требованиями  Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета "Английский язык", поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме. В Примерной программе по иностранному языку сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:

- изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

- в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т.е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

- у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;

- наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

                                             9.1.Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников  с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

                                           9.2.Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

                                                9.3.Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному  языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета "Английский язык":

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2)    языковые средства и навыки пользования ими;

3)    социокультурная осведомленность;

4)    общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемые на следующих основаниях.

1 блок "Выпускник научится" включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

2 блок " Выпускник получит возможность научиться" отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Знания, умения, навыки данного блока на контроль в итоговой работе не выносятся.

                       9.4. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

1. Выпускник научится:

 - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос и диалог - побуждение к действию;

 - уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

 - уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

2. Выпускник получить возможность научиться:

 - участвовать в элементарном диалоге - расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

 -  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  -    составлять краткую характеристику персонажа;

  -    кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

1. Выпускник научится:

 -     понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;

  -   воспринимать  на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

2. Выпускник получит возможность научиться:

  -   воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  -    использовать контекстуальную  и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

1.  Выпускник научится:

   -     соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

   -     читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

   -    читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

2. Выпускник получит возможность научиться:

  -  догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  -  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

1. Выпускник научится:

  -  владеть техникой письма;

  -  списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

 -  списывать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.

2. Выпускник получит возможность научиться:

 - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

 - делать по  образцу подписи к рисункам/фотографиям.  

2. Языковая компетенция ( владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

1. Выпускник научится:

 - пользоваться английским алфавитом, называть в нем буквы в правильной последовательности;

 - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

 -  находить и сравнивать (в объеме содержания курса)  такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

 -  применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе 2-ого класса;

  - отличать буквы от знаков транскрипции.

2. Выпускник получит возможность научиться:

  - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

   - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  - уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

1. Выпускник научится:

 - адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  - соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  - соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

2. Выпускник получит возможность научиться:

 - распознавать случаи использования связующего "r" и соблюдать их в речи;

  - соблюдать интонацию перечисления;

 - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  - читать изучаемые слова по транскрипции;

  - писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

1. Выпускник научится:

  - распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики  2-го класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

2.Выпускник получит возможность научиться:

 - опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

 - составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики 20го класса  лексику.

Грамматическая сторона речи

1. Выпускник научится:

 - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

 - распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/ определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present Simple , Present Continuous, Past Simple; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 20);  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

2. Выпускник получит возможность научиться:

 - узнавать сложносочиненные предложения с союзом  and;

 - использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

  - оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

 - образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

 - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы);

 - выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

 - узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики 2-го класса  глаголы в Present Progressive (Continuous) Tense.

3.Социокультурная осведомленность

1. Выпускник научится:

 - называть страны изучаемого языка по-английски;

 - узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); - соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в странах изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

2. Выпускник получит возможность научиться:

 - называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

 - рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

 - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

 - осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

9.5. Предметные результаты в познавательной сфере

 Выпускник научится:

 - сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов;

 - действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 2-го класса;

 - совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

 - осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

9.6. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

 - представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

 - приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

9.7. Предметные результаты в эстетической сфере

 Выпускник научится:

 - владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

 - осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

9.8. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

 - следовать намеченному плану в своем учебном труде.

10. Универсальные учебные действия

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

поддержание познавательного интереса к урокам английского языка;

формировать мотивационную основу изучения английского языка;

формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

учиться оценивать правильность выполнения действия;

принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры;

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы;

быть готовым к уроку;

вносить запись домашнего задания в дневник;

вести записи в тетради в соответствии с принятыми требованиями

использовать знаково-символические средства, таблицы в решении учебных задач;

проводить сравнение по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии; упорядочивать информацию по алфавиту ; группировать объекты по заданному признаку (буквы, звуки, грамматические разряды слов);

работать с информацией представленной в виде текста, таблицы, рисунка;

строить речевое высказывание в устной форме;

задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий;

выступать перед аудиторией сверстников с выученными стихами, петь хором английские песенки

11.  Учебно-тематический план

Тема раздела

Количество часов

Виды деятельности учащихся

1

Давайте говорить по-английски!

