ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Сайкина Ксения Ивановна

УРОК В 5 КЛАССЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_ang.docx24.99 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Сайкина Ксения Ивановна

Класс: 5 «А».

Тема урока: Free time .

Место урока в теме:2/5

          Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

Практические:

- развитие умений монологической и диалогической речи в рамках изучаемой темы (высказывания в рамках темы  урока);

- развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух;

Общеобразовательные:

- расширение фоновых знаний учащихся (обогащение знаний через изучение новой темы);

- расширение лингвистического кругозора учащихся (работа с новым лексическим материалом в рамках изучаемой темы).

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, мышления (проблемные задания по грамматике);

- развитие умений поиска информации (ответы на вопросы);

Воспитательные:

- Привитие навыка использования формул речевого этикета на занятиях и в повседневной жизни (беседа с учащимися на испанском языке);

- воспитание интереса к изучению иностранного языка (использование новых культурологических фактов, работа учащихся, опирающаяся на их жизненный опыт).

Задачи урока:

  • совершенствование интонационно-произносительных навыков в рамках темы урока;
  • совершенствование навыка использования изученных ранее лексических единиц в рамках темы урока;
  • формирование навыка использования грамматического явления в рамках темы урока.
  • Оснащение урока:
  • Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.Учебник английского языка для 5 класса для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Издательство: Просвещение, 2008.
  • - доска, мел.

Формы работы с классом:

  •  T  -  Cl;
  •  T  -  P1, P2…;
  •  P1 - P2…

Оснащение:

     1. Доска;

    2. Раздаточный материал

Структура занятия:

I. Начальный этап урока

- Организационный момент (2 мин)

 - Речевая зарядка (4 мин)

II. Основная этап урока

- Проверка домашнего задания (retelling of the text «Whatever happened to uncle Oscar?») (10 мин);

-  Совершенствование грамматического навыка (5 types of questions) (ex. 30 p. 44, ex. 28 p 44) (10 мин)

III. Заключительный этап урока.

1. Объяснение домашнего задания (3 мин)

2. Оценивание учащихся (1 мин)

Ход урока:

I. Начальный этап урока

 T: Good day, children. Glad to see you. How are you? Are you ready? Sit down, please. Let’s start our lesson. What date is it today?

P: Today is the fifteenth of October.

T: What day is it today?

P: Today is Monday.

T.: Who is absent today?

P.: …..

T: OK. I see that everybody is ready. Let’s begin our lesson.

T: What is the weather like today? Is it windy? Is the sun shining brightly? Is it cold today? Is it raining now? Is the sky cloudy today?

P: ........

T.: I know that everybody of you has a hobby. Can you say the hobby of your classmates? Look at the blackboard. There you can see the pictures of hobby. Use the construction “Ivan’s hobby is listening to the music”, pictures and name the hobby of your classmates. (swimming, skiing, playing golf, collection of stamps, plying the piano, watching TV)

II. Основной этап урока

- T: Let’s check your home task. I know that your home task was retelling of the text “Whatever happened to uncle Oscar?”

- T: Now let’s do the ex. 28 p. 44. Look at the example and do the ex. Using this model. But you should put attention at the form of the verb.

1) My younger sister does.

2) My classmates do.

3) My best friend is doing.

5) My brother will.

6) Irene’s mother can.

7) All our classmates must.

8) British  museum has.

- Now let’ make ex. 30. p. 44. You should write 2 types of questions to this sentence.

1) Yes/no question (Did he visit it?)

2) Alternative question (or ) (Did he visited it or other place?)

3) Wh- question (What, Why, Where)  (Why did he visit it?)

4) Who- question (Who visited it?)

5) Tag question (He visited it, didn’t he?)

III. Заключительный этап урока

1. T: Your home assignment is: Word Dictation p 44 ex. 31. Look at the pictures and correlate them with their names. Open your diaries and write down the task. Is everything clear?

2. T: Thanks for your work today. Your notes are……

P:……

T: Put your thing in. The lesson is over. Good bye.

P:…..

3. Open your books at the page 26 ex. 15. Let´s listen to the song. After the first listening try to understand what this song is about


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»

Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...