Неделя английского языка в школе
план-конспект урока по английскому языку

Людмила Витальевна Данилова

          Одна из основных проблем, стоящих перед учителем, является недостаток интереса учащихся к изучаемым предметам,  что приводит к снижению результатов обучения. Чтобы активизировать детский потенциал, добиться развития творческих способностей, необходимо совершенствовать  виды и формы учебной деятельности. Этому способствуют различные внеклассные, внеурочные мероприятия, в том числе предметные недели.

         В нашей школе неделя иностранного языка  обычно проходит в феврале. За месяц  до проведения составляется план мероприятий, и  весь  последующий период ведется активная подготовка: подбор содержания (чаще всего – из оригинальных произведений  английских и американских авторов).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_den_plan.doc28.5 КБ
Microsoft Office document icon nedelya_1_urok.doc70.5 КБ
Microsoft Office document icon nedelya_2_urok.doc47 КБ
Microsoft Office document icon nedelya_urok3.doc59 КБ
Microsoft Office document icon nedelya_urok_4.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

 

1 день «Лексико-грамматический КВН» для учащихся 5-6 классов

                                       «What do you know about Hobbit?» «Что вы знаете о Хоббите?»

 Цель:1. Повторить  пройденный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.

        2. Подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку.

         3. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.

2 день :  Викторина по страноведению для 8-7 классов

 «Кто хочет стать миллионером?»  «Who wants to be a Millionaire?»

Цель: 1.Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке во время игры.

           2. Подвести итог по изучению темы «Англоязычные страны» на данном этапе обучения английскому языку.

           3. Повысить  интерес учащихся к изучению английского языка.

3 день:  Игра «Звездный час» для учащихся 5-6 классов

Цель: 1. Обобщить  пройденный материал в неформальной обстановке во время игры.

           2. Подвести итог по изучению темы «Великобритания» на данном этапе обучения английскому языку.

           3. Повысить  интерес учащихся к изучению английского языка.

 

4 день: Викторина по страноведению для учащихся 9 и 11 классов

                          «Что ты знаешь об Америке?» «What do you know about the USA?»

Цель:  1.Обобщить повторить   пройденный материал в неформальной обстановке во время игры.

           2. Подвести итог по изучению темы «Америка» на данном этапе обучения английскому языку.

           3. Повысить  интерес учащихся к изучению английского языка.

5 день:   Подведение итогов Недели.

Неделя иностранного языка

                                                      Подготовил учитель:

                                                   английского языка

                                                                         Семёнова Людмила Витальевна

Дугна 2011г.



Предварительный просмотр:

Лексико-грамматический КВН

 для 5-6 классов

“What do you know about Hobbit?”

Цель: 1. Повторить  пройденный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.

        2. Подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку.

         3. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка

Ход мероприятия

  1. Защита имени команд:
  1. Имя 1- команды – «Hobbits friends»
  2. Имя 2-й команды – «Hobbit’s grandchildren»

 Приветствие команды  «Hobbit’s friends»

«Hobbit’s friends» (Друзья Хоббита): Kanga, Roo, Tiger, Piglet, Woodman.

  (Дети выходят и рассказывают о Хоббите)

Kanga: Hello! Me name is Kanga. Hobbit is my old true friend. His name is Frank Gragins. His is kind.

Roo: My mother Kanga often tells me about Hobbit. He looks very nice.

Tiger: Hobbit has a sweet tooth. He likes cakes, ice cream and

jam.

Piglet: He is merry! He always smiles. Woodman: He often plays jokes! Все герои вместе: We like him very much! Затем все герои вместе поют песенку о Хоббите.

The song

(Поет Piglet в роли Хоббита.) (Поют все.)

What is your name? (2)     (Поют все.)

 Now tell me please!

What is your name?

My name is Hobbit. (3)

(Поет Piglet в роли Хоббита.) (Поют все.)

That is my name!

How old are you? (2) Now tell me please.

 How old are you?

I'm fifty (3)

That is my age.

(Поет Piglet в роли Хоббита.)

Where do you live? (2)

Now tell me please. Where do you live?

I live in the forest, (3)

That's where I live!

Приветствие команды "Hobbit's grandchildren".

"Hobbit's grandchildren" (Внуки Хоббита)

Pupil I: Hobbit is a wonderful granddad! He likes us very much.

Pupil 2: He looks like a man, but he is neither an animal nor a man!

Pupil 3: He has very big ears.