2

Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском). Осознавать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением. Воспринимать  на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствия (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. работать в группе.

2

Мои увлечения.

2

Воспринимать на слух приветствие / речь учителя и одноклассников, отвечать на приветствие. Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги, различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе.

3

Давайте познакомимся!

2

Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические структуры. Считать до 10 наизусть. Воспроизводить наизусть рифмовку. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах.

4

Как зовут твоих друзей?

2

Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Работать в парах.

5

Я могу читать по-английски.

2

Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды.  Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Соблюдать правильное ударение в слове. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их. Оценивать свои результаты.

6

Я знаю английский алфавит

2

Воспринимать на слух и понимать вопрос  отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах.

7

А что у тебя есть?

2

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию. отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу  изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв. знать их последовательность в алфавите. Работать в парах.

8

Я знаю много английских слов

2

Читать вслух  небольшой текст со знакомыми словами. соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его,  соблюдая интонацию. отвечать на него. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную и строчную буквы. Работать в парах, группах.

 Тест 1. Контрольная работа  № 1

9

Hello! Здравствуй!

2

Приветствовать учителя, одноклассников. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором. понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию. Выписывать слова из текста. Различать знаки транскрипции. Работать в группе.

10

Как дела? How are you?

2

Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать на инструкции. Воспринимать и разучивать мелодии песни, петь хором. Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки. Работать с таблицей звуков в учебнике.

11

Как тебя зовут? What's your name?

2

Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображенной на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова их текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе.

12

Семья Бена. Ben's family.

3

Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкции. Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие вопрос, и отвечать на них. Оперировать знакомой лексикой в речи. Оценивать правильность ответа, корректировать неверный ответ. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Работать с таблицей звуков. Петь песню хором.

13

Это что? What's this?

2

Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Анализировать выделенные графически в тексте или представленные отдельно грамматические явления, сравнивать их, определять основание для их объединения в группу. Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней. Применять изучаемые правила чтения.

14

Это твоя шляпа? Is this your hat?

2

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами, рифмовки, воспроизводить ее ритм и интонацию, декламировать. Догадываться о значении незнакомых слов их контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них. сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Читать выразительно вслух небольшой текст. Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию, формулировать правила игры. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию.

15

С Днем рождения, Джил! Happy birthday, Jill!

2

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Выразительно читать вслух текст по ролям. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике.  Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации. Различать типы звуков, соотносить звук и его обозначение, находить звук по транскрипции в таблице. Списывать предложения, слова. Писать поздравление по образцу.

Тест 2. Контрольная работа № 2.

16

Цвета. Colours.

2

Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания. Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, ее мелодию. Выразительно читать текст вслух  в парах. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Сравнивать и анализировать буквосочетания, грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Выводить правило чтения. Работать в группе.

17

Наша улица. Our street.

2

Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом  материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Писать фразы по образцу орфографически корректно.

18

В ванной паук. A spider in the bathroom.

2

Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Читать про себя небольшой текст-описание, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста. Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. Составлять устно по аналогии текст-описание. Списывать слова, группируя их по тематическому признаку. Пользоваться изученными правилами чтения.

19

Я люблю улиток. I like snails.

3

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста. Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая порядок слов и правильную интонацию. Рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику.  Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости. Дописывать пропущенные слова и речевые клише в тексте. Пользоваться изученными правилами чтения.

20

Мне нравится пицца.  I  like pizza.

2

Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Читать про себя текст. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать изученные вопросы и отвечать на них. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипцию звуков.

21

Где же это? Where is it?

2

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста. отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух текст песни, находить в нем запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Читать про себя и понимать основное содержание текста. Уточнять значение слова по словарю учебника. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции. Соблюдать нормы произношения и интонацию. контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы. Пользоваться изученными правилами чтения.

22

Сафари-парк. A safari park.

2

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них. Читать про себя небольшие тексты-описания со знакомыми словами и конструкциями. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса, реагировать на реплики собеседника. Применять изученные правила чтения. Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами.

23

Я делаю робота. I'm making a robot.

3

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. Читать предложения с глаголами в  Present Continuous Tense, понимать значение конструкции. Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски. Определять значение новых слов из контекста и с помощью иллюстраций, пользоваться словарем. Писать изученные слова орфографически  корректно. Знать порядок букв в английском алфавите.

Тест 3. Контрольная работа № 3

24

Наша деревня. Our village.

3

Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседника. Читать про себя и понимать содержание текста, построенном на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком. Задавать вопросы и отвечать на них. Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения.  Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме; давать развернутый ответ устно.  Применять изученные правила чтения.

25

Мы собираемся на Луну! We're going to the Moon.

3

Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них. Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в групповой игре. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.). Осуществлять поисковое чтение. Читать транскрипцию. Применять изученные правила чтения. Различать и корректно произносить все звуки английского языка.

26

Я стою на голове. I'm standing on my head.

2

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами,  используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них. Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в парной игре. Проводить игру самостоятельно, участвуя в диалоге-расспросе с опорой на иллюстрации. Различать и употреблять в речи изучаемые конструкции. Читать про себя фразы. Читать вслух текст, соблюдая нормы произношения. Оценивать свои действия и действия партнера по игре. Писать транскрипционные знаки. Знать порядок букв в алфавите. Работать с таблицей звуков.

27

Друзья по переписке. Pen friends.

2

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст.  Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника. Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике. Читать диалоги выразительно вслух. Оперировать в устной и письменной речи знакомыми  конструкциями и словами. Делать подписи к фотографиям по образцу. Писать по образцу письмо другу по переписке.

28

Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please!

4

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами,  используя языковую догадку, ситуативный контекст. Вести  диалог-расспрос по рисункам, по фотографиям, по визиткам, о друге по переписке,  оперируя знакомыми конструкциями и словами.  Читать диалоги выразительно вслух. Читать про себя текст, понимать основное содержание, пересказывать, соблюдая нормы произношения. Дописывать пропущенные слова в анкете. Рассказывать о себе. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Выделять основание для классификации слов по тематическим группам, оперировать ими в речи. Вставлять пропущенные слова в форму личного письма. Оперировать изученной лексикой и речевыми клише. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слова (спеллинг).Участвовать в парной, групповой игре. Следовать правилам игры, оценивать свой результат и результат партнеров по игре.

Тест 4. Контрольная работа № 4.

      12.Система контрольно-измерительных материалов освоения учебного курса, система оценки достижений учащихся

Учитель, родители учащихся и сами учащиеся должны определять, достигнуты ли планируемые результаты обучения. Текущий контроль осуществляется учителем на каждом уроке: активность учащихся в ходе общения на уроке, их устные ответы, выполнение письменных заданий дают учителю представление об освоении содержания программы, формировании учебных действий. при завершении изучения одной темы ученикам можно предложить контрольные задания, которые позволят оценить степень освоения материала данной темы. При проведении работы в парах или малых группах учитель, наблюдая за выполнением заданий, может переходить от группы к группе и задавать дополнительные вопросы отдельным ученикам, помогая им понять выполняемое задание, или, в случае с хорошо успевающими учениками, усложнить задачу. Такого рода наблюдения помогают обратить внимание на тех учеников, которые испытывают трудности.

                                                   12.1.Формы контроля

При подведении итогов каждой четверти и учебного года в целом необходимо принимать во внимание накопленные оценки:

а) работу учащегося в текущий  период;

б) результаты теста на самопроверку;

в) результаты четвертной (годовой) контрольной работы.

С точки зрения современных подходов к оцениванию способом организации накопительной системы оценки является портфолио учащегося, в котором учитывается вся проделанная учеником работа, демонстрирующая его усилия и достижения в различных областях.

В портфолио учеников начальной школы  включаются  выборки детских работ - формальных и творческих и т. д; материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной и досуговой деятельности.

