Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабооча программа 5-9 классы, к УМК Enjoy English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy-yazyk_5-9kl_rabochaya-prgramma-2018-2019_4.docx | 110.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Общеобразовательное учреждение «Новоселецкая школа»
Таврического района Омской области
Рассмотрено Утверждаю
на педагогическом совете директор школы
«__» августа 2019 г «___» августа 2019 г
Рабочая программа по предмету «Английский язык»
на 2019-2020 учебный год
5-9 классы
Всего 502 часа: 5 класс- 3 часа в неделю (105 ч.),
6 класс- 3 часа в неделю (105 ч.),
7 класс- 3 часа в неделю(105 ч.),
8 класс- 3 часа в неделю (105 ч.),
9 класс – 3 часа в неделю (102 ч.)
Составитель: Тазбулатова
Эльмира Маратовна
учитель иностранных языков
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,
- Английский язык: 5—9 классы: рабочая программа / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М. : Дрофа, 2017. —160 с. — (Enjoy English / «Английский с удовольствием»).
Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, т.е. с учетом структуры и методологии стандарта и способствует последовательной реализации системно-деятельностного подхода.Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5-9 классе.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровье сберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
Место предмета иностранный язык в учебном плане
Программа изучения английского языка в 5-9 классах рассчитана на 105 ч. в год, из расчета 3 часа в неделю. Всего 525 часов изучения английского языка в основной школе. Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования:
Речевая компетенция
– развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
Языковая компетенция
- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составлющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В УМК “Enjoy English” предусмотрено достижение в полном объёме всех образовательных результатов, определённых нормативными документами для данного уровня образования. Наиболее отчётливо вклад предмета «Английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в основной школе по курсу “Enjoy English” может выразиться в следующем:
- понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;
- потребность пользоваться иностранным языком как средством познания во всех областях знания, самореализации и социальной адаптации; стремление к самосовершенствованию при изучении предмета «Английский язык», развитию собственной речевой культуры в целом, осознанию возможностей самореализации средствами иностранных языков;
- развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
- уважительное отношение к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнёрам по общению;
- осознание себя гражданином своей страны, любовь и уважение к Родине, к традициям и культурным ценностям;
- стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; активная жизненная позиция, готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота;
- приобщение к новому социальному опыту, уважительное и дружелюбное отношение к культуре других народов, позволяющее участвовать в диалоге культур;
- самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого поведения;
- умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание; владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения и проектной деятельности;
- стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- нацеленность на самоопределение и выбор будущей профессиональной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В плане достижения метапредметных результатов обучение по курсу “Enjoy English” способствует формированию умений:
- принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях; планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия, совершенствуя приёмы самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, сформированные за все годы обучения в начальной и основной школе;
- действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний или письменных речевых произведений;
- прибегать к доступным способам поиска информации (например, в приложениях учебника, двуязычном англо-русском и русско-английском словаре, Интернете) в соответствии с решаемой познавательной или коммуникативной задачей;
- анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звука, буквы/буквосочетания, слова/словосочетания, предложения при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка;
- работать с иноязычной информацией: искать, находить и выделять нужное, используя разные источники информации, в том числе Интернет;
- обобщать; определять тему;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам;
- выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- фиксировать информацию (например, в процессе проектной деятельности), сжимать и расширять её, например при подготовке самостоятельного высказывания с опорой на прочитанный/прослушанный текст;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и грамматические явления; владеть стратегиями, необходимыми для чтения/понимания на слух аутентичных текстов, предусмотренного программой для основной школы уровня трудности: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного/прослушанного;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог;
- пользоваться справочным материалом учебника, например приложением Learning strategies, в котором приводятся алгоритмы выполнения определённых учебных речевых задач; владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; работать индивидуально, в паре и группе (например, при выполнении групповых заданий, проектной деятельности);
- работать в материальной и информационной среде, например комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь аудиоприложение, ЭФУ), информацию из других печатных источников и Интернета.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения английского языка в процессе обучения по курсу “Enjoy English” на уровне основного общего образования состоят в овладении умениями общаться с носителями иностранного языка в устной и письменной формах в соответствии с речевыми возможностями и потребно-стями учащихся. Для полноценного иноязычного общения необходимо формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, которая складывается из следующих компетенций:
- речевая — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать своёречевое и неречевое поведение;
- языковая — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами общения, отобранными для уровня основного общего образования; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение в соответствии с этой спецификой, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
- компенсаторная — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная — развитие общих/метапредметных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний. Уровень иноязычной коммуникативной компетенции определяется предметными результатами, определёнными.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение. Диалогическая речь.
