рабочая программа второй иностранный(английский)
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtoroy_in-yaz_angl_nebozh.docx71.76 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»

ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Согласовано

Заместитель директора_________Е.А. Якуничева

«__» августа 2019 года

Утверждено

Директор школы _________И.Л. Саленкова

Приказ  № 122от «30» августа 2019 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по второму иностранному языку

 (английский язык)

для 8 Б класса

Учитель:  Небож Л.С

Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей иностранного языка

Протокол №  1  от «29» августа 2019 г.

Руководитель школьного МО _____________      (Собянина Е.В.)

2019/2020 учебный год

Содержание

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета         3-10 стр.
  2. Содержание учебного предмета                                               11-18 стр.
  3. Тематическое планирование                                                          19 стр.

Рабочая программа по  второму иностранному языку (английский язык) для 8 класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «Английский язык (второй)», в соответствии с ФГОС ООО.

Программа ориентирована на использование учебника  «Английский язык как второй иностранный» - 2-ой год обучения О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой. Москва, «Дрофа», 2015

Программа по английскому языку составлена из расчета 2 учебных часов в неделю (68 учебных часов).

Формы текущего контроля:  самостоятельные, контрольные работы, устные ответы.

Общее количество контрольных работ  - 9 (в т.ч.  итоговая).

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и

готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

-четко и ясно выражать свои мысли;

- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

-учиться критично относиться к собственному мнению;

-слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний  ;

-владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные

опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства

и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

-действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

-пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

- пользоваться поисковыми системами www. yahoo..www.

ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета; выполнять универсальные логические действия:

— анализ (выделение признаков),

— синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

— выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

— устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

— выстраивать логическую цепь рассуждений,

— относить объекты к известным понятиям;

преобразовывать информацию из одной формы в другую:

— обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

— составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

-определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

-обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

-составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

-критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

                                                                                             

Предметные

Говорение  (Диалогическая форма/Монологическая форма)

Обучающийся научится:

Диалогическая речь вести диалог (этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, комбинированный диалог). Объем диалога 3-4 реплики продолжительность 2,5-3 минут

Монологическая речь (строить связное монологическое высказывание с опорой, описывать события с опорой, давать краткую характеристику реальных людей или литературных перснажей, передавать основное содержание текста с опорой или без, описывать картинку/ фото с опорой или без). Объем  8-10 фраз продолжительность 1,5-2 минуты

.

Обучающийся получит возможность научиться:

 

Диалогическая речь (диалог-обмен мнениями, брать и давать интервью, вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблица, диаграмма и т.д.))

Монологическая речь

-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

 -комментировать факты из прослушанного/прочитанного текста,

 -выражать свое мнение, кратко высказываться на заданную тему без предварительной подготовки, кратко высказываться с опорой на нелинейные тексты, кратко излагать результаты проектной работы

Аудирование

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

(время звучания текстов до 2 минут),

- воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/

запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений (время звучания текстов до 1,5 минут)

-выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте,

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

Чтение

Чтение вслух

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах,

фразах и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное

чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, со-

держащих 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно

догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).

Объем текстов — 100—200 слов без учета артиклей.

-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте,

-восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов

 

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письмо и письменная речь

-овладевать графическими и орфографическими навыками на-

писания букв, буквосочетаний, слов, предложений;

- списывать слова, предложения, небольшие тексты с образца;

 -выполнять лексико-грамматические упражнения, различные виды

диктантов.

-писать с опорой на образец поздравления, короткие личные  письма объемом 15—25 слов, включая адрес, с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах;

-писать вопросы к тексту, письменные ответы на вопросы к тексту;

-заполнять простейшие анкеты.

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях,

-писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул,

-составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения,

-кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности,

-писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита  (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-отличать буквы от знаков транскрипции;

-знать основные орфограммы слов английского языка;

-правильно писать слова активного вокабуляра по памяти;

-списывать текст.

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов

Фонетическая сторона речи

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове,      фразе;

-различать коммуникативные типы предложений по интонации;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации,

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции.

                                                                                                     Лексическая сторона речи

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы ( в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.)

-овладеть следующими словообразовательными средствами:

— аффиксация (суффикс -er для образования существительных;

суффикс -y для образования прилагательных);

— словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting room);

— полисемантичные единицы (face — 1) лицо; 2) циферблат),

элементы синонимии (much, many, a lot of),  антонимии (come

— go);

— предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для

выражения падежных отношений.

