Рабочая программа 5 класс к УМК "Forward"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Короткова Елена Александровна

рабоча программа и календарно-тематическое планирование с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5_klass_forward_2015-2016g.docx115.16 КБ

Предварительный просмотр:

  1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
  2. «БУХОЛОВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
  3. УТВЕРЖДАЮ:
  4. Директор МБОУ «Бухоловская СОШ»
  5. ____________ Л.Б.Болотина
  6. «__» ___________ 2015г.

  1. Рабочая программа
  2. по иностранному языку (английский)
  3. 5-9 класс
  4.                                                                                                                    

  1. Составитель: Короткова Елена Александровна,
  2. учитель иностранного языка

2015 г                     

Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному языку (английский) разработана  на основе:

•         федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования;

•        основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Бухоловская СОШ»;

•         учебного плана МБОУ «Бухоловская СОШ» на 2015-2016 учебный год;

•        авторской  программы курса английского языка к УМК “Forward”для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2013.  Вербицкая М.В.

•        М.В. Вербицкая“Forward” учебник для класса общеобразовательных учреждений в двух частях:

часть 1. – Москва: Вентана-Граф, 2013.

часть 2. – Москва: Вентана-Граф, 2013.

Срок реализации программы 1 учебный год.

Данная программа предназначена для  учащихся 5 класса общеобразовательной школы, обучающихся по ФГОС.        

        Авторская программа рассчитана на 102 часа. В связи с годовым календарным учебным графиком программа реализована в объеме102 часа.

Место предмета в базисном учебном плане.

Согласно учебному плану МБОУ «Бухоловская СОШ» на 2015-2016 учебный год на изучении предмета отводится 102 часа (из расчета 3 учебных часа в неделю).

Виды контроля: самостоятельные работы, устные опросы. Контрольные работы размещены в рабочих тетрадях и содержат задания на ранее изученные темы. Оценка за триместр выставляется на основе текущих оценок с учетом различных форм контроля.

Цели и задачи программы

Обучение иностранному языку в основной школе направлено на достижение следующих целей:

А) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

1)        в области речевой компетенции

•        дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

2)        в области языковой компетенции

•        овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;

•        освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

3)        в области социокультурной/межкультурной компетенции

  • приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах;
  • формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

4)        в области компенсаторной компетенции

•        совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Б) развитие учебно-познавательной компетенции, предполагающей:

  • дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;
  • ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур;

В) развитие информационной компетенции, которое включает:

  • формирование умений сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы;
  • формирование умений организовывать, сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий;
  • развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;
  • развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

Г) развитие общекультурной компетенции посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • воспитание качеств гражданина, патриота;
  • развитие национального самосознания, лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

Д) развитие компетенции личностного самосовершенствования, направленной на:

•        формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Содержание учебного предмета «Английский язык» в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения. Это возможно на основе компетентностного подхода и выделения общих содержательных линий образовательной области «Филология», в которую иностранный язык входит наряду с родным языком и литературой. Как учебный предмет английский язык играет важную роль в дальнейшем формировании общей речевой культуры школьников, в расширении их лингвистического кругозора и лексического запаса, в систематизации знаний о языке.

Иностранный язык носит междисциплинарный характер, объединяя знания предметной области «Филология» с другими областями: историей, искусством, естественными науками, а также знаниями о социальных сферах жизни разных стран.

В программе представлен раздел «Предметное содержание речи», в котором отражается роль английского языка как средства, стимулирующего процесс познания и развития личности обучающегося. Восемь тематических подразделов расширяют и углубляют сферы общения и примерную тематику текстов по сравнению с начальной школой, обеспечивая развитие общих представлений о мире у школьников на второй ступени образования. В свою очередь, данное предметное содержание речи обеспечит преемственность обучения со старшей школой.

Иностранный язык как важная часть филологического образования необходим для формирования у обучающихся коммуникативной компетенции, носящей мета-предметный характер. Коммуникативная компетенция предполагает овладение речевой компетенцией, то есть видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи в процессе говорения, аудирования, чтения и письма.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения. Таким образом, языковая компетенция обеспечивает часть названных выше сложных коммуникативных умений.

Изучая иностранный язык, учащиеся познают вторую культурную реальность, осваивая культурные нормы и отношения, традиции, специфику речевого общения страны изучаемого языка. Коммуникативная компетенция неразрывно связана с социокультурными знаниями и умениями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в условиях социокультурной/межкультурной коммуникации.

Формирование коммуникативной компетенции определяет основные содержательные линии учебного предмета «Английский язык» как части предметной области «Филология»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (в говорении, аудировании, чтении, письме);

  1. языковые знания и навыки оперирования ими;
  2. социокультурные знания и умения.