Выпускник научится: вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться: вести диалог-обмен мнениями1;66 брать и давать интервью;66 вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь.
Выпускник научится: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
Выделенные курсивом умения не являются обязательными для овладения, но УМК “Enjoy English” содержит необходимый материал для их формирования. Описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы; описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключе-вые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст(таблицы, диаграммы, расписание и т. п.); кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое коли-чество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать значимую/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некотороеколичество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться: выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку привосприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова.
Чтение
Выпускник научится: читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, значимую/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться: устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичномтексте;66 восстанавливать текст из разрозненных абзацев или пу-тём добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.); писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес); писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать советы т. д. (объёмом 100—120 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой наобразец/план.
Выпускник получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;66 писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул; составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ
Орфография и пунктуация
Выпускник научится: правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стра-не/странах изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится: различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонацион-ных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться: выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британский и американский варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клишеречевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться: распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; распознавать и употреблять в речи наиболее распростра-нённые фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аф-фиксам;66 распознавать и употреблять в речи различные средства связи для обеспечения целостности текста (firstly, to beginwith, however, as for me, finally, at last etc.); использовать языковую догадку в процессе чтения и ауди-рования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте; распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)и восклицательные; распознавать и употреблять в речи распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; распознавать и употреблять в речи предложения с началь-ным It; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be; распознавать и употреблять в речи сложносочинённые пред-ложения с сочинительными союзами and, but, or; распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, that,who, which, what, when, where, how, why; использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him toour school party.) и нереального характера (Conditional II — If Iwere you, I would start learning French.); распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;66 распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме),притяжательные, возвратные, указательные, неопределённые и их производные, относительные, вопросительные;66 распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much,few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу иисключения; распознавать и употреблять в речи количественные и поряд-ковые числительные; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога:Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous,Present Perfect; распознавать и употреблять в речи различные грамматиче-ские средства для выражения будущего времени: Future Simple,to be going to, Present Continuous; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и ихэквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should); распознавать и употреблять в речи глаголы в следующихформах страдательного залога: Present Simple Passive, Past SimplePassive; распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться: распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever; распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; распознавать и употреблять в речи предложения с кон-струкцией I wish; распознавать и употреблять в речи конструкции с глаго-лами на -ing: to love/hate doing something; stop talking; распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me… to do something; to look/feel/be happy; распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования; распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past; распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would; распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия,причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи; распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I + существительное» (a playing child) и «Причастие II + существительное» (a written poem).
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Выпускник научится: употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться: использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Выпускник научится: выходить из положения при дефиците языковых средств:использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться: использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой.
Контрольно-оценочная деятельность.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводятся контрольные работы по видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ
КУРСА “ENJOY ENGLISH” ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ
Как упоминалось ранее, благодаря линейно-концентрическому построению курса, предметное содержание речи на новом витке повторяется несколько раз на протяжении курса. Это позволяет регулярно повторять лексику по теме, постепенно наращивая её за счёт вовлечения новых вопросов, обсуждаемых
на каждом году обучения. Наиболее наглядно это показано в предлагаемом варианте тематического планирования для каждого класса.1
Содержание учебного предмета в 5 классе
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует, опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.
