КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НПО
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Лебедько Марина Сергеевна

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon npo-1-2_kurs_197.doc239 КБ

Предварительный просмотр:

Личностные и метапредметные результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины

        Таблица 1.

Личностные результаты

Метапредметные результаты

1) чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; сформированность ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; сформированность целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

2) уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; мотивированность учебной деятельности, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

3) осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

4) сформированность представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

5) расширение словарного запаса, способность к продуцированию текстов разных жанров

Коммуникативные:

1) способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, выбирать средства ее осуществления;

2) способность решать проблемы творческого и поискового характера; умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Познавательные:

1) понимание причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

2) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

3) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Рефлексивные:

1) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

2) развитие социальных умений учащихся, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей студента и его языковых способностей; формирование общего кругозора учащихся с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

3) владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме, представлять результаты исследования, включая составление текста и презентации материалов с использованием информационных и коммуникационных технологий, участвовать в дискуссии;

4) осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

        

Предметные результаты: 

расширение представлений о роли английского языка в современном мире, его основных функциях, взаимосвязи языка и культуры, языка и общества;

овладение орфоэпическими, лексическими, словообразовательными, грамматическими, орфографическими нормами английского литературного языка и использование их в речевой практике, понимание на слух английской речи, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов; чтение текстов на английском языке; владение техникой написания букв и соблюдение орфографических правил,

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умения использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы

Таблица 2

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка 

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Внеаудиторная учебная нагрузка обучающегося, часов

Всего, часов

Практические занятия, часов

Индивидуальный  проект,

часов

Самостоятельная работа обучающегося, часов

I  курс      

138

100

100

10

38

 II курс    

109

74

74

10

35

Всего

247

174

174

Форма промежуточной аттестации обучающихся за 2 семестр по общеобразовательной учебной дисциплине – контрольная работа

Форма итоговой аттестации обучающихся по общеобразовательной учебной дисциплине дифференцированный зачёт

Содержание обучения по общеобразовательной учебной дисциплине    

«Английский язык » НПО 1 курс  (100 часов)

Наименование тем,

занятий

Обязательная учебная нагрузка

Кален-дарные  сроки изучения

Внеаудиторная

самостоятельная работа

обучающихся

Характеристика основ-ных видов

деятельности (по разделам содержания учебной дисциплины)

Планируемые результаты (предметные знания; предметные умения)

Информа-ционное и материально-техни-ческое обеспече-ние занятий

Формы и

методы

контроля

Кол-во

часов

Вид занятия

Вид занятия

(внеаудиторной работы)

Кол-во часов

1 КУРС

1-2

Введение, Роль иностранного языка в современном мире

2

ПЗ

словари

Тема 1. Описание людей    

10 ч

Сентябрь

Конкурс стихов

3-4

Внешность

2

ПЗ

4

Извлекать из текста наиболее важную информацию

1.2

тест

5-6

Характер.

2

ПЗ

1.3

опрос

7-8

Описание характера

2

ПЗ

9-10

Род занятий

2

ПЗ

11-12

Контрольная  работа

2

тест

Тема 2. Семья и семейные отношения

4 ч

Октябрь

стенгазета

4

Соблюдать логику и последовательность высказываний.

2.1

видеоплеер

диктант

13-14

Семья и друзья

2

ПЗ

словари

проверка чтения

15-16

Различные виды отдыха

2

ПЗ

Тема 3. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

8 ч

ноябрь

4

Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать

свое отношение к нему

2.3

зачет

17-18

Человек, описание внешности

2

ПЗ

исследовательская работа

Словари аудиозаписи

19-20

Здоровье. Спряжение глаголов

2

ПЗ

Тематический кроссворд

21-24

Вредные привычки

4

ПЗ

Составление диалогов

Тема 4. Город, деревня, инфраструктура

10 ч

ноябрь

КВН

6

Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать

свое отношение к нему.

2.4

тест

25-26

Мой город. Города Великобритании

2

ПЗ

2.5

27-28

Я живу в деревне

2

ПЗ

29-30

Занятия, Образ жизни сельского жителя

2

ПЗ

2.6

31-32

В здоровом теле- здоровый дух

2

ПЗ

33-34

Мой любимый вид спорта

2

ПЗ

2.7

Тема 5. Человек и природа, экологические проблемы.

6 ч

Ноябрь-декабрь

Пресс-конференция

4

Устанавливать причинно-следственные связи.