Линия коммуникативных умений представлена четырьмя разделами, представляющими четыре вида речевой деятельности. В содержании, обеспечивающем формирование языковой компетенции, выделяются следующие подразделы: «Орфография», «Фонетическая сторона речи», «Грамматическая сторона речи», «Лексическая сторона речи».

В силу специфики предмета «Иностранный язык» содержание, обеспечивающее формирование иноязычной коммуникативной компетенции, дополняется умением выбирать адекватные стратегии коммуникации, готовностью к гибкой регуляции собственного речевого поведения в условиях дефицита языковых средств, что составляет линию программы, обеспечивающую формирование компенсаторной компетенции.

Все основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Они отражают содержательно-деятельностную основу иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной.

Развитие учебно-познавательной и информационной компетенций обеспечивается формированием общеучебных умений и универсальных способов деятельности, а также специальных умений, направленных на достижение предметных целей обучения и выделенных в два особых раздела программы.

Результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

С учётом общих требований стандарта сформулированные в разделе 1.3 цели обучения иностранному языку реализуются через образовательные результаты, которые структурированы по ключевым задачам общего образования и подразделяются на личностные, метапредметные и предметные. В силу специфики предмета «Иностранный язык», входящего в состав предметной области «Филология», многие предметные знания и способы деятельности имеют значимость для других предметных областей и для формирования качеств личности, то есть становятся метапредметными и личностными. К общим результатам освоения английского языка можно отнести:

  1. формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
  2. расширение и систематизацию знаний о языке, лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой;
  3. формирование дружелюбного и толерантного отношения  к  ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
  4. создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

        Образовательные результаты сформулированы в деятельностной форме, это служит основой разработки контрольных измерительных материалов по английскому языку.

Личностные результаты

Личностные результаты отражают:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий,  включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления,  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

• умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингво-страноведческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В сфере физической деятельности:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Тематическое планирование

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Социальная ответственность за проступки. Внешность и черты характера человека.
  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.
  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
  5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна, космос. Мировые ресурсы и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
  7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
  8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, политическое устройство, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,  традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Европейский союз и мировое сообщество.

Календарно-тематическое планирование

урока

Наименование разделов и тем

Характеристика деятельности учащихся

Кол-во уроков

Плановые

сроки

прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Тема 1. “Давайте сделаем журнал!” 6ч.

1

Давайте делать

журнал!

Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог- знакомство. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. Понимать приглашение к действию/взаимодействию, выражение согласия на предложение партнера. Вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнение партнера, выражать согласие/несогласие с его мнением. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Описывать персонаж учебника или своего друга с опорой на текст анкеты. Заполнять анкету по аналогии. Работать в парах и малых группах.

1

1.09

2

Заполнение

анкеты о себе.

Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать общие и специальные вопросы одноклассникам об их занятиях прошлым летом, используя глаголы в формах Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense. Участвовать в ролевых мини-диалогах.

1

3.09

3

Мои летние каникулы.

Вести диалог-расспрос о каникулах друга и сообщать информацию о своих летних каникулах. Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам -al, -ic., догадываться о значении сложных слов по значению составляющих их частей. Составлять фотоэссе по теме “My summer Holiday”: подбирать фотографии, делать подписи к ним.

1

7.09

4

Словосочетания

Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-расспрос (small talk) о проведенном лете. Высказывать свое суждение и оценку о наиболее интересном постере/ фотоколлаже. Читать небольшие сообщения, отзывы о книге с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Подбирать заголовки к текстам. Понимать основное содержание текста, находить верные и неверные утверждения на основе понимания основного содержания текста. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами.

1

8.09

5

Стих “У Мэри маленький ягненок”

Прогнозировать содержание текста на основе его названия, названия его частей, визуальной информации обложки книги. Знакомиться с англоязычной детской литературой. Соотносить содержание прослушанного текста с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст стихотворения, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать его основное содержание. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Устно высказывать свое мнение о прочитанном/отношение к нему. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами.

1

10.09

6

Стих “У Мэри маленький ягненок”

Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку с краткой аннотацией к изученному стихотворению из англоязычной детской литературы. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Расширять представления о странах изучаемого языка, искать дополнительную информацию об изученных страноведческих реалиях и персоналиях. Читать короткие высказывания и дополнять их информацией из прочитанных текстов, записывая их с соблюдением изученных орфографических правил.

1

14.09

Раздел 2 “Творческий конкурс”   6ч.

7

“Творческий конкурс”

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, полностью понимать его содержание. Выразительно читать диалог-образец с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи. Вести диалог-расспрос с опорой на прочитанный текст и иллюстрации.

Устно описывать события на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной ситуацией. Писать простые распространённые предложения с соблюдением изученных орфографических правил. Различать и употреблять в устной и письменно речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous.

1

15.09

8

Сравнение употребления

глаголов в Present Simple и Present

Continuous.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Работать с таблицей учебника, воспринимать зрительно и полностью понимать информацию грамматического комментария. Различать и употреблять в устной и письменно речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous.

