Технологическая карта 5 класс
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Гайдамак Алиса Олеговна

Тех карта 5 класс УМК "Forward"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_5_klass.docx23.55 КБ

Предварительный просмотр:

Гайдамак Алиса Олеговна

учитель английского языка,

МБОУ «СШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов»

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык  класс 5

УМК М. Вербицкая

2019 год

Тема урока

Место урока по теме

Сюрприз для Кейт

Второй урок по теме

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Комбинированный

Работа в парах, индивидуальная , фронтальная деятельность.

Цель урока

Задачи урока

Знакомство с форматом официального письма, подбор иллюстраций к отдельным частям текста, догадка о значении однокоренных слов.

Ввести новый лексический материал по теме

  1. развитие навыков чтения, аудирования
  2. развитие навыков устной речи

Предполагаемый результат

Знать

Уметь

Новые глаголы и существительные, образованные от основ этих глаголов.

-  соотносить аудио текст с иллюстрациями

- читать и слушать тексты с новым лексическим материалом

- догадываться о значении однокоренных слов

- описывать события прошлого из жизни персонажа

- вести диалог-расспрос, используя зрительные опоры

УУД

Педагогические технологии

Оборудование

Предметные, личностные, метапредметные

метод проблемного обучения,

обучение в сотрудничестве,

карточки с заданиями, аудиоплеер

ХОД УРОКА

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Оценивание/формы контроля

Результат

I этап: организационный 2 мин.

Мотивация к учебной деятельности

включение в учебную деятельность

  1. Приветствие

Good morning, children!

1.2.Фонетическаяразминка

Do you like to play puzzles?

Make the word combinations using words from the last lessons: notice board, enter the competition, photo essay, photography competition, garden shed, cat’s food from a tin, meet the milkman

Проявление интереса к материалу изучения. Учащиеся собирают словосочетания из ранее изученных лексических единиц.

Умение работать в парах

Собрать словосочетания

Включение в учебный процесс.

Умение сотрудничать,

II этап:проверка домашнего задания 5 мин.

III этап: постановка цели и задач урока 3 мин.

Создание проблемной ситуации, в результате которой обучающиеся самостоятельно выдвинут цели урока в виде вопросов или гипотез.

- Whatisourtheme today?

Our theme is “ A Surprise for Kate”

What are we going to discuss? (to talk about)

Учащиеся выдвигают свои идеи и стараются назвать тему, с которой будет связан урок.

Появление цели урока;

вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение.

.

IVэтап: актуализация знаний 3 мин.

Организация подготовки и мотивации  к изучению материала, необходимого для «открытия нового знания»;

выявление  затруднения в деятельности каждого обучающегося.

T: Boys and girls look at the blackboard and pay your attention to our lesson’s plan.(Ребята, посмотритенапланнашегосегодняшнегоурока)

What is the problem of our lesson? What should we know about? (Какая проблема стоит перед нами сегодня на уроке? Чтомыдолжнысегоднявыяснить?)I hope you remember that Kate decided to enter the photography competition.

План урока:

  1. What kind of surprise can it be?

  1. Listen and read the letter to Kate.

  1. What letter is that? What is it about?

 Учащиеся пытаются определить, что будут делать на уроке.

способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную

Целеполагание как постановка учебной задачи

Умение ставить цели, планировать свою работу

Vэтап: первичное усвоение новых знаний 6 мин.

Учитель предлагает материал для прослушивания, а затем и

чтения, с использованием новой лексики

1.Работа с учебником.

-Прослушивание теста

- Введение новых лексических единиц

 -Чтение теста

Упр.19 стр.19

Учащиеся  слушают ,читают текст .

Способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа

Формирование навыков поисковой деятельности.

Способность анализировать и действовать с позиции содержания текста

Фиксация,

полученных в ходе чтения, знаний

VIэтап: проверка понимания прочитанного 10 мин

Организация проверки понимания прочитанного текста

1.Vocabulary ex.20 p.19

What do the underlined words mean? The verbs from the exercise will help you.

To congratulate- congratulations

To win – winner

To judge – judges

To prize – prize

To visit- visit

To film –filming

2.Use the text, pictures, and say:True or False.

a. You are the winner of the photo competition.                                    True False

b. The judges didn’t like the photo essay.                                                               True False

с. Your prize is a visit for four to Redbridge Film Studios.                                        True False

d. You will watch the filming of the science – fiction film “Black Gold”                                                          True False

e. Please, come next Sunday.                                                                      True False

f. You can also bring Domino.                                                                     True False

Учащиеся работаютиндивидуально.

Анализируют прочитанный текст и полученную информацию выполняют тест.

работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного.

Тестовая работа

работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного.

VI Iэтап: закрепление 7 мин.

Включение нового знания в систему знаний;

повторение и закрепление ранее изученного.

Fill in the missing words in the text.

Учащиеся заполняют пропуски в тексте новыми словами по памяти.

Использует приобретенные знания выполняют задания.

Учебно-познавательная, информационная, коммуникативная

Работа над текстом

Умение использовать информацию из прослушанного аутентичного текста

для решения учебной задачи.

VIIIэтап: контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция 5 мин.

Организовать действие по обобщению:

Диалог-расспрос

Диалог – расспрос по схеме упр.21 стр.19

Talk to your friend about the competition.

Учащиеся в парах задают вопросы и отвечают на них, используя полученные знания, обобщая информацию

Умение работать в паре,

приобщение учащихся к творчеству, к стремлению достигать успехи в творческой или спортивной деятельности по средствам иностранного языка

умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления

Работа в парах, использование изученных временных форм при построении вопросов и ответов

Умение систематизировать, обобщать изученное.

Правила и культура взаимодействия.

Формирование собственных представлений о предмете изучения. Реализация личностного потенциала.

ІΧ этап: рефлексия 4 мин.

осознание обучающимися своей учебной деятельности;

самооценка результатов своей деятельности и своего товарища.

Reflection

What do you think?

Ребята, вот наш урок приблизился к своему логическому завершению. И мне интересно знать, понравился вам урок или нет? Былоливамсегодняинтереснонауроке? Скажите, пожалуйста, мы раскрыли тему урока? Что мы сегодня узнали и чему научились?Спасибо!

T: You have done a great job today! You were very active. Thank you very much! Your marks are …. .

Good luck!

2.Homework WB ex.4 p. 12

Учащиеся анализируют деятельность по достижению цели.

Учащиеся выбирают смайлик того цвета, которые соответствуют их само и взаимооценке  работы на уроке.

Учебно-познавательная

Рефлексия

Рефлексия

Прогнозирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...