В 5 классе на изучение АЯ отведено 105 часов, из них 4 резервных часа. 2 резервных часа добавлены в тему «Мы собираемся поехать в Лондон»: «Систематизация лексических единиц по теме «Праздники»», «Домашнее чтение». Цель резервных тем является совершенствование лексических навыков развитие умений чтения. 2 часа добавлены в тему «Достопримечательности Лондона»:1. Защита проекта по теме «Добро пожаловать в наш город», цель данного урока закрепление пройденного материала по теме; 2.«Совершенствование лексико-грамматических навыков».
№ | Предметное содержание речи | Всего часов |
1 | Привет! Приятно увидеть тебя снова! | 27 часов; |
2 | Мы собираемся поехать в Лондон. | 22 часов;(20ч.+2 резервных часа) |
3 | Достопримечательности Лондона. | 30 часов(28 часов + 2 резервных часа); |
4 | Узнаём больше о друг друге. | 26 часов. |
Итого: | 105 |
Содержание учебного предмета в 6 классе
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует, опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.
В 6 классе на изучение АЯ отведено 105 часов из них 4 резервных часа. 1 резервный час добавлен в тему «Открываем международный клуб путешественников»:»: Входной мониторинг (оценка уровня сформированности рецептивных и продуктивных умений), 1 час добавлен в тему «Проводим время вместе»: Защита проекта. Обобщение пройденного материала (обобщение и закрепление сформированных навыков по теме). 2 резервных часа добавлены в тему «Что ты знаешь о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии»: «Обобщение пройденного материала», «Защита проекта», «Развитие умений письменной речи (расширение лексического запаса слов, развитие коммуникативных умений, контроль сформированости умений чтения, аудирования, чтения и письма).
№ | Предметное содержание речи | Кол-во часов |
1 | Открываем международный клуб путешественников | 27 часов(26ч.+1 резервный час); |
2 | Проводим время вместе | 22 часов(21ч.+1 резервный час); |
3 | Что ты знаешь о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии | 30 часов (28 ч.+2 резервных часа); |
4 | Поговорим о приключениях | 26 часов. |
Итого: | 105 |
Содержание учебного предмета в 7 классе
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует, опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.
В 7 классе на изучение АЯ отведено 105 часов, из них 4 резервных часа. 2 резервных часа добавлены в тему «Международный конкурс»: «Активизация навыков аудирования», «Обобщение пройденного материала» (контроль сформированности грамматического и лексического навыка по теме), 2 резервных часа добавлены в тему «Познакомьтесь с призёрами международных конкурсов», с целью развития грамматического навыка по данной теме, а также с целью формирования умений аудирования.
№ | Тематика общения | Кол-во часов |
1 | Международный конкурс. | 27 часов (2 резервных часа) |
2 | Познакомьтесь с призёрами международных конкурсов. | 22 часов |
3 | Взгляд на проблемы подростков: школьное образование. | 30 часов |
4 | Спорт – это весело. | 26 часов |
Итого | 105 часов |
Содержание учебного курса в 8 классе
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует, опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.
В 8 классе на изучение АЯ отведено 105 часов.
№ | Название темы | Кол-во часов |
1 | Замечательная планета, на которой мы живем | 27 часов; |
2 | «Лучший друг Земли – это ты». | 22 часов; |
3 | «Средства массовой информации – хорошо или плохо?». | 30 часов; |
4 | «Стремление стать успешным человеком». | 26 часов. |
Итого | 105 |
Содержание учебного курса в 9 классе
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует, опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.
В 9 классе на изучение АЯ отведено 105 часов.
№ | Наименование разделов (тем) | Кол-вочасов |
1 | Семья и друзья: счастливы вместе? | 27 часов; |
2 | Мир такой большой - начни путешествовать. | 22 часов; |
3 | Как научиться жить в мире? | 30 часов; |
4 | Делая выбор, определяй свою жизнь. | 26 часов. |
Итого: | 105 |
Технические средства обучения
классная доска
компьютер
Учебно-методический комплект
Программа
Английский язык: 5—9 классы: рабочая программа / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М. : Дрофа, 2017. —160 с. — (Enjoy English / «Английский с удовольствием»).