1

17.09

9

Распорядок дня в деревне и в городе.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями и указанным временем. Догадываться о значении новых слов из контекста. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Называть точное время дня. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей. Сравнивать/оценивать действия (распорядка дня), используя изученные ранее формы сравнительной степени прилагательных и наречий. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Выполнять фотоэссе по образцу учебника о своем дне, дне своего домашнего животного и т.д.

1

21.09

10

Официальное письмо

Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог расспрос, используя зрительные опоры. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Воспроизводить диалог-образец с соблюдением правил интонационного оформления общих и специальных вопросов. Читать и анализировать письмо с официальным поздравлением и приглашением, выделять его части, формы обращения и заключительной фразы, место подписи; сопоставлять с формой неофициального личного письма Писать по аналогии краткое письмо с поздравлением, приглашением.

1

22.09

11

Описание фотоаппарата

Прогнозировать содержание текста на основе его названия, иллюстраций к нему. Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями. Выборочно понимать необходимую информацию текста с опорой на схему, иллюстрации. Использовать контекстуальную или языковую догадку при понимании интернациональных слов, пользоваться схемой фотоаппарата для понимания терминов. Задавать вопросы по основному содержанию текста и отвечать на них. Анализировать на основе содержания текста правила употребления форм Present Simple и Past Simple.

1

24.09

12

Описание дефектов фотографий

Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос при обсуждении фотографий, уточнять детали. Описывать фото, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку. Понимать основное содержание несложного аутентичного текста в рамках изучаемой темы. Понимать специальные вопросы по содержанию нескольких изученных текстов, отвечать на них. Использовать выражение “Say cheese” при разыгрывании ситуации «Фото с английским другом на память».

1

28.09

    Раздел 3 “На киностудии”           5ч

13

Профессии в кино

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его основное содержание с опорой на иллюстрации. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов. Вести диалог-расспрос на основе изученного текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выражать свое мнение о сложности и опасности работы каскадера на киностудии, воспринимать и адекватно реагировать на высказывание партнера. Выразительно читать вслух текст с изученным языковым материалом. Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре “Interview with a stunt man/woman.”

1

29.09

14

Диалог-расспрос о работе каскадера

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями, понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слова. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику при обсуждении основной информации текста. Уточнять информацию услышанного сообщения с помощью вопроса; давать совет быть осторожнее в сложных ситуациях по аналогии с изученным текстом. Читать вслух и понимать диалог-образец, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Различать и воспроизводить интонацию изученных коммуникативных типов предложений.

1

1.10

15

Диалог - расспрос об интересной профессии

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения. Воспринимать и выражать совет и побуждение к действию, используя изученные конструкции. Самостоятельно составлять вопросы для интервью, брать/давать интервью в условиях ролевой игры. Употреблять изученные глаголы в повелительном наклонении. Работать в парах и малых группах.

1

12.10

16

Отзыв о фильме

Зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Находить и описывать иллюстрацию на основе понимания содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Принимать участие в ролевой игре “Animal Stars”. Проводить диалог-расспрос с целью отбора лучшего животного-актера для конкретной роли: выслушивать сообщения, выражать свое мнение. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой.

1

13.10

17

Мой любимый фильм

Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре по озвучиванию кинокадров. Обсуждать с партнером способы создания звуковых эффектов для озвучивания фрагмента кинофильма: высказывать, воспринимать и оценивать сообщение. Зрительно воспринимать вопросы анкеты о любимых фильмах, полностью понимать их, давать ответы в письменной и устной форме (кратко и развернуто). Аргументировать свое отношение к фильму.

Распознавать и употреблять по аналогии числительные для выражения больших чисел Выполнять проект “My favourite film”: составлять фотоколлаж или компьютерную презентацию. Представлять проект в классе, отвечать на вопросы одноклассников.

1

15.10

    Раздел 4 “На нефтяной вышке”   10ч

18

На нефтяной вышке

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Кратко пересказывать основное содержание текста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, обсуждать факты и события прошлого, используя глаголы в Past Simple Tense. Пользоваться словарём, справочными таблицами учебника.

1

19.10

19

Формы Present Simple Tense и Present Continuous

Tense.

Составлять описание рисунков, расспрашивать одноклассников о содержании иллюстраций и вербально высказывать догадку о действиях, представленных пантомимой. Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в Present Continuous Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Различать и употреблять в речи формы Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

1

20.10

20

Многозначные слова

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрошенную информацию.

Кратко пересказывать основное содержание прочитанного текста.

Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые географические названия на карте.

Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой.

По контексту догадываться о значении многозначных слов.

Работать со словарной статьей. Решать кроссворд.

1

22.10

21

Природные  богатства и полезные

ископаемые

Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту.

Называть природные богатства и их местонахождение в мире, оперируя изученными конструкциями и словами.

