Главные вкладки

    План профессионального развития педагога в межаттестационный период
    статья по английскому языку

    План профессионального развития педагога в межаттестационный период

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_povysheniya_kvalifikatsii_savinoy_t.n._-_kopiya.docx24.73 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня

    на межаттестационный период (2019-2024 гг.)

            Савиной Татьяны Николаевны          

    учителя английского языка

    Менделеевского  муниципального района Республики Татарстан

    Брюшлинская ООШ

    Общие сведения об учителе:

    1.Место работы: МБОУ «Брюшлинская ООШ Менделеевского муниципального  района Республики Татарстан

    2. Образование: Елабужский государственный педагогический институт, специальность « Английский  и немецкий  языки», 1977г

    3. Педагогический стаж: 39 лет

    4. Квалификационная категория: высшая

    5. Сведения о повышении квалификации:

    - Курсы повышения квалификации учителей английского языка в международной компании EF-School по программе «Английский язык для Республики Татарстан» и выполнила установленный норматив в объеме 16,9 балла,on-line, 15.09.2011-15.09.2012 гг, удостоверение, регистрационный № 7766.

    -Курсы повышения квалификации  учителей иностранного языка в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ по теме «Основная образовательная программа основного общего образования: здоровьесбережение детей», в объеме 108 ч., г. Казань,2013 год, свидетельство, регистрационный № 002858-С.

      - Курсы повышения квалификации учителей  иностранного языка в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан" по проблеме «Теория и методика преподавания учебного предмета «Английский язык» в условиях введения ФГОС основного общего образования», в объеме 108 ч., г.Казань, 2013 год, удостоверение, регистрационный №002688.

    -Курсы повышения квалификации учителей иностранного языка  в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» (Программный офис реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан) и сингапурской компании Educare Co-operative Limited в рамках реализации мероприятий по созданию системы профессионального развития и методического коучинга учителей Республики Татарстан по теме «Преобразование обучения в школах XXI века: развитие культуры мышления» в объеме 108 часов, г. Казань, 2014г, регистрационный номер №С-202.

    -Обучение на республиканском обучающем семинаре-практикуме для учителей иностранных языков в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»  по теме «Организация исследовательской и проектной деятельности на уроках иностранного языка» в объеме 8 часов, г. Казань, 2015г, регистрационный номер №164-СТ

    6. Тема самообразования: «Развитие креативного мышления на уроках английского языка»

    Цель и задачи повышения профессионального уровня в меж аттестационный период  (2019-2024 гг.)

    Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень  профессионального мастерства и компетентности учителя.

    Задачи:

    - изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;

    - изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание  традиционных и инновационных методов обучения;

    - разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;

    - пополнение творческой лаборатории.

    План работы в меж аттестационный период

    1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:

    - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii

    - Конвенция о правах ребёнка http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

    - ФГОС  http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm

    - Нормативные документы по аттестации http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1

    2. Определение   темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.

    Тема самообразования: «Развитие креативного мышления на уроках английского языка»

    Цель: Активизация познавательной деятельности, развитие  творческих  способностей учащихся и как следствие повышение качественной успеваемости школьников и  эффективности образовательного процесса.

    Задачи:

    1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

    2) повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения инновационных технологий.

    Направления самообразования: профессиональное, методическое.

    Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.

    3. Направления повышения профессионального уровня:

    Основные направления

    Действия и мероприятия

    Срок   исполнения                                                  

    Информационно-аналитическое

    1.  Знакомство новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов  Интернет
    2. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике
    3. Изучение новых образовательных программ и учебников, их особенностей.
    4. Участие в педагогических чтениях.

    1. Посещение семинаров для учителей иностранного языка
    2. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка

    В течение всего периода  

    В течение всего периода.  

    2019-2024гг.  

    В течение всего периода  

    В течение всего периода

    2019г.

    Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

    1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.
    2. Повышение качества обученности учащихся по английскому языку.

    В течение всего периода    

    В течение всего периода                    

    Методическое

    1.   Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку.

    2.   Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

    3.   Принимать активное участие в работе школьного и районного МО учителей  иностранных языков

    4.   Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ.

    5.   Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

    6.   Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

    7.   Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

    8.   Работать над созданием собственных конспектов  уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку.

    9.  Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады в школе и районе.

    10.  Работать над обобщением опыта работы по теме  «Развитие креативного  мышления на уроках английского языка»

    В течение всего периода  

     

    В течение всего периода                                    

    В течение всего периода    

    В течение всего периода                                                                    

     

    В течение всего периода                                                                    

    В течение всего периода  

    В течение всего периода                                                                    

     

    В течение всего периода                                                                    

    В течение всего периода                                                                    

     

    В течение всего периода                                                                    

                                                                                                                                                                                         

    Обмен опытом

    1. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
    2. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.
    3. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях  районного методического объединения  учителей английского языка

    2019-2024гг.

    В течение всего периода                                                                    

    В течение всего периода                                                                    

    В течение всего периода                                                                    

     

    ИКТ

    1.  Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

    2.  Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

    3.   Продолжить работу  на  персонального сайте    и ежемесячно пополнять его.

    регулярно

             регулярно

     

    2019-2024

    4. Ожидаемые результаты:

    - Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям;

    - Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;

    - Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;

    - Разработка и проведение открытых уроков;

    - Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;

    -  Работа  сайта, размещение собственных методических материалов на нем;

    - Создание электронной  методической копилки;

    - Участие в профессиональных конкурсах.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

    Цель программы: •         Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования   методов обучения и воспитания;•...

    Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

    Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период...

    Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

    Цели: • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе; • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефл...

    Программа профессионального развития педагога на межаттестационный период 2017-2022 г.

    Программа профессионального развития педагога  на межаттестационный  период 2017-2022 г....

    План профессионального развития педагога в межаттестационный период

    План прфессионального развития педагога в межаттестационный период...

    План профессионального развития педагога в межаттестационный период

    План профессионального развития педагога в межаттестационный период...