КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
план-конспект занятия по английскому языку (11 класс)

Хакимова Зумурут Курбановна

Технологии АМО на уроках Иностранного языка

 

Аналитическая информация  и обоснование целесообразности использования технологии АМО для:

а. выполнения целей и задач урока (содействие раскрытию темы и освоению содержания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_.docx35.57 КБ

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ

Разработка урока

Технологии АМО на уроках Иностранного языка

«Аналитическая информация  и обоснование целесообразности использования технологии АМО»

Преподаватель: Иностранных языков

Хакимова Зумурут Курбановна

        

г. Покачи

2019 г.

Технологии АМО на уроках Иностранного языка

Аналитическая информация  и обоснование целесообразности использования технологии АМО для:

а. выполнения целей и задач урока (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока);


b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов) — т. е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология

А) Современная образовательная технология модерации значительно повышает результативность и качество образовательного процесса. Она позволяет эффективно управлять классом в процессе урока, максимально вовлечь всех обучающихся в образовательный процесс, повысить познавательную активность обучающихся и гарантированно достичь целей урока. Наиболее подходящие методы для модерации — активные методы обучения, обеспечивающие активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучающихся в процессе освоения учебного материала.
В) АМО способствует обучению в сотрудничестве в малых группах. Через процесс интеракции и коммуникации формируется и развивается коммуникативная и социальная компетентности, умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, обучающихся должны интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Также это способствует формированию информационной компетентности. Параллельно с обучением и воспитанием, применение технологии модерации в образовательном процессе обеспечивает становление и развитие у обучающихся так называемых мягких или универсальных навыков

Ожидаемые/полученные результаты урока
Предметные и мета предметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося
анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся (на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества актуализированы/ приобретены/ закреплены)

Личностные:
установление личностного контакта между обучающимися, понимание цели учения,
понимание своих ожиданий и опасений, развитие творческих способностей.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; выражение своих чувств, мыслей и потребностей
Регулятивные:
Прогнозирование результатов своих достижений.
Предметные:
Повторить и закрепить лексический материал по теме «Я студент колледжа», обороты настоящего времени there is/ there are в речи обучающихся, «предложные фразы»;
Упражнять в понимании текста на слух с извлечением специфической информации;
Научить описывать город, улицы.

Мета предметные:
умение классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы, анализ информации, развитие внимания, умение строить речевое высказывание, умение извлекать информацию из услышанного письма.
Коммуникативные: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью)

Познавательные: анализ, логическое мышление, умение извлекать и передавать информацию через образ без слов.
В ходе урока обучающиеся отрабатывают лексику по теме и грамматический материал, учатся воспринимать информацию на слух, учатся описывать комнату, используя картинку и предложенный план.
На первом этапе обучающиеся вводятся в тему, развивают умение слушать, воспитывается ценностное отношение к учебе.
Во второй фазе активизируется лексика по теме, студенты учатся навыкам аудирования; решается задача по расширению лингвострановедческого кругозора учащихся.В третьей фазе урока учащиеся приобретают навыки рефлексии и саморефлексии

 

КОНСПЕКТ  УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

Хакимова Зумурут Курбановна

I -курс в количестве 12 чел.

Продолжительность урока  45 мин

Тема урока «Я студент колледжа»

Данный урок является вторым в серии уроков  по теме «Я студент колледжа».
На данном уроке активизируются изученные ранее лексические единицы и грамматические структуры. На последующих уроках полученные знания помогут учащимся вести диалог и монолог в рамках заданной учебной ситуации, а также выполнить тест по итогам пройденного материала и подготовиться к теме  «Я студент колледжа»

Цель урока

Создать условия для повышения уровня сформированности  лексических навыков говорения по данной теме через выполнение упражнений с использованием индивидуальной и групповой работы

Задачи урока

Учебные:
1. Повторить и закрепить лексический материал по теме «Я студент колледжа», обороты настоящего времени there is/ there are в речи учащихся, «предложные фразы»;
2. Упражнять в понимании текста на слух с извлечением специфической информации;
3. Научить описывать комнату.

Развивающие:
Содействовать:
– развитию навыков монологической речи (логическое изложение, переключение внимания в упражнениях по аудированию, письму, говорению;
– развитию рефлексии деятельности.

В ходе урока учащиеся
актуализируют:
– знания по теме «Я студент колледжа»

 закрепять: 
– лексические единицы по теме « Я студент колледжа»;
– обороты настоящего времени there is/ there are;
– лексический материал «предложные фразы»;

Подробный конспект урока Погружение в тему

Определить тему урока

 «Найди эквивалент»

Студенты  соединяют пословицы и подбирают к ним русский эквивалент.
Учитель начинает вводить учащихся в ход урока, сообщая им задачи. Учащиеся самостоятельно называют, что им необходимо знать, чтобы достичь цели

T: Look at the board, match the sentences, translate the proverbs into Russian and try to guess the theme of our lesson.
(Учащиеся соединяют пословицы и подбирают к ним русский эквивалент.
Преподаватель начинает вводить учащихся в ход урока, сообщая им задачи).

T: Today we are going to learn how to describe your flat; revise all the words and expressions. Also we’ll know interesting information about  Oxford University city  .
How do you think what knowledge help us to do it?
P: Know all the words and expressions…
(Учащиеся самостоятельно называют, что им необходимо знать, чтобы достичь цели)

Познавательные:
Формулирование темы урока. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Компетентности

Учебно позновательная

Формирование ожиданий обучающихся

Направить усилия учащихся на выбор реально достижимой цели  

Транспорт»

Членам экспедиции предлагается на выбор одно из транспортных средств, с помощью которого можно добраться до студенческого городка  в  Англия Оксфорда.

