урок в 5 классе по теме "A Typical English House"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Игнатенко Виктория Николаевна

технологическая карта и презентация к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon карта урока90 КБ
Файл презентация1.18 МБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учебный предмет: английский язык, 5 класс, учитель Игнатенко В.Н., 20.11.2019

Тема урока: A Typical English House

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цели урока: способствовать развитию навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, монологической речи (изложение содержания с опорой на заметки/тезисный план, описание дома с помощью графического плана).

Задачи:

Учебные:  - совершенствование навыков произношения

- повторение изученных ранее лексических единиц

- введение новых лексических единиц по теме «Дом»;

-  повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения и запроса соответствующей информации.

- перенос лексического  материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Развивающие: -  развитие умений реконструкции текста  —  восстановление пропущенных слов по контексту.

-  развитие навыков монологической речи в связи с прочитанным текстом.

Воспитательные:  -  формирование потребности и способности к коллективной работе,

- воспитание уважительного отношения к собеседнику

-  повышение интереса к иностранному языку,

- расширение кругозора.

Формирование УУД:

- личностные: положительное отношение к процессу познания.

- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.

- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

- коммуникативные: владение монологической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Планируемые результаты:

 Освоение новых лексических единиц; корректное использование новых лексических единиц в предлагаемых структурах;, развитие умений монологической речи; развитие навыков работы с текстом. 

Метапредметные:- регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах деятельности; познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главную и второстепенную информацию; главную идею текста; коммуникативные: учитывать мнения и интересы других участников образовательного процесса и обосновывать собственную позицию.

Методическое обесечение:

  • аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
  • информационные (средства интернет, компоненты УМК:

Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009

Информационные ресурсы:

Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина,  Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. И перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009

Этап урока,

цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

 

 1 этап. Мотивации.

1.Приветствие,организационный момент

Цель этапа: 
-Мотивировать к изучению темы; 
-актуализировать знания; 

2 этап.      Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Сообщение цели урока (Введение в тему урока через название и картинки на экране)    What do you think we are going to speak about?

Yes, today we are going to speak about

“ Types of houses in England”. We will do a lot of different tasks at the lesson. I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.

Цель этапа:    
Научить:
желание высказываться по теме урока

-  прогнозировать содержание текста,
- работать с текстом на иностранном языке.

    

 3 этап.  Этап закрепления с проговариванием во внешней речи

Цель этапа:
Стимулировать:
-эмоционально ценностное отношение к говорящему товарищу;
Научить: 
-определять главную мысль высказывания на иностранном языке, составлять высказывание на иностранном языке

- обосновывать своё мнение, because…

Физкультминутка   

      4 этап.   Этап включения изученного в систему знаний.

Актуализация лексических и грамматических навыков и знаний

       Цель этапа:   
Научить:
-ориентироваться в разных способах выполнения задания;
-использовать 
приобретённые знания и умения
при выполнении задания;
-выполнять учебное
действие в соответствии  с учебным заданием;
-представлять результат
своей деятельности. 
- обосновывать своё мнение

       5 этап. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

       

       Цель этапа: 
Научить:
-соотносить
полученный результат с поставленной целью;
- оценивать результат
своей деятельности;
- оценивать результат
учебной деятельности

- Good morning children!

- How are you?

- What date is it today?

- What day is it today?

Фонетическая зарядка  Phonetic exercise

проверка выполнения домашнего задания,

What do you think we are going to speak about?

Yes, today we are going to speak about “Types of houses in England”. We will do a lot of different tasks at the lesson. I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks.

Учитель предлагает работать с учебником, прочитать названия типов домов и перевести их, прочитать текст, вставив недостающие слова, прослушать аудиозапись и проверить себя, ответить на вопросы по тексту,

Задание на составление тезисного плана,  составить устное высказывание с помощью графического плана.

