Рабочая программа по английскому языку 11 класс Starlight (углубленный уровень)
рабочая программа
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена в соответствии с нормативными документами:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями от 29 декабря
2014 года, 31 декабря 2015 года, 29 июня 2017 года);
приказ Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 11 класс Starlight | 84.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № ____ от «___»_____________20____ года Руководитель МО ________________/___________________/ | УТВЕРЖДЕНО: Приказ №______ от «____» ______________20___ года Директор _____________________/Л.В. Гейнц/ |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _______________/___________________/ «_____» _____________20____ года дата согласования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Класс 11 Б
Количество часов:6 Уровень углубленный
Сальманова Зульфия Фаилевна
Сургут, 2021-2022 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 11 Бкласса составлена в соответствии с нормативными документами:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями от 29 декабря
2014 года, 31 декабря 2015 года, 29 июня 2017 года);
приказ Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;
Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;
Положение о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом:
- Примерной программыпо английскому языку среднего общего образования.
- Авторской рабочей программы курса английского языка «Звездный английский» (Starlight)для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы Мильруд Р.П., Суворова Ж.А.- Москва.Просвещение, 2021г.)Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
-речевая компетенция - коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – владение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; знания о языковых явлениях изучаемого языка; представления о способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция- осведомленность учащихся о культуре, традициях и реалиях стран английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся в 10 классе; умение представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурногообщения; способность адаптироваться в условиях неродной культуры;
- компенсаторная компетенция- умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации, а также при соприкосновении с неродной культурой;
- учебно-познавательная компетенция – общие и специальные учебные умения, владение способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступных для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширить свои знания в других предметных областях.
Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.
Основными задачами для реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
-формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;
-формирование и развитие социокультурных умений учащихся.
• Программа составлена дляуглубленного уровня подготовки учащихся и рассчитана на 210 часов (6 часов в неделю.)
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение английского языка на углубленном уровне в 11 классе отводится 210 часов в год из расчета 6 часов в неделю (35 учебных недель, включая тематический текущий контроль, входной контроль, промежуточныйи итоговый контроль. Лексико-грамматические тесты составлены в формате ГИА-11, которые ориентируют учащихся к сдаче итоговой государственной аттестации.
Результаты освоения программы
Планируемые личностные результаты освоения ООП СОО представлены в 1.2.2
Планируемые метапредметные результаты представлены в 1.2.3 ООП СОО.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).
Приоритетные метапредметные образовательные результаты
Универсальные учебные действия | |
1 2 3 | Регулятивные Выпускник научится: - самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; - оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, - ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и - оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, - выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, -организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения - сопоставлять полученный деятельности с поставленной заранее целью. Познавательные Выпускник научится: - искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять - критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, - находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений - выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск - выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; - менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности. Коммуникативные Выпускник научится: - осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; - при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); - координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и - развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием - распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений. |
