"Happy Birthday" для учеников 3х классов УМК Enjoy English
методическая разработка по английскому языку

Константинова Ольга Олеговна

разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_kopiya_metodicheskaya_razrabotka.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №545

Курортного района Санкт-Петербурга

Методическая разработка для учеников 3х классов по учебнику Enjoy English

Тема: “Happy Birthday” (Урок № 41 в учебнике)

 

Составила: Константинова О.О.

Учитель английского языка

Санкт-Петербург

2019


ЦЕЛИ

1. Воспитательные:

-выработать уважение к одноклассникам;

-воспитание эстетических качеств по отношению к празднику День Рождения;

2.Образовательные:

-расширить кругозор учащихся.

-развитие интеллектуальных умений, памяти, абстрактного воображения и мышления

3. Развивающие:

-развитие внимания;

-развитие кратковременной памяти;

-формирование мотивации к работе в группах и парах;

4.Коммуникативная:

-развитие навыка монологической и диалогической речи.

Задачи:

-развивать навыки импровизации;

-учить работать в коллективе.

Оснащение мероприятия:

- карточки с праздниками

-Микки Маус

-картинка торта со свечками

-аудиозапись песни Happy Birthday to you”.

-коробка с игрушками-подарками

-карточки подарков, пластиковые чашки

-календарь и постер с подарками Микки

-бумажная корона

-таблица желаний

-компьютер.

Участники:

- учащиеся 3 класса

Длительность: 45 мин

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Разминка
    На доске карточки с разными праздниками, дети называют праздники и говорят, какой из них они любят больше всего. Раздается стук в дверь и появляется Микки Маус с большой картинкой торта. Дети угадывают о каком празднике сегодня будет идти речь. На торте свечи с разными цифрами. Микки спрашивает, сколько детям лет и каждый отвечает, показывая на нужную свечку.

  1. Введение новой лексики
    Микки достает большую коробку и говорит, что это подарок. Предлагает детям посмотреть, что внутри. Учитель достает разные виды подарков: пазлы, компьютерная игра, футбольный мяч, самокат из картона, куклу, плюшевого медведя, Лего, игрушечный велосипед. Дети повторяют  английские названия слов за учителем хором.
  2. Игра What’s missing ( Что пропало?)
    Дети закрывают глаза, учитель убирает одну игрушку. Дети отгадывают, что пропало.

  1. Первичное закрепление лексики, игра “Пирамида”
    Учитель показывает картинки со словами по теме, дети их называют. Затем класс делится на 2 команды: на столе у каждой команды лежат карточки картинками вниз и пластиковые одноразовые чашки. Первый участник из команды берет карточку, называет слово и кладет картинку изображением вверх, на нее ставит чашку, далее второй участник называет слово, кладет картинку и ставит на нее вторую чашку. Если башня падает – все картинки надо назвать сначала – таким образом, лексика прорабатывается в игровой форме многократно. Побеждает команда, которая первой построит башню.

  1. Фронтальная работа “Календарь”
    Микки Маус достает календарь, на котором обведен его День Рождения (дата урока). Дети продолжают фразу Mickey’s Birthday is on… Дальше учитель вешает постер с изображением подарков для Микки и дети их называют по очереди: Не has got …..for his Birthday.

  1. Игра “Pin the tail on the donkey”

Выяснилось, что День Рождения Микки сегодня и он предлагает поиграть в его любимую праздничную игру “ Прикрепи хвост ослику”. На доске появляется плакат с изображением ослика, дети встают в очередь, первому участнику завязывают глаза и с помощью магнита он пытается прикрепить хвост на правильное место. Так по очереди хвост передается другим участника. Чей магнит прикреплен ближе всего к точке на картинке получает от Микки наклейку.


  1. Диалогическая работа “Что ты хочешь в подарок?”
    Микки хочет знать, какие игрушки дети хотят получить на свой день Рождения. На доске написан образец диалога: Would you like to have Puzzles? –No, thank you, I don’t like puzzles. Yes, please. I like puzzles. Дети заполняют табличку желаний соседа и рассказывают, что он/она хочет получить.
  2. Музыкальное заключение
    Микки сажают на стул, одевают на него корону с надписью “Happy Birthday”. Под эту песню все водят хоровод и поют знаменитую английскую песню “Happy Birthday to you”.

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник "Enjoy English-2" Биболетова М.З.

В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт...

Срезовая проверочная работа по английскому языку в 5-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)

     Данная проверочная работа предлагается учащимся 5 класса по учебному материалу 3 раздела, который проходится в III четверти. Проверочная работа составлена в 4 вариантах и вк...

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...