Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по английскому языку

Затула Татьяна Ивановна

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту НОО, и разработана на основе авторской программы курса “ Английский язык” авторов  В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др., М. Просвещение, 2014. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_2019-20.doc373.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту НОО, и разработана на основе авторской программы курса “ Английский язык” авторов  В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др., М. Просвещение, 2014.

Рабочая программа полностью соответствует авторской программе.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи обучения.

С учётом сформированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

УМК: Учебник «English» (2 класс) Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., в 2 частях, Просвещение, 2016 г.

Рабочая программа составлена на 70 часов (2 часа в неделю) в соответствии с учебным календарным графиком и расписанием учебных занятий в 2019-2020 уч.г. 

Содержание учебного предмета

1. Давайте участвовать в параде !

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. Учащиеся учатся знакомиться с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. учатся рассказывать, что им нравится, какие они по характеру, что они любят делать. Изучение лексики на тему «игры, виды спорта», «животные», «праздники», изучение букв английского алфавита.

2. Давайте совершим путешествие! Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Изучение лексики на тему «семья», «дни недели», «виды транспорта», «цвета», учащиеся учатся рассказывать о своей семье, учатся говорить, что они умеют делать, используя глагол «уметь», рассказывать, что где находится, используя оборот there is/are, учатся задавать общие вопросы и кратко на них отвечать.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

- Личностные универсальные учебные действия

У ученика будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Ученик получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности / неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

- Метапредметные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Ученик получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;
  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

- Предметные универсальные учебные действия

Говорение

В результате прохождения программного материала ученик научится:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о героях сказок) по образцу;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

Ученик получит возможность научиться:

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
  • воспроизводить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик  научится:

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • восстанавливать слово, предложение в соответствии с решаемой учебной задачей;

Ученик получит возможность научиться:

  • в письменной форме отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;
  • применять основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • отличать буквы от знаков транскрипции;

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии  с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
  • интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
  • оценочная лексика (Great! etc.);
  • лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
  • речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do smth (Can you…?), Expressing ability / inability to do smth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...)

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; глаголы в Present Simple, модальный глагол Can, личные, притяжательные и указательные местоимения, прилагательные в положительной степени, количественные (до 10) числительные.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать в речи различные предложения, предложения с конструкциями there is/are;
  • inability to do smth (Can you…?), Expressing ability / inability to do smth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.

Грамматические  явления:

1. Имя существительное

  • имена существительные нарицательные и собственные;

-мужской, женский и средний род имен существительных;

  • одушевленные и неодушевленные имена существительные;

-исчисляемые имена существительные;

  • множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);

-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное

  • положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное

  • количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение

  • личные местоимения в именительном падеже;
  • притяжательные местоимения;
  • указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);
  • неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол

  • глагол to be в настоящем простом времени;
  • глагол have got;

-оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос).

  • видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
  • модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
  • -глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие

  • наречие степени (very).
  • наречие места (there).

-наречие образа действия (well);

8. Предлог

-Наиболее употребительные предлоги: in, on, from,  with.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка.  Вопросительный знак.


Название раздела

Требования к уровню подготовки по темам (разделам)

Предметные

1

 Let’s have a parade!

Давайте участвовать в параде

Учащиеся должны знать: 

  • роль английского языка в современном мире;
  • фонетический материал

звуки [w, t, i, z, n, m, ei, ai, h, d, ǽ, ð, g, θ, s, k, p, e, l, i:, u, u:, α:; d , v]

  • лексический материал

a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a parrot, a lion, a monkey, a cockerel, a fish;

run, fly, skip, sit, swim, jump, sing, dance, count, write, read, draw, walk, can;

I, he, she, it, his, her;

a pen, a pencil, a pencil-box, a bag, a book, a workbook, a rubber;

red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown;

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather;

Numbers: 1-10;

Hello! Hi!

Good morning!

Goodbye!

I am …

My name is…

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Thank you!

  • грамматический материал:

I am a dog. I am Ann. My name is … .

I have got a pen.

I can read. I cannot read.

Can you read? – Yes, I can. No, I cannot/ can't.

Учащиеся должны уметь: 

  • стараться воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников в процессе диалогического общения;
  • различать на слух звуки, слова, предложения;

чтение

  • читать буквы Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq;

говорение

  • вести диалог-расспрос по ситуации «Знакомство»;
  • расспрашивать собеседника о том, что он умеет делать, отдавать распоряжение, просьбу;
  • рассказывать о себе, о животном, о своей семье, о том, что лежит в портфеле;

письменная речь

  • писать буквы, отдельные слова;

Личностные :

общее представление как о многоязычном и поликультурном сообществе;

 осознанием себя гражданином своей страны,

 осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные

Регулятивные :

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение;

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:

- находить ответы на вопросы в тексте;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные :

- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Предметные

2

Let’s make a trip!