Предметные результаты
№ | Предметные результаты | Код требования (КУ) |
Ученик научится | ||
1 | Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь – Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики; – при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, – выражать и аргументировать личную точку зрения; – запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной – обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию | 1.1.1 1.1.1.1 1.1.1.2 1.1.1.3 |
2 | Говорение. Монологическая речь – Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных –передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного; – давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики); – строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. | 1.1.2. 1.1.2.2 1.1.2.6 1.1.2.3 |
3 | Аудирование – Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематикис четким нормативным произношением; – выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характер аврамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением. | 1.2 1.2.1 1.2.2 |
4 | Чтение – Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; – отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. | 1.3 1.3.1 1.3.2 1.3.3 |
5 | Письменная речь – Писать несложные связные тексты по изученной тематике; – писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; – письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. | 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 |
6 | Орфография и пунктуация – Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; – расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. | 2.1 2.1.1 |
7 | Фонетическая сторона речи – Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; – владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от | 2.2 2.2.1 2.2.2 |
8 | Лексическая сторона речи – Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; – распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; – определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам; – догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту; – распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.). | 2.4 2.4.1 2.4.2 3.1.2 2.4.5 |
9 | Грамматическая сторона речи – Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей; - употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); - употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); - употреблятьвречисложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless; - употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; - употреблятьвречиусловныепредложенияреального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); - употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room); - употреблятьвречипредложениясконструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents); - употреблятьвречиконструкциисгерундием: to love / hate doing something; stop talking; - употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak; употреблятьвречиинфинитивцели (I called to cancel our lesson); употреблятьвречиконструкцию it takes me … to do something; использоватькосвеннуюречь; - использоватьвречиглаголывнаиболееупотребляемыхвременныхформах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect; - употреблятьвречистрадательныйзалогвформахнаиболееиспользуемыхвремен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect; - употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple; - употреблятьвречимодальныеглаголыиихэквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would); - согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого; - употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; - употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль; - употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; - употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; - употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время; - употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия. | 2.3 2.3.1 2.3.2 2.3.3 2.3.4 2.3.5 2.3.6 2.3.14 2.3.7 2.3.21 2.3.23 2.3.24 2.3.25 2.3.25 2.3..27 2.3.14 2.3.19 2.3.18 2.3.16 |
10 | Социокультурные знания и умения - употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; - представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. | 1.5 1.5.2 1.5.4 |
11 | Компенсаторные умения - выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. | 1.6 |
№ | Предметные результаты | Код требования (КУ) |
Ученик получит возможность научиться | ||
1 | Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека; проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации; обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию. | 1.1.1 |
