Рабочая программа по английскому языку 11 класс Starlight (углубленный уровень)
рабочая программа

Сальманова Зульфия Фаилевна

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена в соответствии с нормативными документами:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями от 29 декабря
2014 года, 31 декабря 2015 года, 29 июня 2017 года);

приказ Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа 11 класс Starlight84.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №46

с углубленным изучением отдельных предметов

РАССМОТРЕНО:

Протокол заседания

методического объединения

№ ____ от «___»_____________20____ года

Руководитель МО

________________/___________________/

УТВЕРЖДЕНО:

Приказ  №______

от «____» ______________20___ года

Директор

_____________________/Л.В. Гейнц/

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_______________/___________________/

«_____» _____________20____ года

        дата согласования

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

          по  английскому языку

          Класс 11 Б

Количество часов:6               Уровень углубленный

                                                                

Сальманова Зульфия Фаилевна

                                                                

Сургут, 2021-2022 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 11 Бкласса составлена в соответствии с нормативными документами:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями от 29 декабря
2014 года, 31 декабря 2015 года, 29 июня 2017 года);

приказ Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;

Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;

Положение о рабочих программах.

Рабочая программа разработана с учётом:

- Примерной программыпо английскому языку среднего общего образования.

- Авторской рабочей программы курса английского языка «Звездный английский» (Starlight)для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы Мильруд Р.П., Суворова Ж.А.- Москва.Просвещение, 2021г.)Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция - коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – владение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; знания о языковых явлениях изучаемого языка; представления о способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция- осведомленность учащихся о культуре, традициях и реалиях стран английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся в 10 классе; умение представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурногообщения; способность адаптироваться в условиях неродной культуры;

- компенсаторная компетенция- умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации, а также при соприкосновении с неродной культурой;

- учебно-познавательная компетенция – общие и специальные учебные умения, владение способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступных для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширить свои знания в других предметных областях.

Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Основными задачами для реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

-формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;

-формирование и развитие социокультурных умений учащихся.

•        Программа составлена дляуглубленного уровня подготовки учащихся и рассчитана на 210 часов (6 часов в неделю.)

Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение английского языка на углубленном уровне в 11 классе отводится 210 часов в год из расчета 6 часов в неделю (35 учебных недель, включая тематический текущий контроль, входной контроль, промежуточныйи итоговый контроль. Лексико-грамматические тесты составлены в формате ГИА-11, которые ориентируют учащихся к сдаче итоговой государственной аттестации.  

Результаты освоения программы

Планируемые личностные результаты освоения ООП СОО представлены в 1.2.2

Планируемые метапредметные результаты представлены в 1.2.3 ООП СОО.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

Приоритетные метапредметные образовательные результаты

Универсальные учебные действия

1

2

3

Регулятивные

Выпускник научится:

- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

- оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

- ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях;

- оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы,
необходимые для достижения поставленной цели;

- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,
оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

-организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения
поставленной цели;

- сопоставлять полученный деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные

Выпускник научится:

- искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять
развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и
познавательные) задачи;

- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,
распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
– использовать различные модельно-схематические
средства для представления
существенных
связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных
источниках;

- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений
другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении
собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные

Выпускник научится:

- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

- при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;

- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием
адекватных (устных и письменных) языковых средств;

- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Предметные результаты

Предметные результаты

Код требования (КУ)

Ученик научится

1

Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь

– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать,
поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержаниеречи»;

– выражать и аргументировать личную точку зрения;

– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной
тематики;

– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию

1.1.1

1.1.1.1

1.1.1.2

1.1.1.3

2

Говорение. Монологическая речь

– Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных
коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

–передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;

– давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

1.1.2.

1.1.2.2

1.1.2.6

1.1.2.3

3

Аудирование

– Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематикис четким нормативным произношением;

– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характер аврамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

1.2

1.2.1

1.2.2

4

Чтение

– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

1.3

1.3.1

1.3.2

1.3.3

5

Письменная речь

– Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

– писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

1.4

1.4.1

1.4.2

1.4.3

6

Орфография и пунктуация

– Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

2.1

2.1.1

7

Фонетическая сторона речи

– Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от
коммуникативной ситуации.