Давайте совершим путешествие!

  • Учащиеся должны знать: фонетический материал

транскрипционные знаки [ı, æ, e, o, ^, i:, ei]; [p, b, s, z, k, g, d, t, f, v, h, w, η, ð];

правила чтения;

  • лексический материал

slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart;

in the house, in the forest, on the farm, in the zoo;

Where do you live?

I live …

we, they;

  • грамматический материал:

I live in the house. He lives in the house.

Is he smart? – Yes, he is. / No, he isn't.

He is not/ isn't big.

притяжательный падеж;

множественное число существительных;

личные местоимения;

артикли a/ an/ the;

общие вопросы.

Учащиеся должны уметь: аудирование

  • понимать на слух связные рассказы о животных;

чтение

  • читать гласные Ii, Aa, Ee, Oo, Uu в открытом и закрытом слоге;
  • читать  Yy в безударном положении;
  • читать буквосочетания ey, ck, th;
  • читать транскрипционные знаки;
  • читать вслух и про себя короткие тексты с полным пониманием прочитанного;

говорение

  • расспросить собеседника, где он живет, о друге;
  • описывать сказочных героев, людей с элементами оценки;

письменная речь

  • списывать текст;
  • восстанавливать слово, предложение;
  • письменно отвечать на вопросы;
  • писать слова под диктовку;

Метапредметные

Коммуникативные

. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Умение слушать и вступать в диалог

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение осознанно строить речевое высказывание,  используя модель.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Овладение монологическим и диалогическим высказыванием.

Регулятивные

. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.        

Умение корректировать, вносить изменения.

Преодоление импульсивности  во взаимоотношениях  со сверстниками.

Соотнесение того, что известно и неизвестно

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях.

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

Познавательные

. Освоение  приемов  логического запоминания информации.

 Умение выделять главное из прослушанного.

 Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Умение работать с учебником и иллюстрациями.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Анализ ситуации.

Умение выделить личностные характеристики.

Личностные

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение соотносить поступки с нормами.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Осуществление самоконтроля.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение выделить нравственный аспект поведения.

Тематическое планирование

Тема

Количество

часов

контрольных работ

практических работ

1

 Let’s have a parade!

Давайте участвовать в параде

34

1

2

Let’s make a trip!

Давайте совершим путешествие!

36

2

Итого

70

3

Календарно-тематический план

№ п/п

Плановые сроки прохождения (дата)

Наименование разделов и тем уроков

Часы учебного времени

Элементы содержания

Характеристика видов деятельности

контроль

По программе

фактическая

Let’s have a parade! Давайте участвовать в параде 34 ч

3.09.

Введение.

Привет,Хелен!

1

Вводная беседа об англоговорящих странах, языках

Различия английского языка и русского

Введение структуры «Привет, я…»

Работа над постановкой звуков

Тренировка структур в речи

Внимательно слушает учителя и одноклассников, запоминает речевые клише

Отвечает на реплики собеседника.

6.09.

Мне нравится Минни!

1

Тренировка изученной структуры

Введение структуры «Мне нравится…»

Введение и запись букв Mm, Nn, Ll, Ii и их звуков

Отвечает на реплики собеседника.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

10.09.

Закрепление речевых образцов

1

Фонетическая зарядка, постановка звуков

Тренировка речевых образцов

физминутка

Диалоги с игрушками

Введение букв Kk, Hh и их звуков

Отвечает на реплики собеседника.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

13.09.

Я хороший!

1

Фонетическая зарядка

Игра «What game?»

Знакомство с героями американских сказок

Введение фраз «я хороший», «я маленький»

Неопределенный артикль «a»

Тренировка в речи

Работа над постановкой звуков

Игра «угадай»,

Введение букв Ss, Uu, Xx, Qq и их звуков

Отвечает на реплики собеседника.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

17.09

Хенни Пенни, ты хороший!.

1

Фонетическая зарядка

Аудирование текста

Введение структуры «You are..»

Тренировка лексики «Ты хороший! Ты мне нравишься!»

Физминутка

Введение буквы Tt, Pp и их звуков

Начинает, поддерживает и завершает разговор.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Высказывает свое мнение.

20.09.

Ангелина талантливая балерина!

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Знакомство с героями американских и русских мульфильмов

Игра « Фоули артист»

Введение определений «умный,веселый,добрый»

Форма глагола to be “is”

Введение букв Bb, Cc, Dd, Ee, Gg и их звуков

физминутка

Начинает, поддерживает и завершает разговор.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

24.09

Ангелина любит танцевать.