Вести диалог-расспрос по образцу, работая с картой и схемой в учебнике.

Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность.

Зрительно воспринимать географические названия на карте.

Воспринимать и употреблять по образцу формы страдательного залога Present passive с глаголом to be в единственном и множественном числе.

Собирать материал для портфолио: постер/карты/рисунки о различных природных богатствах России.

1

26.10

22

“Поисковое

чтение”

Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы.

Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту, оперируя изученными конструкциями и лексикой.

Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые в аудиотексте предметы на плакате.

Составлять связное сообщение на основе изученных текстов о нефти, аргументировать свое понимание значения выражения black gold.

Понимать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными.

Понимать и выполнять инструкции настольной игры “Goldmine game”.

Собирать материал для портфолио: постер/карты/рисунки о находках археологов края, где живут ученики.

1

27.10

23

“Урок-повторение”

Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести

 диалог-расспрос по прослушанному тексту.

Читать текст про себя, понимать его общее содержание,

 кратко пересказывать, отвечать на вопросы.

Устанавливать истинность/ложность высказываний.

Вести диалог-расспрос о любимых фильмах.

Понимать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными, использовать их в речи в единственном и множественном числе.

Распознавать и употреблять глагольные формы в Present Simple Tense Present Continuous Tense. “My favourite film”.

1

29.10

24

“Урок-повторение”

1

2.11

25

Тест №1

1

3.11

26

Контрольная работа №1

1

5.11

27

Контрольная работа №1

1

9.11

   Раздел 5 “Путешествие в Америку!” 5ч

28

“Будущее неопределенное время”

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Вести диалог-обмен мнениями о событиях недавнего прошлого: выслушивать короткие сообщения партнера, высказывать свое мнение и задавать вопросы о мнении собеседника. Понимать на слух содержание аудиотекста, отвечать на вопросы по тексту, подбирать иллюстрации к запрашиваемой информации. Вести диалог-расспрос в ситуации предвосхищения событий. Выборочно понимать необходимую информацию в прослушанном тексте с опорой на контекст. Расширять словарный запас и развиватьязыковую догадку на примере интернациональных слов. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Работать в парах и малых группах.

1

10.11

29

“Развлечения в тематическом парке ”

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей (рекламная брошюра). Соотносить содержание текста с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос о возможных развлечениях, выражать свои предпочтения в выборе аттракционов в тематическом парке отдыха для детей. Составлять список любимых развлечений; создавать собственную туристическую брошюру. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Участвовать в ролевой игре по выбору развлечений в тематическом парке отдыха, уметь объяснять по-английски и понимать на слух короткие сообщения одноклассников о расположении различных аттракционов. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Работать в парах и малых группах.

1

12.11

30

Текст “Путешествие Гулливера”

Читать про себя адаптированный текст художественного произведения наанглийском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Выборочно понимать необходимую информацию (названия, даты) в звучащем тексте с опорой на иллюстрации.

Расширять общий кругозор через знакомство с фактами из истории подводных лодок.

Участвовать в выполнении познавательного проекта по созданию модели подводной лодки из подручных средств.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

Работать в парах и малых группах.

1

23.11

31

“Описание событий из жизни Гулливера ”

Высказывать предположения и выражать мнение о возможных событиях в будущем. Прогнозировать содержание текста на основе визуальной информации и составлять монолог-описание события, используя изученную лексику и грамматические конструкции.

Читать про себя адаптированный текст художественного произведения, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию, догадываться о значении незнакомых слов по контексту и зрительным опорам.  Преобразовывать текст от первого лица в текст от третьего лица, используя замену местоимений 1 лица ед. числа на имена собственные и местоимения 3 лица ед. числа. Вести диалог-расспрос о возможных планах и предпочтениях при посещении парка развлечений или киностудии. Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Сообщать о своих чувствах и вести диалог-расспрос о настроении и эмоциональном состоянии одноклассников в различных ситуациях, участвовать в ролевой игре «Интервью». Выполнять творческое задание – проект и изготовление постера What makes you sad? What makes you happy? Работать в парах и малых группах.

1

24.11

32

“Описание предметов, принадлежавших Гулливеру”

Описывать и сравнивать предметы. Вести диалог-расспрос о параметрах и качествах предметов, изображенных на картинках или названных в тексте для чтения. Читать про себя адаптированный текст художественного произведения, находить в тексте запрашиваемую информацию, догадываться о значении незнакомых слов по контексту и зрительным опорам. Составлять монолог-описание, употребляя активную лексику. Восстанавливать письменный текст, вставляя пропущенные слова из активного словаря. Различать и употреблять в речи глагольные формы в Past Simple. Использовать в речи конструкцию as … as … для сравнения предметов. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Работать в паре.