2.2

2.2.1

2.2.2

8

Лексическая сторона речи

– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

– догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

2.4

2.4.1

2.4.2

3.1.2

2.4.5

9

Грамматическая сторона речи

– Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

-  употреблятьвречисложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- употреблятьвречиусловныепредложенияреального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

- употреблятьвречипредложениясконструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

- употреблятьвречиконструкциисгерундием: to love / hate doing something; stop talking;

- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

употреблятьвречиинфинитивцели (I called to cancel our lesson);

употреблятьвречиконструкцию it takes me … to do something;

использоватькосвеннуюречь;

- использоватьвречиглаголывнаиболееупотребляемыхвременныхформах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

- употреблятьвречистрадательныйзалогвформахнаиболееиспользуемыхвремен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

- употреблятьвречимодальныеглаголыиихэквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

2.3

2.3.1

2.3.2

2.3.3

2.3.4

2.3.5

2.3.6

2.3.14

2.3.7

2.3.21

2.3.23

2.3.24

2.3.25

2.3.25

2.3..27

2.3.14

2.3.19

2.3.18

2.3.16

10

Социокультурные знания и умения

- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

1.5

1.5.2

1.5.4

11

Компенсаторные умения

- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

1.6

Предметные результаты

Код требования (КУ)

Ученик получит возможность научиться

1

Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь

Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации; обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

1.1.1

2

Говорение. Монологическая речь

Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

1.1.2.

1.1.2.2, 3

1.1.2.5

3

Аудирование

Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

1.2

1.2.2

4

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

1.3

1.3.6

1.3.7

5

Письменная речь

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

1.4

1.4.3

6

Орфография и пунктуация

Владеть орфографическими навыками;расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

2.1

2.1.1

7

Фонетическая сторона речи

Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

2.2

2.2.2

8

Лексическая сторона речи

Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

2.4

2.4.1, 4

2.3.17, 29

9

Грамматическая сторона речи

- Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’stimeyoudidsmth;

- употреблять в речи все формы страдательного залога;

- употреблятьвречивремена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

- употреблятьвречиструктуру to be/get + used to + verb;

- употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

- употреблятьвречипредложениясконструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

2.3

2.3.6

2.3.9

2.3.29

2.3.10

2.3.8

2.3.11

2.3.12

2.3.25

2.3.13

2.3.16

2.3.18

10

Социокультурные знания и умения

- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

1.5

1.5.1

1.5.3

11

Компенсаторные умения

- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

1.6

1.6.3

1.6.2

Содержание программы

Тема раздела

Содержание

Код контролируемого содержания (КС)

1

Модуль 1.«Общение»

Gestures & emotions (Покажи, как ты сердишься); Body language (Язык, понятный любому); Music/places of entertainment (Куда пойдём развлечься?); Character traits (Какой ты по характеру?); Feelings & moods (Что мы делаем, когда раздражены или рады); Friendship; Ways to look (А как вы на это смотрите?); Ways to talk («Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?); Body Talk (Языктела); The Universal Language of Music (Всеобщийязыкмузыки); More than Words: Mime, Music and Dance (Большечемслова).

Г

Степенисравненияприлагательных

Relative clauses

Word formation

Present\Past tense

5.2.25

5.2.15

5.3.6

5.2.17

Короткий обзор фильма

Личное письмо

4.3

Диалог-расспрос

1.1.2

Монологическая речь

1.2.3

Аудирование

2.1 - 2.2

Чтение

3.2-3.3

2

Модуль 2. «Вызов»

Ways to speak; Feelings; Extreme sports (Экстремальныевидыспорта); Challenges (Рисковоедело).

Г

Reported speech, Future tenses (Present Simple/Continuous, be going to, Future Simple/Perfect/Continuous, Perfect Continuous), infinitives/ing form

Logical assumptions/deductions

5.2.19

5.2.17

5.3.6

Личное письмо

4.3

Эссе «личное мнение»

Диалог-расспрос

1.1.2

Монологическая речь

1.2.3

Аудирование

2.1 - 2.2

Чтение

3.2-3.3

3

Модуль 3. «Права»

Clockwork

Communication («Заводное» радио).

Р

Gradable adverbs,

be/get/used to/

 would

5.2.18

5.3.6

5.2.17

Личное письмо

Диалог-расспрос

1.1.2

Монологическая речь

1.2.3

Аудирование

2.1 - 2.2

Чтение

3.2-3.3

4

Модуль 4. «Выживание»

Heredity (Наследственность); GM foods (Генно-модифицированная пища); Food/Drink (Пища полезная и… вкусная!).

