«Present Continuous tense» (Настоящее длительное время)
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Цель урока: Введение нового грамматического материала Тhe Рresent Сontinuous tense для развития коммуникативных навыков и умений учащихся
Задачи урока:
1) воспитательные - прививать интерес к английскому языку, создать условия для привития уважения к своему речевому партнеру;
2) развивающие - развивать внимание, память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению, различению; умение работать индивидуально, в парах.
3) образовательные- способствовать расширению кругозора учащихся.
Оборудование урока: компьютер, проектор, видеоматериал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_present_continuous.docx | 17.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Present Continuous tense» (Настоящее длительное время).
Цель урока: Введение нового грамматического материала Тhe Рresent Сontinuous tense для развития коммуникативных навыков и умений учащихся
Задачи урока:
1) воспитательные - прививать интерес к английскому языку, создать условия для привития уважения к своему речевому партнеру;
2) развивающие - развивать внимание, память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению, различению; умение работать индивидуально, в парах.
3) образовательные- способствовать расширению кругозора учащихся.
Оборудование урока: компьютер, проектор, видеоматериал
Ход урока:
1. Организационный момент.
- Hello, my dear
- How are you today?
- What date is it today?
- What day is it today?
- What season is it now?
- Now let’s start our lesson.
2. Фонетическая зарядка. Тренировка произношения носового звука:
Singing, talking, eating, wearing, watching, playing, making, reading, writing.
- Какую особенность вы заметили? (все слова заканчивались на –ing)
Какие английские буквы дают этот звук? ( -ng)
Запишите этот звук в транскрипции.
3. Введение нового грамматического материала
Тhe Рresent Сontinuous tense.
Teacher: Today we shall learn the new English tense.
- Look at the screen, please!
Tell me please the difference between these sentences
She sings a song every day.
She is singing a song now.
(Ученики переводят данные предложения, высказывают своё мнение и пытаются объяснить. Далее определяется время, в котором написаны эти предложения. The Present Continuous Tense новое время, поэтому при определении учащиеся действуют методом исключения)
– Answer my question, please. When do we use the Present Continuous Tense? (После ответов учащихся идёт объяснение учителем)
Слова – спутники, употребляемые в Present Continuous
now , at the moment, at present
Образование глагола в Present Continuous
- учитель предлагает посмотреть видеоролик на сайте (http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/povtorenie-vremen-s-rasshireniem-i-v-sravnenii-nastoyaschie-vremena/present-simple-present-continuous-2)
4. Работа с новым грамматическим материалом
Read these sentences and translate them:
(Прочитайте предложения и переводите)
- She is playing tennis now.
- He is playing football at the moment.
- They are dancing now.
- The cat is jumping over the fence now.
- They are working at the moment.
(После чтения и перевода дети составляют формулу образования утвердительного предложения).
Use the right form of the verb in brackets.
(Выберите правильную форму глагола в скобках)
1. — What's that awful noise? — My brother … (drill) the wall. He … (do) it every evening.
2. She constantly (talk)!
3. He always (come) home too late.
4. We … (go) out when the weather is fine.
We … (go) out for a bus trip on Sunday.
5. My Granny often … (talk) to herself.
Look, the driver … (talk) to himself.
6. Is Jane on a diet? She … (get) thinner and thinner.
7. My parents … (go) to church on Sundays. And where they … (go) now?
8. Come in, I not … (work).
9. The days … (get) longer in spring.
It's autumn. The days … (get) shorter now.
10. I never … (drink) coffee for breakfast. I prefer tea.
What you …. (drink)? — mineral water.
11. Why you always ... (shout) at me?
5. Образование отрицаний в Present Continuous
Отрицательная форма в Present Continuous образуется при помощи частички – not- .Частичка - not ставится всегда после вспомогательного глагола.
(-поставьте частичку – not в нужном месте.( работа с Am/Is/Are + подлежащее + основной глагол + ing + второстепенные члены предложения
Подлежащее + am/is/are + not + основной глагол + ing + второстепенные члены предложения ( дети записывают формулу образования в тетрадь)
6. Образование общих вопросов в Present Continuous
При образовании общего вопроса в Present Continuous вспомогательный глагол ставится на 1 место, остальная часть предложения остается без изменений. На такой вопрос можно дать ответ –да- или – нет.
Am/Is/Are + подлежащее+ основной глагол + ing + второстепенные члены предложения (дети записывают схему образования вопросительных предложений)
7. Закрепление полученных на уроке новых знаний.
Ответьте на вопрос:
1) Какие из данных слов указывают, что нам следует употребить Present Simple или Present Continuous:
now___usually___often___at the moment___always___Look!___seldom___Listen!___hardly ever___occasionally
8. Подведение итогов урока и оценивание результатов работы учащихся.
Ребятам предлагается оценить свою работу на уроке, используя следующий план:
Today at the lesson:
- I know about…
- I have learnt that…
- Now I can…
- It was interesting to…
- It was difficult to…
- I was good at…
Учащиеся получают оценки за: применение грамматического материала в монологической речи; активную работу с грамматикой; выполнение практического задания.
Teacher: Well done. Thank you very much for your answers. You have done many tasks. You know a lot about Present Continuous. I liked your answers. And now write down your task for the next lesson.
That’s all for today. Good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Present Perfect Tense. Настоящее совершенное время. 6 класс, Enjoy English, Биболетова М.З.
Present Perfect Tense (настоящее совершенное время )используется для выражения действий, которые произошли в прошлом, но результат можно наблюдать в настоящемВремя Present Perfect Tense образуется при...
Презентация the Present Continuous Tense (Настоящее продолженное время)
Данная презентация поможет быстро и легко составить много предложений в настоящем продолженном времени....
The Present Progressive Tense (Настоящее длительное время)
Проверочная работа по теме The Present Progressive Tense. Тренируем не только умения употреблять в предложениях это время, но и умение различать The Present Progressive Tense и The Present Simple Te...
Present Continuous Tense (Настоящее продолженное время)
Презентация предназначена для учащихся в качестве наглядного пособия в 3-5 классах....
Методическая разработка "The Present Continuous Tense" (Настоящее длительное время) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.
Методическую разработку учитель может использовать с 3 по 6 класс к любому УМК и на любом этапе урока по частям, в зависимости от темы урока. Разработка включает следующие темы: слова-подс...
Тема урока: “Present Continuous Tense (настоящее продолженное время). Правила орфографии образования причастий”.
Работа с глаголом - одно из самых сложных направлений при изучении английского языка. Важно усвоить не только сложную аналитику образования глагольных форм (я бы назвала это хитросплетениями), но и ре...
Грамматика английского языка. Present Continuous Tense. Настоящее продолженное время.
Данная презентация может быть использована на уроках английского языка в 5 классе при изучении грамматической темы "Present Continuous"....