-распознавать и употреблять в речи многозначные слова,

-знать различия между явлениями синонимии и антонимии, употреблять синонимы и антонимы в речи,

-распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы,

-распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам,

-использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования

Грамматическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи в разделах:

Морфология

Имя существительное:

- регулярные способы образования множественного числа;

- некоторые особые случаи образования множественного числа

(mouse — mice);

- притяжательный падеж существительных;

- определенный, неопределенный, нулевой артикли.

Местоимение:

-личные местоимения в именительном и объектном падежах

(I — me, he — him, etc.);

- притяжательные местоимения (my, his, her, etc.);

- указательные местоимения (this — these; that — those);

- неопределенные местоимения (some, any, no, every) и их про-

изводные (somebody, something, etc.).

Имя прилагательное:

- положительная степень сравнения.

Имя числительное:

- количественные числительные.

Наречие:

- наречия неопределенного времени, их место в предложении.

Глагол:

- временные формы present simple, present progressive (в пове-

ствовательных, отрицательных предложениях и вопросах

различных типов);

- временные формы past simple  (правильные глаголы и ряд не-

правильных глаголов в повествовательных предложениях);

- модальные глаголы can, may, must;

- конструкция to be going to для выражения будущности;

- конструкция there is/there are; there was/there were;

- неопределенная форма глагола.

Синтаксис

1. Основные типы английского предложения:

а) простое (I have a family.);

б) составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.);

в) составное глагольное (I like reading. We would like to gothere.).

2. Изъяснительное наклонение глагола:

а) повествовательные предложения;

б) отрицательные предложения;

в) общие, альтернативные, специальные вопросы.

3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отри-

цательной форме.

4. Безличные предложения с формальным подлежащим it

(It is spring. It was cold.).

5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

6. Употребление предлогов места и направления, союзов, на-

речий.

-распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия,  и слова, выражающие количество, наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения,

-распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные,

-распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога Present Simple/Future Simple/Past Simple, Present / Past Continuous, Present Perfect,

-распознавать и употреблять в речи грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous,

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should),

-распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога Present Simple/Past Simple Passive (предлоги),

-распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

-употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета,

-представлять родную страну и культуру на английском языке,

-понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала

Обучающийся получит возможность научиться:

-использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний,

-находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/ стран изучаемого языка

Компенсаторные умения

выходить из положения при дефиците языковых средств:

- запрашивать  информацию о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения;

- обращаться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;

- использовать двуязычный словарь

-использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении,

-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;

- использовать двуязычный словарь

 

Содержание курса

Лексика

Грамматика

Коммуникативная деятельность обучающихся

Блок 1 «Меня зовут Джон» (My name is John)

But, can/can`t, to drive, piano(s), to swim, well, a class, a family, a friend, a computer, to go to, a school, a sister, a week, to live, to hate, to help, to listen, to love, to wash, music, new, son

 Словосочетания:

very well/not very well,

to have classes,

family and friends,

to go to school/to go to the shop,

to be at school,

to do smth. a lot,

five days a week,

to play on the computer

Глагол to be и структуры с ним

Глаголы в Present Simple (swim/swims)

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом Can:

I can do/I can`t do

Can you swim?

to hate doing smth

to like doing smth

to love doing smth

Обучающиеся:

  воспринимают на слух короткие тексты;

 находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

 соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения  с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

  читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

 читают отдельные слова, словосочетания;

 читают и понимают тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 в) с полным пониманием текста;

 прогнозируют содержание текста по заголовку;

 выделяют тему и основное содержание текста;

 вычленяют новую лексику в текстах;

 выбирают из текста запрашиваемую информацию;

 ведут диалоги, касающиеся того, что и где могут делать люди;

 ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

 рассказывают о вкусах людей (с опорой);

 рассказывают о своих вкусах;

 разучивают рифмовки;

 ведут целенаправленный расспрос собеседника по определенной тематике;

 используют в речи глагол сап и известные учащимся грамматические времена;

  пишут новые слова;

 заполняют анкеты;

 описывают тематические картинки;

 пишут слова по их транскрипции;

 пишут орфографический диктант;

 выполняют проектные задания

Блок 2 «Знакомьтесь с моей семьей» (Meet my family)

Cinema, a  daughter, swimming bath, to watch, children, a  husband, television, zoo, a brother, a child, a cousin, a father, a mother, a wife, parents;

Hair, chair, an airport, Mary, a bear;

Always, often, sometimes, usually, never

Словосочетания:

Speak English, please.