2 | Говорение. Монологическая речь Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста. | 1.1.2. 1.1.2.2, 3 1.1.2.5 |
3 | Аудирование Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом. | 1.2 1.2.2 |
4 | Чтение Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов. | 1.3 1.3.6 1.3.7 |
5 | Письменная речь Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу. | 1.4 1.4.3 |
6 | Орфография и пунктуация Владеть орфографическими навыками;расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. | 2.1 2.1.1 |
7 | Фонетическая сторона речи Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента. | 2.2 2.2.2 |
8 | Лексическая сторона речи Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations). | 2.4 2.4.1, 4 2.3.17, 29 |
9 | Грамматическая сторона речи - Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done); - употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога; - употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’stimeyoudidsmth; - употреблять в речи все формы страдательного залога; - употреблятьвречивремена Past Perfect и Past Perfect Continuous; - употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3); - употреблятьвречиструктуру to be/get + used to + verb; - употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом; - употреблятьвречипредложениясконструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; - использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях. | 2.3 2.3.6 2.3.9 2.3.29 2.3.10 2.3.8 2.3.11 2.3.12 2.3.25 2.3.13 2.3.16 2.3.18 |
10 | Социокультурные знания и умения - использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; - находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. | 1.5 1.5.1 1.5.3 |
11 | Компенсаторные умения - использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. | 1.6 1.6.3 1.6.2 |
Содержание программы
№ | Тема раздела | Содержание | Код контролируемого содержания (КС) |
1 | Модуль 1.«Общение» | Gestures & emotions (Покажи, как ты сердишься); Body language (Язык, понятный любому); Music/places of entertainment (Куда пойдём развлечься?); Character traits (Какой ты по характеру?); Feelings & moods (Что мы делаем, когда раздражены или рады); Friendship; Ways to look (А как вы на это смотрите?); Ways to talk («Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?); Body Talk (Языктела); The Universal Language of Music (Всеобщийязыкмузыки); More than Words: Mime, Music and Dance (Большечемслова). | Г |
Степенисравненияприлагательных Relative clauses Word formation Present\Past tense | 5.2.25 5.2.15 5.3.6 5.2.17 | ||
Короткий обзор фильма | |||
Личное письмо | 4.3 | ||
Диалог-расспрос | 1.1.2 | ||
Монологическая речь | 1.2.3 | ||
Аудирование | 2.1 - 2.2 | ||
Чтение | 3.2-3.3 | ||
2 | Модуль 2. «Вызов» | Ways to speak; Feelings; Extreme sports (Экстремальныевидыспорта); Challenges (Рисковоедело). | Г |
Reported speech, Future tenses (Present Simple/Continuous, be going to, Future Simple/Perfect/Continuous, Perfect Continuous), infinitives/ing form Logical assumptions/deductions | 5.2.19 5.2.17 5.3.6 | ||
Личное письмо | 4.3 | ||
Эссе «личное мнение» | |||
Диалог-расспрос | 1.1.2 | ||
Монологическая речь | 1.2.3 | ||
Аудирование | 2.1 - 2.2 | ||
Чтение | 3.2-3.3 | ||
3 | Модуль 3. «Права» | Clockwork Communication («Заводное» радио). | Р |
Gradable adverbs, be/get/used to/ would | 5.2.18 5.3.6 5.2.17 | ||
Личное письмо | |||
Диалог-расспрос | 1.1.2 | ||
Монологическая речь | 1.2.3 | ||
Аудирование | 2.1 - 2.2 | ||
Чтение | 3.2-3.3 | ||
4 | Модуль 4. «Выживание» | Heredity (Наследственность); GM foods (Генно-модифицированная пища); Food/Drink (Пища полезная и… вкусная!). | Г |
Passive Voice Conditionals (0-3) Inversion Word formation | 5.2.16 5.2.7 5.2.17 5.3.6 | ||
Эссе –выражение своего мнения | |||
Диалог-расспрос | 1.1.2 | ||
Монологическая речь | 1.2.3 | ||
Аудирование | 2.1 - 2.2 | ||
Чтение | 3.2-3.3 | ||
5 | Модуль 5. «Избалованный выбором» | Teenage Problems (Проблемы подростков); Shopping (А не много ли ты тратишь на покупки?); Money (Жизнь в кредит); Let’s Talk Shop (Поговорим о покупках); Shopping in Style (О пользе рекламы) | Н |
Emphaticstructures Causativeclauses Quantifiers Linkers | 5.2.14 5.3.6 5.2.17 5.2.22 | ||
История | |||
Диалог-расспрос | 1.1.2 | ||
Монологическая речь | 1.2.3 | ||
Аудирование | 2.1 - 2.2 | ||
Чтение | 3.2-3.3 |
Тематический план
№ | Основные разделы | Количество часов | Количество | |
Контрольных работ | Тестов | |||
1 | Модуль 1. «Общение» | 48 | 3 | 1 |
2 | Модуль 2. «Вызов» | 48 | 1 | |
3 | Модуль 3. «Права» | 36 | 3 | 1 |
4 | Модуль 4. «Выживание» | 36 | 1 | |
5 | Модуль 5. «Избалованный выбором» | 42 | 3 | 1 |
Итого: | 210 | 9 | 5 | |
1 полугодие | 96 | 6 | 2 | |
2 полугодие | 114 | 3 | 3 |