Г

Passive Voice

Conditionals (0-3)

Inversion

Word formation

5.2.16

5.2.7

5.2.17

5.3.6

Эссе –выражение своего мнения

Диалог-расспрос

1.1.2

Монологическая речь

1.2.3

Аудирование

2.1 - 2.2

Чтение

3.2-3.3

5

Модуль 5. «Избалованный выбором»

Teenage Problems (Проблемы подростков); Shopping (А не много ли ты тратишь на покупки?); Money (Жизнь в кредит); Let’s Talk Shop (Поговорим о покупках); Shopping in Style (О пользе рекламы)

Н

Emphaticstructures

Causativeclauses

Quantifiers

Linkers

5.2.14

5.3.6

5.2.17

5.2.22

История

Диалог-расспрос

1.1.2

Монологическая речь

1.2.3

Аудирование

2.1 - 2.2

Чтение

3.2-3.3

Тематический план

Основные разделы

Количество часов

Количество

Контрольных работ

Тестов

1

Модуль 1. «Общение»

48

3

1

2

Модуль 2. «Вызов»

48

1

3

Модуль 3. «Права»

36

3

1

4

Модуль 4. «Выживание»

36

1

5

Модуль 5. «Избалованный выбором»

42

3

1

Итого:

210

9

5

1 полугодие

96

6

2

     2 полугодие

114

   3

3

Информационное обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Название

Авторы

Наличие электронного приложения

Учебники

1

Учебник «Звездный английский 11»

К. М. Баранова, Д. Дули, В. В, Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс

Веб-сайт  курса

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

Методические пособия

2

Книга для учителя «Звездный английский 11»

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

3

Рабочая тетрадь «Звездный английский 11»

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

4

Сборник контрольных заданий «Звездный английский 11»

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

5

Аудиокурсы к учебнику, рабочей тетради

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Тема урока/раздела

Дата проведения

ПЛАН

Дата проведения ФАКТ

Используемые ресурсы

Контролируемые элементы содержания (КС)

Контролируемые умения

(КУ)

I.

Вводный урок. Знакомство с курсом. Коммуникация

Сборник контрольных заданий «Звездный английский 11»

Г5.2.25

5.3.6

5.2.17

4.3

1.1.2

1.2.3

2.1 - 2.2

3.2-3.3

5.2.1

2.3.25, 2.4.4-2.4.7

1.1.1.2, 1.1.2.2-1.1.2.5, 1.3.3-1.3.8, 3.1.1, 3.2

5.3.15

1.

Знакомство с курсом. Коммуникация

britishcouncil.org

3.2, 1.2.3, 5.3.1

1.3.2,

1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1

2.

Коммуникация. Язык тела.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА,britishcouncil.org

5.2.15

2.3.15

3.

Жесты и эмоции

britishcouncil.org

3.2

1.3.2

4.

Чувства и настроения

2.1

2.2

3.1

3.1

5.

Что чувствует каждый из них

5.2.5, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21

5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21

6.

Ощущение опасности. Как мы это понимаем.

5.3.6

4.3

7.

Работа с газетой School English

5.2.15

2.3.15

8.

Давайте повторим.

http://leisuregrouptravel.com/ellis-island-gateway-america/

3.1-3.3

1.3.8

9.

Музыкальный фестиваль.

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

10.

Всеобщий язык музыки.

www.oxfordonlineenglish.com

5.3.1, 5.3.2, 5.3.5, 3.1

3.1.1

11.

Цитаты о музыке.

https://www.teachervision.com/

3.2

1.3.2

12.

Комплексный тест по типу ЕГЭ.

1.1.2, 3.2, 1.1.2

1.1.1.2, 1.3.2, 1.1.1.2

13.

Контроль написания личного письма.

5.2.25

2.3.25

14.

Онлайн-урок. Воспоминания. Beatles.

1.1.5, 2.1-2.2

1.1.1.4, 1.2.1-1.2.2

15.

Онлайн-урок. Как мы разговариваем.

Teachingenglish.org.uk, https://www.choice.com.au/shopping/shopping-for-services/services/articles/consumer-sharing

3.2, 5.3.1, 1.2.3

1.1.2.3

16.