Учитель предлагает учащимся выполнить упражнения, сопровождая их командами на английском языке

Учитель предлагает вспомнить, какую конструкцию нужно использовать чтобы рассказать о доме, о том, что там находится. Ребята вспомнят о тонкостях употребления этой конструкции

Учитель предлагает выполнить  упражнение на применение правил употребления конструкции there is / there are…

 Учитель задает вопросы

Что обобщили на уроке? 

- Что-то вам захотелось узнать?

- Оцените свою работу на уроке.   

Д./З.  

Показывают свою готовность к началу урока. Активно включаются в работу, приветствуя учителя и отвечая на вопросы.

Учащиеся проговаривают фонетическую зарядку, повторяют лексику прошлого урока, отвечая на вопросы учителя, вспоминают, о чем они говорили на прошлом занятии.

выполняют проверку домашнего задания.

После смотрят на картинки на слайде, называют их по-английски без опоры на текст, высказывают предположение о теме урока, отвечают почему они так думают, работают с изображениями на слайде и с учебником, обобщают ранее изученный (в начальной школе) материал.

Дети смотрят на картинку и составляют предложения, называя типы домов, изображенных на картинке.

Составляют предложения по образцу слайда и опорой на учебник. Рассказывают о доме Джона.

Учащиеся произносят текст зарядки, выполняют упражнения

Учащиеся рассказывают правила, приводят примеры, выполняют упражнения по цепочке.

Учащиеся оценивают результат своей деятельности на уроке, обосновывая его и делают для себя вывод, достигнули ли они поставленной в начале урока задачи.
записывают домашнее задание, слушают комментарии к его выполнению.

Личностные. 
-проявлять интерес к изучению темы
Коммуникативные:
- умение  слушать
- умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации 
Познавательные: 
- умение  строить речевое высказывание.
Регулятивные:
-предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.
Предметные.
-высказывания на иностранном языке по теме

Личностные. 
-оценивать результат собственной деятельности. 
Регулятивные умения:
-планировать и выполнять задания в соответствии с целью.
Коммуникативные умения:
- адекватно взаимодействовать в группе при выполнении учебного задания.
- умение договариваться, приходить к общему решению. 
Предметные умения:
-работать с содержанием текста рассказа

Личностные. 
-проявлять эмоционально - ценностное отношение к герою рассказа.

Познавательные.   
- определять тему
текста и обосновывать своё мнение;
Регулятивные.   
- адекватно оценивать
результат выполнения
учебного задания.
Коммуникативные.
- адекватно взаимодействовать
при выполнении учебного задания.
Предметные.
- читать текст 
осознанно,
выразительно и без ошибок;

Личностные. 
-проявлять интерес к изучению темы
Коммуникативные:
- умение  слушать
- умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации 

Регулятивные.    
- принятие и сохранение учебной задачи,
Коммуникативные.
- адекватно взаимодействовать в паре   при выполнении учебного задания.

Личностные умения:
— оценивать результат собственной деятельности.
Регулятивные умения:
— соотносить поставленную цель и полученный  результат деятельности.
Коммуникативные умения:
— использовать речевые средства
для представления результата деятельности.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "A Typical English House"

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "A Typical English House" с использованием проектной технологии....

Технологическая карта A typical English house

Технологическая карта A typical English house...

Урок в 5 классе A Typical English House

Урок в 5 классе УМК SpotlightA Typical English House...

Технологическая карта урока " A typical English house"

Технологическая карта Тема A typical English houseЦельОсвоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки...

Открытый урок "The Typical English House"

Тема: Типичный английский дом.Дата:19.11Класс: 5Тип урока: комбинированный.Цели урока:-повторить  лексический материал по теме «House»- изучить информацию по теме...

План урока английского языка в 5 классе Typical English House (Типичные английские дома)

Тема: Typical English HouseМодуль 3. «Мой дом – моя крепость» по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 5 класса общеобразовательных организаций / Авт. Ю.Е.Ваулина, Д....

Разработка урока по теме "А typical english house. Semi - detached house". Учебник Spotlight 5 класс.

Разработка  урока по теме "Английский типичный дом". 5 класс....