Рабочая програма по английскому языку для 11 класса с углубленным изучением по УМК Spolight
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Рабочая программа разработана на основе Федерального образовательного стандарта для учащихся 11 класса на основе концепции профильного обучения в старшей школе для 11 класса социально-экономического профиля. Данная программа расчитана на 4 часа в неделю , 140 часов в год.

Она предполагает подготовку учащися к сдаче ЕГЕ по английскому языку и предусматривает работу с обучающимися по таким видам речевой деятельности , как аудирование, чтение, письмо, говорение и выполнение лексико-грамматических заданий.

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, содержание учебного предмета, перспективно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab._progr._11_uglub._18-19.docx49.52 КБ

Предварительный просмотр:

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта примерной программы , авторов В Эванс, Д. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева (углубленное изучение)

Рабочая программа рассчитана на 4 учебных часа в неделю, при 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка  составит 140 часов в год.

  1. Изучение  английского языкав текущем учебном году в основных и средних (полных)  общеобразовательных школах следует осуществлять в соответствии со следующими нормативными документами:  Закон № 273-ФЗ от 29.12.12 г. « Об образовании РФ»;
  2. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан-Пин 2.4.2.2821-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993;
  3. Концепция профильного обучения на старшей ступени  общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 18.07.2002№2783
  4. Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждений Воронежской области №547 от 18.08.2004 г.
  5.  Приказ №253 от 31.03.2014 г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

        

 2. Результаты освоения курса«Английский язык»:

Личностныерезультаты выпускников данного курса основной  школы предполагают:

-формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию;

-осознание возможности самореализации средствами английского языка;

-совершенствование речевой культуры;

 -формирование коммуникативной компетенции;

-развитие воли, целеустремленности, креативности, дисциплинированности;

 -осознание культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

-развитие умения  планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

-развитие смыслового чтения;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Предметные результаты:

Коммуникативная сфера.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 говорении: начинать, вести, поддерживать, заканчивать диалоги; расспрашивать и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, соглашаясь или отказывая в пределах изученного лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, семье, друзьях, интересах, планах; передавать основное содержание прочитанного/услышанного, давать характеристику персонажей;

аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и выборочно понимать основную мысль аутентичных аудио- и видеотекстов;

чтении: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания; читать аутентичные тексты разных жанров с выборочным пониманием значимой информации, выражать своё мнение по прочитанному;

письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления и личные письма с опорой на образец; составлять план устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:  

-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; -освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

Социокультурная компетенция:-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;

-формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция: -развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации.1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

3. Содержание учебного предмета

Наименование разделов и тем

Всего часов

Виды деятельности

1.

Модуль 1. Крепкие связи.

Взаимоотношения

Черты характера. Времена группы Present, употребление предлогов, фразовых глаголов.

 Времена группы Present, употребление предлогов, фразовых глаголов.

Внеклассное чтение. О. Уальд «Преданный друг».

Описываем людей.

Черты характера и поведение

Связующие фразы.

Многокультурная Великобритания.

Семьи викторианской эпохи..

Занимаемся экологией. Вторичная переработка.

Зависимые предлоги..Фразовые глаголы.

 Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Чтение.

 Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения.

Проверочная работа на времена группы Present.

Анализ ошибок проверочной работы по теме Времена группы Present»

Аудирование текстов по теме «Семейные связи»

17часов

Индивидуальная, групповая, работа в парах.

2.

Модуль 2  Жизнь и возможности.

Подростки и стресс.

«Находиться под прессингом»

Придаточные относительные.

Проблемы решены. Формы инфинитива, словообразование.

 Внеклассное чтение.  Шарлотта Бронтэ «Джейн Эар»

Использование идиом.

Пишем неофициальные письма.

Пишем короткое электронное письмо.

Пишем записку родителям.

Проблемы подростков в Великобритании.

Нервная система.

Уголок экологии. Какую использовать упаковку.