1

26.11

Раздел 6 “Мистер Биг планирует день” 4 ч

33

“Модальный глагол must ”

Воспринимать зрительно и на слух текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. При аудировании выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст. Составлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание  прослушанного текста и иллюстрации (рассказ о своем завтраке). Узнавать при чтении и использовать в речи конструкции с модальным глаголом must для обозначения необходимости совершить какое-либо действие, выражения приказа или запрета делать что-либо.

1

30.11

34

“Одежда”

Зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей (объявления, личные записки). Выделять главные факты из текста, оценивать полученную информацию. Расширять лексический запас словами, необходимыми для описания внешности человека, а также оперировать в устной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Понимать на слух текст, догадываться о значении незнакомых слов из контекста, вести диалог-расспрос на основе прослушанного. Описывать одежду любимого персонажа/спортсмена для особого случая. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Работать в паре.

1

1.12

35

“Солнечная система”

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать значения интернациональных слов, читать слова по транскрипции. Составлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание прослушанного текста и зрительных опор. Составлять вопросы викторины о планетах солнечной системы. При аудировании выборочно понимать необходимую информацию (названия, период времени) с опорой на контекст. Вести диалог-расспрос о фактах, связанных с историей освоения космоса. Выполнять творческое задание – проект и изготовление постера Russia explores space. Создавать письменное высказывание (мини-сочинение) о будущей профессии с опорой на образец.

1

3.12

36

“Космический отель”

Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Слушать и разучивать песню, составлять развернутые монологические высказывание с опорой на вербальную информацию текста песни. Создать рекламный проспект космической гостиницы “Space hotel”. Составлять антонимические пары из изученных лексических единиц. Сознательно употреблять Future Simple Tense и конструкцию to be going to для описания действий и событий в будущем.

1

7.12

  Раздел 7 “По какому пути мы пойдем?” 4 ч.

37

“Маршруты движения”

Воспринимать зрительно и на слух текст, полно и точно понимая его содержание. Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы и вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Составлять точные инструкции о передвижении кратчайшим путем из одного пункта в другой, используя план или условную карту города.

1

8.12

38

“Сравнительная степень имен прилагательныхв описании людей и предметов”

Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Выразительно читать текст и соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать текст по ролям. Составлять развернутые монологические высказывания при описании иллюстраций к тексту, высказывать предположения о дальнейших событиях истории, описываемой в тексте. Представлять сюжет истории в ходе ролевой игры. Составлять устный рассказ от лица одного из героев текста. Оперировать в речи изученным лексическим и грамматическим материалом, корректно оформлять устные высказывания интонационно.

1

10.12

39

“Жизнь морских обитателей”

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы. Активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала. Вести диалог-расспрос, диалог-уточнение в ходе участия в игре «Охотники за сокровищами».

1

14.12

40

“Рассказ о морском путешествии”

Читать текст, содержащий незнакомый лексический материал, догадываться о значении новых слов по контексту и словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы. Составлять развернутые монологические высказывания на основе фактов прочитанного текста. Вести диалог-расспрос на основе фактов текста. Активизировать использование в речи

1

15.12

        Раздел 8 “Каникулы в США” 9 ч

41

“Достопримечательности США”

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию. Выразительно читать текст вслух, соблюдая нормы произношения английских звуков и корректно произнося предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Соотносить содержание текста с иллюстрациями. Делать сообщение на основе прочитанного с опорой на иллюстрации (достопримечательности США). Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по темам «Путешествия» и «Достопримечательности США» в соответствии с коммуникативной задачей. Познакомиться с формой Present Perfect Tense на основе речевых образцов.

Работать в парах и малых группах.

1

17.12

42

“Сравнение типичных городов России,

Англии и США”

Воспринимать зрительно и на слух текст с некоторыми новыми словами, соотносить содержание текста с иллюстрациями, вести беседу на основе услышанного и прочитанного. Составлять текст информационного характера о своей стране. На основе иллюстраций находить различия в реалиях улиц британских, американских и российских городов и делать короткие записи и устные сообщения своих наблюдений. Различать на слух своеобразие звучания американского и британского английского, выбирать адекватный вариант слова с точки зрения его принятого использования в британском и американском английском. Сравнивать и анализировать некоторые расхождения произношения и орфографии в британском и американском английском. Оперировать в устной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

1

21.12

43

“Американский флаг”

Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию. Озаглавливать текст. Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов; выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку/контекст; соотносить содержание текста с иллюстрациями, давать ответы на вопросы в формате множественного выбора; вести беседу на основе прочитанного. Писать небольшое сочинение о себе и своих путешествиях с опорой на заданные вопросы. Соотносить изученные лексические единицы, обозначающие социокультурные реалии современной Америки, с их описанием в кроссворде.

1

22.12

44

“Традиционные американские рецепты”

Выразительно читать вслух по ролям текст диалогического характера с соблюдением норм произношения и интонации. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Осуществлять просмотровое/поисковое чтение, выбирая необходимую информацию из нескольких коротких текстов. Заполнять таблицу на основе этой информации. Вести комбинированный диалог, сообщая информацию и выражая свое мнение, расспрашивая и давая оценку. Устанавливать при чтении логическую последовательность основных фактов текста, записывать в правильном порядке предложения в кулинарном рецепте.