Информационное обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Название | Авторы | Наличие электронного приложения |
Учебники | |||
1 | Учебник «Звездный английский 11» | К. М. Баранова, Д. Дули, В. В, Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс | Веб-сайт курса |
Методические пособия | |||
2 | Книга для учителя «Звездный английский 11» | Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс | |
3 | Рабочая тетрадь «Звездный английский 11» | Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс | |
4 | Сборник контрольных заданий «Звездный английский 11» | Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс | |
5 | Аудиокурсы к учебнику, рабочей тетради | Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс |
№ | Тема урока/раздела | Дата проведения ПЛАН | Дата проведения ФАКТ | Используемые ресурсы | Контролируемые элементы содержания (КС) | Контролируемые умения (КУ) |
I. | Вводный урок. Знакомство с курсом. Коммуникация | Сборник контрольных заданий «Звездный английский 11» | Г5.2.25 5.3.6 5.2.17 4.3 1.1.2 1.2.3 2.1 - 2.2 3.2-3.3 5.2.1 | 2.3.25, 2.4.4-2.4.7 1.1.1.2, 1.1.2.2-1.1.2.5, 1.3.3-1.3.8, 3.1.1, 3.2 5.3.15 | ||
1. | Знакомство с курсом. Коммуникация | britishcouncil.org | 3.2, 1.2.3, 5.3.1 | 1.3.2, 1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1 | ||
2. | Коммуникация. Язык тела. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА,britishcouncil.org | 5.2.15 | 2.3.15 | ||
3. | Жесты и эмоции | britishcouncil.org | 3.2 | 1.3.2 | ||
4. | Чувства и настроения | 2.1 2.2 3.1 | 3.1 | |||
5. | Что чувствует каждый из них | 5.2.5, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21 | 5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21 | |||
6. | Ощущение опасности. Как мы это понимаем. | 5.3.6 | 4.3 | |||
7. | Работа с газетой School English | 5.2.15 | 2.3.15 | |||
8. | Давайте повторим. | 3.1-3.3 | 1.3.8 | |||
9. | Музыкальный фестиваль. | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
10. | Всеобщий язык музыки. | 5.3.1, 5.3.2, 5.3.5, 3.1 | 3.1.1 | |||
11. | Цитаты о музыке. | 3.2 | 1.3.2 | |||
12. | Комплексный тест по типу ЕГЭ. | 1.1.2, 3.2, 1.1.2 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.1.1.2 | |||
13. | Контроль написания личного письма. | 5.2.25 | 2.3.25 | |||
14. | Онлайн-урок. Воспоминания. Beatles. | 1.1.5, 2.1-2.2 | 1.1.1.4, 1.2.1-1.2.2 | |||
15. | Онлайн-урок. Как мы разговариваем. | Teachingenglish.org.uk, https://www.choice.com.au/shopping/shopping-for-services/services/articles/consumer-sharing | 3.2, 5.3.1, 1.2.3 | 1.1.2.3 | ||
16. | Онлайн-урок. Куда пойти развлечься. | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/against-essay | - | - | ||
17. | Онлайн-урок. Язык тела | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11» , сборник ГИА, britishcouncil.org; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 2.1-2.2, 3.2 | 1.2.1-1.2.2, 1.3.2 | ||
18. | Контроль навыков аудирования по типу ЕГЭ. Больше, чем слова | britishcouncil.org | 4.3 | 1.4.5-1.4.6 | ||
19. | Входной контроль (комплексный тест). | 1.2.1 | 1.1.2.2. | |||
20. | Контроль лексико-грамматических навыков по типу ЕГЭ. Незабываемые впечатления. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11» , сборник ГИА, britishcouncil.org | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | ||
21. | Входной контроль. Контроль навыков письма (эссе). Пантомима, музыка,танец. | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 2.3.17, 3.1.1 | |||
22. | Контроль навыков чтения по типу ЕГЭ. Легенды. | https://www.nationalgeographic.com/magazine/2017/10/nenets-yamal-herders-energy-development/ | 2.1, 3.2 | 1.2.1, 1.3.2 | ||
23. | Контроль навыков устной речи по типу ЕГЭ. Какой ты по характеру. | 5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21 | 5.2.7, 5.2.8, 5.2.9, 5.2.10, 5.2.11, 5.2.12 | |||
24. | Работа с газетой «School English» | 5.3.1, 5.3.2, 5.3.5, 3.1 | 5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21 | |||
25. | Давайте повторим | Teachingenglish.org.uk, https://www.choice.com.au/shopping/shopping-for-services/services/articles/consumer-sharing | 3.2 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | ||
26. | Я сегодня на седьмом небе от счастья. | 1.1.2, 3.2, 1.1.2 | 1.1.1.4, 1.2.1-1.2.2 | |||
27. | Мы сделали это чтобы…. | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/against-essay | 5.2.25 | 5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21 | ||
28. | Дружба | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11» , сборник ГИА, britishcouncil.org; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 1.1.5, 2.1-2.2 | 1.2.1-1.2.2, 1.3.2 | ||
29. | Радиоинтервью с редактором журнала | britishcouncil.org | 3.2, 5.3.1, 1.2.3 | 2.3.25 | ||
30. | Легко ли поменять свои привычки? | 2.3.19 | 1.3.2, 1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1 | |||