Онлайн-урок. Куда пойти развлечься.

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/against-essay

-

-

17.

Онлайн-урок. Язык тела

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11» , сборник ГИА, britishcouncil.org; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

2.1-2.2, 3.2

1.2.1-1.2.2, 1.3.2

18.

Контроль навыков аудирования по типу ЕГЭ.  Больше, чем слова

britishcouncil.org

4.3

1.4.5-1.4.6

19.

Входной контроль (комплексный тест).

1.2.1

1.1.2.2.

20.

Контроль лексико-грамматических навыков по типу ЕГЭ. Незабываемые впечатления.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11» , сборник ГИА, britishcouncil.org

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

21.

Входной контроль. Контроль навыков письма (эссе).  Пантомима, музыка,танец.

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

2.3.17, 3.1.1

22.

Контроль навыков чтения по типу ЕГЭ. Легенды.

https://www.nationalgeographic.com/magazine/2017/10/nenets-yamal-herders-energy-development/

2.1, 3.2

1.2.1, 1.3.2

23.

Контроль навыков устной речи по типу ЕГЭ. Какой ты по характеру.

5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21

5.2.7, 5.2.8, 5.2.9, 5.2.10, 5.2.11, 5.2.12

24.

Работа с газетой «School English»

5.3.1, 5.3.2, 5.3.5, 3.1

5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21

25.

Давайте повторим

Teachingenglish.org.uk, https://www.choice.com.au/shopping/shopping-for-services/services/articles/consumer-sharing

3.2

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

26.

Я сегодня на седьмом небе от счастья.

1.1.2, 3.2, 1.1.2

1.1.1.4, 1.2.1-1.2.2

27.

Мы сделали это чтобы….

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/against-essay

5.2.25

5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21

28.

Дружба

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11» , сборник ГИА, britishcouncil.org; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

1.1.5, 2.1-2.2

1.2.1-1.2.2, 1.3.2

29.

Радиоинтервью с редактором журнала

britishcouncil.org

3.2, 5.3.1, 1.2.3

2.3.25

30.

Легко ли поменять свои привычки?

2.3.19

1.3.2,

1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1

31.

Работа с газетой «School English»

3.1.1

1.1.2.1, 1.3.1, 1.3.6

32.

Животные помогают детям: лечение и общение с животными.

3.1.1

2.3.19

33.

Преимущества и недостатки общественного транспорта

1.3.2, 1.1.2.5

3.1.1

34.

Путешествия за границу: За и против

3.1-3.3

3.1.1

35.

Пишем письма: традиционные и электронные.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.3.2, 1.1.2.5

36.

Как начать и закончит письмо.

3.3, 5.3.1-5.3.2

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

37.

Анализируем неформальные письма.

1.2.1

1.1.2.5, 1.3.2, 3.1.1

38.

План написания неформального письма.

3.1, 5.2.16

2.3.15

39.

Пишем письмо: Приглашаем, принимаем  приглашение или оказываемся от него.

1.2.1

1.3.8, 1.1.2.3

40.

Пишем письмо: просим / даем совет.

1.2.1

1.1.2.1

41.

Через страны и культуры

3.1, 3.3, 1.2.1

1.1.2.1, 1.3.1, 1.3.6

42.

Происхождение языка. Ищем корни.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, www.prosv.ru

5.2.19

2.3.19

43.

Литература – Х. Лофтинг, «Доктор Дулитл»

5.3.1

3.1.1

44.

Межпредметные связи: мир животных - биология.

5.3.1

3.1.1

45.

Проверь себя!

https://www.theclever.com/20-things-that-used-to-be-science-fiction-but-are-now-a-reality/

3.2, 1.2.1

1.3.2, 1.1.2.5

46.

Готовимся к ЕГЭ. Чтение.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org

3.2, 1.2.3, 5.3.1, 5.3.2

1.1.2.5, 1.3.2, 3.1.1

47.

Готовимся к ЕГЭ. Лексика и грамматика.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org

5.2.15

2.3.15

48.

Готовимся к ЕГЭ. Аудирование и Говорение.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org

3.1-3.3

1.3.8, 1.1.2.3

II

Вызов. Африка зовет.

1.2.1

1.3.8, 1.1.2.3

49.

Парк Серенгети: Проблемы Масаи

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

50.

