Рабочие программы по иностранному (английскому) языку
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Данная рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 5 класса общеобразовательного предмета разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования и авторской программы И.Н. Верещагиной, О.В.Афанасьевой, по английскому языку к УМК «Английский язык: « English» для учащихся 5 классов общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка (Москва: Просвещение, 2016), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с ФГОС, ООП ООО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5_klass.doc | 632.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для учащихся 5 класса общеобразовательного предмета разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования и авторской программы И.Н. Верещагиной, О.В.Афанасьевой, по английскому языку к УМК «Английский язык: « English» для учащихся 5 классов общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка (Москва: Просвещение, 2016), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с ФГОС, ООП ООО и учебным планом МОАУ «Моготская СОШ» на 2021-2022 учебный год, утвержденный приказом директора школы №72 -п от 15.07.2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Моя семья. Взаимоотношения в семье, с друзьями.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги.
Здоровый образ жизни. Здоровье и личная гигиена.
Спорт. Виды спорта.
Школа. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
Окружающий мир. Защита окружающей среды. Проблемы экологии. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Страны изучаемого языка и родная страна
Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
• начать, поддержать и закончить разговор;
• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
• выразить благодарность;
• вежливо переспросить, выразить согласие / отказ. Объем диалогов – до трех реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
• обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ ее выполнить;
• дать совет и принять / не принять его;
• пригласить к действию / взаимодействию и согласиться / не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов – до двух реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие / несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов – до двух реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8– 10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до двух минут.
Чтение
Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания – изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – просмотровое / поисковое чтение. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5 классов. Формируются и отрабатываются умения:
• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
• выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов. Просмотровое / поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50–60 слов, включая адрес.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:
• аффиксация: – глаголы с префиксом re- (rewrite); – существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting); – прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian / -an (Russian), -ing (boring); -ous (famous), префиксом un- (unusual); – наречия с суффиксом -ly (quickly); – числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);
• словосложение: существительное + существительное (football);
• конверсия (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change– change);
• распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.); предложения
с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French.); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной
Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) формах. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего дей- ствия); to love / hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look / feel / be happy. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can / be able to, must / have to / should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных
(a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing stu- dent / a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good–better–best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения.
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения “В семье”, “В школе”, “Проведение досуга”. Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:
• с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
• с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• с иноязычными сказками и легендами, рассказами;
• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны / стран изучаемого языка);
• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т. д. в странах изучаемого языка;
• со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
• правильно оформлять адрес на английском языке.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижение выпускниками 5 класса следующих личностных результатов:
У обучающегося будут сформированы:
- мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;-
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- способности отстаивать гуманистические и демократические ценности;
- умения отстаивать свою гражданскую позицию;
- способности идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Программа развития универсальных учебных действий
Обучающийся научится:
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- определять общую цель и пути ее достижения;
- планировать свое речевое и неречевое поведение, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- быть готовым конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.
Познавательные УУД:
- использовать знаково-символические средства представления информации;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации;
- владеть навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- владеть сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений в соответствии с содержанием учебного предмета
«английский язык»;
- владеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- работать в материальной и информационной среде (формирование ИКТ – компетенции) в соответствии с содержанием учебного предмета «английский язык».
Коммуникативные УУД:
- активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
- слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий, беседовать о себе, своих планах;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, выражая свое мнение, соблюдать правила речевого этикета.
Обучающийся получит возможность научиться:
- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развивать исследовательские учебные действия;
- воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
ИКТ-компетентность
Обучающийся научится:
- правильно включать и выключать устройства ИКТ, входить в операционную систему и завершать работу с ней, выполнять базовые действия с экранными объектами (перемещение курсора, выделение, прямое перемещение, запоминание и вырезание);
- осуществлять информационное подключение к локальной сети и глобальной сети Интернет;
- формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; цитировать фрагменты сообщения;
- соблюдать нормы информационной культуры, этики и права;
- избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве.
Обучающийся получит возможность научиться:
осознавать и использовать в практической деятельности основные психологические особенности восприятия информации человеком.