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение фраз «я люблю танцевать,…»

Игра-разминка «ответь на вопрос»

Отработка новой лексики

Введение буквы Jj, Rr, Zz и их звуков, буквосочетаний ng, ck

Отвечает на реплики собеседника.

Начинает, поддерживает и завершает разговор.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

27.09.

Закрепление речевых образцов

1

Повторение букв и звуков

Игра «у нас в гостях кукла»

Игра «кубик»

Игра «угадай!

Повторение букв и звуков

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

1.10

Орд любит рисовать.

1

Фонетическая зарядка

Игры с лексикой на повторение

Игры «Делай как я»

Игры с буквами (карточки)

Знакомство с героями телепередачи «Улица Сезам»

Введение лексики «цвета»

Цвета радуги

Песня о радуге

Введение букв Aa, Oo, Vv

Начинает, поддерживает и завершает разговор.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Воспринимает на слух основную информацию, содержащуюся в тексте.

4.10

Обучение отрицанию

1

Повторение букв и звуков

Игра «Делай как я»

Конкурс «представь сказочного героя»

Отрицательная частица not

Отработка новой лексики

Начинает, поддерживает и завершает разговор.

Воспринимает на слух основную информацию, содержащуюся в тексте.

8.10

Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.

1

Фонетическая зарядка

Введение новой лексики

Закрепление в речи

Игра «Делай как я»

Введение прилагательных «невезучий, смешной,храбрый»

Отработка в речи

Введение букв Ff, Ww, Yy и их звуков

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

11.10

Мы друзья.

1

Фонетическая зарядка

Игра «вспомни и назови друга из сказки»

Введение и первичная тренировка лексики

Работа с песенкой

Окончание –s у им. существительных

Введение буквосочетания th

Работа с буквами и звуками

Введение и отработка грамматических структур «we are, they are…»

Начинает, поддерживает и завершает разговор.

Воспринимает на слух основную информацию, содержащуюся в тексте.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

15.10

Чарли хороший!

1

Фонетическая зарядка

Знакомство с новыми героями сказок

Игра «Делай как я»

Отработка лексики

Физминутка

Повторение букв и звуков

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника.

Начинает, поддерживает и завершает разговор.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

18.10

Его зовут Тедди.

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Игры на повторение лексики

Введение вопросов «Кто ты? Как тебя зовут?»

Аудирование интервью

Песня «Как тебя зовут?»

Физминутка

Личные и притяжательные местоимения

Повторение букв и звуков

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Воспринимает на слух основную информацию, содержащуюся в тексте.

Воспроизводит наизусть песню.

22.10

Как тебя зовут?

1

Фонетическая зарядка

Игра «Угадай»

Повторение лексики

Аудирование текста

Игра на внимательность

Воспринимает на слух основную информацию, содержащуюся в тексте.

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника.

Начинает, поддерживает и завершает разговор.

25.10

Английский алфавит.

1

Фонетическая зарядка

Песня «Английский алфавит»

Игра « Найди букву»

Повторение букв и звуков

Игра «Кто первый?»

Игра на закрепление

Воспринимает на слух основную информацию, содержащуюся в тексте.

Начинает, поддерживает и завершает разговор.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Воспроизводит наизусть песню.

5.11

Английский алфавит.

1

8.11

Я люблю животных.

1

Фонетическая зарядка

Повторение алфавита

Введение названий животных

Закрепление в речи

Множественное число сущ.

Игра «Боюсь-не боюсь»

Воспринимает на слух основную информацию, содержащуюся в тексте.

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника.

Начинает, поддерживает и завершает разговор.

12.11

Давай поиграем.

1

Фонетическая зарядка

Введение названий игр

Закрепление в речи

Считалка

Введение цифр до 10

Игра «Обведи цифру»

Игра «Сколько»

Парная работа

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника.

Начинает, поддерживает и завершает разговор.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

15.11

Животные

1

Фонетическая зарядка

Повторение цифр, считалка

Введение новой лексики

Введение грамматической структуры «Is …from…?»

Давай поиграем

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

19.11

Ты хорошо играешь в футбол?

1

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Введение лексики «Виды спорта»

Описание картинок с.72 №1

Введение грамматической структуры «Are you..?»

Закрепление в речи

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

22.11

Покахонтас.

1

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Введение новой лексики

Отработка навыка чтения

Знакомство с героями легенд об индейцах

Указательное местоимение this

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

26.11

Описание дома, деревни

1

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Введение оборота there is/are

Повторение лексики

Отработка грамматики в речи

Описание картинки с. 80 №3

Игра «снежный ком»

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника.

