Рабочая программа для 7 класса УМК FORWARD
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Ческидова Ольга Сергеевна

Рабочая программа для 7 класса УМК FORWARD

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_cheskidova.docx50.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

г.Тарко-Сале  Пуровского района

«Рассмотрено»

на заседании МО

Протокол № 7

от  21.05.2019

«Согласовано»

Зам. директора по УЧ______/Федченко С.В.

«Утверждено»

директор МБОУ «СОШ №1»

г. Тарко-Сале

___________ Т.С. Дойникова

Приказ № 244 от 31.08.2019

 Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

для учеников 7а, 7б, 7г классов общеобразовательной школы

Автор-составитель:

Ческидова Ольга Сергеевна,

учитель английского языка

Тарко-Сале

2019-2020

Данная программа разработана на основе:

1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2. Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

3. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

4. Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).

5. Авторской программы по учебному предмету Forward «Английский язык» для 5 – 9 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2014

Результаты освоения программы по английскому языку в 7 классе.

Личностные результаты:

•        формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•        осознание   возможностей   самореализации   средствами иностранного языка;

•        стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•        формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•        развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•        формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•        стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•        готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

•        развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•        развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•        развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•        развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,  выделять основную мысль,  главные  факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•        осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере

Речевая компетенция

 (овладение видами речевой деятельности):

  1. В области говорения: диалогическая речь.

•        вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

•        вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

•        вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах/

Монологическая речь.

Учащиеся умеют:

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

•        рассказывать о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

•        давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

•        выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.

  1. В области аудирования:

•        воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

•        воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

•        определять тему звучащего текста.

  1. В области чтения

•        читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

•        определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль;

•        выделять главные факты, опуская второстепенные;

•        устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

  1. В области письма

•        заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

•        писать личное письмо по образцу;

•        писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

•        в личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;

Социокультурная компетенция:

-  знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-  распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

-  знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-  понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-  приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

-  развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере

-  умение рационально планировать свой учебный труд;

-   умение работать в соответствии с намеченным планом.

В сфере физической деятельности:

-  стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).

Система оценки достижений учащихся: традиционная (пятибалльная).

Инструментарий для оценивания результатов: контрольные работы после изучения разделов учебника, административные контрольные работы,  итоговые проверочные работы, словарные диктанты.

Учебно-тематический план

№п\п

Наименование

разделов и тем

Общее  кол-во часов

Плановые контрольные работы

Административные контрольные работы

1

Сравнение школ в разных странах.

7

2

Лучший способ добраться до школы.

7

1

3

Поговорим о прошлом.

6

4

Викторина о животных.

4

1

5

Школьная деятельность.

6

6

Американский опыт.

6

7

Карманные деньги.

6

1

8

Невероятные тайны.

6

1

9

Свободное время.

7

10

Открытие Австралии.

7

1

11

Опыт работы.

8

12

Общественные проблемы.

6

1

13

Письмо из США.

7

14

Мировая мудрость.

7

15

Описание личности.

6

1

16

Хороший ли ты друг?

6

1

Итого:

103

5

3

Содержание учебного предмета

Тема № 1. Сравнение школ в разных странах.

Степени сравнения прилагательных.
Качественные прилагательные, используемые для описания внешности.
Выражение просьбы с конструкциями
Pass me … , Lend me … , Here you are.
Предложения со сравнительными конструкциями
as… as, more… than.
Местоимения в именительном и объектном падеже

Сравниваем школы в разных странах. Степени сравнения прилагательных. Школьная форма: за и против. Подготовка к школе. Система образования в России. Система образования в Великобритании.

Тема № 2. Лучший способ добраться до школы.

Виды транспорта. Лучший способ добраться до школы. История транспорта Лондона. Ездить на велосипеде или нет? Конструкции to go/get to… by (bus, train, car и т. д.). Превосходная степень сравнения прилагательных.
Условные предложения реального характера (
Conditional I).  Cложноподчинённые предложения с союзом if: If you go … it’s …

Тема № 3. Поговорим о прошлом.

Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний. Степени сравнения наречий.
Придаточные предложения времени. Согласование времён в плане настоящего и прошлого.
Местоимения личные и притяжательные
. Что было раньше? Старые письма. Развлечения прошлого и настоящего. Факты из жизни известных людей. Тогда и сейчас. Притяжательный падеж имен существительных.

Тема № 4. Викторина о животных.

Что ты знаешь о диких  животных? Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные. Московский зоопарк. Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге.

Тема № 5. Школьная деятельность.

Школьные мероприятия. Школьные кружки. Выражаем обязанность. Конструкции to go/get to … by (bus, train, car и т. д.). Превосходная степень сравнения прилагательных. Условные предложения реального характера (Conditional I).
Cложноподчинённые предложения с союзом
if: If you go … it’s …

Тема № 6. Американский опыт.

США: История и география. Опыт прошлых лет. Учимся давать советы. Три формы неправильных глаголов. Модальные глаголы should и must.
Наречия времени
ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense.
Употребление артикля с географическими названиями

Тема № 7. Карманные деньги.

Карманные деньги подростков. Возможные события. Вежливые просьбы. Обязательства. Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to.
Сложные предложения с придаточными реального условия (
Conditional I).
Количественные выражения
many/much/ a lot of/lots of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Тема № 8. Невероятные тайны.

Загадки мира, интересные факты о них. Описание людей. Оскар Уайлд: «Кентервильское привидение». Глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense.
Сложное предложение с придаточным времени.
Порядок следования определений в простом распространённом предложении.

Тема № 9. Свободное время.

Формальные и неформальные письма. Особые дни в Объединённом Королевстве и США. Конструкции to  like/hate doing sth.  Конструкция to be going to do sth для выражения будущего действия. Модальный глагол would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Употребление артикля с географическими названиями

Тема № 10. Открытие Австралии.

Краткий справочник об Австралии. Жизнь в будущем. Русские исследователи. Сложноподчинённые предложения с союзами that, when. Употребление артикля с географическими названиями. Глаголы в формах Future  Simple Tense в сложноподчинённом предложении с придаточным времени. Высказывание предположений относительно будущих событий: will.

Тема № 11. Опыт работы.

Профессии и ответственность. Неполный рабочий день для подростков. Формальные письма: устройство на работу. Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия. Questiontags (уточнение информации). Конструкция I’m going to be a … Обсуждение будущей профессии. Официальные письма: структура и стиль.

Тема № 12. Общественные проблемы.

Проблемы молодых людей. Важность обучения. История уроков: детский труд. Волонтёрское движение. Чтение процентов.. Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях. Количественные и порядковые числительные.

Тема № 13. Письмо из США.

Каникулы во Флориде. Интересные животные. Аттракционы в Нью–Йорке. Неформальные письма. Глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Согласование времён. Местоимения some, nobody, everybody, everyone. Наречные выражения too much, not enough. For/sinceв ответах на вопросы с How long have you … ? Сложные предложения c wish для выражения пожеланий.

Тема № 14. Мировая мудрость.

Страны, языки, народности. Британский английский и Американский английский. Загадочные места. Правительство в Объединённом Королевстве и США. Глаголы в форме страдательного залога. Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия). Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными с союзами/союзными словами what/which.

Тема № 15. Описание личности.

Люди и их характеры. Интервью со звёздами. Китайская сказка. Знаменитые люди: Елизавета I и Иван IV. Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека. Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (Reported Speech). Временные формы глаголов.

Тема № 16. Хороший ли ты друг?

Письмо от друга. Собеседование на работу. Идеальная семья. Обобщение пройденного материала.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Классы:  7А, 7Б, 7Г

Учителя: Ческидова Ольга Сергеевна

Предмет: английский язык

Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков: 7 часов.

Учебник: «Forward»: Английский язык: 7 класс: учебник общеобразовательных организаций: в 2 ч. [М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2017

№ п/п

Наименование разделов и тем

количество часов, отводимых на освоение темы

Дата про ведения урока

Раздел 1: Сравнение школ в разных странах.

1.

День знаний

1

02.09

2

Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than.

1

04.09

3

Школьная форма: за и против.