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
Обучающийся научится:
- распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
- ясно, логично и точно излагать свою точку зрения;
- отличать факты от суждений, мнений и оценок.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебный проект;
- осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта;
-целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства.
Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
Обучающийся научится:
- откликаться на содержание текста (связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников);
- ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл; находить в тексте требуемую информацию, определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста;
- использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте);
Обучающийся получит возможность научиться:
- анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления;
- определять достоверную информацию в случае наличия противоречивой или конфликтной ситуации.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Наименование разделов | Всего часов | Контрольные работы |
1. | Все осебе Personal Identification). | 10 | - |
2. | Мой день(Daily Life). | 8 | - |
3. | Свободное время (Free Time). | 8 | - |
4. | Путешествия (Travelliпg). | 8 | 1 |
5. | Сколько стран, столько обычаев(So Маnу Countries, So Маnу Customs). | 11 | 1 |
6. | Мир вокруг нас(The World Around Us). | 13 | 1 |
7. | Соединённое Королевство Великобританиии Северной Ирландии. (The Geography of the UК and Its Political Outlook). | 11 | 1 |
8. | Проблемы здравоохранения. Забота о здоровье человека (Health and Body Саrе). | 12 | - |
9. | Спорт в жизни человека (Sports and Games). | 14 | 1 |
10. | Магазины и покупки(Shopping). | 7 | - |
всего | 102 | 5 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата | |
план | факт | ||
1 | Знакомство. Все о себе. Составление диалогов этикетного характера. | 01.09 | |
2 | Составление анкеты. Моя анкета. | 03.09 | |
3 | Знакомство. Номера телефонов. Развитие диалогической речи по теме. | 06.09 | |
4 | Глагол have got в простых временах (настоящем, прошедшем, будущем). | 08.09 | |
5 | Обращение в английском языке. Правила оформления письма. | 10.09 | |
6 | Разные профессии. Развитие навыков аудирования по теме. | 13.09 | |
7 | Дружелюбная семья. Чтение текста с извлечением частичной информации. | 15.09 | |
8 | Описание внешности человека. Описание семьи. Развитие монологической речи по теме. | 17.09 | |
9 | Контроль навыков аудирования (входной) «Мечта Тома». | 20.09 | |
10 | Обобщающее повторение по теме «Все о себе». | 22.09 | |
11 | Дом. Квартира. Мебель. Описание квартиры и дома. | 24.09 | |
12 | Настоящее длительное время. Утвердительные и отрицательные предложения. | 27.09 | |
13 | Настоящее неопределенное время. Вопросительные и отрицательные предложения. | 29.09 | |
14 | Современные удобства. Развитие навыков аудирования по теме. | 01.10 | |
15 | Чтение текста «Каникулы Питера» с извлечением полной информации. Развитие монологической речи по теме «Современные удобства». | 04.10 | |
16 | Аудирование «Важно знать иностранные языки». Развитие диалогической речи по теме «Ежедневная жизнь» | 06.10 | |
17 | Повторение темы «Свободное время». Увлечения моих друзей. Составления диалогов. | 08.10 | |
18 | Контрольная работа № 1 по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное времена» (грамматика) | 11.10 | |
19 | Развитие монологической речи по теме «Мое хобби». | 13.10 | |
20 | Прошедшее неопределенное время. Развитие диалогической речи по теме «Прошедшее неопределенное время». | 15.10 | |
21 | Известные писатели. Чтение с извлечением полной информации. | 18.10 | |
22 | Увлечения. Музыкальные инструменты. Составление диалогов этикетного характера. | 20.10 | |
23 | Посещение кино. Развитие диалогической речи по теме «В кинотеатре». | 22.10 | |
24 | Что случилось с дядей Оскаром? Чтение с полным пониманием содержания. | 25.10 | |
25 | Аудирование «Британский музей» с полным пониманием содержания. | 27.10 | |
