Конспект открытого урока по английскому языку «At the zoo» 5 класс Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Арутюнян Лусине Ервандовна

«At the zoo»"At the zoo "5 класс Spotlight Module 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку «At the zoo»

Цели:

  • научиться описывать животных и рассказывать о жизни животных;
  • повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple;

Задачи:

  • повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», «Части тела животных»;
  • отработать лексику по теме «Части тела животных» в связной речи при описании животных (развивать умения монологической речи);
  • развивать умения чтения (поискового и изучающего чтения);
  • повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы);

Тип урока: комбинированный.

Приемы работы: прием наглядности; прием повторения и обобщения знаний.

Оборудование урока:  УМК; карточки с изображением животных; карточки с заданиями по грамматике; фотографии животных; презентация в Power Point.

Продолжительность урока: 45 минут

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Warming-up activities

T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. Are you fine? (TCl). How are you, Rita? (- I’m fine, thank you. And how are you?) (TP1; P1P2P3)

  1. Фонетическая зарядка.

Let’s start our lesson with a little phonetic exercise. Let`s repeat the sounds [u:], [z], [əʊ] .

Look at the blackboard, please. Can you tell me what we are going to speak about? (- About animals) слайд 1

Right. Now let`s read a little poem about the zoo.

(слайд 2)

Tomorrow on Sunday we go to the Zoo.

Tomorrow, tomorrow we go to the Zoo.

There is a giraffe there and a zebra too,

A bear and a monkey, and a kangaroo.

  1. Речевая зарядка.

T: Do you like to go to the zoo? (T→Cl). Do you often go to the zoo? (T→P1, P2). What animals can we see there? (P1, P2, P3: Bears, tigers, lions…).

  1. Основная часть урока.

T: Look at the pictures. What do you call these animals in Russian? Which sound similar? (Ps: lion – лев; giraffe – жираф; tiger – тигр; crocodile – крокодил; kangaroo – кенгуру и др.)

  1. Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Части тела животных» - упр.2, стр.68.
  1. Повторение пар прилагательных антонимов (слайд 3)

long – short; big – small;  thin – thick

  1. Введение лексики – названия частей тела животных (в сопоставлении с названиями частей тела человека) (слайд 4)

nose – beak; toes – paws; hair – fur

  1. T: And now use new words and adjectives to answer the questions about the animals in the pictures. (P1→P2→P3, etc)

P1: Which animal has got a thick mane?

P2: The lion. Which animal has got long neck?

P3: The giraffe. Which animal has got a trunk?

P4: The elephant…

  1. Развитие умений монологической речи при описании животных (отработка и закрепление лексики по теме «Части тела животных» - работа в парах; карточки –изображения животных)

T: Describe any of the animals. But your task is to make one – two mistakes. Your partner corrects you. (P1→P2)

P1: The giraffe has got a short neck, short legs and a long tail.

P2: The giraffe hasn’t got a short neck and short legs. It has got a long neck and long legs.

  1. Развитие умений поискового чтения – упр.4, стр.68

T: So let’s name animals we can see at the zoo. (Ps: elephant, crocodile, tiger, hippo, rhino…)

T: Now read the text to yourselves and say which animals are in the dialogue. (Ps: a giraffe, a monkey, a bear).

T: That’s right. Now let’s read the dialogue aloud, please.

  1. Развитие умений изучающего чтения (послетекстовое задание) – упр.5, стр.69

T: Now look through the text again and find the words in the dialogue for the underlined pronouns.

It has got a long neck. – the giraffe

They are noisy. – monkeys

I find them cute. – Ben

  1. Динамическая пауза

Look left, look right,

Look up, look down,

Look around.

Look at your nose,

Look at that rose,

Close your eyes,

Open, wink, оpen and smile.

Your eyes are happy again. (слайд -5)

  1. Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы) (слайд 4)

T: Now let’s revise negative and interrogative forms of the Present Simple Tense. Read the table. What do we use to form these forms? (Cl: вспомогательные глаголы do / does).

T: That’s right. And now find examples of short answers, interrogative and negative sentences in the dialogue, please.

P1: Do you like the zoo?

P2: What does it look like?

P3: I don’t like monkeys.

P4: Yes, I do.

  1. Отработка употребления вопросительной формы Present Simple: общие вопросы и краткие ответы – упр.7, стр.69.
  1. T: Good work. And now your task is to fill in the gaps with do, does, don’t or doesn’t.
  1. do / do; 2) does / doesn’t; 3) do / don’t; 4) does / does)
  1. T: You are very good at that.  But now I’d like you to work in pairs. Your task will be to ask and answer each other’s questions.

(pair work – cards, см. приложение)

  1. Объяснение домашнего задания.

T: Your home task is to write about a wild animal you like, don’t forget to draw or to find a picture of the animal.

WB – стр. 42; SB - упр.10, стр. 69 (слайд 11)

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

T: We have spoken a lot today about animals. You did a lot of work today and you did it very well.  

But that’s all for today and our lesson is going to be over. Your marks are…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку в 5-ом классе «Do You Know Great Britain?»

Этот урок знакомит учащихся в Великобританией, причем проходит он в форме заочного путешествия. Такая форма урока не только стимулирует детей к дальнейшему изучению английского языка, но и делает рабо...

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 ом классе по теме «Животные»

Открытый урок во 2-ом класе по теме "Животные. Урок обобщение и систематизация знаний. Контроль лексических единиц по теме "Животные", модального глагола Can. На этом уроке используются игровые технол...

Конспект открытого урока по английскому языку в 10 «А» классе на тему «Free time activities» (Досуг и увлечения

На данном уроке основной целью является : Активизация лексических навыков  говорения, сформированные на предыдущих уроках на базе материала о любимых занятиях. Из этого вытекает ряд задач:Ра...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе общеобразовательной школы по УМК Spotlight 5

Основной задачей данного урока является развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики, а также развитие навыков диалогической речи и отработка умения употреблять в...

Конспект открытого урока на английском языке в 4-5 классах на тему "Мой дом".

Развернутый план-конспект открытого урока в 4-5 классах с активным использованием ИКТ....