Thank you/Thanks.

You are welcome.

To go to the cinema,

 a colour television/a black-and-white television

Предложения в повелительном наклонении.

Отрицательные предложения в Present Simple.

I don`t swim

I doesn`t swim

Общие вопросы в Present Simple и ответы на них

Do you like?

Yes, I do/ No, I don`t

Does she like?

Yes, she does/ No, she doesn`t

 

Притяжательные местоимения.

Наречия времени.

 

Обучающиеся:

 воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

 находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

 соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

 устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже и притяжательными местоимениями;

 читают слова по их транскрипции;

  воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;  рассказывают о своей семье;

  заполняют анкету;

 разучивают рифмовки;

 заполняют таблицу вопросов и ответов по содержанию текста;

 делают логические выводы о структуре отрицательных предложений в грамматическом времени present simple; правильно употребляют в речи глаголы в форме present simple и имена существительные в притяжательном падеже, а также глаголы в повелительном наклонении;

  ведут этикетный диалог, выражая просьбу и благодарность;

 знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

 составляют рассказы о себе по образцу;

 получают страноведческую информацию относительно конституционного строя Британии;

 ведут диалог-расспрос с учителем и одноклассником;

 отвечают на вопросы собеседника;

 составляют предложения из имеющихся частей;

 разыгрывают диалоги в парах;

  сопоставляют факты языка, делая выводы об употреблении глаголов в 3-м лице единственного числа;

 по образцу рассказывают о привычках людей;

 знакомятся с наречиями неопределенного времени и используют их в речи

Блок 3 «Мой день» (My day)

Begin, breakfast, dress, finish, get up, home, lunch, shower, be on time, early, a  minute, a  quarter, an hour, a hotel, lotto, half, past, late, late, show, hour, face, hand, many.

Словосочетания:

To have breakfast/lunch,

for breakfast/lunch,

to be on time,

to finish doing smth.,

to go home/ to be at home,

to have a shower,

in town,

to play lotto,

to go to bed

to send one`s love to smb.,

to milk a cow,

five minutes to/past,

a quarter to/past

how many

Специальные вопросы в Present Simple.

What do you like?

Where does she live?

Образование числительных от 20 до 100

Обучающиеся:

 воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

 находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

 определяют содержание текста по заголовку;

 расспрашивают собеседника о его занятиях в выходной день;

 знакомятся с вопросительными словами, учатся задавать специальные вопросы и используют их в речи;

  завершают диалоги и разыгрывают их;

 разучивают рифмовки;

 рассказывают о повседневных делах различных героев и сравнивают их;

 воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы, пользуются ими в речи;

 рассказывают о своем рабочем дне с опорой на образец;

 знакомятся с различными способами обозначения времени в английском языке;  расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

 описывают тематические картинки;  знакомятся с числительными от 21 до 100, правильно пишут их и используют в речи;

 знакомятся с асимметрией содержания лексических единиц clock и watch;

  читают и полностью понимают содержание небольших текстов;

 делают выводы о значениях отдельных слов по контексту;

 письменно завершают предложения и диалоги;

 правильно пишут новые лексические единицы;

Блок 4 «Дома» (At home)

After, again, dinner, kitchen, ready, to take, together, apple, beautiful,

Flower, garden, garage, grass, behind, left, right, middle, armchair, bookcase, cupboard, flat, sofa, table, cosy, light, messy, nice, picture, with

Словосочетания:

to take a dog out,

to go to bed, at home,

in front of,

on the left,\ on the right,

 in the middle,

after dinner/classes/school/breakfast,

to go upstairs/ downstairs

Притяжательные местоимения.

 Местоимения в объектном падеже.

Личные местоимения по сравнению с притяжательными.

Предлоги места.

 Обучающиеся:

 находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

 определяют содержание текста по заголовку;

  перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

 читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

 вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

  составляют вопросы, опираясь на ответы;

 воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики

 составляют план высказывания и рассказывают о своем доме, квартире;

 устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;

  описывают тематические картинки;

 заканчивают предложения, диалоги, письмо;

 играют в языковые и речевые игры;

  осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;

 подбирают подписи к картинкам

Блок 5 «Я иду в школу» ( I go to school)

Blackboard, classroom, come, give, plant, put, tape recorder, windowsill, to write, to close, to open, to know, to take, to say, to spell, to understand, today

 Словосочетания:

I`m sorry.

