Конспект урока английского языка по теме «Types of Schools & and School Life» Модуль 3 «Schooldays & Work
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Конспект урока

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_shkoly_vo_vsem_mire.docx25.21 КБ

Предварительный просмотр:

11.10.2017

Конспект урока английского языка

по теме «Types of Schools & and School Life»

Модуль 3 «Schooldays & Work 

Предмет: Английский язык

Автор: Чернова Е.М.

Используемый УМК: «Английский в фокусе 10» (Spotlight)10 под редакцией О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.

Цель урока: совершенствование  коммуникативно- познавательной компетенции учащихся по теме « Типы школ. Школьная жизнь».

Задачи урока:

Учебно-образовательные:

  • совершенствовать  навыки  чтения с детальным пониманием,
  • расширить лексику по теме “Образование»,
  • формировать умения говорения  и письма на базе прочитанного текста,
  • составить и написать  рассказ о своей школе,

Развивающие:

  • развивать навыки и умения работы с текстом на различных этапах,  
  • развивать навыки аудирования  и говорения на основе прочитанного текста,

Воспитательные:

  • развивать навыки сотрудничества при парной и командной работе по тематической теме  в ограниченном лимите времени,
  • поддержать высокую личностную  оценку и самооценку подростков, помочь  в  личностном самоопределении учащихся,
  • стимулировать интерес к учебе за рубежом,
  • воспитывать  толерантность к другим культурам.

Тип урока: комбинированный.

Образовательные технологии: ИКТ,здоровье сберегающие, ролевая игра «Интервью»

Оборудование:

  • ПК,
  • УМКSpotlight 10 (StudentBook ИА удиозапись), материал из энциклопедии «Британика»презентациявPowerPoint;

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Приветствие.

Teacher: Good morning! Glad to see you. What day is it today? What date is it today? Today, we are going to work with new topic.

Проверка домашнего задания.

II. Речевая зарядка. Brainstorming.

Look at the screen and try to guess our topic.

На слайде картинки и пословицы.

– чтение;
– перевод;
– объяснение;

– Let’s read these sentences. Well, these are proverbs. Can you translate them? Will you give examples to prove them?

  • Live and learn.–Век живи – век учись. ( We learn something the whole our life)
  • It is never too late to learn. – Никогда не поздно учиться.( People any age can learn)

What is our topic? What do we know about this theme? What do we want to know about schools around the world?

III. Список задач. The goal list.

  • Vocabulary: types of schools & school life
  • Reading: text about schools around the world
  • (matching; multiple choice )
  • Speaking: acting out an interview (role play)
  • Writing: a short article about your school

IV.Основной этап.

1. Ознакомление с новой лексикой.

 Teacher: Thanks a lot. But do you know that schools can be different? Look at the screen and match the types of the schools with their descriptions.

Match the types of the schools with their descriptions:

A boarding school

A single sex school

A co-educational school

A state school

A private school

A specialists school

A school for boys and girls

A school students go for a practical reason ( ex: to become an actor)

A school for only boys and girls

A school owned by the government

A school which students live in during school term

A school you usually have to pay to go to

Answer Key: 1 F 2 D 3 A 4 E 5 B 6 C

2.  Прием «Дискуссия» Слайд 5-6)

Teacher:   You know that there are some school rules which all students must follow. You can read some of them on the screen. Which of them are true for our school. Let’s discuss what you would like to change.

  1.     There are lots of rules.
  2. The teachers are strict.
  3. Students are motivated.
  4. There is a selection of unusual subjects to choose from.
  5. Students sit a lot of exams.
  6. Students get a lot of homework.
  7. Students wear a school uniform.

Учащийся  выбирают правила и комментируют их, высказывают свою точку зрения:

P1 : Students have to wear a uniform in our school. I don’ think that school uniform is a good idea. It isn’t comfortable and doesn’t show our individuality.

P2: As for me, I think we should wear a uniform because it is our dress code.

3. Работа с текстом.

 Teacher : And now let’s read about different schools around the world. Open you books at page 46 and do exercises 2 and 3. While reading the text make these notes:

Please, listening the recording to check your answers and follow the text in your books. Pay your attention on the words in bold throughout the text. Suggested Answer Key

dread:not to look forward to sth; to fear sth

invented:created; came up with

training:the process of learning skills for a

particular job skills: knowledge and/or ability to do sth well

unusual:uncommon, strange

publictransport:means of travelling availableto the public, e.g. bus, train, metro,etc.

attend:be present; go regularly (school)

strict: compulsory (rules)

smart:well-dressed

old-fashioned: not modern

uniform: set of clothes worn for work or school

participate:joinin, takepart

Answer Key

1D 3D 5A 7A

2B 4C 6B 8C

После того, как учащиеся закончат работу с текстом, они прослушивают его аудиозапись, во время которой самостоятельно  проверяют правильность выполнения упражнения 3а. Затем идет обсуждение текста.  Учащиеся   объясняют  пометки, которые они сделали в тексте:  

P1 -  I was surprised to know that in  some American schools  students can study such subjects as comic book art, song writing or photography. I would like to study them too.

P2 – I don’t like that in one  Chinese school  training starts at 5.30. I think it’s too early.                              

T.: And now we have a TV bridge between the British and the Russian students. Let’s talk about your schools:

  • When does your school start?
  • Do pupils in your school wear a school uniform?
  • What languages do you teach?
  • Do you have any exams?
  • What about your homework? Do you have much?

T.: Thanks for your answers.

V. Домашнее задание.

Teacher : Your home task is  exercise 1 and 2, page 20 in your activity book .

VI. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

 Слайд № 17

So, we have come to an end.  

Was the lesson difficult? Did you learn anything new? What was that?

You were active today. You worked hard and surely received good marks. Thank you for the lesson. See you later.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "School timetable"(«Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).

В данном материале подробно представлен конспект урока английского языка,  по теме: "Школьное расписание", основанный на учебнике: : «Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман,  М.Ю. Кауфман....

Конспект урока английского языка по теме "Простое прошедшее время"(«Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).

В данном материале подробно представлен конспект урока английского языка,  по теме: "Простое прошедшее время", основанный на учебнике: : «Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман,  М.Ю. Кауфм...

План-конспект урока английского языка по теме «Progress and development: the role of сomputers in our life»

Цели  урока:·         учащиеся должны научиться  прослушивать  текст с извлечением частичной информации; определять верные и неверные  утвер...

Конспект урока английского языка по теме: "Reading and discussing books" для учащихся 10 класса УМК "Английский в фокусе"

Конспект урока может быть использован в разделе темы: увлечения подростков в свободное время. Чтение книг. Тип урока: урок рефлексии в рамках системно - деятельностного подхода....

Конспект урока английского языка по теме: «Computers in our life»

Представляю конспект урока английского языка по теме: «Computers in our life». Урок предназначен для студентов 2 курса всех специальностей. Целью урока является активизация употребление компьютерной л...

План -конспект урока английского языка по теме: «Трудности», Модуль № 8 «Challenges» 9 класс

План -конспект  урока английского языка по теме: «Трудности», Модуль № 8 «Challenges»  9 класс(УМК Английский в фокусе Ваулина Ю.Е., В. Эванс, Подоляко  О.Е...