Проблема отходов в вашем городе

Контрольная работа по чтению по теме «Жизнь и возможности».

Коррекция ошибок контрольной работы. Лексико-грамматические упражнения.

Аудирование текстов по теме «Жизнь и времяпровождение».

Образование абстрактных существительных.

18часов

3.

Модуль  3 . Ответственность.

Были ли когда-либо жертвой преступления?

 Права и обязанности.

 Повседневные фразы, выражающие сожаление.

Времена группы :инговые формы, формы инфинитива.

Предложения- трансформеры, зависимые предлоги.

Зависимые предлоги. Фразовый глагол keep.

Урок внеклассного чтения Ч. Диккенс «Большие ожидания»

Пишем эссе.

Пишем письмо-заявление.

Выражение собственного мнения.

 Остров Элис и статуя Свободы..

Это мое право.

Пишем статью о вымирающих видах в нашей стране.

Ты заботишься об экологии?

Готовимся к ЕГЭ. Аудировние и чтение.

Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения.

Словообразование. Выполнение упражнений.

18часов

4

Модуль 4. Внимание! Опасность!

Изо всех сил.

Повреждения и травмы.

Разные заболевания.

Страдательный залог.

Зависимые предлоги.. Фразовый глагол GO.

Урок чтения. М. Твен. «Приключения Тома Соера»

Пишем истории о впечатлениях от увиденного.

Выражение чувств. Использование метафор.

Правила написания эссе

Начало и окончание эссе.

Флорис Найтингейл.

Великий лондонский пожар..

Загрязнение воды.

Готовимся к ЕГЭ. Чтение. Готовимся к ЕГЭ. Аудирование.

Защита окружающей среды. Контрольная работа.

Анализ ошибок контрольной работы.

17 часов

5.

Модуль 5. Кто ты?

Жизнь на улице.

Проблемы  подростков.

Идиомы и восклицания.

Повторение модальных глаголов.

Употребление артиклей, зависимых предлогов.

Урок чтения. Т. Харди «Тэс в Убервиле»

Лучшее время для карнавала. Учимся писать доклады.

Учимся выражать свои чувства.

Использование причастных оборотов в рассказах.

Использование наречий и прилагательных в рассказах.

Разные типы домов.

Проблемы больших городов

Проблемы урбанизации.

 Готовимся к ЕГЭ. Чтение.

Готовимся к ЕГЭ. Аудирование.

Лексико-грамматические упражнения.

17часов

6.

Модуль 6. Общение.

Есть ли кто либо кроме нас во вселенной?.

Газеты и СМИ.

Косвенная речь.

 Лексико-грамматические упражнения. Фразовый глагол.

Модальные глаголы в косвенной речи.

Урок чтения. Д.Лондон «Белый клык».

Пишем эссе «За и Против».

 Пишем эссе «За и Против».

Чем эссе отличается от официального письма?

Языки британских островов. Индоевропейские языки

Как мы общаемся.

Загрязнение океана. Контрольная работа.

Готовимся к ЕГЭ. Аудировние и чтение.

Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения.

 Коррекция ошибок контрольной работы и лексико-грамматических упражнений.    

Аудирование текстов по теме «Общение».

17 часов

7.

Модуль  7. Наше будущее.

У меня есть мечта.

Образование в университете.

Условные предложения..Фразовый глагол Carry.

 Повторение модальных глаголов.

Урок чтения. Р. Киплинг «Если»

Официальное письмо.

Электронное послание..

Употребление прилагательных и наречий в письме.

Университетская жизнь Британских студентов.

Как мы меняем мир.

Диана Фосси.

Низкооплачиваемая работа. Готовимся к ЕГЭ. Аудировние и чтение.

В. Цой. Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения.

Давайте развлекаться. Контроль монологических высказываний.

Как мы общаемся. Контроль монологических высказываний.

Аудирование текстов по теме «Общение».

18 часов

8.