Звуки живой природы

https://list25.com/25-most-dangerous-places-on-earth/

3.3, 5.3.1-5.3.2

1.3.4.-1.3.7, 3.1.1

51.

Животные в цирке: за и против

1.2.1

1.1.2.2,1.1.2.5

52.

Вулканы

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org

3.1, 5.2.16

1.3.1, 5.3.16

53.

В тени Везувия

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/extreme-sports

1.2.1, 2.2.

1.1.2.2, 1.1.2.5, 1.2.2.

54.

Катастрофы.

3.1

1.3.3, 1.3.4, 1.3.7

55.

Как животные предчувствуют опасность?

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/opinion-essay

3.3, 5.3.1-5.3.2

1.3.4.-1.3.7, 3.1.1

56.

Рисковое дело

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

2.1-2.2, 3.2

1.2.1-1.2.2, 1.3.2

57.

Виды риска

1.2.1

1.1.2.2.

58.

Кто не рискует..

4.3

1.4.5-1.4.6

59.

Экстремальные виды спорта

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

60.

Давайте повторим

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

2.3.17, 3.1.1

61.

Интервью с профессионалом. Работа волонтера.

3.2

1.3.2

62.

Будь готов!

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org

1.2.1

1.3.2,

1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1

63.

Образование и карьера

3.1, 5.2.16

2.3.15

64.

Пишем письмо в полуформальном стиле.-1

1.2.1, 2.2.

1.3.2

65.

Работа с газетой- School English

https://list25.com/25-most-dangerous-places-on-earth/

3.1

3.1

66.

Давайте повторим.

-

5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21

67.

Пишем письмо в полуформальном стиле.-2

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org

2.1-2.2, 3.2

.1.1.2, 1.1.2.2-1.1.2.5, 1.3.3

68.

Пишем официальное письмо-1

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/extreme-sports

1.2.1

1-1.3.8, 3.1.1, 3.2

5.3.15

69.

Пишем формальное письмо-2

3.1-3.3

1.1.2.1

70.

Пишем письмо жалобу.

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/opinion-essay

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.2.1, 1.3.1, 1.3.6

71.

Работа с газетой- School English

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

3.3, 5.3.1-5.3.2

2.3.19

72.

Давайте повторим

1.3.2,

1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1

3.1.1

73.

Через страны и культуры

2.3.15

3.1.1

74.

Сокровища природы

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org

1.3.2

1.3.2, 1.1.2.5

75.

Литература. Д. Баллард. «Сожжённый мир»

3.1-3.3

1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8

76.

Литература. Откуда берется засуха

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

2.3.18

77.

Работа с газетой- School English

https://list25.com/25-most-dangerous-places-on-earth/

3.2, 5.3.4

3.1-3.3

78

Давайте повторим.

1.2.2, 1.2.3, 3.3

1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8

79

Промежуточный контроль. Аудирование. Письмо.

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/opinion-essay

5.2.18

2.3.18

80

Промежуточный контроль. Чтение. Грамматика

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

3.2, 5.3.4

2.4.4-2.4.7

81

Промежуточный контроль. Эссе.

1.2.1

3.1.1-3.1.2

82

Готовимся к ЕГЭ -1. Чтение и грамматика

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, www.prosv.ru

3.2, 5.2.18

1.3.2, 1.3.8, 2.3.18

83

Работа с газетой- School English

3.1-3.3

1.3.8, 1.1.2.3

84

Готовимся к ЕГЭ -2. Лексика. Множественный выбор.

https://www.mind.org.uk/information-support/drugs-and-treatments/complementary-and-alternative-therapies/list-of-complementary-alternative-therapies/#.XWZ6RegzaM8

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

85

Готовимся к ЕГЭ -3. Аудирование. Письмо.

3.2, 5.3.4

1.3.2, 1.3.5, 3.1.1

86

Готовимся к ЕГЭ -4. Говорение

5.3.1

3.1.1

87

Готовимся к ЕГЭ -5. Эссе

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening/intermediate-b1-listening/difficult-situations; Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА

1.2.1, 3.1, 5.2.18

1.1.2.5, 2.3.18, 1.3.1

88

Работа над ошибками по теме :«Вызовы»

1.2.1

1.1.2.5

89

Межпредметные связи. Наука: планета Земля

3.1

1.3.3, 1.3.4, 1.3.7

90

Проверь себя! -1

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/upper-intermediate-b2-writing/report

-3.2, 5.3.4

-1.3.8, 1.1.2.3

91

Проверь себя! -2

3.1-3.3

1.3.8, 1.1.2.3

92.