Учебники
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2015
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013
Аудиоиздания
Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5-9 классса
Календарно - тематическое планирование на 2019-2020 учебный год.
Английский язык. 5 класс.
№ | Тема раздела, тема учебного занятия | Кол-во часов | Дата | |
по плану | по факту | |||
Unit 1. “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” (27 ч.) | ||||
1 | Первый день в школе | 1 | ||
2 | Учебные предметы | 1 | ||
3 | Каникулы. Входной мониторинг. | 1 | ||
4 | Классная комната. | 1 | ||
5 | Первый школьный день. | 1 | ||
6 | Первый школьный день. | 1 | ||
7 | Письмо от любимой учительницы. | 1 | ||
8 | Письмо от любимой учительницы.Модальные глаголы can, could, may. | 1 | ||
9 | Поговорим о летних каникулах | 1 | ||
10 | Каникулы за городом | 1 | ||
11 | Каникулы в ОксфордеУпотребление слов a few, many, a lot of, much, a little. | 1 | ||
12 | Диалоги о летних каникулах | 1 | ||
13 | Каникулы на море | 1 | ||
14 | Где и почему я люблю проводить каникулы? | 1 | ||
15 | Проверочная работа 1 по теме "Летние каникулы" | 1 | ||
16 | Путешествие в Россию.Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||
17 | Путешествие в Англию. | 1 | ||
18 | Школьные кружки.Словообразование: -er/or, -ist, -man. | 1 | ||
19 | Любимые занятия.Структуры like to do, like doing. | 1 | ||
20 | Разделительные вопросы. | 1 | ||
21 | Правила поведения в школе. | 1 | ||
22 | Проверочная работа 2 по теме "Школьная жизнь" | 1 | ||
23 | Контрольная работа 1: аудирование по теме "Жизнь в школе". | 1 | ||
24 | Контрольная работа 2: письмо по теме "Жизнь в школе".В британской школе. | 1 | ||
25 | Контрольная работа 3: чтение по теме "Жизнь в школе". | 1 | ||
26 | Контрольная работа 4: говорение по теме "Жизнь в школе". | 1 | ||
27 | "Добро пожаловать на наш школьный сайт" | 1 | ||
Unit 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON!” (20 ч.+2 резервных часа) | ||||
28 | Школьный обмен. | 1 | ||
29 | Школьный обмен. | 1 | ||
30 | Школьная вечеринка/ пикник / поход в кино. | 1 | ||
31 | Планы на ближайшее будущее. | 1 | ||
32 | Выходной с Мери Поппинс. | 1 | ||
33 | Семейные путешествия. Хэллоуин. | 1 | ||
34 | Проверочная работа 3 по теме "Планы на будущее" | 1 | ||
35 | Создание школьного альбома для британских друзей. | 1 | ||
36 | Семейные путешествия. | 1 | ||
37 | В кругу семьи. | 1 | ||
38 | Рождество приходит. | 1 | ||
39 | Рождество в Великобритании. | 1 | ||
40 | Подготовка к Рождеству. | 1 | ||
41 | Проверочная работа 4 по теме "Праздники. Хобби." | 1 | ||
42 | Контрольная работа 1: аудирование по теме "Выходной день". | 1 | ||
43 | Контрольная работа 2: чтение по теме "Путешествия". | 1 | ||
44 | Контрольная работа 3: письмо по теме "Праздники". | 1 | ||
45 | Контрольная работа 4: говорение по теме "Выходные. Праздники Зимние каникулы" | 1 | ||
46 | Проект "Празднование Нового года" | 1 | ||
47 | Защита проекта "Празднование Нового года" | 1 | ||
48 | Систематизация лексических единиц по теме «Праздники» | 1 | ||
49 | Домашнее чтение. | 1 | ||
Unit 3. “FACES OF LONDON!” (28 ч+2 резервных часа.) | ||||
50 | Достопримечательности. Даты. | 1 | ||
51 | Карта Соединённого Королевства.Употребление нулевого артикля с географическими названиями | 1 | ||
52 | Города России. Настоящее простое и продолженное времена. | 1 | ||
53 | Путешествие по Темзе.Употребление определённого артикля с названиями достопримечательностей. | 1 | ||