Модуль 8.  Путешествие.

Таинственные места.

Аэропорты.

Инверсия. Повторение ед. и мн. Числа существительных.

Зависимые предлоги. Фразовый глагол Check.

Урок чтения. Дж. Свифт «Путешествия Гуливера»

Мое любимое место. Описание.

Эссе- описание. Контрольная работа.

Коррекция ошибок контрольной работы..

Поездка в США. Пишем эссе.

Современное искусство.

Экотуризм.

Аудирование по теме «Путешествие».

Чтение по теме «Путешествие».

Словообразование.

Путешествие. Готовимся к ЕГЭ. Аудировние и чтение.

Путешествие. Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения.

Путешествие. Обобщение лексико-грамматического материала.

18 часов

                               4.  Перспективно-тематическое планирование

ТЕМА

Кол-во часов

Дата запланированная

Дата проведения

1.

Модуль 1. Крепкие связи.

17

2.

Взаимоотношения

3.

  Черты характера. Времена группы Present, употребление предлогов, фразовых глаголов.

4.

Времена группы Present, употребление предлогов, фразовых глаголов

5.

 Внеклассное чтение. О. Уальд «Преданный друг»

6.

Описываем людей

7.

Черты характера и поведение.

8.

Связующие фразы

9.

Многокультурная Великобритания.

10.

Семьи викторианской эпохи

11.

Занимаемся экологией. Вторичная переработка

12.

Зависимые предлоги. Фразовые глаголы.

13.

Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Чтение.

14.

Готовимся к ЕГЭ. Лексика- грамматические упражнения.

15.

Проверочная работа на времена группы Present.

16.

Анализ ошибок проверочной работы по теме «Времена Группы  Present»

17.

Аудирование текстов по теме « Семейные связи»

18.

Модуль 2. Жизнь и возможности

18

19.

Подростки и стресс

20.

«Находиться под прессингом\»

21.

Придаточные относительные

22.

Проблемы решены. Формы инфинитива, словообразование.

23.

Внеклассное чтение. Шарлотта Бронтэ «Джейн Эар»

24.

Использование идиом.

25.

Пишем неофициальные письма

26.

Пишем короткое электронное письмо.

27.

Пишем записку родителям.

28.

Проблемы подростков в Великобритании

29.

Нервная система

30.

Уголок экологии. Какую использовать упаковку

31.

Проблема отходов в вашем городе

32.

Контрольная работа по чтению по теме « жизнь и возможности».

33.

Коррекция ошибок контрольной работы. Лексико-грамматические упражнения.

34.

Аудирование текстов по теме «Жизнь и времяпрепровождение»

35.

Образование абстрактных существительных.

36.

Модуль 3. Ответственность

18

37.

Были ли когда-либо жертвы преступления?

38.

Права и обязанности

39.

Повседневные фразы, выражающие сожаление

40.

Времена группы: инговые формы, формы инфинитива

41.

Предложения-трансформеры, зависимые предлоги

42.

Зависимые предлоги. Фразовый глагол keep

43.

Урок внеклассного чтения. Ч. Диккенс «Большие ожидания»

44.

Пишем эссе

45.

Пишем письмо-заявление.

46.

Выражение собственного мнения

47.

Остров Элис и  статуя Свободы

48.

Это моё право

49.

Пишем статью о вымирающих видах в нашей стране

50

Ты заботишься об экологии?

51.

Готовимся к ЕГЭ. Аудирование и чтение

52.

Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения

53.

Словообразование. Выполнение упражнений.

54.

Модуль 4.Внимание! Опасность!

17

55.

Изо всех сил

56.

Повреждения и травмы

57.

Разные заболевания

58.

Страдательный залог

59.

Зависимые предлоги. Фразовый глагол  go

60.

Урок чтения. М. Твен « Приключения Тома Соера».

61.

Пишем истории о впечатлениях от увиденного.

62.

Выражение чувств. Использование метафор

63.