Данный учебник ориентирован именно на такой подход оценивания. УМК серии "FORWARD" для 2 класса содержит тесты для самопроверки учащихся (см. Книгу для учителя стр.264-275), позволяющие им самим оценивать степень освоения пройденного материала, и четвертные контрольные работы (см. Книгу для учителя стр.256-263), результаты выполнения которых объективно покажут, насколько достигнуты планируемые результаты. В качестве проектов для внеурочной работы предлагается широкий спектр увлекательных заданий, которые станут также частью портфолио учащегося.

Оценивать учеников следует с индивидуальным подходом к каждому, чтобы этот процесс стимулировал их к дальнейшей учебе, а не отбивал желание учиться из-за плохих оценок. Важно привлечь самого ученика к оценке своих достижений  пониманию того, где у него есть пробелы в знаниях, которые он может ликвидировать. Самостоятельно оценить собственные успехи учащимся помогут тесты для самопроверки, которые они могут выполнить в качестве домашней работы. Оценочные формулировки в этих тестах ставят своей целью мотивировать учащихся на дальнейшую работу. Тесты приводятся в пособии  для учителя. Их можно ксерокопировать и раздавать учащимся.

В конце каждой четверти проводятся контрольные работы, которые оценивает учитель. В конце первой четверти контрольная работа проводится в форме игры; тест для контроля в конце второй четверти есть в рабочей тетради; контрольные работы для третьей и четвертой четверти приводятся в пособии для учителя. Эти работы представляют собой тесты, которые следует ксерокопировать и раздавать ученикам. В них входят задания на аудирование (текст читает учитель), чтение и письмо.

Контрольные работы выполняются в классе.

 

               12.2.Оценивание выполнения заданий по говорению

В современной методике существует два подхода к разработке критериев оценивания заданий с развернутым ответом: аналитический и интегральный (также называемый импрессионистическим, холистическим). Аналитический подход предполагает выделение в ответе ученика определенных частей (аспектов) содержания и/или проверяемых умений и оценивание каждого выделенного элемента отдельно. Интегральный подход означает, что весь ответ целостно оценивается по полноте и правильности, без выделения отдельных оцениваемых аспектов.

Целесообразно с самого начала обучения ввести аналитическое оценивание.  Оно поможет учителю избегать субъективизма в сценках, а ученику - осознавать, что ему удается хорошо, а над чем еще поработать. Кроме того, учащиеся будут понимать, что именно от них требуется в данных заданиях, и в  будущем при выполнении заданий разного рода станут ориентироваться на соответствующие критерии оценивания, что является важным общеучебным умением.

Следует понимать, что предлагаемые ниже критерии предназначены для начального этапа обучения говорению, на котором основное внимание уделяется заучиванию наизусть и имитационному воспроизведению реплик-клише этикетных диалогов. Также на этом этапе большое значение имеет формирование фонетических навыков. Собственно содержательный аспект говорения пока находится на втором плане в силу ограниченности как языкового репертуара ребенка, так и его социального опыта. По мере взросления учащегося, освоения им новых тем и сфер общения, а также расширения репертуара языковых средств  собственно коммуникативные, содержательные задачи будут усложняться и, соответственно, критерии их оценки будут приобретать больший вес. В рамках первого года обучения предлагается дихотомическое оценивание, т. е. по каждому критерию учитель дает оценку выполнено - не выполнено (2 балла - 0 баллов).

Главным критерием оценивания говорения как продуктивного вида речевой деятельности является выполнение коммуникативной задачи (1).  Здесь оценивается, насколько учащийся справился с поставленной задачей (например: познакомиться с новым учеником, поздороваться с другом, поздравить с днем рождения, рассказать о домашнем любимце), т. е. понимает ли он, что нало сказать в данной ситуации.  Если задание не выполнено по данному критерию, то коммуникация не состоялась, так что оно оценивается как фактически не выполненное.