Pupil 4: His eyes are kind and cunning.

Pupil 5: He is fat. He has dinner twice a day.

Все вместе: Не is funny, merry, hospitable and polite. We like him very much!

Затем все «внуки» поют песенку.

Five merry grandsons (Пять веселых внуков) “Five little bears dancing on the bed”

Эту песенку можно инсценировать. У каждого «внука» есть разные предметы - мяч, ракетка, зонтик, лейка, цветы. Каждый внук случайно падает на сцене. В конце остается только 1 «внук» с  зонтиком.

II. Разминка (Тема «Hobbit's house»).

Team 1. Вопросы.

  1. Is there a sofa in Habbit's bedroom?
  2. Is there a window in his yellow pantry?
  3. Is there a mirror in his bathroom?
  4. How many tables are there in his rooms?

Team 2. В о п р о с ы.

  1. Are there 3 armchairs in his living room?
  2. Is there a red carpet in Hobbit's bedroom?
  3. Are there any chairs in his hall?
  4. Are there any pictures in his hall?

Во время разминки проверяется знание лексики по теме «Дом Хоббита» и навык использования грамматической конструкции «there is/are».

III. Конкурс «Field of wonders» - «Поле чудес».

Каждая команда должна отгадать три слова по теме «Школа». Team I.

p

о

m

с

u

e

t

r

-

c

s

a

s

e

e

t

t

-

a

c

r

t

r

d

i

e

g

Team II.

s

h

a

r

e

p

e

n

r

-

o

b

a

d

r

b

l

c

a

k

y

r

a

o

n

i

i

c

d

t

Цель конкурса - проверка написания слов.

IV. Конкурс. Составьте предложения.

Цель конкурса:

  • проверка знаний по грамматике (порядок слов в предложении;
  • проверка знаний по лексике (значение слов).

Каждая команда получает по 3 карточки со словами.

Team I.

Card I (his, at, to have, 2 o'clock, usually, lunch, Hobbit).

Ключ: At 2 o'clock Hobbit usually has his lunch.

Card 2 (shopping, after, he, lunch, flowers, his, to clean, house,! to go, and).

Ключ: After lunch he cleans his house and goes shopping.


Card 3 (children, after, to write, Frank, breakfast, fairytales, little, for hobbitland).

Ключ: After breakfast Frank writes fairytales for little hobbitland children.

Team II.

Card 1 (to talk, his, usually, to, new, fairytails, TV, to listen, to watch, Frank's, and, friends).

Ключ: His friends usually listen to Frank's new fairytales, watch TV and talk.

Card 2 (he, up, and, early, Hobbit, to, bed, 9 o'clock, to go, at, to get, very).

Ключ: Hobbit goes to bed at 9 o'clock and he gets up very early.

Card 3 (to have, and, Frank, friends, him, the, in, evening, they, many, to visit).

Ключ: Frank has many friends and they visit him in the evening.

V. Конкурс капитанов команд.

а)        Задать вопросы к следующим ответам.
Для капитана команды I:

1)-?   Не gets up very early.

  1. - ?   Yes, he is. Frank is very busy.
  2. - ?   No, he doesn't. He writes fairytails.
    Для капитана команды II:

  1. - ?  Yes, they do. They know that Frank is hospitable.
  2. - ?   Yes, he can. He can play the piano very well.
    3)-?  No, he hasn't.

б)        Назвать как можно больше слов по теме «Погода» во время прохода к доске. Использовать слова: a calendar, snow, weather, a year, cloudy, slippery, snowy, sunny, windy, frosty, rainy и т. д.

в)        Поставить вопросы к выделенным словам, определить грамматическое время.

Для капитана команды I:

  1. Children will ski in winter.
  2. He will write a letter next month.
  3. Hobbit will go to India next year.

Для капитана команды II:

  1. Hobbit will clean the room in an hour.
  2. Hobbit will wash his face and hands well.
  3. Hobbit will play tennis tomorrow.

VI. Конкурс.

Придумай рекламу для любого вида одежды, которую надо

срочно продать.

Каждой команде дается определенный вид одежды:

Team I: (Jeans). Team II: (T-shirt).

Образцы рекламы:

Here you can see the best jeans in the world!

Remember this trade name - "Hobbit's friends".

We'll make your life better!

Don't ask how much - the quality is priceless.

Реклама должна сопровождаться рисунком.

