Технологическая карта урока английского языка
методическая разработка по английскому языку

Полянских Елена Юрьевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Тема: “He likes jelly”86 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка
Кужновский филиал МБОУ «Оборонинская сош» Мордовского района Тамбовской области,проведённого в рамках конкурса « Учитель года- 2020»
Учитель: Полянских Елена Юрьевна
Класс: 3Б
Тема: “He likes jelly”
Module 3 “All the things I like”, урок 20 “He loves jelly”.
Тип урока: комбинированный с применением ИКТ технологий
Оборудование: учебник,книга для учителя,рабочая тетрадь,звуковое приложение(СД) компьютер, проектор,мультимедийная презентация лексического материала в Power Point,  картинки по теме «Еда», видео материал “Do you like chocolate?”, раздаточный материал                          (копии таблицы из упр 1 стр. 44)

Цель  урока:
-Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.
Задачи урока:
Повторить лексику предыдущего урока, отработать с обучающимися употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple, используя лексику по теме «Food»; учить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Активная лексика/лексические структуры: Do you like chocolate? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1)Орг. момент

Представление себя

Представление детей

Приветствует учащихся

1)Stand up!

Sit down,please!

Hello, children.

How are you?
I am glad to see
you again !

Get ready for the lesson.Hands on the desk.

I hope you are finе today.

Let’s start our lesson.

2)Сегодня урок английского языка проведу у вас я.

My name is Elena Yuryevna.

Introduce yourself to someone new.

( Я бросаю мяч и спрашиваю)

-What is your name?And you?

How old are you?

What day is it today?

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.
Hello!
 Fine, thanks!

Today is Wednesday

Коммуникатив-ные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:

мотивация учебной

деятельности

2)Фонетическая разминка

Работа с поговорками

Let’s prepare our mouth for English speech and remember the sounds [d] [t]        [  ] [  ] [r] [  ]

(Показываю карточки в руках).

Когда-то в Англии была болезнь «Цинга» и у людей стали выпадать зубы. Чтобы общаться , они стали шепелявить.

 

Let’s say our tongue-twisters.

-Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

-На дворе трава,

 на траве  дрова.

- Say it as quickly as you can.

Дети повторяют хором звуки

Дети повторяют хором скороговорки. Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.

Подготовить речевой аппарат к английской речи. Развитие слухового внимания.

Познавательные:

извлечение необходимой информации Коммуника-тивные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные:использовать речь для регуляции своего действия Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности.

3)Актуализация знаний

Просмотр видеофрагмента

«Осень»

Работа с пословицей

- What is the weather like today?

What is the season now?

-Do you like autumn?

В России самый тёплый период осени называют «Бабье лето»,

а в Северной Америке

«Indian summer»

-Сегодня к нам в гости пришла настоящая осень и она тоже умеет говорить по-английски.

-Look at the screen.

-Listen to the poem.

- Translate it into Russian.

Осень-пора сбора урожая.

-Look at the blackbord!

-Let’s learn a new tongue-twister.

(An apple a day keeps the doctor away)

- Translate it into Russian.

( Кто яблоко в день съедает, у того доктора     не бывает)

- Say it as quickly as you can.

-Надо заботиться о своём здоровье.

— The weather is windy and rainy.

— It is autumn.

Учащиеся смотрят.

Коммуникатив-ные:

слушать собеседника, управлять поведением партнера, контроль,оценка, коррекция его действий.

Познавательные:

воспринимать информацию на слух, повторять ранее изученный материал. Личностные: формировать самооценку на основе успешной деятельности, чувства доброжела-тельности по отношению к партнеру.

Регулятивные:

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль.

4)Сообщение темы и целей урока          

 ( постановка

проблемы)

Try and guess.

-What is the theme of our lesson?

-Look at the screen.

- Watch a video.

( Просмотр видеоролика)

-Today we are going to talk about your favourite food.

Для этого мы будем употреблять глагол «like» ( нравиться)

(Пишу на доске )

I like pizza. .

-And you?
You like pizza.

- Dima, do you like pizza?

He likes pizza.

-Anna, do you like pizza?

She likes pizza.

-Teddy, do you like pizza?

It likes pizza.

(Говорю обо всех

We like pizza .

 You like pizza.

They like pizza.