Повторение по теме: «Вызовы»

https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

2.1-2.2, 3.2

1.2.1-1.2.2, 1.3.2

93

Практика устной речи по теме: «Вызовы»

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

94

Защита проекта по теме: «Вызовы»

1.2.1

1.1.2.2.

95

Пойман на месте преступления

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org

4.3

1.4.5-1.4.6

96

Защитить невиновного

1.2.1

1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8

III

Встать! Суд идет!

97

Давайте повторим!

3.1

2.3.18

98

Работа криминалиста

1.2.1

2.4.4-2.4.7

99

Работа с газетой School English

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/opinion-essay

1.2.1

1.1.2.2, 1.1.2.5

100

«Заводное» радио

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

2.3.17, 3.1.1

101

Зависим ли мы от технологий?

3.1

1.3.1

102

Давайте повторим.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, www.prosv.ru

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

1.3.2, 1.1.2.5

103

Наши электронные помощники

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8

104

Школа - дома!

3.2

2.3.18

105

Наблюдая за детективами

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

1.2.1

1.1.2.2, 1.1.2.5

106

Нужны ли сериалы о преступлениях?

3.1, 5.2.16

3.1.1-3.1.2

107

Благосостояние. Социальные выплаты. Работа.

1.2.1, 2.2.

1.3.2, 1.1.2.5

108

Бедность, голод. Главные проблемы человечества.

1.3.2,

1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1

3.1.1

109

Учимся аудированию -1

2.3.15

3.1.1

110

Учимся аудированию -2

1.3.2

1.3.2, 1.1.2.5

111

Учимся говорению -1

3.1-3.3

1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8

112

Работа с газетой School English

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

2.3.18

113

Пишем письмо с обязательным использованием данной информации.

3.2

1.3.2, 1.3.5

114

Пишем письмо: учимся оценивать  работу одноклассника по критериям.

5.3.1, 5.2.7

3.1.1, 2.3.7

115

Пишем письмо - рекомендацию

1.2.1

1.1.2.5

116.

Пишем- письмо описание

https://www.travelchannel.com/interests/arts-and-culture/photos/winter-festivals-around-the-world

3.2, 5.2.16

1.3.2, 2.3.16

117

Через страны и культуры. Карнавал Ноттинг Хилл  в Лондоне.

5.3.1

3.1.1

118

На музыкальном Олимпе.

3.3, 5.2.16

1.3.1, 1.3.6-8

119

Литература. Айзек Азимов «Стальные пещеры»

5.3.1

3.1.1

120

Литература. День Элая Бэйли.

3.1-3.3

1.3.8, 1.1.2.3

121

Межпредметые связи. Гражданство.

www.prosv.ru

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

122

Что такое ЮНИСЕФ

https://quizlet.com/374073845/module-4-e-helping-people-through-art-starlight-9-flash-cards/

3.3

1.3.1, 1.3.6-8

123

Проверь себя!

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, www.prosv.ru

5.2.7

2.3.7

124

Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение.

3.2

1.3.2, 1.3.5

125

Готовимся к ЕГЭ-2. Лексика. Грамматика.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, www.prosv.ru

5.3.1, 5.2.7

3.1.1, 2.3.7

126

Готовимся к ЕГЭ -3. Аудирование. Говорение.

1.2.1

1.1.2.5

127

Готовимся к ЕГЭ -4. Эссе.

3.1

1.3.3, 1.3.4, 1.3.7

128

Модуль 4. Выживание.

Writing bank 4

3.3

1.3.1, 1.3.6-8

129

Выживание

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

130

Гигантские черепахи Галапагосов

https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

2.1-2.2, 3.2

1.2.1-1.2.2, 1.3.2

131

Одинокий Джордж

сборник ГИА, Writingbank

4.3, -

1.4.5-1.4.6, -

IV

Ступени эволюции

5.2.7

2.3.7

132

Наследственность

1.1.2

1.1.1.2

133

Наш дом – Солнечная система

1.2.1

1.1.2.2.

134

Освоение космоса  неизбежно?