1

24.12

45

“Урок-повторение”

Подвести итоги теста задание 2 для самопроверки, обсудить встретившиеся трудности. Повторить пройденный во второй четверти материал. Подготовиться к четвертной контрольной работе.

1

28.12

46

“Урок-повторение”

1

29.12

47

“Урок-повторение”

1

31.12

48

“Контрольная работа №2”

1

11.01

49

“Контрольная работа №2”

1

12.01

Раздел 9 “По какому пути мы пойдем?” 6ч.

50

“Модальный глагол could”

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос, используя модальный глагол could для обозначения возможности. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Письменно отвечать на вопросы, используя модальный глагол could и предложенные выражения. Работать в парах и группах.

1

14.01

51

“Тематическая вечеринка”

Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать в речи и на письме формы the Present Perfect Tense, а также слова, указывающие на это время. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: запрашивать необходимую информацию, давать советы. Работать в парах и малых группах.

1

18.01

52

“Интервью со знаменитостью”

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Брать/давать интервью. Писать короткую статью для журнала об интервью со знаменитостью. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в the Present Perfect Tense. Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь. Работать в парах и малых группах.

1

19.01

53

“Характер человека”

Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Выражать свое мнение о прочитанном. Самостоятельно запрашивать информацию. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального характера Conditional I Работать в парах и малых группах.

1

21.01

54

Текст “Приключения Тома Сойера”

Читать про себя адаптированный текст художественного произведения на английском языке с некоторыми новыми словами и  конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Выражать свое мнение о прочитанном. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Комментировать факты из прочитанного текста. Заполнять пропуски в тексте. Писать письмо, сообщать сведения о себе и запрашивать необходимую информацию. Работать в парах и малых группах.

1

25.01

55

“Неправильные глаголы”

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present Perfect и Past Simple. Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени при помощи соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Различать при чтении значение модального глагола could. Восполнять недостающую информацию. Выполнять творческое задание – проект и изготовление постера на тему What kind of person are you?.Работать в парах и малых группах.

1

26.01

Раздел 10 “Интересы и увлечения” 7ч.

56

“Пассивный залог”

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и выделенных слов. Соотносить иллюстрации с текстом. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос по тексту. Расширять словарный запас и развивать

языковую догадку. Заполнять пропуски в тексте. Познакомиться с пассивным залогом. Работать в парах и группах.

1

28.01

57

“Мои любимые музыкальные жанры ”

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Сопоставлять иллюстрацию со словом. Сопоставлять части предложения. Работать в парах и малых группах.

1

1.02

58

“Придаточные предложения”

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Сопоставлять иллюстрацию со словом. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения. Сопоставлять части предложения. Работать в парах и малых группах.

1

2.02

59

“Будущая профессия”

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос по тексту. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Заполнять пропуски в тексте. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы). Образовывать названия профессий с помощью суффиксов -er, -or. Работать в парах и группах.

1

4.02

60

“Моё хобби”

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос об интересах. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Заполнять пропуски в тексте. Работать в парах и группах.

1

8.02

61

“Употребление прилагательных и наречий.”

Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на текст/иллюстрации/ключевые слова. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения. Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам/префиксам. Употреблять синонимы/антонимы, адекватно ситуации общения. Выполнять творческое задание – проект и изготовление постера на тему «Музыка». Работать в парах и малых группах.

1

9.02

62

Текст “Александр Бородин”

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Развивать языковую догадку. Заполнять анкету. Работать в парах и малых группах.

1

11.02

Раздел 11 “Можно нам поговорить с Риком Морелом? ” 6ч.

63

Текст-история “ Можно нам поговорить с Риком Морелом?”

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Работать в парах и группах.

1

15.02

64

“Дом Рика”

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу. Работать в парах и группах.

1

16.02

65

“Описание дома”

Воспринимать зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими  конструкциями. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу. Выполнять творческое задание – проект и изготовление плана дома своей мечты. Работать в парах и группах.

1

18.02

66

“Выражение вежливых просьб”

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Восстанавливать вопрос, опираясь на ответ. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на текст/иллюстрации/ключевые слова. Работать в парах и группах.

1

29.02

67

“Выражение вежливых просьб”

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос. Вежливо переспрашивать. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Работать в парах и группах.

1

1.03

68

“Ознакомительное чтение”

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Определять истинность/ложность высказывания. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Восстанавливать вопрос, опираясь на ответ. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Работать в парах и группах.

1

3.03

      Раздел 12 “Взгляд на историю”   12ч

69

“Факты из истории

Великой Отечественной войны”

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Соотносить слова и выражения с их переводом. Расширять словарный запас, опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени при помощи соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Работать в парах и группах.