VII. Итоги КВН.

В конце КВН жюри подсчитывает баллы и объявляет победителя.

Ведущий: Thank you for your great work.

  1. You know everything about Hobbit.
  2. You can ask questions and make up sentences.
  3. Your answers are wonderful!
    Good luck to you!



Предварительный просмотр:

Викторина по страноведению для  7-8 классов

«Кто хочет стать миллионером?»

“Who wants to be a millionaire?”

Цель викторины: 1.Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке во время игры.

           2. Подвести итог по изучению темы «Англоязычные страны» на данном этапе обучения английскому языку.

           3. Повысить  интерес учащихся к изучению английского языка.

Состав участников: игроки двух и ведущий викторины.

Ход игры

I. Начало викторины. Организационный момент.

Игра дает шанс поиграть каждому из 7 участников по очереди. Они сидят на стульях перед сценой, спиной к зрительному залу. Ведущий задает вопросы в порядке увеличения трудности вопроса и его стоимости (каждый вопрос оценивается в 1 балл) У участников есть 1 подсказка - помощь друга.

В случае ошибки ему выдается стоимость предыдущего вопроса, а затем принимается следующий игрок. Правильные ответы приветствуются аплодисментами. В конце игры объявляются победители.

Вопросы к викторине

I раунд

1.        What is the official language in Great Britain?    

a) English; b) French; c) Russian; d) Chinese.

2.        Big Ben is ...    

a) a clock; b) a horse; c) an animal in the zoo; d) a famous name.

  1. Picadilly Circus is the meeting point of...    
  2. a) four streets; b) six streets; c) five streets; d) seven streets.
  3. The changing of guard happens every day at...  
    a) 12.30 a. m.; b) 12 o'clock; c)
    11.30 а. т.; d) 10 o'clock.

II раунд

1. Great Britain is divided into ...    

a) three parts; b) five parts; c) four parts; d) two parts

2.        What is a Picadilly Circus?    

a) a circus; b) a square; с) а street; d) a house.

3.        What is the Tower of London now?    

a) a prison; b) a museum; c) a house; d) a fortress.

4.        The name of the Palace where the Queen lives is ...

a) the Tower of London; b) the White House; c) the Winsor palace; d) the Buckingham Palace.

Ill раунд

  1. The capital of Great Britain is ...    
    a) Paris; b) Moscow; c)
    London; d) Cardiff.
  2. What can you see in Trafalgar square?    
    a)
    Nelson statue; b) King memorial;

c) Queen memorial; d) Michael Gorbachev memorial.

3.        The legend says that without them the Tower will fall.
They are ...    

a) the pigeons; b) the cats; c) the squirrels; d) the ravens.

4.        When can you see the flag over the Queen's Palace?
a) When she is out; b) When she is abroad;

c) When she has a party; d) When she is at home.

IV раунд

1.        England is in ...     (10 «евро»)

a) Europe; b) Africa; c) America; d) Asia.

2.        Where is London's zoo?    
a)
Regent's park; b) Hyde park;

'   c) St. James' park; d) Central Park.

3.        The Raven Master is the person who ...    
a) is the main raven; b) kills the ravens;

c) feeds the ravens; d) orons the ravens.

4.        Sir Christopher Wren built...    

a) St. Pauls cathedral; b) The Tower of London; c) Westminster Abbey; d) The Parliament.

V раунд

1.        The name of the river in London is ...    
a) The Volga; b)
The Thames;

c) The Nile; d) The Medvediza.

2.        Where can you say everything you want?

a) Regent's park; b) Hyde park; c) St. James' park; d) Central park.

3.        Westminster Abbey is ...    
a) the chappel; b) the monastery;

c) the inn; d) the famous Royal Church.

4.        London is more than ...    

a) one thousand years old; b) two thousand years old', c) three thousand years old; d) four thousand years old.

VI раунд

1.        Who is the head of England?    

a) the Queen; b) the tzar; c) the Princess; d) the Prince.

2.        Where can you see pelicans and ducks?    
a) Hyde park; b)
5/. James'park;

c) Central Park; d) Regent's park.

3.        Where are the tombs of many British kings and queens and
other famous people?    

a) In the Tower of London; b) On the Cemetry; c) On the river bank; d) In Westminster Abbey.

4.        In what country do men wear skirts?    
a) France; b) England; c)
Scotland; d) Norway.

VII раунд

  1. You can get from Russia to England by ...  
    a) bicycle; b)
    airplane; c) car; d) foot.
  1. The British Parliament is in ...  

a) the Buckingham Palace; b) the Houses of Parliament; c) Backer Street; d) Westminster Abbey.

