конспект урока "Veliky Novgorod: the Russian democratic tradition"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Хажина Эльза Танзилевна

Данный конспект предназначен для учителей основной школв (7 класс). На этом уроке учащиеся разбирают текст. Они учатся составлять план-схему, хронологическую таблицу и краткое изложение. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл velikiy_novgorod_7_klass.docx20.94 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 21.11.2019г.

Предмет: английский язык

Учитель: Э. Т. Хажина

Класс: 7 « А» класс

Автор УМК «Forward» М. В. Вербицкая

Тема урока: «Veliky Novgorod: the Russian democratic tradition»

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

Образовательная: расширить представления учащихся о городах России, способствовать формированию навыков чтения и коммуникативных навыков на основе прочитанного текста.

Развивающая: развивать способности к языковой догадке и выражать своё мнение, развитие познавательных интересов учащихся.

Воспитательная: развивать интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка и родной страны.

Задачи:

- формировать навыки чтения с целью извлечения основной информации и детальным пониманием.

- формировать грамматические навыки по теме «Модальный глагол “must”»

- развивать умения систематизировать новые знания.

- развивать умение устной и письменной речи.

- извлекать из прочитанного текста необходимую информацию.

- употреблять модальный глагол.

Личностные УУД: 

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД: 

Формулирование собственного мнения и позиции,

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ПознавательныеУУД 

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, изучающего чтения

Ход урока:

I. Организационный этап:

1. Приветствие.

- Good morning! I’m glad to see you! (Good morning! We are glad to see you too.)

- How are you? – Fine, thanks.

2. Актуализация изученной лексики/ проверка д/з.

Сначала учитель устно опрашивает слова. Затем выполняют задания в рабочей тетради. WB, p.36-ex.7-8

southern hemisphere –                                          leisure activities -

to serve –                                                               human activity -

to be required –                                                     political activity –

fascinating –                                                          outdoor activities –

to drop out –                                                          to take part in an activity –

to go on –                                                               to do an activity –

resident –                                                               to be involved in an activity –

to develop skills –

to investigate –

to be a success –

activity –

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Now imagine we are in History Club. Make groups, please.

Look at the pictures and the title of the text and say what is the topic of our lesson.

Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и формулируют тему урока.


Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

1. Формирование навыков чтения.

And now, let’s quickly read the text. Don’t look up new words in the dictionary. What period of Veliky Novgorod history is described in this project? Which of the photos is not mentioned in the text?

Учащиеся выполняют упр.14, стр.50

Далее выполняют упр. 15, стр. 50

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

2. Формирование навыков письма и схематизации.

Учащиеся составляют план текста и хронологическую таблицу, затем пишут краткое изложение.

WB, p.39-ex.17-18

3. Формирование навыков говорения.

And now will you listen and read the short conversations. SB, p.51-ex.17.

Учащиеся выполняют задание.

Read Nikita’s introduction to his school project (Ex.14). Why does he use the modal verb must in it? (He says that it is our obligations to learn about the history of our country.)

Now decide which things Trevor must do and mustn’t do – ex.19-p.51

Рефлексия

Выставление оценок и объяснение домашнего задания.

- Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке

- анализирует, все ли поставленные цели урока были достигнуты,

- оценивает работу, активность учащихся на занятии

- вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

Я узнал….

Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно…..

Мне стоит повторить….

Дома я расскажу, что на сегодняшнем уроке…

Полученные знания пригодятся мне….

Самым интересным на уроке было….

Учащиеся:

- высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке

- определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

- отвечают на вопросы рефлексии.

Home task: SB, p.51-ex.20;

                    WB, p.39-ex.18 (retell the summary)

Анализ урока

В 7 «а» классе я провела урок на тему “Veliky Novgorod: the Russian democratic tradition”.

Я считаю, что урок прошел на твердую «4». Все что было запланировано на уроке выполнено. Учащиеся составили план к тексту, заполнили хронологическую таблицу в рабочих тетрадях. И написали краткое изложение, опираясь на данные упражнения.

Во время составления плана учащиеся предлагали идеи и сами (без участия учителя) обсуждали подходит или не подходит то или иное слово или предложение.

На этапе формирования навыков говорения учащиеся составляли диалоги по образцу. С данным заданием ребята очень легко справились.

К сожалению рефлексия затянулась на долго и на уроке не все ученики успели сказать о своем отношении к уроку, на 3 минуты задержались на перемене, но несмотря на звонок учащиеся продолжали активно говорить.

Поставленные цели и задачи урока достигнуты.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Traditional Russian pastimes"

Данная презентация содержит материал,который пригодится при разработке урока на тему: Traditional Russian pastimes. ( 9кл NME)...

Презентация к уроку по теме"Old Russian traditions. Merry Christmas!"

Презентация  разработана в красочной иллюстрированной форме к  УМК « Английский нового тысячелетия» для учащихся 7 классов (раздел 5, урок 6) с целью  закрепления лексико-граммати...

Итоговый урок для 6 класса по теме "British and Russian traditional holidays"

Урок-подведение итогов по изученной теме...

“Comparison of British and Russian Holidays, Customs and Traditions”

Every country and every nation has its own traditions and customs. It\'s very important to know traditions and customs of different people. It will help us to know more about the history and life...

План - конспект урока английского языка "The Traditional English and Russian food."

План - конспект урока английского языка "The Traditional English and Russian food.", 6 класс...

Презентация к уроку "Russian Traditions"

Презентация к уроку...

Конспект открытого урока по теме Christmas Traditions в 4 классе по УМК "Starlight"

Данный открытый урок разработан по теме Рождество, но имеет цель не только познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в англо-язычных странах, но также обобщить пройденный учебный матери...