Начинает, поддерживает и завершает разговор.

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

29.11

Кто ты?

1

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Введение лексики «Рождество»

Отработка в речи

Аудирование текста

Повторение грамматики

Игра «Кто ты?»

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Воспроизводит основные коммуникативные типы предложения на основе моделей.

03.12

Рождество.

1

Фонетическая разминка

Диктант по словам

Аудирование

Задание «Угадай имя»

Игра «письмо Санта Клаусу»

Рассказ про кота Тома

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Воспроизводит основные коммуникативные типы предложения на основе моделей.

06.12

Рождество и Новый год.

1

Деление на команды

Участие в конкурсах.

Рабочая тетрадь

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит наизусть тексты стихотворений, песни.

10.12

Новогоднее мероприятие.

1

Конкурсы

Дополнительные задания

Воспроизводит основные коммуникативные типы предложения на основе моделей.

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

13.12

Развитие навыков чтения

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Игра « снежный ком» с цветами

Повторение букв и звуков

Отработка чтения (карточки)

Подготовка к диктанту

Воспроизводит основные коммуникативные типы предложения на основе моделей.

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника.

17.12

Рассказ о друге

1

Повторение лексики «виды спорта,игры»

Опиши картинки

Игра с мячом «расскажи о друге»

Чтение буквосочетаний

Поисковое чтение (карточки)

Физминутка

Диктант

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника.

Зрительно воспринимает текст, узнает знакомые слова, грамматические явления и полностью понимает содержание.

20.12

Контрольная работа №1 по теме: Глагол- связка «быть».

1

Контроль изученной лексики

Контроль использования глагола to be

К.р.

24.12

Анализ контрольной работы Мои друзья

1

Работа в парах

Игра в превращения

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника

27.12

Рождественский эльф

1

Написание открытки Санта Клаусу

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

10.01

Веселый  Новый год

1

Игра на повторение лексики Опиши картинки

Игра «снежный ком»

Работа в парах

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника.

14.01

Веселое рождество.

1

Игра на повторение лексики Опиши картинки

Игра «снежный ком»

Работа в парах

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника.

Let’s make a trip! Давайте совершим путешествие36 ч

17.01.

Питер Пен.

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение лексики

Отработка в речи

Формы глагола to be

Аудирование текста с. 8

Опиши картинку

Игра «Животное? Минерал? Овощ?»

Памятники сказочным героям в Москве

Описывает картинку.

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

21.01

Венди и ее семья.

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение новой лексики «семья»

Тренировка в речи

Развиваем навыка чтения

Опиши картинки с. 12

Песня о семье

Описывает картинку.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита

(полупечатное написание буквосочетаний, слов).

Зрительно воспринимает текст, узнает знакомые слова, грамматические явления и полностью понимает содержание.

Воспроизводит наизусть текст песни.

24.01.

У меня прекрасная семья.

1

Повторение лексики «семья»

Игра «снежный ком»

Игра «угадай»

Введение грамматической структуры «I have got …»

Тренировка в речи

Игра «Чья это семья?»

Вставить пропущенные слова

Аудирование текста

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника.

Начинает, поддерживает и завершает разговор.

26.01

У Питера Пена нет мамы.

1

Фонетическая зарядка

Повторение лексики «семья»

Введение отрицательной формы глагола Have got, Has got

Тренировка в речи

Аудирование  с.19 №4), №2(1)

Вставить пропущенные слова

Аудирование текста

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника.

Начинает, поддерживает и завершает разговор.

31.01.

У тебя есть сестра?

1

Фонетическая зарядка

Введение лексики «сестра, брат»

Введение грамматической структуры «Have you got …?»

Тренировка в речи №1 с.21

Песня «У тебя есть мама?»

Игра «Быстрое бинго»

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Зрительно воспринимает текст, узнает знакомые слова, грамматические явления и полностью понимает содержание.

Составляет собственный текст по аналогии.

Воспроизводит наизусть текст песни.

04.02

Описание семьи

1

Фонетическая зарядка

Повторение лексики «семья»

Повторение прилагательных

Опиши картинки

№1(1) с.25

Аудирование текста

Развитие навыка говорения с.26

Золушка

Игра «согласись- не согласись»

Зрительно воспринимает текст, узнает знакомые слова, грамматические явления и полностью понимает содержание.

Составляет собственный текст по аналогии.

Воспроизводит наизусть тексты стихотворений.

07.02

Закрепление лексики «Семья»

1

Фонетическая зарядка

Игра «цепочка»

Повторение букв и звуков

Игра «переводчик»

Конкурс «Представь сказочного героя»

Игра «Знакомство»

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Выразительно читает вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника.

Находит в тексте необходимую информацию.