31. | Работа с газетой «School English» | 3.1.1 | 1.1.2.1, 1.3.1, 1.3.6 | |||
32. | Животные помогают детям: лечение и общение с животными. | 3.1.1 | 2.3.19 | |||
33. | Преимущества и недостатки общественного транспорта | 1.3.2, 1.1.2.5 | 3.1.1 | |||
34. | Путешествия за границу: За и против | 3.1-3.3 | 3.1.1 | |||
35. | Пишем письма: традиционные и электронные. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.3.2, 1.1.2.5 | ||
36. | Как начать и закончит письмо. | 3.3, 5.3.1-5.3.2 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | |||
37. | Анализируем неформальные письма. | 1.2.1 | 1.1.2.5, 1.3.2, 3.1.1 | |||
38. | План написания неформального письма. | 3.1, 5.2.16 | 2.3.15 | |||
39. | Пишем письмо: Приглашаем, принимаем приглашение или оказываемся от него. | 1.2.1 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
40. | Пишем письмо: просим / даем совет. | 1.2.1 | 1.1.2.1 | |||
41. | Через страны и культуры | 3.1, 3.3, 1.2.1 | 1.1.2.1, 1.3.1, 1.3.6 | |||
42. | Происхождение языка. Ищем корни. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, www.prosv.ru | 5.2.19 | 2.3.19 | ||
43. | Литература – Х. Лофтинг, «Доктор Дулитл» | 5.3.1 | 3.1.1 | |||
44. | Межпредметные связи: мир животных - биология. | 5.3.1 | 3.1.1 | |||
45. | Проверь себя! | https://www.theclever.com/20-things-that-used-to-be-science-fiction-but-are-now-a-reality/ | 3.2, 1.2.1 | 1.3.2, 1.1.2.5 | ||
46. | Готовимся к ЕГЭ. Чтение. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org | 3.2, 1.2.3, 5.3.1, 5.3.2 | 1.1.2.5, 1.3.2, 3.1.1 | ||
47. | Готовимся к ЕГЭ. Лексика и грамматика. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org | 5.2.15 | 2.3.15 | ||
48. | Готовимся к ЕГЭ. Аудирование и Говорение. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org | 3.1-3.3 | 1.3.8, 1.1.2.3 | ||
II | Вызов. Африка зовет. | 1.2.1 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
49. | Парк Серенгети: Проблемы Масаи | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
50. | Звуки живой природы | 3.3, 5.3.1-5.3.2 | 1.3.4.-1.3.7, 3.1.1 | |||
51. | Животные в цирке: за и против | 1.2.1 | 1.1.2.2,1.1.2.5 | |||
52. | Вулканы | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org | 3.1, 5.2.16 | 1.3.1, 5.3.16 | ||
53. | В тени Везувия | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/extreme-sports | 1.2.1, 2.2. | 1.1.2.2, 1.1.2.5, 1.2.2. | ||
54. | Катастрофы. | 3.1 | 1.3.3, 1.3.4, 1.3.7 | |||
55. | Как животные предчувствуют опасность? | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/opinion-essay | 3.3, 5.3.1-5.3.2 | 1.3.4.-1.3.7, 3.1.1 | ||
56. | Рисковое дело | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 2.1-2.2, 3.2 | 1.2.1-1.2.2, 1.3.2 | ||
57. | Виды риска | 1.2.1 | 1.1.2.2. | |||
58. | Кто не рискует.. | 4.3 | 1.4.5-1.4.6 | |||
59. | Экстремальные виды спорта | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | ||
60. | Давайте повторим | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 2.3.17, 3.1.1 | |||
61. | Интервью с профессионалом. Работа волонтера. | 3.2 | 1.3.2 | |||
62. | Будь готов! | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org | 1.2.1 | 1.3.2, 1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1 | ||
63. | Образование и карьера | 3.1, 5.2.16 | 2.3.15 | |||
64. | Пишем письмо в полуформальном стиле.-1 | 1.2.1, 2.2. | 1.3.2 | |||
65. | Работа с газетой- School English | 3.1 | 3.1 | |||
66. | Давайте повторим. | - | 5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21 | |||
67. | Пишем письмо в полуформальном стиле.-2 | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org | 2.1-2.2, 3.2 | .1.1.2, 1.1.2.2-1.1.2.5, 1.3.3 | ||
68. | Пишем официальное письмо-1 | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/extreme-sports | 1.2.1 | 1-1.3.8, 3.1.1, 3.2 5.3.15 | ||
69. | Пишем формальное письмо-2 | 3.1-3.3 | 1.1.2.1 | |||
70. | Пишем письмо жалобу. | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/opinion-essay | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.2.1, 1.3.1, 1.3.6 | ||
71. | Работа с газетой- School English | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 3.3, 5.3.1-5.3.2 | 2.3.19 | ||
72. | Давайте повторим | 1.3.2, 1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1 | 3.1.1 | |||
73. | Через страны и культуры | 2.3.15 | 3.1.1 | |||
74. | Сокровища природы | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org | 1.3.2 | 1.3.2, 1.1.2.5 | ||
75. | Литература. Д. Баллард. «Сожжённый мир» | 3.1-3.3 | 1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8 | |||
76. | Литература. Откуда берется засуха | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 2.3.18 | |||
77. | Работа с газетой- School English | 3.2, 5.3.4 | 3.1-3.3 | |||
78 | Давайте повторим. | 1.2.2, 1.2.3, 3.3 | 1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8 | |||