1

06.09

4

Школьная система в России.

1

09.09

5

Школьные предметы.

1

11.09

6

Школьная система в Британии.

1

13.09

7

Сравнение школьных систем в Британии и России. Проект «Фотоотчёт о своей школе».

1

16.09

Раздел 2: Лучший способ добраться до школы.

8

Анализ типичных ошибок. Конструкции to go/get to …

1

18.09

9

Превосходная степень сравнения прилагательных.

1

20.09

10

Сложные предложения с условным придаточным.

1

23.09

11

Условные предложения реального характера (Conditional I).

1

25.09

12

Школьный транспорт.

1

27.09

13

Обобщающее повторение

30.09

14

Административная контрольная работа «на входе»

02.10

Раздел 3: Поговорим о прошлом.

15

Анализ типичных ошибок. Конструкция used to.

1

04.10

16

Степени сравнения наречий.

1

07.10

17

Факты из жизни знаменитых людей.

1

09.10

18

Согласование времён в настоящем и прошедшем времени.

1

11.10

19

Личные и притяжательные местоимения.

1

14.10

20

Абсолютная форма местоимений.

1

16.10

Разделы 4: Викторина о животных.

21

Специальный вопрос с how в форме настоящего простого времени.

1

18.10

22

Числительные для обозначения больших чисел. Обобщающее повторение.

1

21.10

23

Контрольная работа за 1 четверть.

1

23.10

24

Использование апострофа. Анализ типичных ошибок.

1

25.10

Раздел 5: Школьная деятельность.

25

Притяжательный падеж имён существительных.

06.11

26

Согласие и несогласие с отрицательными утверждениями.

1

08.11

27

Определённый артикль: случаи использования.

1

11.11

28

Модальный глагол must и его формы.

1

13.11

29

История моего города. Проект «Национальности в России».

1

15.11

30

Население Британии.

1

18.11

Раздел 6: Американский опыт.

31

Наречия времени ever, never.

1

20.11

31

Настоящее завершённое время.

1

22.11

32

Сравнение настоящего завершенного и прошедшего простого времён.

1

25.11

33

Модальные глаголы should и must.

1

27.11

34

Употребление артикля с географическими названиями.

1

29.11

35

Американские штаты.

1

02.12

Раздел 7: Карманные деньги.

36

Модальные глаголы have to и must.

1

04.12

37

Модальные глаголы have to и must.

1

06.12

38

Вежливые просьбы. Проект «Карманные деньги в будущем».

1

09.12

39

Количественные выражения many/much/ a lot of/lots of.

1

11.12

40

Карманные деньги для молодёжи. Повторение лексико-грамматического материала.

1

13.12

41

Административная работа «на рубеже».

1

16.12

Раздел 8: Невероятные тайны.

42

Анализ типичных ошибок. Прошедшее длительное время.

1

18.12

43

Специальные вопросы в прошедшем длительном времени.

1

20.12

44

Обобщающее повторение.

1

23.12

45

Контрольная работа за 2 четверть.

1

25.12

46

Анализ типичных ошибок. Диалог культур «Новая Зеландия».

1

27.12

47

Диалог культур: «Олимпийские игры».

1

Раздел 9: Свободное время.

48

Использование герундия.

1

13.01

49

Свободное время для подростков.

1

15.01

50

Намерения в будущем.

1

17.01

51

Дополнительные занятия.

1

20.01

52

Приглашения.

1

22.01

53

Особые дни в Британии.

1

24.01

54

Особые дни в США и Канаде. Проект «Государственные праздники в России».

1

27.01

Раздел 10: Открытие Австралии.

55

Географическое положение Австралии.

1

29.01

56

Коренное население Австралии.

1

31.01

57

Первые европейцы в Австралии.

1

03.02

58

Предсказания в будущем. Контроль монологической речи.

1

05.02

59

Будущее простое время.

1

07.02

60

Николас Миклухо-Маклай. Проект: «Российские исследователи».

1

10.02

61

Клуб путешественников.

1

12.02

Раздел 11: Опыт работы.

62

Профессии.

1

14.02

63

Формальные и неформальные письма.

