Aussie Квест “How much do you know about ustralia?”
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)

Коновалова Надежда Владимировна

Данный материал является разработкой внеурочного мероприятия для учащихся 7 класса. Разработка предназначена для учителей английского языка, которые хотят заинтересовать учащихся своим предметом и повысить мотивацию к изучению английского языка.
Языковой материал подобран с учётом основной программы общеобразовательной подготовки и возрастных особенностей обучающихся.

Австралия – необычная англоговорящая страна. В учебниках мало информации об этой стране, хотелось бы поближе познакомиться с традициями, культурой, достопримечательностями этой страны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aussie_kvest_how_much_do_you_know_about_australia.docx731.93 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие по странам английского языка».

Aussie Квест “How much do you know about Australia?” https://www.mamalisa.com/images/flags/ausiflag.gif

Пояснительная записка

Данный материал является разработкой внеурочного мероприятия для учащихся 7 класса. Разработка предназначена для учителей английского языка, которые хотят заинтересовать учащихся своим предметом и повысить мотивацию к изучению английского языка.
Языковой материал подобран с учётом основной программы общеобразовательной подготовки и возрастных особенностей обучающихся.

Австралия – необычная англоговорящая страна. В учебниках мало информации об этой стране, хотелось бы поближе познакомиться с традициями, культурой, достопримечательностями этой страны.

Данная разработка состоит из плана-сценария проведения, листов и карточек с заданиями, презентации, музыкального приложения.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ: Активизация интереса учащихся к изучению английского языка; 
определение уровня овладения языком, формирование навыков коллективной работы, 
сотрудничества.

УЧАСТНИКИ: Класс делится на 4 команды.

Организационный момент: Каждая команда получает разрезанную на 4 части карту мира. На оборотной стороне каждого кусочка – задания:

1. Read the text and name 5 reasons why Australia is called the most extraordinary country to explore / why many people would like to visit Australia.

2. Make up 3 sentences and read them.

3. Take the Quiz on line and find out.

4. Match the words from British English, Australian English and the pictures.

5. Let’s have fun and play an Aussie game.

За каждые 3 балла команда получает бонус – приглашение. С 5-ю приглашениями команда попадает на развлекательную –игровую станцию.
Вступительное слово ведущего. Представление команд, капитанов, членов жюри.

Ведущий
приветствует команды и знакомит с правилами игры. Команды получают маршрутный лист и расходятся по станциям, согласно маршрутному листу.

1. СТАНЦИЯ «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ». Задание: Read the text and name 5 reasons why Australia is called the most extraordinary country to explore / why many people would like to visit Australia.

 За каждую правильно названную причину команда получает 1 балл. Лист 1.

The most extraordinary country to explore

Australia is the world’s largest island and the smallest continent. It lies between the  Pacific Ocean and the Indian Ocean.  Sometimes Australia is called “The upside down world” because Australia lies in the Southern Hemisphere, where winter comes in July and summer begins in December. During the Christmas holidays people often sunbathe on the beach or swim and surf in the ocean.  The country's official name is Commonwealth of Australia. The Commonwealth of Australia is a federation of states. Australia has six states (New South Wales, Queensland, South Australia, Tasmania, Victoria and Western Australia) and two territories. Each state has its government.

The capital of Australia is Canberra. The capital does not belong to any state. All the government buildings are situated there.The capital is also the home of many cultural institutions, such as Australian National University, National Gallery, National Museum, Royal Military College, Australian Institute of Sport and many others.

The largest and the most visited city in Australia is Sydney. With the population of more than 4.6 million people. There is a great number of attractions in Sydney. The most well–known ones are Sydney Opera House, Sydney Harbour Bridge, St. Mary's Catholic Cathedral and others.

Most of the dry land is uninhabited, which explains Australia’s smallest population – almost 18 million people (compare: the UK population is about 58 million people).

The country has some unique species of animals, which cannot be found anywhere else.  Among them, koalas, kangaroos, wallabies, anteaters, dingoes, emus, cockatoos, and many others. Early explores were so surprised by the emu and the kangaroo that they described the continent as the land where birds “ran instead of flying and animals hopped instead of running”. So, the Australian Zoos can be another place of interest for tourists.

No matter how far from Europe Australia can be, many people would like to visit this land because it is such an extraordinary country to explore.

2. СТАНЦИЯ «ГРАММАТИЧЕСКАЯ». Задание: собрать 3 предложения из слов по
теме «
Australia » (каждое предложение разрезано). За каждое полностью правильно собранное предложение – 2 балла.
Sentences:

1) Today Australia is an independent federative state consisting of 6 states and 2 territories.

2) It is a member of the Commonwealth headed by the British Queen.

3) The capital of Australia is Canberra; the largest cities are Sidney, Melbourne, Adelaide and Perth.

3. СТАНЦИЯ «УГАДАЙ – КА». Задание on line на компьютере.  https://www.funtrivia.com/playquiz/quiz14761310e7ea0.html

Максимальное количество баллов – 10. За каждый правильный ответ – 1 балл.

1. What is another name for Australia?

1) Over There

2) Down Under

3) Up Over

4) In the Middle

2. Which Australian animal has a long tail, a pouch and hops to get around?

1) Kangaroo

2) Platypus

3) Koala

4) Emu

3. If I was in Australia eating a lamington? What would I be eating?

1) A sandwich

2) A fruit

3) A cake

4) A vegetable

4. Which of the following animals would you not be likely to see living in the wild in Australia?

1) Platypus

2) Koala

3) Kangaroo

4) Lion

5. Steve Irvin was known as __               .

1) The Crocodile Hunter 

2) The Kangaroo Hunter

3) The Koala Hunter

4) The Emu Hunter

6. In which Australian city would you find the Opera House?

1) Sydney

2) Melbourne

3) Adelaide

4) Brisbane

7. If it is Christmas in Australia, what season is it?

1) Spring

2) Winter

3) Summer

4) Autumn

8) What does koala like to eat?  

1) Cream cakes

2) Apple pies

3) Peanut butter sandwiches

4) Eucalyptus leaves

9) What kind of animals live in the Great Barrier Reef?

1) Spiders

2) Cats

3) Fish

4) Dogs

10. Australia is completely surrounded by water on all sides?

1) True

2) False

4. СТАНЦИЯ «Языковая». Сопоставить слова из British English, Australian English с картинками. https://en.wikipedia.org/wiki/Australian_English#Comparison_with_other_varieties

 Максимальное количество баллов – 8. За каждый правильный ответ – 1 балл.

British English

Australian English

abroad 

overseas

https://firebrandtalent.com/wp-content/uploads/TravelOverseas1.jpg

sweets 

lollies

https://www.candybarsydney.com.au/web/image/31200/Lollies.jpeg

cooker 

stove

https://www.winningappliances.com.au/public/images/product/fs9606xsn/extrnl/Smeg-FS9606XSN-90cm-Freestanding-Dual-Fuel-OvenStove-hero-standard.png

parking lot 

car park 

https://assets.vancouverisawesome.com/wp-content/uploads/2019/04/30142725/parking-lot-spaces-min.jpg

meadow 

grassy plain

https://moormeadows.org.uk/wp-content/uploads/2018/07/Mown-path-meadow-1000x563.jpg

woods 

bush

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/36/Australian_bush02.jpg/220px-Australian_bush02.jpg

flashlight

torch

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTnhjJZK_hR1Fc-2KSc16g5zGr8Peq_5-oLSnnz6NNK43iOAvX7Pg

tangerine 

mandarin

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQv417XGmu91g8n-GNWFvAgdT-aaXtc0xiMYvvHJezxlF-MCfp1m1k6ess1Dw

candy floss 

fairy floss

https://static4.depositphotos.com/1002578/390/i/950/depositphotos_3903044-stock-photo-girl-eating-candy-floss.jpg

windshield

windscreen

http://www.autoglassquotez.com/photos/2002-Volkswagen-Passat-4-Door-Sedan-Windshield-2018-04-25-18-10-09.jpg

5. СТАНЦИЯ «РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ - игровая». Задание: Разучиваем песенку и играем по 2 команды. Максимальное количество баллов – 3. Лист 2.

Kangaroo, Kangaroo, Skippy-roo

Songs & Rhymes From Australia

Kangaroo, Skippy-roo - Australian Children's Songs - Australia - Mama Lisa's World: Children's Songs and Rhymes from Around the World  - Intro Image

Kangaroo, Skippy-roo

Circle Game

Kangaroo, skippyroo,
Dozing in the midday sun,
Comes a hunter, run, run, run.
Guess who's caught you just for fun.


Game Instructions

The kids sit in a circle and one child goes in the middle and hides his or her eyes. The group sings the song. One kid is chosen as the "hunter" and that kid touches the one in the middle on the back while singing the last line, "Guess who caught you just for fun." Then the child in the middle has to guess who "caught" them.

https://www.mamalisa.com/?t=es&p=5078

Заключительный момент.

Подведение итогов. Was Aussi quest fun? Why would many people like to visit Australia? What about you?

Самоанализ внеклассного мероприятия

Тема внеклассного мероприятия: «Путешествие по странам английского языка». Aussie Квест “How much do you know about Australia?”

Форма проведения: квест с использованием игровой технологии и метода соревнования.

Цели внеклассного мероприятия:

1) Развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха; расширение кругозора  обучающихся, знакомство со страноведческой информацией через полученные на уроках английского языка знания, умения и навыки.

2) Воспитание любви к изучаемому языку, доброжелательного отношения между ребятами.

Задачи:

1. Развить языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся.

2. Развить речевую культуру школьников и культуру общения.

3. Сформировать положительную мотивацию.

4. Развить умение использовать свои знания на практике.

5. Воспитать чувство удовлетворения от своих знаний, умение дружно работать в команде.