1

10.03

70

“Фотоальбом Зоуи и Пола”

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выслушивать сообщение/мнение партнера. Выражать свою точку зрения. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Работать в парах и группах.

1

14.03

71

“Машина будушего”

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога. Отвечать на вопросы письменно, определять истинность/ложность высказывания. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Работать в парах и группах.

1

15.03

72

“Виды транспорта и энергии”

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Работать в парах и группах.

1

17.03

73

“Достопримечательности России.”

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Выполнять творческое задание – проект и изготовление брошюры о достопримечательностях России. Работать в парах и группах.

1

21.03

74

“Масленица”

Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выслушивать сообщение/мнение партнера. Выражать свою точку зрения. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Работать в парах и группах.

1

22.03

75

“Пассивный залог.”

Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Восполнять пропущенную информацию. Выполнять творческое задание –познавательный проект “How do you make a sail buggy?”. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Работать в парах и группах.

1

24.03

76

Урок-повторение

Подвести итоги теста – задание 3 для самопроверки, обсудить встретившиеся трудности. Повторить пройденный в третьей четверти материал. Подготовиться к четвертной контрольной работе.

1

28.03

77

Урок-повторение

1

29.03

78

Урок-повторение

1

31.03

79

Контрольная работа №3

1

4.04

80

Контрольная работа №3

1

5.04

Раздел 13 “Остров мистера Бига” 3ч.

81

“Остров мистера Бига”

Понимать в целом речь учителя по ведению

урока, речь одноклассников в ходе общения с

ними (далее на всех уроках).

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию образца. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию. Воспринимать зрительно содержание текста, выборочно понимать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Употреблять в речи модальную конструкцию to have to do в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; Present Perfect Tense. Составлять предложения по образцу. Работать в парах и группах.

1

7.04

82

 Домашние обязанности”

Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Вести диалог-побуждение к действию. Воспринимать на слух аудиотекст, выбирать необходимую информацию из текста.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в устной и письменной речи модальную конструкцию to have to do. Работать в парах и малых группах.

1

18.04

83

Текст “Робинзон Крузо”

Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту. Осуществлять поисковое чтение, выбирать необходимую информацию. Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; выделять главные факты, опуская второстепенные; определять тему. Сопоставлять текст с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Вставлять пропущенные слова. Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь. Выполнять творческое задание – проект и постер на тему Jobs. Работать в парах и малых группах.

1

19.04

Раздел 14 “Острова южной части Тихого океана” 4ч.

84

“Что

можно найти на необитаемом острове?”

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Выражать свое мнение о прочитанном. Самостоятельно запрашивать информацию. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь. Выполнять творческое задание – проект Dream island. Работать в парах и малых группах.

1

21.04

85

“Местоимения”

Воспринимать на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Выражать свое мнение об услышанном. Вести диалог-расспрос по картинке, на основе прослушанного текста.Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова на основе прослушанного текста. Составлять предложения по образцу. Работать в парах и малых группах.

1

25.04

86

“Достопримечательности России”

Воспринимать зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Аудирование с выборочным пониманием без опоры на письменный текст: воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Вести диалог-расспрос о России. Рассказывать о достопримечательностях России. Различать и употреблять в речи числительные: правильно писать и читать составные числительные и десятичные дроби. Восполнять недостающую информацию. Работать в парах и малых группах.

1

28.04

87

“Мой дом”

Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Слушать и разучивать песню, составлять развернутые монологические высказывание с опорой на вербальную информацию текста песни. Восполнять недостающую информацию по тексту. Вести диалог-расспрос по картинке. Рассказывать о своем доме, комнате, используя изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

1

5.05

Раздел 15 “Пещера мистера Бига”

88

“Пещера мистера Бига”

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Соотносить иллюстрации с текстом. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос по тексту. Расширять словарный запас и развивать

языковую догадку. Заполнять пропуски в тексте. Отвечать на вопросы в настоящем и прошедшем времени. Работать в парах и группах.

1

10.05

89

“Модальный глагол must ”

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разного типа. Составлять предложения по образцу и с опорой на иллюстрации. Выполнять творческое задание – ролевая игра Robinson Crusoe. Использовать в речи и на письме модальный глагол must (в утвердительной и отрицательной формах) и конструкцию have to (в настоящем, прошедшем и будущем времени). Повторить the Present Continuous Tense и the Present Perfect Tense. Работать в парах и малых группах.

1

12.05

90

“Современный курортный город ”

Высказываться о фактах и событиях с опорой на зрительную наглядность, используя основные коммуникативные типы речи (описание, характеристика). Воспринимать на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее; расспрашивать и давать оценку; выражать согласие/несогласие. Делать сообщение на заданную тему. Осуществлять чтение с пониманием основного содержания, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Воспринимать аудиотекст на слух, выборочно понимать необходимую информацию. Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

1

16.05

91

“Мечты о будущем”

Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. Воспринимать на слух и зрительно содержание стихотворения, задавать вопросы и  отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Соотносить слова с их переводом на русский язык. Читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Соотносить иллюстрации с текстом и озаглавливать их. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Находить слова с противоположным значением. Выполнять творческое задание – проект и постер на одну из предложенных тем. Работать в парах и группах.