54 | Достопримечательности Лондона. Фразовый глагол take. | 1 | ||
55 | Лондонский тауэр. Разделительные вопросы. | 1 | ||
56 | Письма друзьям. Специальные вопросы. | 1 | ||
57 | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения(клише). | 1 | ||
58 | Известные символы стран мира.Конструкция I’ve been to… | 1 | ||
59 | Лондонские музеи.Словообразование: глагол + -er. | 1 | ||
60 | Проверочная работа 5 по теме "Соединённое Королевство" | 1 | ||
61 | Посещение London Eye.Прошедшее простое время. | 1 | ||
62 | Останкинская башня. Четыре формы глагола. | 1 | ||
63 | История о встрече в парке. ПричастияI и II. | 1 | ||
64 | Парки Лондона. Настоящее совершённое время. | 1 | ||
65 | Лондонцы любят свои парки. Настоящее совершённое время. | 1 | ||
66 | Парки родного города. Настоящее совершённое время. | 1 | ||
67 | Празднование дня рождения. Прошедшее простое время. | 1 | ||
68 | Чаепитие по-английски. Настоящее совершённое время. | 1 | ||
69 | Вежливая беседа за столом. Речевые клише. | 1 | ||
70 | Проверочная работа 6 по теме "Парки. Еда". | 1 | ||
71 | Знаменитые люди англоговорящих стран. Настоящее совершённое время. | 1 | ||
72 | Факты биографий знаменитостей. Прошедшее простое время. | 1 | ||
73 | Контрольная работа 1: аудирование по теме "Бытовые ситуации" | 1 | ||
74 | Контрольная работа 2: чтение по теме "Бытовые ситуации" | 1 | ||
75 | Контрольная работа 3: письмо по теме "Достопримечательности Лондона". | 1 | ||
76 | Контрольная работа 4: говорение по теме "Достопримечательности Лондона. Любимые книги и авторы. Любимая еда" | 1 | ||
77 | Проект "Добро пожаловать в наш город". | 1 | ||
78 | Защита проекта «Добро пожаловать в наш город» | 1 | ||
79 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
Unit 4. “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER”(26 ч.) | ||||
80 | Ученики средней школы в Лондоне. Разделительные вопросы. | 1 | ||
81 | Школьный обмен. Разделительные вопросы. | 1 | ||
82 | Письма домой. Настоящее простое и длительные времена. | 1 | ||
83 | Типичная английская семья. Предлоги. | 1 | ||
84 | Внешность и характеры членов семьи. Антонимы | 1 | ||
85 | Внешность и характеры членов семьи. Антонимы | 1 | ||
86 | Семейный альбом. Словообразование: -un, -im, -in, -non. | 1 | ||
87 | Творческая мастерская | 1 | ||
88 | Проверочная работа 7 по теме "Профессии Хобби. Семья ". | 1 | ||
89 | Любимое домашнее животное. Степени сравнения прилагательных | 1 | ||
90 | Любимое домашнее животное. Степени сравнения прилагательных | 1 | ||
91 | Детективная история. Формы английского глагола. | 1 | ||
92 | Любимое домашнее животное. Формы английского глагола. | 1 | ||
93 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
94 | Хобби. Антонимы | 1 | ||
95 | Необычные хобби. Настоящее простое и длительное времена. | 1 | ||
96 | Хобби твои и твоих друзей. Настоящее простое и длительное времена. | 1 | ||
97 | Мир профессий. Неопределённый артикль. | 1 | ||
98 | Черты характера, необходимые для определённых профессий. Конструкция to be going to do smth. | 1 | ||
99 | Проверочная работа 8 по теме "Профессии " | 1 | ||
100 | Контрольная работа 1: аудирование по теме "Профессии Хобби. Семья". | 1 | ||
101 | Контрольная работа 2: чтение по теме "Семья" | |||
102 | Контрольная работа 3: письмо по теме "Профессии. Хобби. Любимое животное" | 1 | ||
103 | Контрольная работа 4: говорение по теме "Семья. Хобби. Будущая профессия" | 1 | ||
104 | Проект "Сыграем историю". | 1 | ||
105 | Защита проекта | 1 |
Календарно - тематическое планирование на 2019-2020 учебный год.