На следующем  этапе оценка говорения включает разные подходы к диалогической и монологической речи. При анализе диалога следует ввести критерий взаимодействие с собеседником  (2).  Важно, чтобы дети не стремились "отбарабанить" выученные наизусть реплики, а  поддерживали разговор, откликаясь на слова собеседника, смотрели друг на друга, учитывали реакцию собеседника, переспрашивали и т. д. Естественно, что при оценивании монолога этот критерий неприменим, но зато в монологе есть больше возможностей для вариации по содержанию, поэтому для монолога вводится критерий содержание (3).

На начальном этапе обучения большое внимание уделяется овладению языковыми средствами и формированию навыков оперирования ими. Именно поэтому предлагается оценивать этот аспект по трем критериям: лексико-грамматическая правильность речи (4), соблюдение произносительной нормы (5), интонационная правильность речи (6).

Если по критерию 1 (выполнение коммуникативной задачи) засчитывается 0 баллов, задание не оценивается по другим критериям. По критериям 2-6 баллы выставляются на следующих основаниях.

  1. Задание выполнено полностью: ошибки отсутствуют                       2 балла
  2. Задание выполнено частично: отдельные ошибки (не более трех)

не препятствуют коммуникации                                                           1 балл

  1. Задание полностью  не выполнено: ошибки привели к полной

неудаче в осуществлении коммуникации                                           0 баллов

 

12.3.Оценка диалогической речи

     

    (1) Выполнение коммуникативной задачи                                                 2 балла

    (2) Взаимодействие с собеседником                                                           2 балла

    (4) Лексико-грамматическая правильность речи                                       2 балла

    (5) Соблюдение произносительной нормы (отсутствие фонетических

         ошибок)                                                                                                    2 балла

    (6) Интонационная правильность речи                                                      2 балла

                                                                               Максимальный балл        10  

                     12.4.Оценивание монологической речи

     

    (1) Выполнение коммуникативной задачи                                                  2 балла

    (3) Содержание                                                                                              2 балла

    (4) Лексико-грамматическая правильность речи                                       2 балла

    (5) Соблюдение произносительной нормы (отсутствие фонетических

          ошибок)                                                                                                    2 балла

    (6) Интонационная правильность речи                                                       2 балла

                                                                                 Максимальный балл          10

              13.Учебно- методические средства обучения

                                                         13.1. Литература

1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2011. 204 с. – (Стандарты второго поколения)

2. Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд] ; под ред. проф. М.В. Вербицкой.- 2-е изд., дораб.- М.: Вентана - Граф: Pearson Education Limited, 2011.-80 с.: ил.

3. Английский язык: 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс и др.]; под ред. М.В. Вербицкой.- 2-е изд., дораб.- М.:Вентана - Граф, Pearson Education Limited, 2011.-104 с.

4. Диски к УМК "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. Издательский  центр "Вентана - Граф" Pearson Education Limited, 2011

5.  Английский язык: 2 класс: пособие для учителя / [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд]; под ред. проф. М.В. Вербицкой.- М.:Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010.- 304 с.:ил.

6. Английский язык: программа: 2-4 классы / М.В. Вербицкая.- М.: Вентана-Граф, 2012.-144 с.

7.Планируемые результаты начального общего образования / [сост. Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.] под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010  – 120 с. – (Стандарты второго поколения).

8.Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. 42 / [Л.Л. Алексеева, М.З. Биболетова, А.А. Вахрушев и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой.-М.:Просвещение, 2011.-240 с.-(Стандарты второго поколения).

9. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова - 3-е изд.-М.:Просвещение, 2011.-152с.  

                                               13.2. Дидиктический материал

1. Карточки

2. Презентации

3. Алфавит

               

 

                                                13.3. Оборудование

1. Компьютер

2. Аудиомагнитофон

3. Телевизор

4. Интерактивная доска

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе 9 класса по английскому языку

Рабочая программа 9 класса по английскому языку...

пояснительная записка к рабочей программе 10 класса по английскому языку

пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Биболетовой М.З....

Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)

Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит  курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов  в год )  и соответствует т...

Рабочая программа 11 класса по английскому языку

Рабочая программа Бибалетова 11 класс...

Рабочая программа 4 класса по английскому языку

Бибалетова 4 класс. Рабочая программа...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)

Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...