79 | Промежуточный контроль. Аудирование. Письмо. | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/opinion-essay | 5.2.18 | 2.3.18 | ||
80 | Промежуточный контроль. Чтение. Грамматика | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 3.2, 5.3.4 | 2.4.4-2.4.7 | ||
81 | Промежуточный контроль. Эссе. | 1.2.1 | 3.1.1-3.1.2 | |||
82 | Готовимся к ЕГЭ -1. Чтение и грамматика | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, www.prosv.ru | 3.2, 5.2.18 | 1.3.2, 1.3.8, 2.3.18 | ||
83 | Работа с газетой- School English | 3.1-3.3 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
84 | Готовимся к ЕГЭ -2. Лексика. Множественный выбор. | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
85 | Готовимся к ЕГЭ -3. Аудирование. Письмо. | 3.2, 5.3.4 | 1.3.2, 1.3.5, 3.1.1 | |||
86 | Готовимся к ЕГЭ -4. Говорение | 5.3.1 | 3.1.1 | |||
87 | Готовимся к ЕГЭ -5. Эссе | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening/intermediate-b1-listening/difficult-situations; Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА | 1.2.1, 3.1, 5.2.18 | 1.1.2.5, 2.3.18, 1.3.1 | ||
88 | Работа над ошибками по теме :«Вызовы» | 1.2.1 | 1.1.2.5 | |||
89 | Межпредметные связи. Наука: планета Земля | 3.1 | 1.3.3, 1.3.4, 1.3.7 | |||
90 | Проверь себя! -1 | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/upper-intermediate-b2-writing/report | -3.2, 5.3.4 | -1.3.8, 1.1.2.3 | ||
91 | Проверь себя! -2 | 3.1-3.3 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
92. | Повторение по теме: «Вызовы» | https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 2.1-2.2, 3.2 | 1.2.1-1.2.2, 1.3.2 | ||
93 | Практика устной речи по теме: «Вызовы» | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | ||
94 | Защита проекта по теме: «Вызовы» | 1.2.1 | 1.1.2.2. | |||
95 | Пойман на месте преступления | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, britishcouncil.org | 4.3 | 1.4.5-1.4.6 | ||
96 | Защитить невиновного | 1.2.1 | 1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8 | |||
III | Встать! Суд идет! | |||||
97 | Давайте повторим! | 3.1 | 2.3.18 | |||
98 | Работа криминалиста | 1.2.1 | 2.4.4-2.4.7 | |||
99 | Работа с газетой School English | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/opinion-essay | 1.2.1 | 1.1.2.2, 1.1.2.5 | ||
100 | «Заводное» радио | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 2.3.17, 3.1.1 | |||
101 | Зависим ли мы от технологий? | 3.1 | 1.3.1 | |||
102 | Давайте повторим. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, www.prosv.ru | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 1.3.2, 1.1.2.5 | ||
103 | Наши электронные помощники | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8 | |||
104 | Школа - дома! | 3.2 | 2.3.18 | |||
105 | Наблюдая за детективами | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 1.2.1 | 1.1.2.2, 1.1.2.5 | ||
106 | Нужны ли сериалы о преступлениях? | 3.1, 5.2.16 | 3.1.1-3.1.2 | |||
107 | Благосостояние. Социальные выплаты. Работа. | 1.2.1, 2.2. | 1.3.2, 1.1.2.5 | |||
108 | Бедность, голод. Главные проблемы человечества. | 1.3.2, 1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1 | 3.1.1 | |||
109 | Учимся аудированию -1 | 2.3.15 | 3.1.1 | |||
110 | Учимся аудированию -2 | 1.3.2 | 1.3.2, 1.1.2.5 | |||
111 | Учимся говорению -1 | 3.1-3.3 | 1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8 | |||
112 | Работа с газетой School English | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 2.3.18 | |||
113 | Пишем письмо с обязательным использованием данной информации. | 3.2 | 1.3.2, 1.3.5 | |||
114 | Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям. | 5.3.1, 5.2.7 | 3.1.1, 2.3.7 | |||
115 | Пишем письмо - рекомендацию | 1.2.1 | 1.1.2.5 | |||
116. | Пишем- письмо описание | https://www.travelchannel.com/interests/arts-and-culture/photos/winter-festivals-around-the-world | 3.2, 5.2.16 | 1.3.2, 2.3.16 | ||
117 | Через страны и культуры. Карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне. | 5.3.1 | 3.1.1 | |||
118 | На музыкальном Олимпе. | 3.3, 5.2.16 | 1.3.1, 1.3.6-8 | |||
119 | Литература. Айзек Азимов «Стальные пещеры» | 5.3.1 | 3.1.1 | |||
120 | Литература. День Элая Бэйли. | 3.1-3.3 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
121 | Межпредметые связи. Гражданство. | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
122 | Что такое ЮНИСЕФ | https://quizlet.com/374073845/module-4-e-helping-people-through-art-starlight-9-flash-cards/ | 3.3 | 1.3.1, 1.3.6-8 | ||
123 | Проверь себя! | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, www.prosv.ru | 5.2.7 | 2.3.7 | ||
124 | Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение. | 3.2 | 1.3.2, 1.3.5 | |||
125 | Готовимся к ЕГЭ-2. Лексика. Грамматика. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, www.prosv.ru | 5.3.1, 5.2.7 | 3.1.1, 2.3.7 | ||