Английский язык. 6 класс.
№ | Тема раздела, тема учебного занятия | Кол-во часов | Дата | |
по плану | по факту | |||
Unit 1. “LAUNCHING THE INTERNATIONALEXPLORERS’ CLUB” (26 ч.+ 1 резервный час) | ||||
1 | В международном клубе путешественников | 1 | ||
2 | Входной мониторинг. | 1 | ||
3 | Из какой ты страны? | 1 | ||
4 | Заполним анкету для членов клуба | 1 | ||
5 | Велопутешествия. | 1 | ||
6 | Путешествия. Английские правила вежливости | 1 | ||
7 | Виды отдыха. | 1 | ||
8 | Поездка в Великобританию. | 1 | ||
9 | Чудеса природы | 1 | ||
10 | Чудеса природы | 1 | ||
11 | Чудеса природы. Неисчисляемые существительные. | 1 | ||
12 | Проверочная работа 1 по теме "Путешествия". | 1 | ||
13 | Пребывание в британских семьях | 1 | ||
14 | Семья. Конструкции as…as, not so…as. | 1 | ||
15 | Отношения в семье | 1 | ||
16 | Жизнь в городе и селе. Интернациональные слова. | 1 | ||
17 | Жизнь в городе и селе. Сложные слова. | 1 | ||
18 | Где ты живёшь? | 1 | ||
19 | Любимое место в доме. Сложноподчинённые предложения с who, which. | 1 | ||
20 | Праздники | 1 | ||
21 | Контрольная работа 1: письмо по теме "Международный клуб путешественников". | 1 | ||
22 | Контрольная работа 2: аудирование по теме "Виды путешествий" | 1 | ||
23 | День Гая Фокса. | 1 | ||
24 | Проверочная работа 2 по теме "Семья". | 1 | ||
25 | Контрольная работа 3: чтение по теме "Путешествия". | 1 | ||
26 | Контрольная работа 4: говорение по теме "Путешествия. Дом. Семья" | 1 | ||
27 | Проект "Международная конференция путешественников" | 1 | ||
Unit 2. “SPENDING TIME TOGETHER” (21 ч.+ 1 резервный час) | ||||
28 | Свободное время. | 1 | ||
29 | Модальные глаголы: must, have to. | 1 | ||
30 | Достопримечательности: Стоунхендж. Фразовый глагол have. | 1 | ||
31 | Лондонский зоопарк. | 1 | ||
32 | Московский зоопарк. | 1 | ||
33 | Випснейд парк. | 1 | ||
34 | Проверочная работа 3 по теме "Свободное время" | 1 | ||
35 | Продукты. | 1 | ||
36 | Приём пищи. | 1 | ||
37 | Любимые блюда. | 1 | ||
38 | Система обучения в школах Великобритании и России. | 1 | ||
39 | В Британской школе. | 1 | ||
40 | Школьные правила. | 1 | ||
41 | Школьные правила. | 1 | ||
42 | Школьные истории. | 1 | ||
43 | Проверочная работа 4 по теме "Еда. Школа". | 1 | ||
44 | Контрольная работа 1: аудирование по теме "Свободное время". | 1 | ||
45 | Контрольная работа 2: чтение по теме "Животные" | 1 | ||
46 | Контрольная работа 3: письмо по теме "Домашние обязанности" | 1 | ||
47 | Контрольная работа 4: говорение по теме " Свободное время. Школа. Еда." | 1 | ||
48 | Проект "Готовим особое блюдо на Рождество" | 1 | ||
49 | Защита проекта. Обобщение пройденного материала. | 1 | ||
Unit 3. “LEARNING MORE ABOUT THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NOTHERN IRELAND” (28 ч.+ 2 резервных часа) | ||||
50 | Международный интернет-проект. | 1 | ||
51 | Сайт международного клуба путешественников. | 1 | ||