11.02

Дни недели.

1

Фонетическая зарядка

Игра «цепочка»

Введение лексики «дни недели»

Отработка в речи

Песня «Сегодня пятница»

Стихотворение «Дни недели»

Физминутка

Чтение №4,5 с.30-31

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Выразительно читает вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника.

Находит в тексте необходимую информацию.

14.02

Дни недели

Тест

1

тест

18.02

Виды транспорта

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение лексики «транспорт»

Игра «снежный ком»

Аудирование с.33

Физминутка

Отработка навыка говорения с.34 №4

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Выразительно читает вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

Составляет собственный текст по аналогии.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита

 (полупечатное написание буквосочетаний, слов).

21.02.

Я могу летать!

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение глаголов «плавать, летать, прыгать, бегать,..»

Модальный глагол «can»

Отработка в речи №1 с.36

Песня «Я умею летать и ты умеешь летать!»

Игра «Давайте похвастаемся»

Загадки про животных

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника.

Начинает, поддерживает и завершает разговор.

Составляет собственный текст по аналогии.

Изучает и использует в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.

25.02

Ты умеешь плавать?

1

Фонетическая зарядка

Повторение лексики,глагола «can»

Формирование грамматических навыков

Аудирование с.38

Ролевая игра с.39

Построение вопросов с глаголом «can»

Игра «снежный ком»

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Пишет по образцу.

Находит в тексте необходимую информацию.

Использует в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.

28.02.

Что ты умеешь?

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение новой лексики

Тренировка в речи с.41-42 №1

Игра «Давайте похвастаемся»

Формирование навыка говорения с.43 №3

Использует в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

03.03

Развитие грамматических навыков.

1

Речевая разминка

Формирование грамматических навыков

Построение вопросов с глаголом «can»

Игра «Давайте похвастаемся»

Песня «Я умею летать и ты умеешь летать!»

Использует в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Использует в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым.

06.03

На острове есть фламинго.

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение новой лексики

Песня «В океане есть остров»

Повторение использования оборота  there is/are

Описание карты с.46

Выразительно читает вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Находит в тексте необходимую информацию.

  1. 1

10.03

Есть ли на острове пещера?

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение вопросов с оборотом there is/are

Тренировка в речи с.48-49

Работа в парах с.50 №4)

Физминутка

Игра «Морской бой»

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Выразительно читает вслух небольшие тексты.

Использует в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.

13.03

Контрольная работа по теме «Семья. Друзья»

1

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Составь рассказ с.51 №1

Повторение лексики по темам «семья», «транспорт», «черты характера»,..с.52 №2

Контроль структуры « Have you got …?» и оборота There is (are)

 can, have got, has got

Использует в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.

Использует в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым.

Находит в тексте необходимую информацию.

Задает вопросы на заданную тему, отвечает на вопросы одноклассников и учителя

Закрепляет устойчивые выражения в повседневной речи

К.р.

17.03

Угадай , кто?

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Аудирование №1(1) с.54

Найти высказывание

Найти вопрос к ответу(грамматика)

Физминутка

Повторение лексики с.57 №3

Игра «Снежный ком»

Письмо с.57 № 4

Игра « найди слова»

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Выразительно читает вслух небольшие тексты.

Воспроизводит наизусть текст стихотворения.

Находит в тексте необходимую информацию.

Составляет собственный текст по аналогии.

20.03

Сделай сам книгу!

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Повторение лексики

Деление на группы

Выбор темы

Название книги

Содержание книги с.59 № 4

Оформление книги Презентация книг

Обсуждение

Игра «снежный ком»

Игра с мячом на повторение лексики

Игра «давай похвастаемся

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника.

Начинает, поддерживает и завершает разговор.

Выразительно читает вслух небольшие тексты.

Зрительно воспринимает текст, узнает знакомые слова, грамматические явления и полностью понимает содержание.

Самостоятельно работает, работает со справочными материалами.

31.03

Ты живешь в доме?

1

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Введение новой лексики

Аудирование с.60 № 1(10)

№ 1(2) с.61

Введение грамматики    «общий вопрос в наст.простом времени и краткий ответ»

Выполнение заданий

Песня о городе

Ролевая игра

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Зрительно воспринимает текст, узнает знакомые слова, грамматические явления и полностью понимает содержание.

3.04

Ты любишь яблоки?

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение лексики «фрукты»

Аудирование с.65 № 1(1)

Повторение цветов с. 66 № 1(2)

Кроссворд

Тренировка грамматики (вопрос-ответ)

Песня о сливах и яблоках

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимает на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

07.04

Венди любит красный цвет?

