Карта анализа урока 8 класс
план-конспект по английскому языку

Агафонова Юлия Валерьевна

Карта анализа урока 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_analiza_uroka_8_klass.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА АНАЛИЗА УРОКА

Дата 16.10.

Класс _8a___

Предмет__английский____

Учитель _Агафонова Ю.В._______

Цель посещения :_проверка качества знаний и усвоения материала__________________________

I. Тема урока   Культурные особенности англичан._______________________________________

II. Цель урока:

               образовательная: совершенствовать у школьников речевые умения и навыки аудирования и говорения (в монологической форме) ;                    

               воспитательная : развивать когнитивные способности такие как, анализ, синтез, обобщение; развивать у школьников навыки работы с разными ресурсами;

           развивающая: формировать умение работать в команде, помогать друг другу;

 формировать потребности в практическом пользовании языка в различных сферах деятельности.

III. Планирование урока

Наличие перспективного тематического плана

Качество плана урока

Имеется

+

Нет

широта педагогического замысла

знания

знания, развитие

знания, развитие, воспитание                +

IV. Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков обучающихся

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений, навыков обучающихся

               +

V. Этапы урока

     Этап 1. Организационный +

  1. Взаимное приветствие учителя и уч-ся. +
  2. Фиксация отсутствующих. +
  3. Проверка внешнего состояния классного помещения. +
  4. Проверка подготовленности уч-ся к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид). +
  5. Организация внимания. +

Этап 2. Проверка домашнего задания. +

  1. Выяснение степени усвоения заданного на дом. +
  2. Определение типичных недостатков в знаниях в ходе проверки у своего класса. +
  3. Ликвидация обнаруженных недостатков. +

Этап 3. Всесторонняя проверка знаний. +

  1. Проверка различными методами объёма и качества усвоения материала. +
  2. Проверка степени сформированности общеучебных умений и навыков. +
  3. Комментирование ответов уч-ся. +

Этап 4. Подготовка уч-ся к активному и сознательному усвоению нового материала. +

  1. Сообщение темы, цели и задач изучения нового материала. +
  2. Показ его практической значимости. +

Этап 5. Усвоение новых знаний. +

  1. Организация внимания. +
  2. Объяснение учителем нового материала.
  1. Знание учебного предмета, уровень педагогического (методического) мастерства. +
  2. Качество речи учителя (оптимальность темпа, дикция, образность, эмоциональность). +
  3. Педагогическая культура, такт, внешний вид учителя. +
  4. Воспитательное значение личности учителя на уроке. +
  1. Обеспечение восприятия, осознания, систематизации и обобщения  материала учащимися. +
  1. Эффективность и целесообразность использования наглядных пособий и ТСО. -
  2. Виды самостоятельной работы уч-ся.

Формы работы

Работа с книгой

Работа по карточкам

Упражнения

Решение задач

Лабораторно-практические работы

Письменные, творческие работы

Другие виды

Групповая

     +

Индивид.

     +

         +

         +

Фронтальн.

           

Парная

     +

  1. Использование приёмов мышления: анализа, сравнения, обобщения, конкретизации. +
  2. Вычленение в изучаемых объектах, явлениях наиболее существенных признаков и фиксация на них внимания уч-ся. +

Этап 6. Проверка понимания учащимися нового материала. +

  1. Уровень познавательной активности уч-ся. +
  2. Реализация принципа проблемности. -
  3. Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний. +
  4. Развитие речи, письменных, графических и специальных умений и навыков в ходе уроков. +
  5. Учёт дополнительных ответов по количеству и характеру при выяснении пробелов в понимании учащимися нового материала. +

Этап 7. Проверка уровня навыков, приобретённых как на уроках, так и ранее. +

  1. Умение уч-ся соотносить между собой факты, понятия, идеи. +
  2. Умение воспроизвести основные идеи нового материала. +
  3. Умение выделить существенные признаки ведущих понятий. -
  4. Активность уч-ся. +

VI. Выполнение санитарно-гигиенических требований.

Соответствие учебной нагрузки возрастным особенностям учащихся

Соответствие объёма домашнего задания

Соблюдение техники безопасности и гигиенических требований при выполнении учебных заданий

               соответсвует

            соответствует

                 соблюдены

VII. Общая оценка урока, эффективность

Эффективность _высокая______________________________________________________________

Урок достиг поставленной цели ______+__________________________________________________

Цель достигнута частично ____________ _________________________________________________

Урок поставленной цели не достиг _______________________________________________________

VIII. Были решены задачи

        Образовательные: актуализированы знания о культуре страны изучаемого языка, расширен       кругозор учащихся.

        Воспитательные:

            а) мировоззренческая направленность урока;

            б) учебные навыки;

            в) использование воспитательных возможностей, словесных и балльных оценок.

        Развивающие :развитие речи; развитие письменных навыков; умение работать с  доской; поуровневые задания; правильный выбор методов обучения, их соответствие возрасту и развитию уч-ся.

IX. Качество знаний учащихся. Объективность оценок, выставленных преподавателем Посещенный урок показал, что учитель владеет методикой построения занятий. Качество знаний у учащихся высокое. Оценки выставлены объективно.

Урок посетил  Михеева Ольга Викторовна____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта анализа урока

Настоящая карта будет полезна  заместителям  директора по УВР для  проведения анализа урока...

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения  в рамках введения системно- деятельностного подхода  ФГОСДиагностическая карта анализа урока на основе...

Карта анализа урока с применением ИКТ

"Карта анализа урока с применением ИКТ технологии" разработана с учетом предъявляемых к современному уроку требований. Возможно использование при подготовке к урокам, а также при формировании аттестац...

Технологическая карта анализа урока Э-ОК "ЖИВОЙ УРОК"

Тема: «Технология организации урока Э-ОК. Модульная структура урока в Э-ОК. Технические и методические особенности»Тема: «Анализ урока. Работа с технологической картой» ...

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС

Диагностическая картаанализа урока на основеисследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС...

Карта анализа урока по ФГОС.

Типовая карта посещения урока...

Информационная карта анализа урока (занятий) на основе деятельностного подхода

Цель: Оценка уровня достижения педагогом требований нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта (ФГОС) к результатам образования Задачи: *проанализировать урок (занятие) с т...