- The theme of our lesson is my favourite food.

Коммуникатив-ные: планировать учебное сотрудничество с учителем сверстниками,

слушать собеседников, строить понятные для них высказывания.

Познавательные:

формирование языковой догадки, самостоятельное выделение, и формулирование познаватель-ной цели.

5)Работа по учебнику

Работа с таблицей

Стр 44

-Open your books at page 44

-Прочитайте предложения.

Обратите внимание на выделенные слова и на то, как образуются краткие ответы. Обратите внимание на окончание «s» в 3 лице ед.ч.

Для образования вопросительной и отрицательной форм необходимо использовать вспомогательный глагол do для 1 и 2 лица ед.ч.,

а также мн.ч. и глагол does для 3 лица ед.ч.

 Поговорим о вашей любимой еде.

-Do you like ice cream?

(Yes,I do

/No,I don’t)

Ученики читают примеры в грамматической таблице на стр. 44

Ученики внимательно слушают и отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную цель и задачу, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Работа по учебнику

Упр 1стр 44

Упр 2 стр 44

Упр 3 стр 44

-Let’s play a game

« Streamlet»  (Ручеёк)

( Выходят 4 пары. На груди у каждого карточка со словом  Водящий начинает движение,задавая вопрос    

 -Anna, do you like chocolate?
( а остальные дети заполняют таблицу.Вписыва-ют имя и ставят галочку или крестик)

 - Let’s check.

               

-Look at the dog.

-Rascal says,

« Yum!»

  • What does it mean?
  • (He likes the food)

-Rascal says,

« Yuk!»

  • What does it mean?
  • (He doesn’t

like the food)

- Look and translate.

Ученики повторяют за учителем соответствую-щие действия.

Учащиеся в парах задают вопросы.

-Do you like chicken?

-No, I don’t. I like pizza.

6)Динамическая пауза

- Let’s have a break and do some exercises.

( Песня «Come on, everybody»)

Учащиеся повторят движения под музыку и подпевают.

Познавательные:

повторение изученного ранее лексического материала Коммуникатив-ные: понимать на слух английскую речь

Упр.4 стр 44

Работа с пословицами и тренажёром

- Look at the pictures.

(CD )

-Обратите внимание на то, как читается буква « i» в разных словах!

( Показ на 2 цветка на доске)

1)В открытом слоге буква « i» произносится как [ai] «ай».

2) В закрытом слоге буква « i» произносится как [i] «и».

-Let’s learn our tongue-twisters.

-Слово mice- исключение

(Работа с тренажёром)

Ученики слушают запись и повторяют слова за диктором.

Коммуникатив-ные:

слушать собеседника, управлять поведением партнера, контроль,оценка, коррекция его действий. Познавательные:

воспринимать информацию на слух, повторять ранее изученный материал. Личностные:

формировать самооценку на основе успешной деятельности, чувства доброжела-тельности по отношению к партнеру. Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль.

Упр.5 стр 45

-Let’s play a game

« Посади бабочек на цветки»

-A red rose is the symbol of  England.

Ученики выбирают соответствую-щую картинку  (бабочку)  и прикрепляют рядом с написанным на (цветке)доске звуком

Познавательные:

Решать проблемы творческого характера

7)Рефлексия. Подведение итогов урока

-Did you like the lesson?

-Can you ask and say what you like  or don’t like?

-Can you read the letter« i» in different words?

-Выскажитесь о предпочтениях в еде в ваших семьях

(I like... My dad likes… My mum likes…).

Отвечают на вопросы

Учащиеся сами озвучивают пройденный материал на уроке. Комментируют, что им больше всего понравилось на уроке.

Познавательные:

оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникатив-ные:

Формулировать собственное мнение и позицию и аргументировать её.

Регулятивные:

самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач, адекватно воспринимать оценку учителя.

Личностные:

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

8) Оценивание

-I give you the following marks.

9)Инструктаж по выполнению д/з

-Write down your homework:

SB:  Ex. 6,7

WB:Ex.3, 4

-Put up your hands if everything is clear.

-That is all for now. GOODBYE!

Записывают д.з

Познавательные:

извлечение необходимой информации

Коммуникатив-ные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои

затруднения

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:

 формировать адекватную мотивацию учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...