52 | Регистрация на вебсайте. Прошедшее простое время. | 1 | ||
53 | Международный интернет-проект. | 1 | ||
54 | Соединённое королевство | 1 | ||
55 | Соединённое королевство | 1 | ||
56 | Флаги и символы. | 1 | ||
57 | Соединённое королевство. Использование определённого артикля. | 1 | ||
58 | Британские обычаи и традиции. Словообразование: суффиксы прилагательных. | 1 | ||
59 | Предложения реального условия. | 1 | ||
60 | Англия: реклама для турагентства. | 1 | ||
61 | В турагентстве. | 1 | ||
62 | Родной город/село | 1 | ||
63 | Проверочная работа 5 по теме "Путешествия" | 1 | ||
64 | Уэльс. Настоящее продолженное время. | 1 | ||
65 | Северная Ирландия Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||
66 | Шотландия. | 1 | ||
67 | Шотландская сказка. Возвратные местоимения. | 1 | ||
68 | Известные британцы Словообразование: суффиксы существительных | 1 | ||
69 | Как проводишь свободное время? | 1 | ||
70 | Как проводишь свободное время? | 1 | ||
71 | Проба пера. | 1 | ||
72 | Проверочная работа 6 по теме "Профессии" | 1 | ||
73 | Контрольная работа 1: аудирование по теме "Свободное время". | 1 | ||
74 | Контрольная работа 2: чтение по теме "Британские достопримечательности" | 1 | ||
75 | Контрольная работа 3: письмо по теме "Семья: проблемы, досуг". | 1 | ||
76 | Контрольная работа 4: говорение по теме "Великобритания. Досуг. Любимый писатель". | 1 | ||
77 | Проект "Известные британские писатели". | 1 | ||
78 | Защита проекта. Обобщение пройденного материала. | 1 | ||
79 | Развитие умений письменной речи. | 1 | ||
Unit 4. ’’TALKING ABOUT AN ADVENTURE HOLIDAY” (23 ч.+ 3 резервных часа) | ||||
80 | Ура, каникулы! | 1 | ||
81 | Первое приключение | 1 | ||
82 | Подготовка к походу. | 1 | ||
83 | Приключения во время похода. | 1 | ||
84 | Великие путешественники прошлого. | 1 | ||
85 | Виды путешествий. | 1 | ||
86 | Проверочная работа 7 по теме "Туристический поход" | 1 | ||
87 | Популярные виды спорта в Великобритании. | 1 | ||
88 | Виды спорта, популярные в России. | 1 | ||
89 | Подводный мир. | 1 | ||
90 | Жемчужина Сибири. | 1 | ||
91 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
92 | Подводные обитатели | 1 | ||
93 | Подводные обитатели | 1 | ||
94 | Праздники в Великобритании и России. | 1 | ||
95 | День матери. | 1 | ||
96 | Русские и британские праздники. | 1 | ||
97 | Проверочная работа 8 по теме "Спорт". | 1 | ||
98 | Контрольная работа 1: аудирование по теме "Праздники" | 1 | ||
99 | Контрольная работа 2: чтение по теме "Туристический поход". | 1 | ||
100 | Контрольная работа 3: письмо по теме "Праздники" | 1 | ||
101 | Контрольная работа 4: говорение по теме "Россия. Спорт. Праздники. Поход". | 1 | ||
102 | Проект "Добро пожаловать в Россию". | 1 | ||
103 | Защита проекта. | 1 | ||
104 | Обобщение пройденного материала. | 1 | ||
105 | Домашнее чтение. | 1 |
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год.
Английский язык. 7 класс.