1. Теплоход

2. Автобус

3. Поезд

4. Самолет

Преподаватель вручает каждому участнику входной билет на транспортное средство. Билет состоит из двух частей. На одной части участники семинара пишут свои ожидания от предстоящей работы, а на другой (зона контроля) – свои опасения. Преподаватель отрывает область контроля (опасения) и забирает себе, а часть билета, на которой написаны ожидания, остается у студентов.

«Восстанови  рассказ»

Участникам предлагаются фрагменты текста в разрозненном виде. Эти фрагменты текста нужно расположить в нужном порядке (приклеить на лист бумаги), чтобы получился связанный рассказ.

Учебно-познавательная:
Умение самостоятельно выделить и сформулировать познавательную цель

Фаза 2 «Работа над темой»

Интерактивная лекция

помочь учащимся систематизировать знания по теме

 «Спайдерграмма»

Заимствованный

На столах у учащихся спайдерграмма
Учащиеся пишут по памяти слова, связанные с темой “Я студент колледжа ”

T: Today we are going to speak about Oxford University . But at first we must revise all the words and expressions.
Look at your cards.
Now, please write all the words you know connected with our topic.

(Учащиеся пишут по памяти слова)

Познавательные:
Концентрация внимания и памяти, структурирование знаний

Информационная компетентность: умение поиска и выделения необходимой информации.
Учебно-познавательная компетентность: формирование желания выполнять учебные действия

 «Чистая доска»
Для организации игры «Чистая доска» перед объяснением нового материала учитель в разных концах  доски, в произвольном порядке, записывает вопросы (для удобства игры необходимо пронумеровать), которые могут быть выражены как в обычной форме, так и рисунком, схемой, фрагментом карты и так далее. Они должны быть построены на материале изучаемой темы. 
Преподаватель  говорит, что класс будет участвовать в игре «Чистая доска». «Посмотрите на доску. Она совсем не чистая, а наоборот заполнена разными вопросами. Ответы на них будут находиться в моём рассказе. Я, время от времени, буду спрашивать вас готовы ли вы ответить на какой-нибудь вопрос. Если вы даёте ответ на него, то этот вопрос будет стираться с доски. Задача этой игры состоит в том, чтобы к концу урока доска оказалось чистой».

Заимствованный и адаптированный

Учащиеся выполняют лексико-грамматические упражнения по теме: «Я студент колледжа».

Подберите слово и описание;

Найдите подходящее слово;

Заполните пропуски с there is/there are;

Найдите правильный предлог

Учащиеся выполняют лексико-грамматические упражнения по теме: « Я студент колледжа».
1. Match the word and the description;
2. Find suitable word;
3. Fill in the gaps with there is/are;
4. Find the right preposition

Личностные: Проявление в конкретных ситуациях внимательности, помощи. Познавательные: Воспроизведение по памяти информации, которая необходима для решения учебной задачи

Информационные: формирование умения поиска необходимой информации

Погружение в языковую среду, направленную на умение принять, осознать новую информацию

Проработка содержания темы

извлечение необходимой информации из предъявляемого текста

 «Интересная  лекция гида»

Прослушав письмо от Mr. Parker  о своем колледже , студенты выполняют небольшой тест, извлекая из него необходимую информацию для дальнейшей работы над темой, определяют проблему, которую необходимо решить

T: Listen to text about « Oxford » and be ready to decide his problem.
Познавательные: Определение познавательной цели, информационный поиск, структурирование знаний

Информационная: Умение искать, анализировать и отбирать необходимую информацию

Проработка содержания темы

организовать работу над темой в малых группах(10 мин)

«Выставка»

Каждая группа получает картинку с одним из кабинетов колледжа. Обучающиеся делятся на небольшие группы, выбирают спикера, составляют рассказ по картинке и предложенному плану.  Группы описывают картинку перед классом

T: Listen to your friends and think can we help Mr. Parker to make his class room?
T: Are you ready?

Познавательные: Формирование навыков поисковой и самостоятельной работы со словарем и учебным материалом.
Коммуникативные:
Умение слушать одноклассников, проявление интереса к другим работам.

 Личностные:
умение строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Учебно-познавательная:
Умение планировать свою деятельность в соответствии с коммуникативной задачей.
Коммуникативная:
Умение работать в группе.

 Проверка Домашнего  задания.

«Сочинитель»

Тема «Я студент колледжа». Домашнее задание: сочинить легенду, детектив и т.д. про любые самые лучшие учебные кабинеты . В своей работе отразить характеристики разных учебных предметов и кабинетов.

Рефлексия. Подведение итогов

оценить свою деятельность на уроке

T: Can you describe Oxford now?
P: Yes, we can because we know all the words, we can use them and we can describe Mr. Parker’s
Oxford University city.

Регулятивные:

Анализ эмоционального состояния, полученного от деятельности.
Оценивание своих результатов

Учебно-познавательная:
Умение критически оценивать свою работу
 

Метод «Четыре Я»

Преподаватель предлагает разместить на круге в соответствующем секторе, стикеры с фразами, которые участники продолжают самостоятельно:

Я узнал…

Я научился…

Я проявил себя …

Я смогу применить …

Домашнее задание

организовать продуктивную деятельность по материалам прошедшего урока.

Well, our time is up! But Mr. Parker wants to know the information about your student city.
HW: describe  your college.

Познавательные: Формирование навыков поисковой и самостоятельной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....