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11»,

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

135

Работа с газетой School English

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

2.3.17, 3.1.1

136

Космос знакомый и близкий

Сборник контрольных заданий «Звездный английский 10»

5.2.7

2.3.7

137

Может ли Марс стать нашим домом?

https://www.travelchannel.com/interests/arts-and-culture/photos/winter-festivals-around-the-world

3.2

1.3.2

138

Противостояние науки и природы.

5.3.1, 5.2.7

3.1.1, 2.3.7

139

Генно-модифицированная пища

1.2.1

1.1.2.5

140

Пища полезная и… вкусная!

3.1

1.3.3, 1.3.4, 1.3.7

141

Что будите кушать? - Манго

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

2.3.17, 3.1.1

142

Учимся аудированию -1

www.prosv.ru

3.1

1.3.1

143

Учимся аудированию -2

https://quizlet.com/374073845/module-4-e-helping-people-through-art-starlight-9-flash-cards/

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

1.3.2, 1.1.2.5

144

Учимся говорению -1

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, www.prosv.ru

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8

145

Учимся говорению -2

3.2

2.3.18

146

Учимся писать эссе-1

1.2.1

147

Учимся писать эссе-2

3.1, 5.2.16

3.1.1-3.1.2

148

Учимся писать эссе-3

5.2.14

2.3.14

149

Учимся писать эссе-4

3.1-3.3

1.3.8, 1.1.2.3

150

Учимся писать эссе-5

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

151

Через страны и культуры: банк семян тысячилетия

3.2, 1.1.2

1.3.2,1.1.1.2

152

Институт имени Вавилова

3.2

1.3.2, 1.3.5

153

Литература - А. конан Дойл. «Затерянный мир»

3.1

1.3.1

154

Будь я профессор Челленджер….

5.2.14

2.3.14

155

«Зеленые» проблемы: пустыни

3.2

1.3.2, 1.3.5

156

Проверь себя!

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», britishcouncil.org

5.2.14

2.3.14

157

Готовимся к ЕГЭ-  1. Чтение. Грамматика.

3.2,1.1.2, 1.2.1        

1.3.2, 1.1.1.2, 1.1.2.2

158

Готовимся к ЕГЭ-2. Лексика- словообразование

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», britishcouncil.org

5.2.14

2.3.14

159

Готовимся к ЕГЭ-3. Аудирование.

www.prosv.ru

3.1-3.3

1.3.8, 1.1.2.3

160

Готовимся к ЕГЭ 4.Говориение.

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

161

Готовимся к ЕГЭ-5. Письмо.

3.2, 1.1.2

1.3.2,1.1.1.2

162

Давайте повторим.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, www.prosv.ru

3.2,1.1.2, 1.2.1        

1.3.2, 1.1.1.2, 1.1.2.2

163

Практика устной речи по разделу «Выживание»

http://www.tesoltraining.co.uk/blog/newbies/tefl-lesson-plan-success-or-failure/

3.1

1.3.1

164

Мой первый школьный день.

5.3.1, 1.1.2, 1.2.1

3.1.1, 1.1.1.2, 1.1.2.2

165

Школьные годы чудесны

https://www.britannica.com/event/Tunguska-event

166

Погода

1.2.1

1.1.2.5

167

На поездке по Гималаям

3.1

1.3.3, 1.3.4, 1.3.7

IV

Зачем мы путешествуем?

5.3.1, 1.1.2, 1.2.1

3.1.1, 1.1.1.2, 1.1.2.2

168

На край света

Britishcouncil.org

3.2, 1.2.1        

1.3.2, 1.1.2.2

169

Путешествуйте!

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

170

Опасные сувениры

https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

2.1-2.2, 3.2

1.2.1-1.2.2, 1.3.2

171

Поговорим о покупках

1.2.1

1.1.2.2

172

О пользе рекламы

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

173

В поход по магазинам!