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Общий вопрос и ответ с глаголом Does

Аудирование и чтение с. 67 № 1(1)

Формирование навыка говорения

Ролевая игра

Формирование грамматических навыков с. 69 №4

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимает на слух и понимает основную информацию, содержащуюся в тексте.

Воспроизводит наизусть текст песни.

10.04

Венди любит плавать?

1

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Чтение с.70-71 №1(1)

Аудирование

Поисковое чтение с.72 № 3)

Общий вопрос и ответ

Ролевая игра

Песня «Вслед за лидером»

Игра «Угадай»

С. 75 № 5

Догадывается о значении незнакомых слов по контексту.

Проверяет догадку в словаре

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита.

Задает вопросы, отвечает на вопросы собеседника.

14.04

Хелен любит читать?

1

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Введение новой лексики

Отработка в речи с. 76-79 №1,2

Изучающее чтение

Ролевая игра

Игра «Чем больше, тем лучше»

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимает на слух и понимает основную информацию, содержащуюся в тексте.

Догадывается о значении незнакомых слов по контексту.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Читает небольшие тексты, опираясь на схемы

17.04

Пираты преследуют индейцев!

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение новой лексики

Игра «Что делают на острове?»

Формирование навыка говорения

Описание картинок, построение вопросов с.82 № 2

Игра «Кто ты?»

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимает на слух и понимает основную информацию, содержащуюся в тексте.

Догадывается о значении незнакомых слов по контексту.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

21.04

Развитие грамматических навыков

1

Речевая разминка

Формирование грамматических навыков

Построение вопросов с глаголом  в Present Simple

Использует в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Использует в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым.

24.04

Питер Пен играет на флейте! Тест

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Введение новой лексики

Описание картинок с.84-85 № 1

Аудирование

с. 86-87 № 3

Формирование навыка говорения

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимает на слух и понимает основную информацию, содержащуюся в тексте.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

тест

28.04

Венди хорошо готовит?

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Притяжательное местоимения me, with me, you, with you

Аудирование с опорой на текст    с. 88-89 № 1(1)

Формирование навыка говорения

С. 89-91 №1(2),2,3

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимает на слух и понимает основную информацию, содержащуюся в тексте.

5.05

Мама рассказывает тебе сказки?

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Повторение изученной лексики

Заполнение таблицы с.92-93 №1 (1)

Формирование навыка говорения

Сказка «Белоснежка и семь гномов»

Поисковое чтение

Читает .

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

08.05

Что ты любишь?

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Повторение изученной лексики

Игра «Расскажи нам о ..»

Игра «Мой любимый герой»

Аудирование с. 100 № 3

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Заполняет таблицы.

12.05

Волшебство русских сказок

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Чтение сказок по ролям

Соблюдает правильное ударение в словах и фразах, интонацию  в целом.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

15.05

Контрольная работа по теме «Давайте совершим путешествие»

1

Тест по чтению (дополнительный материал)

Лексика

Буквы и звуки

Зрительно воспринимает текст, узнает знакомые слова, грамматические явления и полностью понимает содержание.

Догадывается о значении незнакомых слов по контексту.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Создает проект.

Сотрудничает с одноклассниками.

К.р.

19.05

Анализ контрольной работы

1

Проверяет свою работу и работу одноклассника

Объясняет ошибки свои и чужие

22.05

Давай сделаем проект!

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Знакомство с островом медвежат

Деление на группы

Обсуждение проектов

Названия проектов

Выполнение проектов

Презентация проектов

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимает на слух и понимает основную информацию, содержащуюся в тексте.

Догадывается о значении незнакомых слов по контексту.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Использует в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.

26.05

Давай поиграем в школу!

1

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Игра «Снежный ком»

Аудирование с. 101 №1(1)

Поисковое чтение с. 102-103

Аудирование «Угадай героев сказки»

Соотносит графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимает на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Догадывается о значении незнакомых слов по контексту.

Различает на слух и адекватно произносит звуки английского языка.

Соблюдает правильное ударение в словах и фразах, интонацию  в целом.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.

29.05

Закрепление изученного за год

1

Дополнительный материал

Конкурсы

Игра с мячом на повторение лексики

Повторяет изученную лексику в игровой форме

Составляет puzzles на изученную тему

Разгадывает кроссворд

Итого

70

Перечень учебно-методического обеспечения.

  1. Книга для учителя к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 2 класса. М.: Просвещение; 2014.
  2. В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе в 2 частях. М. Просвещение, 2016, Ч. 1. ,2 Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2016.- 112 с.
  3. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. Рос. акад. наук     образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2014.- 288 с.
  4. Поурочные разработки по английскую языку  к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 2 класса. М.: Просвещение; 2014.
  5. Примерные программы по иностранным языкам (Минобразования России).
  6. УМК «Английский язык» для 2 класса Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова Сборник упражнений по грамматике для 2 класса. Барашкова Е.А, М.; Экзамен; 2014.
  7.  Компьютер, колонки, проектор
  8. Интернет-поддержка http://prosv.ru/umk/we


  1. Контрольные работы.

