Открытый урок "The Typical English House"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Уварова Анна Александровна

Тема: Типичный английский дом.

Дата:19.11

Класс: 5

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

-повторить  лексический материал по теме «House»

- изучить информацию по теме Typical English house

- научиться описывать английский дом

Задачи:

Обучающие:- создать условия для расширения словарного запаса по теме «Дом»;- учить учащихся осмысленно воспринимать и дифференцировать информацию из прочитанного и услышанного;- активизировать навыки работы в группе.

Развивающие:- развивать навыки монологической речи;развивать устойчивый интерес у учащихся к английскому языку и стране изучаемого языка через ознакомление со страноведческим материалом с использованием ИКТ технологии;развивать познавательный интерес у учащихся;развивать языковую догадку, внимание, память, мышление;

Воспитательные:- воспитывать познавательный интерес у учащихся к окружающему миру;- воспитывать уважительное отношение к собеседнику, речевую культуру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Открытый урок "The Typical English House"23.6 КБ

Предварительный просмотр:

Урок №32

Тема: Типичный английский дом.

Дата:19.11

Класс: 5

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

-повторить  лексический материал по теме «House»

- изучить информацию по теме Typical English house

- научиться описывать английский дом

Задачи:

Обучающие:- создать условия для расширения словарного запаса по теме «Дом»;- учить учащихся осмысленно воспринимать и дифференцировать информацию из прочитанного и услышанного;- активизировать навыки работы в группе.

Развивающие:- развивать навыки монологической речи;развивать устойчивый интерес у учащихся к английскому языку и стране изучаемого языка через ознакомление со страноведческим материалом с использованием ИКТ технологии;развивать познавательный интерес у учащихся;развивать языковую догадку, внимание, память, мышление;

Воспитательные:- воспитывать познавательный интерес у учащихся к окружающему миру;- воспитывать уважительное отношение к собеседнику, речевую культуру.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные :

-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

 - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;

 - выделять и формулировать учебную цель;- читать и слушать, извлекая нужную информацию.

Предметные:

-научиться делать сообщение описательного характера, описание дома;- развивать лексические и грамматические навыки в рамках темы во всех видах речевой деятельности; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов.

Личностные: 

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; - формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Оборудование: раздаточный материал, учебник, тетрадь, иллюстрации, презентацция.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, children! (Good morning, teacher!)— Are you all here?

  1. Актуализация опорных знаний

 Today I’ve some riddles for you.

(учитель загадывает загадки и проверят ответы по картинкам)

Riddles  

  1. It’s a place where we live in.
  2. It’s a room where people sleep.
  3. It’s a room where we cook and eat.
  4. It’s place where we can watch TV, read books and just have a rest after school and work.
  5. It’s a place where we take off our coats and shoes.
  6. It’s a room where we wash our hands and faces.

Grade the words according to the rooms we can find them in.

A LIVING ROOM

A BEDROOM

A KITCHEN

A BATHROOM

FURNITURE

a wardrobe, a sofa, a chair, a coffee table, a computer,  a washbasin, a bed, a bath, a desk, a table, an armchair, a book case, a toilet, a mirror, a fridge, a cooker, a carpet, a lamp, paintings, a sink,  a TV

3. Мотивация учебной деятельности. Постановка целей. Актуализация опорных знаний

— Look please at the screen . There are different houses. Tell me, which of them are typical for Russia?

Предполагаемый ответ

- Pictures 1 and 4.

- And pictures 2 and 3 are typical for which country?

Предполагаемый ответ

-  For England!

 - There are mixed letters. Try to guess the topic of our lesson.

Предполагаемый ответ

- The topic of our lesson is Typical English house

- Let’ try to formulate the aims.

Предполагаемый ответ

  • 1) We should revise the words related to house
  • 2), we should learn some new and interesting information about English house
  • 3) we should learn how to describe  English Houses.

4. Основная часть урока

Фонетический уровень

- Every language starts from  a sound! The first task is connected with phonetics. Teams, you need to read a tongue twister faster than your opponents.

“East or West, home is best”,

“There is no place like home”,

“My home is my castle”.