26 | Повторение темы «Путешествие». Развитие диалогической речи по теме. | 08.11 | |
27 | Путешествие. Виды транспорта. Составление диалогов этикетного характера. | 10.11 | |
28 | Настоящее завершенное время. Неправильные глаголы. Вопросительные и отрицательные формы. | 12.11 | |
29 | Путешествие на поезде. Развитие диалогической речи по теме «Путешествие» | 15.11 | |
30 | Регистрация в гостинице. Заполнение формы. Развитие диалогической речи по теме. | 17.11 | |
31 | Почему люди путешествуют. Развитие монологической речи по теме. | 19.11 | |
32 | Мой друг инопланетянин. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 22.11 | |
33 | Аудирование «Денис Кук путешествует». Развитие навыков аудирования. | 24.11 | |
34 | Контрольная работа № 2 по теме «Путешествие».(аудирование) | 26.11 | |
35 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Россия. Великобритания .США. Сколько стран, столько и обычаев. | 29.11 | |
36 | Простое будущее время. Выражение to be going to. Составление диалогов этикетного характера. | 01.12 | |
37 | Способы выражения будущих действий. Развитие диалогической речи по теме. | 03.12 | |
38 | Знаменитые люди планеты. Чтение с извлечением частичной информации. | 06.12 | |
39 | Национальная еда России. Развитие монологической речи по теме. | 08.12 | |
40 | Обычаи и традиции России и Великобритании. Монологическая речь по теме. | 10.12 | |
41 | Контроль навыков говорения « Обычаи и традиции России и Великобритании». | 13.12 | |
42 | Контроль навыков аудирования «Голубые джинсы». | 15.12 | |
43 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сколько стран, столько и обычаев».(говорение). | 17.12 | |
44 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Семантизация лексики по теме «Мир вокруг нас». Словообразование | 20.12 | |
45 | Повторение. Настоящее завершенное время. Составление диалогов. | 22.12 | |
46 | Разговорный этикет. Приветствие. Развитие диалогической речи по теме. | 24.12 | |
47 | Конструкция used to. Развитие навыков аудирования по теме «Мир вокруг нас». | 27.12 | |
48 | Континенты и страны. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 10.01 | |
49 | Разговорный этикет. Прощание. Развитие диалогической речи по теме. | 12.01 | |
50 | Прошедшее длительное время. Англоговорящие страны. Активизация лексических единиц и речевых оборотов по теме «Англоговорящие страны». | 14.01 | |
51 | Разговорный этикет. Приглашение в театр/кинотеатр. Развитие диалогической речи по теме. Конструкция Neither…nor. | 17.01 | |
52 | Прошедшее простое время в пассивном залоге. Разговорный этикет- выражение благодарности. | 19.01 | |
53 | Чтение текста «12 цветов года» с полным пониманием содержания. Развитие монологической речи по теме. | 21.01 | |
54 | Земля в опасности. Чтение текста с извлечением определенной информации. | 24.01 | |
55 | Речевой этикет. Приглашение на обед/ужин. Развитие диалогической речи по теме. | 26.01 | |
56 | Прошедшее простое время в пассивном залоге. Вопросительные и отрицательные предложения. | 28.01 | |
57 | Контроль навыков говорения «Земля в опасности». Аудирование «Ответ Бобби». | 31.01 | |
58 | Проектная работа «Мир вокруг нас». | 02.02 | |
59 | Семантизация лексики по теме «Географическое положение Великобритании» Разговорный этикет «Мне нравится». Вопрос к подлежащему. | 04.02 | |
60 | Косвенная речь: просьбы, приказ. Активизация лексических единиц и речевых оборотов по теме. | 07.02 | |
61 | Земля и люди Великобритании. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 09.02 | |
62 | Разговорный этикет «Погода». Развитие диалогической речи по теме. | 11.02 | |
63 | Королева и Парламент. Чтение текста с полным пониманием содержания. Косвенная речь: специальные вопросы. | 14.02 | |
64 | Разговорный этикет «Комплименты». Аудирование текста «Трагедия в воздухе». | 16.02 | |
65 | Модальный глагол «Should». Конструкция «Either…or..» | 18.02 | |
66 | Британский образ жизни. Чтение текста с полным пониманием содержания. Этикет- сервировка стола. | 21.02 | |
67 | Аудирование «Она хотела выделиться». Развитие навыков аудирования. | 25.02 | |
68 | Контрольная работа № 4 по теме «Географическое положение Великобритании» (чтение) | 28.02 | |