3.        Covent Garden is now ...    

a) a cinema; b) a fruit and vegetable garden;

c) a theatre; d) a tourist shopping centre.

4.        The Princess Diana was the wife of...    
a) Prince John; b) Prince Robert;

c) Prince Wilgelm; d) Prince Charles.

Итоги викторины.

Викторина завершается подведением итогов и награждением команд.



Предварительный просмотр:

«WHAT DO YOU KNOW ABOUT AMERICA?»

«ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ОБ АМЕРИКЕ?»

ВИКТОРИНА ПО СТРАНОВЕДЕНИЮ ДЛЯ 9-11 КЛАССОВ

         Это внеклассное мероприятие проводится в 9-х и 11-х классов. Проведение викторины сопровождается музыкальными номерами, стихами, оценками и т. п. (по усмотрению учителя).

   За 2 недели до праздника дети получают следующие задания:

  1. повторить изученный материал по истории, литературе, образованию, науке и культуре;

написать сочинение по истории, литературе и культуре
Ход игры

I. Начало игры. Организационный момент.

В начале игры звучит песня.

«Home on the range»

(Bmaster M. Higley / Daniel E. Kelly) Oh, give me a home Where the buffalo roam, Where the deer and the antelope play, Where seldom is heard a discouraging word, And the skies are not cloudy all day. Chorus:

Home, home on the range Where the deer and the antelope play, Where seldom is heard a discouraging word, And the skies are not cloudy all day.

П. Проведение игры.

В игре принимают участие 6 участников. Им раздают карточки с вопросами, где они отмечают правильный ответ. Игра состоит из 4 раундов:

          1)история;

  1. литература;
  2. образование, культура, наука;
  3. знаменитые люди.

Игра начинается с раздела «История». Ведущий задает вопросы в порядке повышения сложности вопроса и его стоимости. У участников есть одна подсказка - помощь друга. За каждый правильный ответ участник получает 1 балл.

После каждого раунда следует музыкальная пауза.  В конце игры объявляются победители.

Вопросы викторины

I раунд. History of America (История Америки). (Плакаты с названием раунда висят на стене.)

1.        What was the first holiday, celebrated by American colonies?
a)
Thanksgiving; b) The New Year;

c) Easter; d) Christmas.        

2.        Who was the first President of the USA?

a) Theodore Roosevelt; b) Benjamin Franklin;

c) Thomas Jefferson; d) George Washington.

3.        What tea party is a historical event?

  1. Franklin and Washington tea party;
  2. Roosevelt and Churchill tea party;
  3. Boston tea party; d) Atlanta tea party.        

4.        What was the number of the first English colonies in America?

a) 14; b) 27;

c) 45; d) 13.        

5.        When was the Declaration of Independence issued?

a) On July 4h, 1776; b) On July 14th, 1776;

c) On July 4th, 1778; d) On July 4th, 1789.        

6.        Where was the Constitution of the USA worked out?

a) In Atlanta: b) In New York;

c) In Washington; d) In Philadelphia.        

7.        Why did the pilgrims come to America?

a) For religious freedom; b) For great money;

c) For a newland; d) For great love.        

Музыкальная пауза.

Национальный гимн США «The Star-Spangled Banner»:

Oh, say can you see,

By the down's early light,

What so proudly we hail'd

At the twilight's last gleaming?

Whose broad stripes and bright stars

Thro' the perilous fight,

O'er the ramparts we watch'd

Were so gallantly streaming?

And the rockets' red glare,

The bombs bursting in air,

Gave proof thro' the night

That our Flag was still there.

Oh, say does that

Star-Spangled Banner

Yet wave,

O'er the land of the free,

And home of the brave?

II раунд. Literature. (Литература.)

1.        Who rote the story "The old man and the sea"?
a)
Ernest Hemingway; b) Mark Twain;

c) Edgar Рое; d) Walt Whitman.

2.        Who rote "An American tragedy"?

a) Walt Whitman; b) Ernest Hemingway; c) Mark Twain; d) Theodore Dreiser.

3.        Who is the founder of the modern detective story?
a) Arthur Conan-Doyle; b) Ernest Hemingway;

c) Edgar Рое; d) Walter Scott.        