4.3

1.4.5-1.4.6

174

Жизнь в кредит

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

2.3.17, 3.1.1

175

Учимся аудированию - 1

3.2

1.3.2

176

Учимся аудированию - 2

5.2.6, 5.3.1

2.3.6, 3.1.1

177

Учимся говорению 1

www.prosv.ru

3.3

1.3.6, 1.3.8

178

Учимся говорению -2

5.2.6, 5.3.1

2.3.6, 3.1.1

179

Учимся письму-1

3.2, 1.2.1        

1.3.2, 1.1.2.2

180

Учимся письму -2

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА

-, 5.3.1

-, 3.1.1

181

Пишем сочинение с развернутой аргументацией «решение проблемы

3.1-3.3

1.3.8, 1.1.2.3

182

Пишем сочинение разных типов

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

183

Через страны и культуры: покупки в Москве

3.2, 5.3.1

1.3.2, 1.3.8, 3.1.1

184

Через страны и культуры: покупки в Лондоне

3.2

1.3.2

185

Литература – Ж. Верн «800 лье вниз по Амазонке»

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА

5.2.6, 5.3.1

2.3.6, 3.1.1

186

Пишем статью о похищении бриллиантов

1.2.1

1.1.2.5

187

Межпредметные связи. Наука -облака

3.1

1.3.3, 1.3.4, 1.3.7

188

Работа с газетой School English

Writing bank 6

2.1-2.2, 3.2

1.2.1-1.2.2, 1.3.2

189

Проверь себя -1.

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

2.3.17, 3.1.1

190

Проверь себя -2.

https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

2.1-2.2, 3.2

1.2.1-1.2.2, 1.3.2

191

Готовимся к ЕГЭ -1. Чтение.

1.2.1, 1.1.2

1.1.2.2, 1.1.1.2

192

Готовимся к ЕГЭ 2. Грамматика. Лексика.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

193

Готовимся к ЕГЭ 3. Аудирование. Говорение.

www.prosv.ru

3.2, 1.2.1

1.3.2, 1.1.2.2

194

Работа с газетой School English

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

2.3.17, 3.1.1

195

Повторение по теме: «Избалованные выбором»

3.2

1.3.2

196

Практика устной речи о теме: «Избалованные выбором»

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА

1.2.1

1.1.2.5

197

Практика письменной речи по теме: « Избалованные выбором»

http://www.tesoltraining.co.uk/blog/newbies/tefl-lesson-plan-success-or-failure/

3.1

1.3.3, 1.3.4, 1.3.7

198

Повторение и обобщение раздала « Избалованные выбором»

3.2, 1.2.1

1.3.2, 1.1.2.2

199

Повторение и обобщение пройденного материала.

https://www.britannica.com/event/Tunguska-event

-, 5.3.1

-, 3.1.1

200

Повторение и обобщение материала . Грамматический турнир.

3.1-3.3

1.3.8, 1.1.2.3

201

Повторение и обобщение материала. Словообразование

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

202

Повторение и обобщение материала. Письмо другу детства

Britishcouncil.org

1.2.1, 1.1.2

1.1.2.2, 1.1.1.2

203

Повторение и обобщение материала. Практика устной речи

https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

204

Повторение и обобщение материала. Аналитическое чтение

3.2

1.3.2

205

Повторение и обобщение материала. Письменная часть по типу ЕГЭ

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА

206

Вводный урок. Знакомство с курсом. Коммуникация

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

207

Знакомство с курсом. Коммуникация

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

2.3.17, 3.1.1

208

Коммуникация. Язык тела.

2.1, 3.2

1.2.1, 1.3.2

209

Жесты и эмоции

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА

5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21

5.2.7, 5.2.8, 5.2.9, 5.2.10, 5.2.11, 5.2.12

210

Чувства и настроения

www.prosv.ru

5.3.1, 5.3.2, 5.3.5, 3.1

5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21

Список литературы

Учебно-программное обеспечение:

  1. Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык
  2. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Звёздный английский» 10-11 классы.Ж.А.Суворова, Р.П.Мильруд  Москва, Просвещение, 2010г.
  3. Звездный английский, учебник англ. языка для 11 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г.
  4. Книга для учителя, Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=28186
  5. Рабочая тетрадь к учебнику«Звездный английский» , Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г.
  6. Контрольные задания «Звездный английский», Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г.
  7. Аудиосопровождение к учебнику «Звездный английский» для 11 класса Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС (углубленный уровень)

Рабочая программа по геометрии углубленный уровень 238 часов...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс. Количество часов: 210 (профильный курс). УМК “Starlight 10” (углубленный уровень), авторы Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П,Эванс В. «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011.

Программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 10-11 классы. Суворова Ж.А., Мильруд Р.П. Серия «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011....

Рабочая программа по английскому языку 10-11классу базовый уровень

Данная рабочая программа соответствует ФОП....