1

17.05

Раздел 16 “Прощальная вечеринка” 11ч.

92

Контрольная работа №4

1

19.05

93

Контрольная работа №4

1

23.05

94

 Прощальная вечеринка ”

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Использовать в речи и на письме the Past Simple, the Past Continuous, the Present Perfect tenses. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Заполнять пропуски в тексте. Работать в парах и группах.

1

24.05

95

“Мой школьный год”

Участвовать в диалоге-обмене предположениями: выражать свое предположение; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; выделять главные акты, опуская второстепенные; определять тему. Подбирать иллюстрацию к тексту. Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. Употреблять синонимы адекватно ситуации общения. Выполнять творческое задание – проект и изготовление постера на тему My school year. Работать в парах и малых группах.

1

26.05

96

“Планирование прощальной вечеринки ”

Вести диалог-расспрос о вечеринке. Вести диалог-обмен мнениями о том, что можно положить в бутерброд. Осуществлять поисковое чтение, выбирать необходимую информацию. Отвечать на вопросы и составлять мини-текст о планах на будущее. Развивать языковую догадку. Работать в парах и малых группах.

1

30.05

97

“Рассказ о

лучшем дне этого года.”

Отвечать на вопросы, используя the Present Perfect Tense. Рассказывать о планах на будущее, используя конструкцию to be going to. Заполнять анкету. Участвовать в диалоге-расспросе по анкете. Употреблять в речи прилагательные в превосходной степени. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Работать в парах и группах.

1

31.05

98

Планы на лето

Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания.

1

99

Урок-повторение

Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания.

1

100

Урок закрепления знаний

Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания.

1

101

Урок закрепления знаний

Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания.

1

102

Урок закрепления знаний

Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания.

1

Итого:

102

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Книгопечатная продукция

1.        Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку от 17 декабря 2010 г.

2.        Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. . М.: Просвещение, 2009.

3.        Учебно-методические комплекты (учебники, рабочие тетради) по английскому языку для 5-9 классов серии «Forward», являющиеся частью системы учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Учебники включены в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.

English, 5. Student's Book. Авторы: М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. Под ред. проф. М.В. Вербицкой.

English, 5. Workbook. Авторы: М.В. Вербицкая, И.П. Твердохлебова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. Под ред. проф. М.В. Вербицкой.

Печатные пособия

  1. Пособия для учителя по английскому языку для 5-9 классов серии «Forward». English, 5. Teacher's Book. Авторы: М.В. Вербицкая, И.П. Твердохлебова, Т.А. Крюкова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. Под ред. проф. М.В. Вербицкой.
  2. Английский язык. Программа. 5-9 классы. Автор М.В. Вербицкая.
  3. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.  Авторы: М.З. Биболетова, М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, Н.Н. Трубанева. М. : Просвещение, 2013
  4. Книги для чтения на английском языке.
  5. Контрольно-измерительные материалы по английскому языку (контрольные работы, тесты).
  6. Двуязычные словари.
  7. Толковые словари (одноязычные).
  8. Карты Великобритании, США, Канады, Австралии, Ирландии и Новой Зеландии.
  9. Карта мира (политическая).
  10. Карта России (физическая).
  11. Изображения символики и флагов Великобритании, США, Канады, Австралии, Ирландии и Новой Зеландии.
  12. Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры англоязычных стран.
  13. Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей англоязычных стран.

Компьютерные и информационно-коммуникационные средства

  1. Аудиозаписи к УМК «Forward» для 5-9 классов.
  2. Мультимедийные приложения (электронные образовательные ресурсы) к УМК «Forward» для 5-9 классов.
  3. Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте основного общего образования.
  4. Таблицы, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте основного общего образования.
  5. Электронные библиотеки.
  6. Компьютерные словари.

Технические средства обучения

  1. Компьютер с пакетом прикладных программ (текстовых, графических, для обработки аудио- и видеоинформации), приводом для чтения/записи компакт-дисков, аудио- и видеовходами/выходами, акустическими колонками, микрофоном и наушниками, позволяющий работать с мультимедийными приложениями и использовать ресурсы Интернета.
  1. Интерактивная/электронная доска.
  2. Принтер.
  3. Копировальный аппарат.
  4. Сканер.
  5. Средства телекоммуникации, телеконференции, локальные и региональные сети.
  6. Веб-камера.

Рациональная планировка кабинета иностранного языка определяется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН 2.4.22821-10).

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

______________________     Мошненко Т.Г.

_________________________2015г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...