126 | Готовимся к ЕГЭ -3. Аудирование. Говорение. | 1.2.1 | 1.1.2.5 | |||
127 | Готовимся к ЕГЭ -4. Эссе. | 3.1 | 1.3.3, 1.3.4, 1.3.7 | |||
128 | Модуль 4. Выживание. | Writing bank 4 | 3.3 | 1.3.1, 1.3.6-8 | ||
129 | Выживание | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | |||
130 | Гигантские черепахи Галапагосов | https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 2.1-2.2, 3.2 | 1.2.1-1.2.2, 1.3.2 | ||
131 | Одинокий Джордж | сборник ГИА, Writingbank | 4.3, - | 1.4.5-1.4.6, - | ||
IV | Ступени эволюции | 5.2.7 | 2.3.7 | |||
132 | Наследственность | 1.1.2 | 1.1.1.2 | |||
133 | Наш дом – Солнечная система | 1.2.1 | 1.1.2.2. | |||
134 | Освоение космоса неизбежно? | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | ||
135 | Работа с газетой School English | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 2.3.17, 3.1.1 | |||
136 | Космос знакомый и близкий | Сборник контрольных заданий «Звездный английский 10» | 5.2.7 | 2.3.7 | ||
137 | Может ли Марс стать нашим домом? | https://www.travelchannel.com/interests/arts-and-culture/photos/winter-festivals-around-the-world | 3.2 | 1.3.2 | ||
138 | Противостояние науки и природы. | 5.3.1, 5.2.7 | 3.1.1, 2.3.7 | |||
139 | Генно-модифицированная пища | 1.2.1 | 1.1.2.5 | |||
140 | Пища полезная и… вкусная! | 3.1 | 1.3.3, 1.3.4, 1.3.7 | |||
141 | Что будите кушать? - Манго | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 2.3.17, 3.1.1 | |||
142 | Учимся аудированию -1 | 3.1 | 1.3.1 | |||
143 | Учимся аудированию -2 | https://quizlet.com/374073845/module-4-e-helping-people-through-art-starlight-9-flash-cards/ | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 1.3.2, 1.1.2.5 | ||
144 | Учимся говорению -1 | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, www.prosv.ru | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8 | ||
145 | Учимся говорению -2 | 3.2 | 2.3.18 | |||
146 | Учимся писать эссе-1 | 1.2.1 | ||||
147 | Учимся писать эссе-2 | 3.1, 5.2.16 | 3.1.1-3.1.2 | |||
148 | Учимся писать эссе-3 | 5.2.14 | 2.3.14 | |||
149 | Учимся писать эссе-4 | 3.1-3.3 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
150 | Учимся писать эссе-5 | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
151 | Через страны и культуры: банк семян тысячилетия | 3.2, 1.1.2 | 1.3.2,1.1.1.2 | |||
152 | Институт имени Вавилова | 3.2 | 1.3.2, 1.3.5 | |||
153 | Литература - А. конан Дойл. «Затерянный мир» | 3.1 | 1.3.1 | |||
154 | Будь я профессор Челленджер…. | 5.2.14 | 2.3.14 | |||
155 | «Зеленые» проблемы: пустыни | 3.2 | 1.3.2, 1.3.5 | |||
156 | Проверь себя! | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», britishcouncil.org | 5.2.14 | 2.3.14 | ||
157 | Готовимся к ЕГЭ- 1. Чтение. Грамматика. | 3.2,1.1.2, 1.2.1 | 1.3.2, 1.1.1.2, 1.1.2.2 | |||
158 | Готовимся к ЕГЭ-2. Лексика- словообразование | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», britishcouncil.org | 5.2.14 | 2.3.14 | ||
159 | Готовимся к ЕГЭ-3. Аудирование. | 3.1-3.3 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
160 | Готовимся к ЕГЭ 4.Говориение. | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
161 | Готовимся к ЕГЭ-5. Письмо. | 3.2, 1.1.2 | 1.3.2,1.1.1.2 | |||
162 | Давайте повторим. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА, www.prosv.ru | 3.2,1.1.2, 1.2.1 | 1.3.2, 1.1.1.2, 1.1.2.2 | ||
163 | Практика устной речи по разделу «Выживание» | http://www.tesoltraining.co.uk/blog/newbies/tefl-lesson-plan-success-or-failure/ | 3.1 | 1.3.1 | ||
164 | Мой первый школьный день. | 5.3.1, 1.1.2, 1.2.1 | 3.1.1, 1.1.1.2, 1.1.2.2 | |||
165 | Школьные годы чудесны | https://www.britannica.com/event/Tunguska-event | ||||
166 | Погода | 1.2.1 | 1.1.2.5 | |||
167 | На поездке по Гималаям | 3.1 | 1.3.3, 1.3.4, 1.3.7 | |||
IV | Зачем мы путешествуем? | 5.3.1, 1.1.2, 1.2.1 | 3.1.1, 1.1.1.2, 1.1.2.2 | |||
168 | На край света | Britishcouncil.org | 3.2, 1.2.1 | 1.3.2, 1.1.2.2 | ||
169 | Путешествуйте! | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
170 | Опасные сувениры | https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 2.1-2.2, 3.2 | 1.2.1-1.2.2, 1.3.2 | ||
171 | Поговорим о покупках | 1.2.1 | 1.1.2.2 | |||
172 | О пользе рекламы | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | ||
173 | В поход по магазинам! | 4.3 | 1.4.5-1.4.6 | |||
174 | Жизнь в кредит | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 2.3.17, 3.1.1 | |||
175 | Учимся аудированию - 1 | 3.2 | 1.3.2 | |||
176 | Учимся аудированию - 2 | 5.2.6, 5.3.1 | 2.3.6, 3.1.1 | |||
177 | Учимся говорению 1 | www.prosv.ru | 3.3 | 1.3.6, 1.3.8 | ||
178 | Учимся говорению -2 | 5.2.6, 5.3.1 | 2.3.6, 3.1.1 | |||
179 | Учимся письму-1 | 3.2, 1.2.1 | 1.3.2, 1.1.2.2 | |||
180 | Учимся письму -2 | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА | -, 5.3.1 | -, 3.1.1 | ||