Контрольная работа №1 на тему: «Глагол-связка «БЫТЬ»

Вариант 1

Задание 1. Выберите и обведите правильный вариант.

  1. I … Nick.
  1. am b) is c) –
  1. He … blue.
  1. am b) are c) is
  1. She … not a monster.
  1. - b) is c) am
  1. They … ten.
  1. is b) are c) –
  1. You … a horse.
  1. are b) am c) is
  1. I … merry.
  1. - b) is c) am
  1. Dwarfs … funny and nice.
  1. is b) am c) are
  1. Teddy Bear … kind.
  1. are b) is c) –
  1. The Wicked Witch … not kind.
  1. is b) - c) am
  1. I … good at skiing.
  1. are b) is c) am

Задание 2. Найдите в рамочке ответы на вопросы. Выпишите их.

Yes, it is. No, he is not.

Yes, they are. No, they are not.

  1. Is he a dragon? ________________________________
  2. Are they foxes? _________________________________
  3. Is it Africa? ________________________________
  4. Are they from America? __________________________

Задание 3.* Составьте предложения.

  1. This/boy/nice/is/. __________________________________
  2. in/a wigwam/ There/is/my village. ____________________________________
  3. they/Are/nice? _______________________
  4. She/nice/is/girl/a. _____________________________
  5. am/at swimming/I/good. _______________________________

Контрольная работа №1 на тему: «Глагол-связка «БЫТЬ»

Вариант 2

Задание 1. Выберите и обведите правильный вариант.

  1. She … Sara.
  1. am b) is c) –
  1. They … yellow.
  1. am b) are c) is
  1. He … not a monster.
  1. - b) is c) am
  1. I … ten.
  1. is b) are c) am
  1. We … foxes.
  1. are b) am c) is
  1. I … happy.
  1. - b) is c) am
  1. Princess … kind and merry.
  1. is b) am c) are
  1. A dog… kind.
  1. are b) is c) –
  1. Charlie Brown …funny.
  1. is b) - c) am
  1. He … good at playing football.
  1. are b) is c) am

Задание 2. Найдите в рамочке ответы на вопросы. Выпишите их.

Yes, it is. No, she is not.

No, they are not. Yes, they are.

  1. Is she a monster? ________________________________
  2. Are they horses? _________________________________
  3. Is it America? ________________________________
  4. Are they from Europe? __________________________

Задание 3.* Составьте предложения.

  1. nice/mermaid/Ariel/is/a. __________________________________
  2. birds/in/There/are/my village. ____________________________________
  3. smart/Is/he? _______________________
  4. Dwarfs/are/evil/not. _____________________________
  5. good/at skating/I/am. _______________________________

Контрольная работа №2 Написание письма по образцу.

Образец:

Dear Liza,

I am Natasha.

I am 8.

I like reading.

I am good at swimming.

My favourite colour is black.

My favourite animal is panda.

Tell me about yourself.

Love Natasha.

Bye Liza.

Dear ________________,

I am ______________.

I am ________________.

I like ______________.

I am good at _____________________________.

My favourite colour is ____________________.

My favourite animal is ___________________.

Tell me about yourself.

Love ________________.

Bye __________.

Контроль навыков чтения.

Look at this nice girl! This is lovely little Princess. Her name is Snow-White. Her lips are red, her hair is black, her skin is white.

Her wicked stepmother, the Queen is beautiful too. But she understands, that one day Snow-White will be more beautiful.

Each day wicked Queen asks her magic mirror:

Queen: “Mirror, mirror on the wall, who is the most beautiful of all?

The mirror answers:

Mirror: You, my Queen are beautiful, its true. But Snow-White is more beautiful than you .

Snow-White dreams, that one day the Prince will come, love and save her.

Queen: I don’t like it that Snow-White is more beautiful than I am. I don’t want to see her . . .

The Snow-White runs away. She falls down and closes her eyes.

One morning Snow-White wakes up and sees seven dwarfs around her.

Snow-White: Who are you?

Dwarfs (together): We are little dwarfs. There are seven of us.

1st Dwarf: We work in a mine.

2nd Dwarf: Our work is very hard.

3rd Dwarf: We finish our work at five o’clock.

4th Dwarf: We are very tired.

5th Dwarf: We are very hungry.

6th How we return to our house.

7th And see you, unknown girl.

Dwarfs (together): Who are you?