Excuse me, please.

I think so.

 I don`t think so.

To write to smb.

To write in English,

To say smth in English.

How do you spell?

What day is it today?

Отрицательные предложения в повелительном наклонении.

Краткие формы глагола to be.

 Настоящее продолженное время (Present Progressive Tense)

Обучающиеся:

  находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

 предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

 представляют общую информацию о своей школе;

 ведут диалог-расспрос по проблемам школьной жизни;

 описывают классную комнату;

 заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;

 прогнозируют содержание текстов по заголовку;

 пишут новые слова; орфографический диктант, предложения в новом грамматическом времени present progressive;

 изучают грамматическое время present progressive и правильно употребляют его в речи;

 на основе сопоставления языковых фактов делают выводы о правилах построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в грамматическом времени present progressive;

  составляют правила поведения в школе;

 учатся правильно выражать просьбу и извинения на английском языке несколькими способами;

 составляют новые слова по типичной модели словосложения

Блок 6 «Я люблю еду» (I love food)

To clean, to dance, to do, to drink, to eat, to enjoy, to walk, to work, bread, butter, cheese, cornflakes, ham, juice, porridge, sugar, coffee, pizza, salad, yogurt, a sandwich, soup, mineral water, a banana, an orange, chicken, rice, ice-cream, tomato, vegetables, cucumber

Словосочетания:

Would you like..?

Yes, please/ No, thank you.

To do the room,

To do English,

To work late,

It`s time to do smth.

Краткие ответы с глаголом  to be  в Present Progressive.

Альтернативные вопросы в Present Progressive.

Сравнение Present Simple и Present Progressive.

Сравнение I like…/I would like…

Слово some  в вопросе

Would you like some…?

Краткие формы

I would like-I`d like

Структура:

 There is/there are

There is no/ there are no

Обучающиеся:

 рассказывают о том, что происходит в данный момент;

 составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста;

 составляют диалоги по картинкам;

 учатся дифференцировать сходно звучащие слова (work/ walk);

  заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;

 составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;

 учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;

 обсуждают вопросы здорового питания;

 воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;

 рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;

 знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;

  сопоставляют традиции приема пищи в России и Великобритании;

 повторяют правила использования определенного и неопределенного артиклей и используют их в речи;

 сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I would like и правильно используют их в речи;

 сопоставляют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи;

 составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;

  разучивают рифмовки;

 знакомятся с оборотом there is/there are и правильно используют его в речи;  составляют краткое сообщение о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя there is/there are;

Блок 7 «На выходных» (At the weekend)

Was/were, yesterday, last, ago, then, a month, winter, spring, summer, autumn,

Названия месяцев.

Weather, to want, a storm, muddy, nasty, a weekend.

 Словосочетания:

In winter, in spring, in summer, in autumn,

last month,

all the rest,

at the weekend.

What is the weather like today?

Вопросительные предложения с there is/ there are.

What is there..?

How many months are there in a year?

Past Simple (простое прошедшее время): глагол to be в утвердительных т отрицательных предложениях.

Как правильно называть года в английском языке.

Безличные предложения.

Правильные глаголы в Past Simple

 Обучающиеся:

  работают в парах, интервьюируя собеседника;

 читают тексты, извлекая заданную информацию;

 заканчивают предложения (утверждения и вопросы) с оборотом there is/there are, глаголом to be, имея зрительную опору;

 знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;

  дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);

  составляют и разыгрывают диалоги-расспросы о том, что:

 а) было в магазине во время похода за покупками;

б) находилось (находится) в комнате собеседника;

 описывают комнаты в жилищах;

  завершают составление анкеты о городе, в котором они живут;

  по образцу сообщают о том, что происходило вчера с героями задания;

 знакомятся с датами рождения известных людей и озвучивают их;

  рассказывают о том, в какое время года и каком месяце родились они сами и члены их семей;

  рассказывают о том, где герои заданий были в различное время в прошлом;

  составляют диалог-расспрос о том, когда родился собеседник и члены его семьи;  на основе сопоставления языковых фактов делают умозаключение о том, как образуются вопросы с глаголом to be в прошедшем времени, и используют их в речи;

 знакомятся со структурой безличных предложений и используют их в речи;

 находят соответствия между русскими и английскими фразами;

 предлагают описания типичной весенней, летней, осенней и зимней погоды;

 дают описание сегодняшней погоды;

 знакомятся с формами правильных глаголов в грамматическом времени past simple, правильно озвучивают эти формы и используют их в речи;

 рассказывают о своих выходных днях;

Блок 8 «Каникулы и путешествия» (Holidays and Travelling)

A place, a train, to travel, to visit, to decide, interesting, a square, a sea, abroad, a hotel, a capital, a city, soon, to want, Blackpool,  St. Petersburg, Gorky Park, Moscow Zoo, The Tower of London, Westminster Abbey, The White Tower, The Houses of Parliament.