Введение нового лексического материала

-We have worked with sounds and now we should work with WORD. Let’s look at the video. Write down all the types of houses. (Учащиеся просматривают видео, выписывают типы домов. )

Развитие навыков чтения

Дети делятся на три команды. Каждой команде дается текст про отдельный вид дома. Командам дается время на подготовку чтения.

A detached house.
This house doesn’t share a wall with any other house.  It is separate. There is usually a nice garden around the house. Only  one family lives in such house. Usually it has two floors. It is often situated far from the town centre.

A terraced house

Usually many houses share side walls. They can have from one to five floors with one or two bedrooms. There are many families live  in  these  houses. They are often situated in  town centres.

A block of flats

It is a high building usually with a lift. Thereare many families live In the building. Usually it is situated in the town. There isn’t any garden near the house.

 Физминутка

-Let’s have a rest. Stand up!

Head shoulders knees and toes. Sing the song and move!

Разминка для глаз

-Now use only your eyes! Look at the window, at the door//Начертим на доске или другим способом букву S. Затем просим детей глазами очертить ее сначала в одном направлении, потом необходимо поменять.

  1. Закрепление усвоенного материала

Развитие навыков аудирования. Работа с учебником

-Open your books on the page number 51. We have already read te information about a detached house,  a terraced house and a block of flats. But now we have to listen the text about semi-detached house. Also you should fill the missing gaps.

Учащиеся слушают текст, заполняют пропуски. Учитель обращает внимание на слова FIREPLACE, CENTRAL HEATING, UPSTAIRS DOWNSTAIRS. Затем учитель подходит к командам с карточками, в которых написаны вопросы. Дети читают их и отвечают по тексту.

1. Where is John from?

2. Does John live in a semi-detached house?

3. How many rooms are there downstairs? What are they?

4. How many rooms are there upstairs? What are they?

5. What does John have in all the rooms?

6. What is it outside the house?

Развитие навыков монологической речи

ROLE-PLAY.

Now, let’s play a game. Image you are realtors. Риэлторы – люди, занимающиеся покупкой и продажей домов. Each group should write an advertisement of one of these houses. You may use these words and your vocabulary. (Раздаю карточки и говорю, какой домик описывать) Are you ready? Let’s begin.

Model

It’s a …………………………(detached/semi-detached// terraced) house

This ……….. is ……………. ( nice/big/ small/ modern/old/beautiful)

It has got ……………. rooms.

There is/are …………………………………. upstairs.

Downstairs there is/are…………………………….. .

The rooms are ……………………….. (big/light/comfortable)

 there is a (big/small/beautiful) ….. ……………Near the house

Each group gets a card with the picture and a model.

Are you ready? Listen to the advertisement of the 1st group. Listen attentively and try to guess the house. What house is it about? Is it right? I see that you are very creative pupils. (It was very interesting! Good for you! Thank you for your interesting advertisement!)

6. Заключительная часть урока.

Домашняя работа

-Open your diaries. Write down your hometask for the next lesson.Ex.5 p.51(high level),Ex.4 p.51(high level) .

Рефлексия. Подведение итогов.

-Now ask your classmate HOW DO YOU FEEL with the help of  the ball. ( Ребята кидают друг другу мяч, спрашивая друг у друга, как они себя чувствуют после урока)

Комментирование оценок

 Your marks are… Thank you for this lesson. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "A Typical English House"

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "A Typical English House" с использованием проектной технологии....

Технологическая карта A typical English house

Технологическая карта A typical English house...

Урок в 5 классе A Typical English House

Урок в 5 классе УМК SpotlightA Typical English House...

Технологическая карта урока " A typical English house"

Технологическая карта Тема A typical English houseЦельОсвоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки...

урок в 5 классе по теме "A Typical English House"

технологическая карта и презентация к уроку...

Технологическая карта "A typical English house"

Технологическая карта  A typical English house...

Разработка урока по теме "А typical english house. Semi - detached house". Учебник Spotlight 5 класс.

Разработка  урока по теме "Английский типичный дом". 5 класс....