Snow-White: I am the Princess. My name is Snow-White. My stepmother, the Queen, wants to kill me, because I am more beautiful than she is.

Dwarfs (together): Its true. You are so beautiful! You are like angel!

Snow-White: Please, don’t  send me away! I can clean and cook.

Dwarfs (together): Cook! Food! You may stay!

Queen asks her magic mirror again:

Queen: “Mirror, mirror on the wall, who is now is the most beautiful of all?”

The mirror answers:

Mirror: You, my Queen, are beautiful, its true. But in the house of seven dwarfs lives Snow-White. She is more beautiful, than you.

Queen: I am very angry. I want to kill Snow-White. I have a plan.

She drinks a magic drink and turns into old woman.

Old woman: I prepared a poisoned apple of poisoned apple and she will sleep forever. She can wake up only by a kiss of love.

Next day old woman comes to the dwarfs’ house.

Old woman: I will tell you a secret, my dear. This is a magic apple, bite it and wish something.

Snow-White: I want to meet the Prince to marry him and live happily together.

Snow-White bites the apple and falls asleep forever. The old woman is happy!

In the evening seven dwarfs come back home.

They see Snow-White and start to cry:

1st Dwarf: What’s the matter with you?

2nd Dwarf: Wake up, wake up!

3rd Dwarf: Don’t sleep, Snow-White!

4th Dwarf: But she doesn’t look like a dead person.

5th Dwarf: Her lips are red.

6th Dwarf: Her skin is white.

7th Dwarf: Her hair is black as before.

Dwarfs (together): We love you, Snow-White!

The Prince looks Snow-White every where.

Prince: I can’t eat and sleep. I want to see Snow-White. Where are you my dear?! But nobody knows where you are.

Prince goes and goes. One day Prince comes to the dwarfs’ house and sees Snow-White.

Prince: I am very happy, my lovely, my dear Snow-White.

The kisses Snow-White with a kiss of love and Snow-White opens her eyes.

Snow-White: I saw a nice dream!

Prince: It isn’t dream! Now we are together again.

Dwarfs (together): We are so happy to see you! Everybody was happy!!!

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса

Вариант 1

1. Соедините большие буквы с маленькими:

1) A 2) D 3) R 4) T 5) H 6) G 7) J 8) E 9) B 10) N

e t d j g h b a r n

2 . Составьте слова (цвета):

1) owbrn - _________ 4) abclk - _______

2) egren - _________ 5) yreg - ________

3) eyllwo - _________ 6) ulbe - ________

3. Выберите правильное слово:

1) A mouse is _______ ( small- big )

2) A tiger is ________ ( kind- evil )

3) A frog is ________ (green- yellow)

4) A bear is ________ (brown –black)

5) A fox is _________ (orange- green)

4.Составьте предложения из данных слов:

1) can, swim, I, and, climb.

2) like, Do, fishing, you ?

3) What, name, your, is?

4) has, got, She, dog, a.

5) mum, likes, My, cooking.

5. Вставьте has или is в предложения:

1) This___ a cat.

2) It ___little.

3) It ___got a kitten.

4) The kitten ___white.

5) It ___funny.

6. Ответьте кратко: Yes,… No,…

1) Can you fly? -

2) Do you like apples? -

3) Does he sing well? -

4) Are you a girl? -

5) Is she a pupil? -

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса

Вариант 2*

  1. Напиши маленькие буквы рядом с большими буквами.

A B C D E F G H I J R T

  1. Напиши цифрами.

one ___ five_____

four____ three_____

two____ seven____

nine____ ten______

six_____ eight____

3. Выпиши слова, в которых есть эти звуки.

[i]:__________________________________________________________

[æ]:_________________________________________________________

[e]:_________________________________________________________

six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, fat, his, skip, swim, Ann, and, hen, can.

4. Составь из букв знакомые слова:

i, p, n, k - _____________(розовый)          i,p,g-___________ ( поросёнок)

n,e,t  -___________________(десять)            x, s, i    -_______(шесть)

e,r,d _________________(красный)                e,r,r,y,m -_______________ (весёлый)

5.Какие звуки могут давать следующие буквы:

A - [ ] , [ ]

B - [ ]

F - [ ]

O - [ ] , [ ]

I - [ ] , [ ]

K - [ ]

S - [ ], [ ]

6. Составь предложения:

1. is, Tom, big. – ___________________________________________

2. skips, Bill. – ____________________________________________

3. pig, His, is, fat. – ______________________________________

4. has, got, cats, Ann, six. –_________________________________

5. can, Ann’s, sing, cat. – __________________________________

  1. Темы проектов:
  1. «Индейская деревня».
  2. «Моя книга».
  3. «Остров».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...