1

17.02

64

Настоящее продолженное время для выражения будущего.

1

19.02

65

Прилагательные, служащие для описания профессий.

1

21.02

66

Профессии для подростков.

1

26.02

67

Карманные деньги.

1

28.02

68

Неполный рабочий день: за и против.

1

02.03

69

Проект: «Неполный рабочий день: за и против».

1

04.03

Раздел 12: Общественные проблемы.

70

Военные действия в Судане.

1

06.03

71

Сложноподчинённые предложения с придаточным времени.

1

11.03

72

Общественные проблемы вчера и сегодня.

1

13.03

73

Детский труд в США. Обобщающее повторение.

1

16.03

74

Контрольная работа за 3 четверть.

1

18.03

75

Анализ типичных ошибок. Разделительные вопросы.

1

20.03

Раздел 13: Письмо из США.

76

Работа в молодёжном журнале.

1

30.03

77

Действия в будущем времени.

1

01.04

78

Настоящее совершённое длительное время.

1

03.04

79

Клуб путешественников: «Акулы».

1

06.04

80

Неопределённые местоимения.

1

08.04

81

Путешествие в Нью-Йорк. Проект: «Достопримечательности Нью-Йорка».

1

10.04

82

Выражение жалобы.

1

13.04

Раздел 14: Мировая мудрость.

83

Страны и языки.

1

15.04

84

Английский – язык общения.

1

17.04

85

Четыре загадочных места мира.

1

20.04

86

Причастие настоящего и прошедшего времени.

1

22.04

87

Выражение желания.

1

24.04

88

Правительство в Британии и США.

1

27.04

89

Проект: «Система правления в Российской Федерации».

1

29.04

Раздел 15: Описание личности.

90

Прилагательные, описывающие личность.

1

04.05

91

Косвенная речь.

1

06.05

92

Косвенная речь. Обобщение лексико-грамматического материала.

1

08.05

93

Административная контрольная работа «на выходе».

1

11.05

94

Анализ типичных ошибок. Знаменитые личности в прошлом.

1

13.05

95

Описание знаменитой личности.

1

15.05

Раздел 16: Хороший ли ты друг?

96

Хороший ли ты друг?

1

18.05

97

Описание личности друга.

1

20.05

98

Описание личности друга.

1

22.05

99

Обобщающее повторение.

25.05

100

Итоговая контрольная работа.

1

27.05

101

Анализ типичных ошибок.

1

29.05

Учебно-методическое обеспечение:

  1. Английский язык / Forward. 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. / [М. В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.]; под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана – Граф: Person Education Limited, 2017
  2. Английский язык / Forward. 7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций:  / [М. В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.]; под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана – Граф: Person Education Limited, 2017
  3. Аудиоприложение к учебнику Forward «Английский язык»/ 7 класс / М. В. Вербицкая.
  4. Forward «Английский язык» для 5 – 9 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2014
  5. Longman Active Study Dictionary / Della Summers and others. – Edinburg Gate, Harlow, Essex CM20 2 JE, England.

Электронные ресурсы:

http://www.pearsonelt.com/vgf.ru 

www.englishteachers.ru 

www.prosv.ru 

http://www.answers.com/topic/animaniacs 

http:///www.cbcbooks.org/

 http://en.childrenslibrary.org/

www.prosv.ru 

http://www.correctenglish.ru/exercises/elementary/ 

www.britishcouncil.org.ru

www.busyteacher.org


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 5 класс к УМК "Forward"

рабоча программа и календарно-тематическое планирование с УУД...

рабочая программа 6 класс по УМК Forward

рабочая программа для 6 класса по УМК Вербикой для общеобразовательных школ...

рабочая программа 5 класс по УМК Forward (модульная)

модульная рабочая прогорамма по ФГОС для 5 класса по УМК "Forward" Вербицкой...

Рабочая программа 7 класс, английский язык, УМК "Forward"

Рабочая программа  составлена на основе авторской программы М. Вербицкой. Программа рассчитана на 102 ч в год и состоит из следующих разделов: Примерные результаты освоения учебного материала, Со...

Рабочая программа 7 класс Forward

Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирова...