"Путешествие по карте"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Булатова Наталья Александровна

Интегрированный урок

География + английский язык в 6-м классе

Тема урока: «Путешествие по карте»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_po_karte.docx17.75 КБ
Файл anggeogrt.pptx956.02 КБ

Предварительный просмотр:

Есть два разряда путешествий:

Один – пускаться с места вдаль,

Другой – сидеть себе на месте,

Листать обратно календарь.

Where, where, where have you been?

What, what, what have you seen?

What, what, what have you done?

Have you had a lot of fun?

Интегрированный урок

География + английский язык в 6-м классе

Тема урока: «Путешествие по карте»

Цель урока: расширить и углубить знания учащихся по карте, являющейся одним из средств международного общения.

Задачи:

1) Продолжить формирование навыков работы с географическими картами.

2) Развивать коммуникативные качества учащихся.

3) Развивать умения анализировать , делать выводы.

4)Повышать интерес к предметам через различные методические приемы и мотивационную значимость изучения языка.

5) Воспитывать этническую толерантность и любовь к своей родине

Оборудование:

- физическая карта мира

- справочные таблицы по английскому языку

- компьютер + видеопроектор

- видеоролики о странах

-раздаточный печатный материал

-музыкальный фрагмент.

Ход урока:

 1) Фонетическая зарядка – повторение произношения названий некоторых стран, рек, горных цепей и вершин, морей и океанов; (выписаны на доске)

2) Повторение образования степеней сравнения прилагательных и употребление артикля с географическими названиями (слайд №1 и 2)

      А) назовите степени сравнения следующих прилагательных: big, large, deep, wide, long, high…

   

  B) выберите слова , которые будут употребляться с артиклем : USA, Baikal, Lena, Black Sea, Urals, Pacific Ocean…….(слайд №3)

3)Работа с картой  «Самый, самый» – ученики отвечают на вопросы учителя, находят объекты на карте и прикрепляют табличку.

How many continents are there in the world?  What is the hottest continent? What ocean is the largest?......)

4) « Ориентирование по карте» –задание –загадка: определить форму рельефа, расположенную между географическими объектами.

 (It is between two seas – the Caucasus.  It is between two plains – the Urals. …..)

5) “English- speaking countries” – некоторым ученикам заранее была дана информация об англо-говорящих странах, на уроке они рассказали о них, с использованием карты.(показ видеороликов об этих странах)

6) “Countries, cities” – для закрепления знаний по теме учитель задает вопросы:

-What country consists of 4 parts having their own capitals? (the UK)

-The flag of what country is called “stars and Stripes”? ( the USA)

-What is the capital of  Australia?  ( название столиц нужно было составить из букв, стоящих в неправильном порядке)

7) “Stop! I know”- учитель читает  небольшие тексты о странах, не называя самой страны и как только кто-то догадался, то кричит “Stop”?,если ответ неправильный текст дочитывается до конца (слайд №4 и 5)

8)  “Solve the crosswords” – вопросы читаются на английском, а ответ записывается  по-русски.

9)  Рефлексия. 

    During today`s lesson I have                                                got acquainted with…

                                                                                                          found out…

                                                                                                          learnt…

                                                                                                          remembered..

10) Домашнее задание: география – оформить контурную карту

                                               Английский язык – составить кроссворд о               понравившейся стране


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интегрированный урок ( урок географии с использованием английского языка) Булатова Н.А. МБОУ СОШ № 18, г. Заволжье

Слайд 2

Английский язык в современном мире Мир подвержен постоянным изменениям; Возрастает роль человеческого капитала; Специфика предмета ИЯ – овладение учащимися коммуникативной компетенцией как средством общения на ИЯ; Коммуникативная компетенция – знание необходимых языковых способов взаимодействия с окружающими людьми;

Слайд 3

Мультфи - льмы , кино Интернет, компьютерные технологии Отдых с родителя-ми за рубежом Печатные издания (книги, журналы)

Слайд 4

Английский язык – благодатная почва для развития межпредметных связей Литература – информация об известных писателях, чтение отрывков из произведений; История – разбор событий, связанных со страной изучаемого языка; Экология/биология – обсуждение проблем окружающей среды; Информатика – использование компьютерных программ; География – изучение географического положения, природных ресурсов.

Слайд 5

Тема урока: «Путешествие по карте» Цель урока: расширить и углубить знания учащихся по карте, являющейся одним из средств международного общения. Задачи: 1) Продолжить формирование навыков работы с географическими картами. 2) Развивать коммуникативные качества учащихся. 3) Развивать умения анализировать , делать выводы. 4)Повышать интерес к предметам через различные методические приемы и мотивационную значимость изучения языка. 5) Воспитывать этническую толерантность и любовь к своей родине

Слайд 6

Эпиграфы к уроку: Есть два разряда путешествий: Один – пускаться с места вдаль, Другой – сидеть себе на месте, Листать обратно календарь. Where, where, where have you been? What, what, what have you seen? What, what, what have you done? Have you had a lot of fun?

Слайд 7

Ход урока: 1) Фонетическая зарядка – повторение произношения названий некоторых стран, рек, горных цепей и вершин, морей и океанов; (выписаны на доске) 2) Повторение образования степеней сравнения прилагательных и употребление артикля с географическими названиями; ( используются таблицы) 3)Работа с картой «Самый, самый» – ученики отвечают на вопросы учителя, находят объекты на карте и прикрепляют табличку. How many continents are there in the world? What is the hottest continent? What ocean is the largest?......) 4) « Ориентирование по карте» –задание –загадка: определить форму рельефа, расположенную между географическими объектами. ( It is between two seas – the Caucasus. It is between two plains – the Urals. …..)

Слайд 8

5) “English- speaking countries” – некоторым ученикам заранее была дана информация об англо-говорящих странах, на уроке они рассказали о них, с использованием карты. 6) “Countries, cities” – для закрепления знаний по теме учитель задает вопросы: - What country consists of 4 parts having their own capitals? (the UK) -The flag of what country is called “stars and Stripes”? ( the USA)

Слайд 9

- What is the capital of Australia? ( название столиц нужно было составить из букв, стоящих в неправильном порядке) 7) “Stop! I know”- учитель читает небольшие тексты о странах, не называя самой страны и как только кто-то догадался, то кричит “Stop”?, если ответ неправильный текст дочитывается до конца. Вначале это задание раззадорило учащихся и вызвало затруднение при понимание английской речи, но потом оно было успешно выполнено.)

Слайд 10

7) “Solve the crosswords” – вопросы читаются на английском, а ответ записывается по- русски .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Путешествие по карте Яйского района"

Методическая разработка классного часа в 9 классе "Путешествие по карте Яйского района"...

"Путешествие по карте мира"

Вопросы к викторине...

Урок игра "Путешествие по карте."

Урок -игра" Путешествие по карте",направлен на закрепление пройденного материала в 6 классе....

"Путешествие по карте"

Внеклассное мероприятие по географии...

Географическое путешествие по карте

Урок + презентация по теме:"Географическое путешествие по карте". Данный материал можно использовать как интегрированный урок: география + биология....

Путешествие по картам разума: майндмэппинг

В данной статье дается краткий обзор инновационной технологии построения интеллект-карт, созданной и пропагандируемой ученым Тони Бьюзеном. Интеллект-карты или карты разума, карты памяти, менталь...

6 класс. Математика. Урок-путешествие "Старая карта"

Урок математики в 6 классе, который позволит повысить интерес к предмету, проверить и закрепить знание обучающихся по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел".. Урок имеет тесную связь с предметом...