69 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Семантизация лексики по теме «Здоровье и забота о теле». Косвенная речь. Согласование времен. | 02.03 | |
70 | Разговорный этикет «В аптеке». Развитие диалогической речи по теме «У врача». | 04.03 | |
71 | Прошедшее завершенное время. Речевой этикет- как добраться до… | 07.03 | |
72 | Прошедшее завершенное время в пассивном залоге. Нулевой артикль. | 09.03 | |
73 | Здоровый образ жизни. Монологическое высказывание. Словообразование: образование прилагательных от глагола и наречия. | 11.03 | |
74 | Здоровый образ жизни. Развитие диалогической речи по теме. | 14.03 | |
75 | Как сохранить здоровье - советы врача. Развитие монологической речи по теме. | 16.03 | |
76 | Контроль навыков говорения «Как сохранить здоровье». Просмотровое чтение. | 18.03 | |
77 | Аудирование «Советы врача». Развитие навыков аудирования по теме. | 21.03 | |
78 | Обобщающее повторение по теме «Здоровье и забота о теле». | 23.03 | |
79 | Обобщающее повторение. Косвенная речь. | 25.03 | |
80 | Аудирование «What we should do to keep fit». Развитие навыков аудирования по теме. | 04.04 | |
81 | Чтение текста «Мистер Мартин» с извлечением полной информации. Семантизация лексики по теме «Спорт и игры». | 06.04 | |
82 | Притяжательные местоимения. Активизация лексических единиц и речевых оборотов по теме «спорт и игры». | 08.04 | |
83 | Придаточные местоимения времени и условия. Повторение темы «Пассивный залог». | 11.04 | |
84 | Придаточные предложения времени и условия. Развитие монологической речи по теме. | 13.04 | |
85 | Виды спорта и игры, популярные в Великобритании. | 15.04 | |
86 | Виды спорта и игры. Аудирование «Мы выиграли». Развитие навыков аудирования по теме. | 18.04 | |
87 | Виды спорта и игры, популярные в Великобритании и в России. Развитие диалогической речи по теме. | 20.04 | |
88 | Контрольная работа № 5 по теме «Спорт и игры» (грамматика) | 22.04 | |
89 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 25.04 | |
90 | Возвратные местоимения. Повторение темы «Словообразование». | 27.04 | |
91 | Пассивный залог. Развитие монологической речи по теме «Мой любимый вид спорта». | 29.04 | |
92 | Спорт и игры. Монологическое высказывание по теме. | 02.05 | |
93 | «Он ошибся только на два». Чтение текста с полным пониманием содержания. | 04.05 | |
94 | Контроль навыков говорения «Спорт в моей жизни». | 06.05 | |
95 | Аудирование « Отличный студент». Развитие навыков аудирования. | 11.05 | |
96 | Придаточные предложения времени и условия. Говорение. | 13.05 | |
97 | Конструкция « И я тоже». Развитие диалогической речи по теме. | 16.05 | |
98 | Типы магазинов и виды упаковки продуктов. | 18.05 | |
99 | В магазине. Развитие диалогической речи по теме «Магазины и покупки». | 20.05 | |
100 | В мясном отделе. Составление диалогов этикетного характера. | 23.05 | |
101 | Контроль навыков аудирования «Лаконичный ответ». | 25.05 | |
102 | Обобщающее повторение по теме «Магазины и покупки». | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
1. Пояснительная записка к рабочей учебной программеЦелями реализации образовательной программы основного общего образования по английскому языку являются:— обеспечение планируемых ре...
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 11 класса
Данная программа составлена по УМК Spotlight для 11 класса...
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 11 класса
Данная программа составлена по УМК Spotlight для 11 класса...
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 7 класса
Данная программа составлена по УМК Spotlight для 5-9 классов...
Рабочая программа по-иностранному (английскому) языку для 2 класса (УМК Биболетовой М.З.)
Рабочая программа по-иностранному (английскому) языку для 2 класса начального общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образов...
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку в 5 классе
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном г...
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык" углубленный уровень, 102 часа...