Программы, КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г.Свирск»
«Рассмотрено» на заседании МО учителей «Филология» _______________________ /Каменная О.А/ Протокол № ___ от «____» ___________2019г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________________ /Овсянникова О.А../ | «Утверждаю» Приказ №______ От «___»_________2019г. Директор: ______________________ /Черниговская Т.А./ |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2019-2020 учебный год
11 «а» класс, Мингалимова Е.Л
№ урока | По плану | По факту | Наименование тем уроков | Причины корректировки программы |
I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье) | ||||
1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Родственные узы, семья». | |||
2. | Изучающее чтение по теме «Родственные узы, семья». | |||
3. | Аудирование и устная речь по теме «Взаимоотношения». | |||
4. | Настоящее, будущее, прошедшее время глагола: формы, употребление в речи | |||
5. | Настоящее, будущее, прошедшее время глагола: формы, употребление в речи | |||
6. | Поисковое чтение по теме: О.Уайлд «Преданный друг» | |||
7. | Описание внешности человека на основе модели | |||
8. | Высказывания по теме «Многонациональная Британия. История» на основе прочитанного | |||
9. | Высказывания по теме «Многонациональная Британия. История» без опоры | |||
10. | Диалог-обмен мнениями по теме «Охрана окружающей среды». Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
11. | Контроль навыков чтения по теме «Взаимоотношения» | |||
12. | Анализ контрольной работы. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
13. | Ролевая игра по теме «Родственные узы, семья» | |||
МОДУЛЬ 2 Wherethereisawill, thereisaway/ Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). | ||||
14. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Стресс и здоровье» | |||
15. | Изучающее чтение по теме «Стресс и здоровье» | |||
16. | Аудирование и устная речь по теме «Межличностные отношения с друзьями» | |||
17. | Аудирование и устная речь по теме «Межличностные отношения с друзьями» | |||
18. | Придаточные определительные предложения: образование, пунктуация, употребление в речи | |||
19. | Просмотровое чтение по теме Ш.Бронте. «Джейн Эйр» | |||
20. | Тестирование по темам: «Настоящее, будущее, прошедшее время глагола», «Придаточные определительные предложения» | |||
21. | Неофициальные письма. Электронные письма | |||
22. | Краткое высказывание по темам: «Телефон доверия». «Наука» по плану | |||
23. | . | Просмотровое чтение по теме: «Экология. Упаковка». Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | ||
24. | Контроль навыков аудирования по теме: «Межличностные отношения с друзьями» | |||
25. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
26. | Контроль навыков письменной речи по теме: «Здоровый образ жизни» | |||
27. | Работа над ошибками. Повторение изученного в главах 1,2. | |||
II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.) | ||||
28. | Чтение и лексика по теме: «Жертвы преступлений». | |||
29. | Аудирование и устная речь по теме: «Права и обязанности» | |||
30. | Инфинитив. Герундий: формы, образование, употребление в речи | |||
31. | Инфинитив. Герундий: формы, образование, употребление в речи | |||
32. | Просмотровое чтение по теме: Ч. Диккенс. «Большие надежды» | |||
33. | Эссе «Своё мнение» | |||
34. | Изучающее чтение по темам «Статуя Свободы», «Мои права». | |||
35. | . | Диалог-расспрос по теме: «Заботишься ли ты об охране окружающей среды?» Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | ||
36. | Проверочная работа по теме: «Инфинитив. Герундий» | |||
37. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность. (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) | ||||
38. | Чтение и лексика по теме «Несмотря ни на что» | |||
39. | Аудирование и устная речь по теме: «Болезни». | |||
40. | Страдательный залог: формы, образование, употребление | |||
41. | Страдательный залог: формы, образование, употребление | |||
42. | Просмотровое чтение по теме: М. Твен «Приключения Т.Сойера» | |||
43. | Написание рассказа по образцу | |||
44. | Краткое высказывание по теме. «Ф. Найтингейл» с опорой | |||
45. | Диалог-обмен мнениями по теме: «Загрязнение воды», Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
46. | Контроль навыков устной речи по теме: «Опасность» | |||
47. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
48. | Викторина по теме: «Здоровье и забота о нем» | |||