4.        What is the real name of Mark Twain?

a) Samuel James Clemens; b) Samuel Langhorn Clemens; c) Sidney James Clemens; d) William Sidney Porter.

5.        What is the pen-name of William Sidney Porter?
a) Mark Twain; b) Edgar Рое;

с) O'Henry; d) Walt Whitman.        

6.        Who is the author of the novel "The Martian chronicles"?

a) Edgar Рое; b) Ray Bradbury;

c) Robert Heinlein; d) Arthur Clark.        

Музыкальная пауза. And now a little musical pause!

Исполняется песня «Aura Lee» из репертуара Элвиса Пресли.

This song was popular with the confederate army during the civil war. The tune was later used by Elvis Presley for his famous song "Love me tender".

Aura Lee

As the blackbird in the spring Neath the willow tree, Sat and piped, I heard him sing, Song of Aura Lee.

Chorus: Aura Lee (2) Maid of golden hair Sunshine came along with thee And swallows in the air.

Ill раунд. Education, culture, science. (Образование, культура, наука.)        

1.        What is the national anthem of the USA?

a) The star-spangled banner; b) America, the beautiful;
c) Silent night; d) Yesterday.        

2.        How many patents are attributed to Thomas Edison?

a) 456; b) 790; c) 23; d) over 1000.        

3.        What was the first American University?        

a) Harvard college; b) Yelle college;        

c) Massachusetts college; d) Wisconsin college.  

4.        What is the famous library in Washington?

a) Library of the White House; b) Library of Capitol; c) Library of the Supreme Court;

d) Library of Congress.

     5. Who is the "King of rock-and-roll"?
a) Walt Disney; b) Louis Armstrong;
c)
Elvis Presley; d) Stephen Spielberg.

6.        Who is the father of the telephone?

a) Alexander Bell; b) Henry Ford;

c) Orville Wright; d) Norman Rockwell.        

7.        What is the center of the cinema production in the USA?

a) New York; b) Washington;        ,

c) Boston; d) Hollywood

IV раунд. Famous people. (Знаменитые люди.)

1.        Who is considered to be the Father of his country?

a) Abraham Lincoln; b) Benjamin Franklin;

c) Thomas Jefferson; d) George Washington.

2.        Who created the best animated cartoons in the USA?        

a) Walt Disney, b) Charles Jones

c) Norman Rockwell; d) John Portman.        

3.        Which of the US Presidents was a Hollywood actor?

a) Ronald Reagan; b) Benjamin Franklin;

c) George Bush; d) Abraham Lincoln.        

4.        Who is the 43d President of the USA?

a) Bill Clinton; b) Ronald Reagan;

c) George Bush, junior, d) George Bush.        

5.        What President was assassinated in Dallas?

a) George Bush; b) Ronald Reagan;

c) John Kennedy; d) Abraham Lincoln.        

6.        Who is the greatest American architect of all times?

a) John Portman; b) Stephen Spielberg;

c) Louis Armstrong; d) Frank Lloyd Wright.  

7.        Who was known as the "King of jazz"?

a) Elvis Presley; b) Wilbur Wright;

c) Ansel Adams; d) Louis Armstrong.        

В конце викторины жюри проверяет ответы и вызывает победителей для награждения.

Звучит стихотворение об Аврааме Линкольне:

О Captain! My Captain!

Our fearfull trip is done,

The ship has weather'd every rack,

The prize we sought is won,

                                The port is near, the bells I hear,

The people all exulting,

While follow eyes the steady keel,

The vessel grim and daring;

But о heart! Heart! Heart!

О the bleeding drops of red,

Where on the deck my Captain lies,

Fallen cold and dead.



Предварительный просмотр:

Викторина по страноведению для  5-6 классов

“What do you know about Great Britain?”

Цель викторины: 1.Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке во время игры.

           2. Подвести итог по изучению темы «Великобритания» на данном этапе обучения английскому языку.

           3. Повысить  интерес учащихся к изучению английского языка.

Состав участников: игроки двух и ведущий викторины.

Ход игры

I. Начало викторины. Организационный момент.

Вопросы к викторине

I раунд

1.        What is the official language in Great Britain?    

a) English; b) French; c) Russian; d) Chinese.

2.        Big Ben is ...    

a) a clock; b) a horse; c) an animal in the zoo; d) a famous name.