Словосочетания:

To put smth. in its place,

to go by train/car/ship/plane,

to take a train to some place,

Red Square,

In the square,

The Black Sea,

The Lake District,

The Bolshoy Theatre,

The Summer gardens, to go abroad, Disneyland, to make friends, to do the city,

 The Kremlin, The Russian Museum.

Структура There is в прошедшем времени

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

Инфинитив.

Конструкция to be going to..

Обучающиеся:

  знакомятся с формами простого прошедшего времени (past simple) ряда неправильных глаголов и используют их при выполнении различных заданий;

 рассказывают о прошедших выходных и прошлогодних летних каникулах с опорой на подстановочные таблицы;

  воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы;

 читают тексты и находят в них нужную информацию;

 находят в тексте глаголы в прошедшем времени;

 знакомятся с некоторыми случаями употребления инфинитива, закрепляют новый материал и используют его в речи;

 знакомятся с новыми географическими названиями, используют их и уже знакомые им единицы при выполнении заданий;

 учатся писать письма;

 рассказывают о привычках англичан и жителей России, сопоставляя их;

 читают текст и проверяют степень его понимания с помощью верных и неверных утверждений; отвечают на вопросы по тексту;

  заполняют таблицу английских глаголов в двух формах;

 знакомятся с оборотом to be going to и правильно употребляют его в тренировочных упражнениях и в речи;

 знакомятся с некоторыми достопримечательностями Лондона (Тауэр, здание английского парламента, Вестминстерское аббатство, Гайд-парк);

 рассказывают о своих летних каникулах с опорой на образец и вопросы;

 пишут открытки о своих планах на лето,

Тематическое планирование

Блок

Содержание тематического модуля

Количество часов

Блок 1 «Меня зовут Джон»

 (My name is John)

Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Джон — ученик школы. Распорядок дня Джона. Друзья Джона.

Джон и его отец. Преференции Джона

9

Блок 2  «Знакомьтесь с моей семьей»

 (Meet my family)

Знакомство с членами семьи. Семейное генеалогическое дерево. Генеалогическое дерево британской королевской семьи. Занятия спортом в жизни семьи. Жилища британцев. Повседневные занятия семьи.

8

Блок 3  «Мой день»

 (My day)

Типичные занятия в воскресный день. Привычки людей. Повседневные занятия в различные дни недели. Типичное утро школьника. Семья на отдыхе. Распорядок дня фермера. Распорядок дня спортсмена

8

Блок 4 «Дома» (At home)

Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель

8

Блок 5 «Я иду в школу»

 ( I go to school)

 Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Правила поведения в школе. На уроке. Новая школа

8

Блок 6 «Я люблю еду»

(I love food)

Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии и России. В кафе. В школьной столовой. На кухне

8

Блок 7 «На выходных»

(At the weekends)

Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер

8

Блок 8

«Каникулы и путешествия»

(Holidays and Travelling)

Путешествие в Шотландию. Первый день каникул. Прошлогодние каникулы. Поездки во время отпуска. Привычки англичан по сравнению с привычками русских людей. Летние каникулы в семье Баркеров. Путешествие в Москву.

8

Повторение изученного материала за год. Итоговый контроль.

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)

1. Пояснительная записка к рабочей учебной программеЦелями реализации образовательной программы основного общего образования по английскому языку являются:— обеспечение планируемых ре...

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 11 класса

Данная программа составлена по УМК Spotlight для 11 класса...

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 11 класса

Данная программа составлена по УМК Spotlight для 11 класса...

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 7 класса

Данная программа составлена по УМК Spotlight для 5-9 классов...

Рабочие программы по иностранному (английскому) языку

Данная рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 5 класса общеобразовательного предмета разработана  на основе примерной основной образовательно...

Рабочая программа по-иностранному (английскому) языку для 2 класса (УМК Биболетовой М.З.)

Рабочая программа по-иностранному (английскому) языку для 2 класса начального общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образов...

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку в 5 классе

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном г...