III четверть (30 час.) МОДУЛЬ 5 Whoareyou?/Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) | ||||
49. | Введение и активизация ЛЕ по теме: «Жизнь на улице» | |||
50. | Изучающее чтение по теме: «Жизнь на улице» | |||
51. | Аудирование по теме: «Проблемы взаимоотношений с соседями» с извлечением необходимой информации | |||
52. | Монологические высказывания по теме: «Проблемы взаимоотношений с соседями» на основе прослушанного | |||
53. | . | Модальные глаголы: формы, образование, употребление в речи | ||
54. | Модальные глаголы: формы, образование, употребление в речи | |||
55. | Просмотровое чтение по теме: Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль | |||
56. | Написание письма-предложения,рекомендации. | |||
57. | . | Написание письма-предложения,рекомендации. | ||
58. | Диалог-расспрос по теме «Дом», активизация ЛЕ по теме «География» | |||
59. | . | Поисковое чтение по теме «Зеленые пояса» | ||
60. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
61. | Контроль навыков чтения по теме: «Кто ты?» | |||
62. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ, Анализ контроля | |||
63. | Обобщение знаний по теме «Кто ты?» | |||
МОДУЛЬ 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации) | ||||
64. | Введение и активизация ЛЕ по теме : «В космосе». | |||
65. | Изучающее чтение по теме: «В космосе». | |||
66. | Аудирование и устная речь по теме: «СМИ» | |||
67. | Аудирование и устная речь по теме: «СМИ» | |||
68. | Косвенная речь: образование, формы, употребление в речи | |||
69. | Косвенная речь: образование, формы, употребление в речи | |||
70. | Просмотровое чтение по теме: Д. Лондон «Белый Клык» | |||
71. | Эссе «За и против» | |||
72. | Эссе «За и против» | |||
73. | Диалог-обмен мнениями по теме: «Языки Британских островов» на основе прочитанного | |||
74. | Контроль навыков письменной речи по теме: «Общение» | |||
75. | Дискуссия по теме: «Загрязнение океана» | |||
76. | . | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ, анализ контроля | ||
77. | Проект по теме «Общение в нашей жизни» | |||
78. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Общение» | |||
IV четверть (24час.) МОДУЛЬ 7 Indaystocome / И наступит день… (Планы на будущее) | ||||
79. | Введение и активизация ЛЕ по теме: «У меня есть мечта…» | |||
80. | Аудирование и устная речь по теме: «Образование и обучение». | |||
81. | Условные предложения: образование, формы, употребление в речи | |||
82. | Условные предложения: образование, формы, употребление в речи | |||
83. | Просмотровое чтение по теме: Р. Киплинг «Если…» | |||
84. | Официальные письма. Электронные письма | |||
85. | Тестирование по темам: «Модальные глаголы», «Косвенная речь», «Условные предложения» | |||
86. | Дискуссия по теме: «Студенческая жизнь», анализ тестирования | |||
87. | Изучающее чтение по теме: «DianFossey» | |||
88. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
89. | . | Контроль навыков аудирования по теме «Планы на будущее» | ||
90. | Анализ контроля, систематизация материала по теме «Планы на будущее» | |||
91. | Чтение и активизация лексики по теме: «Загадочные таинственные места» | |||
92. | Аудирование и устная речь по теме: «Аэропорты и Воздушные путешествия» | |||
93. | Инверсия. Существительные, Наречия: формы, образование, употребление в речи | |||
94. | Инверсия. Существительные, Наречия: формы, образование, употребление в речи | |||
95. | . | Поисковое чтение по теме: Д.Свифт «Путешествия Гулливера» | ||
96. | Написание статьи по теме: «Любимые места» | |||
97. | Изучающее чтение по теме: «США», «Искусство». | |||
98. | Диалог-расспрос по теме: «Заповедные места планеты». | |||
99. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | |||
100. | Контроль навыков говорения по теме «Путешествия» | |||
101. | Анализ контроля, обобщение и систематизация знаний по теме «Путешествия» | |||
102. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Путешествия» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426802-1395931414.jpg)
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/20/picture-270018-1497973678.jpg)
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/13/picture-480636-1410626788.jpg)
Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р
Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-674681-1444146776.jpg)
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/12/picture-964901-1589313095.jpg)
Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв
Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...