Актуальность и воспитательная направленность внеклассного мероприятия:  внеклассное мероприятие включает в себя материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка. Форма проведения внеклассного мероприятия в виде квеста являлась одним из применяемых в ходе мероприятия методов формирования учебной мотивации, что позволило настроить учащихся на работу, вовлечь в деятельность в ходе мероприятия.

   Занятие направлено на формирование межкультурной и коммуникативной компетенций обучающихся. Выбор типа и темы занятия соответствует цели занятия и изучения языка в целом.

Общая характеристика обучающихся : ученики достаточно активны, заинтересованы в обучении. Хорошо работают в группе. В процессе работы в группах были задействованы и более активные и менее активные учащиеся.

Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения внеклассного мероприятия: внеклассное мероприятие было составлено в форме групповой работы с использованием игровой технологии и метода соревнования, что дало возможность всем ребятам проявить активность, создать на мероприятии комфортную психологическую обстановку, заинтересованность. А также задействовать при проведении мероприятия самих ребят, с учетом их индивидуальных особенностей характера и темперамента. Это способствовало воспитанию у обучающихся таких качеств как: трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность.

 Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий.

В активе урока были: проектор, мультимедиа-аппаратура,  интернет, раздаточный материал. Отбор содержания учебного материала осуществлялся с целью расширение кругозора  обучающихся, знакомства со страноведческой информацией через полученные на уроках английского языка знания, умения и навыки..

Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия.

Использование игрового метода, и метода соревнований позволило мотивировать учащихся к деятельности в ходе всего мероприятия, сохранять внимание учащихся в ходе всего занятия, способствовало активности детей, создавая атмосферу творчества и сотрудничества. Умственная деятельность чередовалась с физической: ребята передвигались от станции к станции, что не давало ребятам устать от выполнения заданий.

На внеклассном мероприятии  были задействованы как групповые, так и индивидуальные формы работы учащихся, что позволило разнообразить виды деятельности детей. Музыкальные композиции и презентации позволили заострить внимание ребят.

В ходе мероприятия удалось оптимально решить поставленные задачи за счет сочетаемости различных форм работы и разнообразия материала и заданий; за счет использования игрового метода и метода соревнования,  принципа наглядности. Получены оптимальные результаты.

Психологическая атмосфера на уроке и общения учащихся и учителя. Атмосфера внеклассного мероприятия была комфортной. Учащиеся высказывались свободно, вели себя непосредственно, но при этом дисциплинированно. Ученикам очень понравилась групповая форма работы.   Учитель выступал в роли инструктора и консультанта, что способствовало самораскрытию учащихся. На протяжении всего занятия присутствовали поощрения «Fine», «Well done», «Fantastic» и т.д., что способствовало созданию продуктивной атмосферы в ходе всего мероприятия. На мероприятии преобладал демократический стиль общения педагога с учащимися. Благоприятный, психологический климат благотворно влиял на работу, повышал внимание и сосредоточенность учащихся. Эмоциональность занятия повышала работоспособность учащихся. Наглядные средства и технические средства способствовали быстрому включению учащихся в работу.

Реализация поставленных задач внеклассного мероприятия. Цели были достигнуты. Учащиеся получили положительный заряд эмоций, в игровой форме продемонстрировали знания, полученные за первый год обучения. Мероприятие помогло систематизировать полученные знания, повысить интерес к изучаемому предмету, сделать  процесс обучения более эффективным, способствовало развитию памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха. Учащиеся расширили свой кругозор, познакомившись со страноведческой информацией. Учащиеся работали слаженно, дружно. Активно принимали участие в выполнении всех заданий. Обсуждали проблемы, поставленные перед ними. Успех занятия заключался в том, что главная фигура всего праздника – ученик с его интересами и способностями, жизненным опытом. Учащиеся, участвуя в коллективном взаимодействии, старались использовать свои языковые возможности, а это хорошая основа мотивации, повышения интереса к изучению английского языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

How much do you know about English-speaking coutries?

Страноведческая викторина по английскому языку....

Викторина (внеклассное мероприятие) How much do You know about English-speaking countries?

Викторина нацелена на 7-8 классы, на проверку страноведческих знаний и общей эрудиции у учащихся, а также призвана поддержать интерес у учеников к изучению английского языка.Данная викторина была сост...

How much do you know about London?

How much do you know about London? 1. What river does London stand on?a)  the Seineb) the Severnc) the Thames 2. Which is the oldest part of London?a) Westminsterb)   the City...

Quiz: How much do you know about the Olympic games?

Материал может быть использован в качестве дополнительного на уроках в начальной школе и младших классах средней школы при изучении темы "Sport", "The Olympic games"...

Презентация к уроку в 6 классе на тему:"How much do you know about Britain?"

В работе представлена презентация к уроку в 6 классе на тему:"How much do you know about Britain?". УМК: Английский язык. VI класс : учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изуче...