Правила написания эссе

64.

Начало и окончание эссе.

65.

Флорис Найтингейл

66.

Великий лондонский пожар

67.

Загрязнение воды

68.

Готовимся к ЕГЭ. Чтение. Аудирование

69.

Защита окружающей среды. Контрольная работа.

70.

Анализ ошибок контрольной работы.

71.

Модуль 5. Кто ты?

17

72.

Жизнь на улице

73

Проблемы подростков

74.

Идиомы и восклицания

75.

Повторение модальных глаголов

76

Употребление артиклей, зависимых предлогов

77.

Урок чтения. Т.Харди «Тэс в Убервиле»

78.

Лучшее время для карнавала. Учимся писать доклады.

79.

Учимся выражать свои чувства.

80.

Использование причастных оборотов в рассказах

81.

Использование наречий и прилагательных в рассказах.

82.

Разные типы  домов

83.

Проблемы больших городов

84.

Проблемы урбанизации

85

Готовимся к ЕГЭ. Чтение

86.

Готовимся к ЕГЭ. Аудирование.

87.

Лексико-грамматические упражнения.

88.

Модуль 6. Общение

17

89

Есть ли кто-либо кроме нас во Вселенной?

90.

Газеты и СМИ

91.

Косвенная речь

92.

Лексико-грамматические упражнения. Фразовый глагол

93.

Модальные глаголы в косвенной речи

94.

Урок чтения. Д. Лондон «Белый клык».

95

Пишем эссе «За и против».

96.

Пишем эссе «За и против».

97.

Чем эссе отличается от официального письма?

98.

Языки британских островов. Индоевропейские языки

99..

Как мы общаемся

100.

Загрязнение океана. Контрольная работа

101.

Готовимся к ЕГЭ. Аудирование и чтение.

102.

Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения.

103.

Коррекция ошибок контрольной работы и лексико-грамматических упражнений.

104.

Аудирование текстов по теме «Общение»

105

Модуль 7. Наше будущее

18

106.

У меня есть мечта

107.

Образование университета

108

Условные предложения. Фразовый глагол  Carry

109.

 Повторение модальных глаголов

110

Урок чтения. Р. Киплинг «Если»

111.

Официальное письмо..

112

Электронное послание.

113

Употребление прилагательных и наречий в письме

114.

Университетская жизнь Британских студентов.

117

Как мы меняем мир..

118

Диана Фосси.

119

Низкооплачиваемая работа. Готовимся к ЕГЭ. Аудирование и чтение.

120

В.Цой. Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения.

121

Давайте развлекаться. Контроль монологических высказываний.

122

Как мы общаемся. Контроль монологических высказываний.

123

Аудирование текстов по теме «Общение    .»

124

Модуль 8.Путешествие

18

125

Таинственные места.

126

Аэропорты.

127

Инверсия. Повторение ед. и мн. числа существительных

128

Зависимые предлоги Фразовый глагол   Check.

129

Урок чтения. Дж. Свифт «Путешествия Гуливера»

130

Мое любимое место. Описание.

131

Эссе- описание. Контрольная работа.

132

Коррекция ошибок контрольной работы

133

Поездка в США. Пишем эссе

134

Современное искусство.

135

Экотуризм.  

136

Аудирование по теме «Путешествие»

137

Чтение по теме «Путешествие»

138

Словообразование.

139

Путешествие. Готовимся к ЕГЭ. Аудирование и чтение. Лексико-грамматические упражнения.

140

Путешествие. Обобщение лесико-грамматического материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

  Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из поясните...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (5 год изучения) к учебнику В. П. Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (5 год изучения )к учебнику В. П. Кузовлева...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс с углубленным изучением предмета

Рабочая программа по русскому языку 6 класс с углубленным изучением предмета...

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. (углубленное изучение языка)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку 11 класс Starlight (углубленный уровень)

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена в соответствии с нормативными документами:Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г....