  1. The flag of GB is …    

                  a) black, red; blue b) blue, red, white;  c) yellow, pink,green ; d) blue, red, brown

  1. Big Ben  is…
    a) Moscow; b) Paris; c)
    London.; d) Kaluga.

II раунд

1. Great Britain is divided into ...    

a) three parts; b) five parts; c) four parts; d) two parts

2.        What is the climate of GB?    

a)  cold; b) mild; с)  hot; d)  very cold.

3.        What is the Tower of London now?    

a) a prison; b) a museum; c) a house; d) a fortress.

4.        The name of the Palace where the Queen lives is ...

a) the Tower of London; b) the White House; c) the Winsor palace; d) the Buckingham Palace.

Ill раунд

  1. The capital of Great Britain is ...    
    a) Paris; b) Moscow; c)
    London; d) Cardiff.
  2. What can you see in Trafalgar square?    
    a)
    Nelson statue; b) King memorial;

c) Queen memorial; d) Michael Gorbachev memorial.

3.        The legend says that without them the Tower will fall.
They are ...    

a) the pigeons; b) the cats; c) the squirrels; d) the ravens.

4.        When can you see the flag over the Queen's Palace?
a) When she is out; b) When she is abroad;

c) When she has a party; d) When she is at home.

IV раунд

1.        England is in ...     (10 «евро»)

a) Europe; b) Africa; c) America; d) Asia.

2.        Where is London's zoo?    
a)
Regent's park; b) Hyde park;

'   c) St. James' park; d) Central Park.

3.        The Raven Master is the person who ...    
a) is the main raven; b) kills the ravens;

c) feeds the ravens; d) orons the ravens.

4.        What does the British Parliament  consists of?.    

a) 1 house; b) 2 houses; c) 3 houses  d) 4 houses.

V раунд

1.        The name of the river in London is ...    
a) The Volga; b)
The Thames;

c) The Nile; d) The Medvediza.

2.        What is the population of GB

a) 9 ml.people; b) 11 ml. people c) 1 ml. peolpe; d) 20 ml.people.

3.        Westminster Abbey is ...    
a
) the channel; b) the monastery;

c) the inn; d) the famous Royal Church.

4.        London is more than ...    

a) one thousand years old; b) two thousand years old', c) three thousand years old; d) four thousand years old.

VI раунд

1.        Who is the head of England?    

a) the Queen; b) the tzar; c) the Princess; d) the Prince.

2.        Where can you see pelicans and ducks?    
a) Hyde park; b)
5/. James'park;

c) Central Park; d) Regent's park.

3.        The Prime Minister is governed  …  

a) in GB; b)in America; c) in Russia; d) France.

4.        In what country do men wear skirts?    
a) France; b) England; c)
Scotland; d) Norway.

VII раунд

  1. You can get from Russia to England by ...  
    a) bicycle; b)
    airplane; c) car; d) foot.
  1. The British Parliament is in ...  

a) the Buckingham Palace; b) the Houses of Parliament; c) Backer Street; d) Westminster Abbey.

3.        London  is now ...    

a) a cinema; b) a fruit and vegetable garden;

c) a theatre; d) a tourist shopping centre.

4.        The Princess Diana was the wife of...    
a) Prince John; b) Prince Robert;

c) Prince Wilgelm; d) Prince Charles.

Итоги викторины.

Викторина завершается подведением итогов и награждением команд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Савинова Л.М. Внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка в школе. "Великобритания".

Урок содержит материал по страноведению, интересные задания и кроссворд....

неделя английского языка в школе

неделя английского языка в школе...

Интеграция Технология-Английский язык в рамках недели английского языка в школе. Работы учениц.

Доклады учеников для подготовки мероприятия "Бизнес-ланч" в рамках предметной недели в школе №152, 13 февраля 2012г.(Интеграция "Технология - Английский язык")....

Неделя английского языка в школе "Olympic Games"

В данном материале предложена программа недели английского языка , на актуальную в данный период тему Олимпийские игры. Данная программа включает обзорный материал по предыдущим олимпийским играм и бу...

неделя английского языка в школе

описание всех мероприятий проведенных в школе в рамках недели иностранного языка...

план проведения тематической недели английского языка в школе

неделя английского языка в нашей школе проходит весело и интересно. материал  и мероприятия  направлены на  развитие у учащихся ,в первую очередь, коммуникативных  и творческих спо...

Организация недели английского языка в школе.

Данная методическая разработка посвящена проблемам повышения интереса к обучению иностранных языков в школе, развитию творческих способностей школьников. В ней представлен план проведения недели иност...