Извлекать необходимую информацию

диктант

35-36

Диалоги по теме « Природа»

2

ПЗ

1.7

Раздаточный материал

опрос

37-38

У природы нет плохой погоды

2

ПЗ

1.6

39-40

Как я забочусь об экологии  моего края

2

ПЗ

словари

тест

Тема 6. Научно- технический прогресс  

6 ч

Инсценирование диалогов

Извлекать необходимую информацию

41-42

Фильмы и программы на телевидении

2

ПЗ

январь

1,5

опрос

43-44

Кино и телевидение

2

ПЗ

45-46

Как создать интересный фильм

2

ПЗ

Тема 7. Повседневная жизнь  

8 ч

6

Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы.Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию

1.7

47-48

Дружба между юношами и девушками

2

ПЗ

словари

самоконтроль

49-50

Развитие лексических навыков,

2

ПЗ

2.1

51-52

Аудирование.  Изучение фразовых глаголов

2

ПЗ

аудиозаписи

53-54

Закрепление навыков монологической речи.

2

ПЗ

Тема 8. Досуг

6 ч

ПЗ

Февраль

викторина

4

Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста

2.3

диктант

55-56

Как мы проводим свободное время?

2

ПЗ

таблицы

57-58

Организация досуга

2

ПЗ

2.5

59-60

Закрепление навыков диалогической речи

2

ПЗ

словари

Тема 9. Новости, средства массовой информации

4 ч

март

стенд

Составлять резюме.

Составлять рекламные объявления.

1.6

тест

61-62

Фильмы и программы на телевидении

2

ПЗ

Работа с видео

опрос

63-64

Закрепление лексических навыков

2

ПЗ

Тема 10. Навыки общественной жизни

10 ч

Апрель

викторина

Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотация устного выступления или печатного текста

1.4

65-66

Активизация страноведческих знаний

2

ПЗ

67-68

Употребление артиклей с географическими названиями

2

ПЗ

2.1

69-70

Совершенствование навыков чтения и письма

2

ПЗ

2.2

71-72

Возвратные местоимения

2

ПЗ

таблицы

диктант

73-74

Повторение грамматики, Контрольная работа

2

1.6

Тема 11. Культурные и национальные традиции

10 ч

май

Виртуальная экскурсия

Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста

75-76

Модальные глаголы

2

ПЗ

1.3

Раздаточный материал

опрос

77-78

Грамматические структуры

2

ПЗ

79-80

Исторические данные о названиях стран

2

ПЗ

81-82

Праздники, Обычаи.

2

ПЗ

видеозаписи

тест

83-84

Национальные традиции

2

ПЗ

Тема 12. Государственное устройство

13 ч

июнь

6

85-86

Культурные традиции

2

ПЗ

Чтение текста с опорой на догадку

3

Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц

2.4

картинки

опрос

87-88

Символы англоязычных стран

2

ПЗ

Исследовательская работа

1.5

словари

89-90

Флористические символы

2

ПЗ

Создание презентаций

справочники

91-94

Презентация проектов

4

ПЗ

95-96

Традиции королевской семьи

2

ПЗ

97-98

Повторение

2

99-100

Контрольный тест

2

Индивидуальный контроль


Содержание обучения по общеобразовательной учебной дисциплине

«Английский язык»  НПО 2 курс 74 часа

Наименование тем,

занятий

Обязательная учебная нагрузка

Кален-дарные  сроки изучения

Внеаудиторная

самостоятельная работа

обучающихся

Характеристика основных видов деятельности (по разделам содержания учебной дисциплины)

Планируемые результаты (предметные знания; предметные умения)

Информационное и материально-техническое обеспечение занятий

Формы и

методы

контроля

Кол-во

часов

Вид занятия

Вид занятия

(внеаудиторной работы)

Кол-во часов

Тема 1.1 Каникулы и отдых

10 ч

сентябрь

викторина

4

Выделять наиболее существенные элементы сообщения.

Извлекать необходимую информацию.

Отделять объективную информацию от субъективной.

Таблицы

1-2

Повторение материала. Каникулы. Времена

2

ПЗ

1.2

тест

3-4

Воспоминания о школе. Выражение мнения.

2

ПЗ

2.1

5-6

Фразовые глаголы. Формирование умения поискового чтения.

2

ПЗ

7-8

Обсуждение темы «Лучший отдых в России».

2

ПЗ

9-10

Сообщения по теме «Каникулы в России»

2

Тема 1.2 Развлечения

6 ч

октябрь

Конкурс стихов

6

Делать подготовленное сообщение (краткое, развернутое) различного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией

тест

11-12

Виды развлечений. Телефонные разговоры

2

ПЗ

1.3

тсо

13-14

Условных предложений 1 типа. Язык СМС.

2

ПЗ

1.4

компьютер

15-16

Развлечения. Телевидение. Готовим телепрограмму

2

ПЗ

презентация

Тема 2.1 Взаимоотношения с родными и друзьями

10 ч

ноябрь

диспут

4

Отделять объективную информацию от субъективной

тест

17-18

Взаимоотношения в семье. Чувства и эмоции

2

ПЗ

1.5

19-20

Выражения мнения: за и против. Внешность людей. Описание внешности

2

ПЗ

21-

22

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Учимся писать эссе.

2

ПЗ

1.6

тест

23-24

Мои достижения. Тренировочные упражнения по грамматике

2

ПЗ

2.1

Тема 2.3 Инструкции и руководства

4 ч

Ноябрь-декабрь

КВН

6

Проводить интервью на заданную тему.

Запрашивать необходимую информацию.

Задавать вопросы, пользоваться переспросами.

2.5

компьютер

диктант

25-26

Диалоги по теме «Мои друзья». Речевой этикет

2

ПЗ

27-28

Инструкции по эксплуатации автомобилей и тракторов

2

ПЗ

1.7

Тема 3.1 Образование, обучение специальности

6 часов

декабрь

стенгазета

4

Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор.

тест

29-30

Культурные центры в Великобритании

2

ПЗ

2

31-32

Специализированное обучение в США

2

ПЗ

2.4

33-34

Сервисное обслуживание в европейских странах

Контрольный тест

2

ПЗ

1.6

Тема 3.2 Повседневная жизнь в социальной сфере  

6 ч

Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста

35-36

Российский стиль семейных отношений

2

ПЗ

презентация

2.4

37-38

Общение детей и их родителей

2

ПЗ

2.5

39-40

Временные формы глаголов

2

ПЗ

 Тема 3.3 Досуг

6 ч

январь

выставка

6

Соблюдать логику и последовательность высказываний.

Концентрировать и распределять внимание в процессе общения.

Быстро реагировать на реплики партнера.

Проверка чтения

41-42

Как мы проводим свободное время

2

ПЗ

Конкурс эссе

1.2

43-44

Поход в кино.  Организация досуга

2

ПЗ

2.1

45-46

Употребление артиклей

2

ПЗ

Тема 3.4 Функциональный язык

4 ч

февраль

викторина

3

Получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям,

терминам.

тест

47-48

Совершенствование навыков чтения.

2

ПЗ

1.5

49-50

Пословицы и поговорки англоязычных стран

2

ПЗ

Тема 3.5 Организация сферы обслуживания

6 ч

апрель

Пресс-конференция

Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы.

Тест

51-52

Введение новой лексики по теме «Двигатели»

2

ПЗ

1.3

53-54

Урок грамматики, Сильные и слабые глаголы

2

ПЗ

2.7

55-56

Друзья по переписке

2

ПЗ

2.4

Тема 3.6 Культурные и национальные традиции

6 ч

март

стенд

Составлять реферат, аннотацию текста. Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста

Контрольная работа

57-58

Традиционная еда в Великобритании

2

ПЗ

1.3

компьютер

59-60

Согласование временных форм глаголов

2

ПЗ

1.4

61-62

Модальные глаголы. Традиции США

2

ПЗ

1.5

Тема 3.7 Правила этикета

8 ч

Май-июнь

выставка

Использовать полученную информацию в других видах деятель-

ности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре).

диктант

63-64

Национальные праздники. Дружба и любовь.

2

ПЗ

1.7

65-66

Составление высказываний по теме

2

ПЗ

2.6

67-68

Корпоративное устройство

Составление резюме

2

ПЗ

2.1

69-70

Аудирование.  Газетные статьи

2

ПЗ

3.2

71-72

Друзья за рубежом

2

ПЗ

1.6

73-74

Контрольный тест

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план 5 класс

План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...

Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"  (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...

Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)

Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл.   , "услышать"  их мнение....

Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе

Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...

Календарно- тематические планы по биологии

Тематический план составлен по программе  для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....

календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)

Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС

открывайте файл, который прикреплен!...