181 | Пишем сочинение с развернутой аргументацией «решение проблемы | 3.1-3.3 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
182 | Пишем сочинение разных типов | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
183 | Через страны и культуры: покупки в Москве | 3.2, 5.3.1 | 1.3.2, 1.3.8, 3.1.1 | |||
184 | Через страны и культуры: покупки в Лондоне | 3.2 | 1.3.2 | |||
185 | Литература – Ж. Верн «800 лье вниз по Амазонке» | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА | 5.2.6, 5.3.1 | 2.3.6, 3.1.1 | ||
186 | Пишем статью о похищении бриллиантов | 1.2.1 | 1.1.2.5 | |||
187 | Межпредметные связи. Наука -облака | 3.1 | 1.3.3, 1.3.4, 1.3.7 | |||
188 | Работа с газетой School English | Writing bank 6 | 2.1-2.2, 3.2 | 1.2.1-1.2.2, 1.3.2 | ||
189 | Проверь себя -1. | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 2.3.17, 3.1.1 | |||
190 | Проверь себя -2. | https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 2.1-2.2, 3.2 | 1.2.1-1.2.2, 1.3.2 | ||
191 | Готовимся к ЕГЭ -1. Чтение. | 1.2.1, 1.1.2 | 1.1.2.2, 1.1.1.2 | |||
192 | Готовимся к ЕГЭ 2. Грамматика. Лексика. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | ||
193 | Готовимся к ЕГЭ 3. Аудирование. Говорение. | www.prosv.ru | 3.2, 1.2.1 | 1.3.2, 1.1.2.2 | ||
194 | Работа с газетой School English | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 2.3.17, 3.1.1 | |||
195 | Повторение по теме: «Избалованные выбором» | 3.2 | 1.3.2 | |||
196 | Практика устной речи о теме: «Избалованные выбором» | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА | 1.2.1 | 1.1.2.5 | ||
197 | Практика письменной речи по теме: « Избалованные выбором» | http://www.tesoltraining.co.uk/blog/newbies/tefl-lesson-plan-success-or-failure/ | 3.1 | 1.3.3, 1.3.4, 1.3.7 | ||
198 | Повторение и обобщение раздала « Избалованные выбором» | 3.2, 1.2.1 | 1.3.2, 1.1.2.2 | |||
199 | Повторение и обобщение пройденного материала. | https://www.britannica.com/event/Tunguska-event | -, 5.3.1 | -, 3.1.1 | ||
200 | Повторение и обобщение материала . Грамматический турнир. | 3.1-3.3 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
201 | Повторение и обобщение материала. Словообразование | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
202 | Повторение и обобщение материала. Письмо другу детства | Britishcouncil.org | 1.2.1, 1.1.2 | 1.1.2.2, 1.1.1.2 | ||
203 | Повторение и обобщение материала. Практика устной речи | https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | ||
204 | Повторение и обобщение материала. Аналитическое чтение | 3.2 | 1.3.2 | |||
205 | Повторение и обобщение материала. Письменная часть по типу ЕГЭ | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА | ||||
206 | Вводный урок. Знакомство с курсом. Коммуникация | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | |||
207 | Знакомство с курсом. Коммуникация | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 2.3.17, 3.1.1 | |||
208 | Коммуникация. Язык тела. | 2.1, 3.2 | 1.2.1, 1.3.2 | |||
209 | Жесты и эмоции | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 11», сборник ГИА | 5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21 | 5.2.7, 5.2.8, 5.2.9, 5.2.10, 5.2.11, 5.2.12 | ||
210 | Чувства и настроения | www.prosv.ru | 5.3.1, 5.3.2, 5.3.5, 3.1 | 5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21 |
Список литературы
Учебно-программное обеспечение:
- Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык
- Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Звёздный английский» 10-11 классы.Ж.А.Суворова, Р.П.Мильруд Москва, Просвещение, 2010г.
- Звездный английский, учебник англ. языка для 11 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г.
- Книга для учителя, Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=28186
- Рабочая тетрадь к учебнику«Звездный английский» , Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г.
- Контрольные задания «Звездный английский», Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г.
- Аудиосопровождение к учебнику «Звездный английский» для 11 класса Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по геометрии 8 класс ФГОС (углубленный уровень)
Рабочая программа по геометрии углубленный уровень 238 часов...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс. Количество часов: 210 (профильный курс). УМК “Starlight 10” (углубленный уровень), авторы Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П,Эванс В. «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011.
Программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 10-11 классы. Суворова Ж.А., Мильруд Р.П. Серия «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011....
Рабочая программа по английскому языку 10-11классу базовый уровень
Данная рабочая программа соответствует ФОП....