№ | Тема раздела, тема учебного занятия | Кол-во часов | Дата | |
по плану | по факту | |||
Unit 1. “THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION” (25 ч.+2 резервных часа) | ||||
1 | Международный конкурс | 1 | ||
2 | Входной мониторинг. | 1 | ||
3 | Международный конкурс | 1 | ||
4 | Описание людей. Суффиксы прилагательных. | 1 | ||
5 | Описываем людей. | 1 | ||
6 | Что хочешь изменить в себе? | 1 | ||
7 | Девизы, которым мы следуем. | 1 | ||
8 | Поговорим о будущем. | 1 | ||
9 | Будущее нашей планеты | 1 | ||
10 | Испытай удачу: конкурсы и сревнования. | 1 | ||
11 | Мир в числах | 1 | ||
12 | Разговор о выдающихся людях. | 1 | ||
13 | Выдающиеся люди. Герундий. | 1 | ||
14 | Суеверия. | 1 | ||
15 | Хэллоуин. | 1 | ||
16 | Средства связи. | 1 | ||
17 | Разговор по телефону. | 1 | ||
18 | Разговор по телефону: за и против. | 1 | ||
19 | Компьютер в нашей жизни. | 1 | ||
20 | Преимущества и недостатки компьютера | 1 | ||
21 | Проверочная работа 1. | 1 | ||
22 | Контрольная работа 1: аудирование по теме "Разговор по телефону". | 1 | ||
23 | Контрольная работа 2: чтение по теме "Международный конкурс" | 1 | ||
24 | Контрольная работа 3: письмо по теме "Средства связи". | 1 | ||
25 | Контрольная работа 4: говорение. | 1 | ||
26 | Активизация навыков аудирования и чтения. | 1 | ||
27 | Обобщение пройденного материала. | 1 | ||
Unit 2. “MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION” (20 ч.+2 резервных часа) | ||||
28 | Учимся знакомиться. | 1 | ||
29 | Страны и континенты. | 1 | ||
30 | Языки и народы. | 1 | ||
31 | Английский язык в современном мире. | 1 | ||
32 | Англоговорящие страны | 1 | ||
33 | Мотивы изучения английского языка | 1 | ||
34 | Почему ты изучаешь английский язык. | 1 | ||
35 | Способы изучения иностранного языка. | 1 | ||
36 | Изучение русского языка. | 1 | ||
37 | Страдательный залог. | 1 | ||
38 | Страдательный залог. | 1 | ||
39 | Страдательный залог. | 1 | ||
40 | Тур по англоговорящим странам. | 1 | ||
41 | Различные виды транспорта | 1 | ||
42 | Какой вид транспорта лучше. | 1 | ||
43 | Проверочная работа 2. | 1 | ||
44 | Контрольная работа 1: аудирование по теме "Англоговорящие страны" | 1 | ||
45 | Контрольная работа 2: чтение по теме "О России". | 1 | ||
46 | Контрольная работа 3: письмо по теме "Почему изучаю английский язык". | 1 | ||
47 | Контрольная работа 4: говорение по теме "Англоговорящие страны". | 1 | ||
48 | Грамматический практикум. | 1 | ||
49 | Совершенствование умений аудирования. | 1 | ||
Unit 3 Look at Teenage problems: school education 30ч | ||||
50 | Проблемы современного подростка. | 1 | ||
51 | Проблемы современного подростка. | 1 | ||
52 | Проблемы современного подростка. | 1 | ||
53 | Как добраться до нужного места? | 1 | ||
54 | Как добраться до нужного места? | 1 | ||
55 | Школа в нашей жизни. | 1 | ||
56 | Школа в нашей жизни. | 1 | ||
57 | Школьные годы чудесные? | 1 | ||
58 | Идеальная школа. | 1 | ||
59 | Школа моей мечты. | 1 | ||
60 | Частные и государственные школы. Притяжательные местоимения. | 1 | ||
61 | Образование в англоговорящих станах. | 1 | ||
62 | Страдательный залог. | 1 | ||
63 | Страдательный залог. | 1 | ||
64 | Книги для подростков. | 1 | ||
65 | Наказания в школе. | 1 | ||
66 | Правила поведения | 1 | ||
67 | Условные придаточные предложения 2 типа. | 1 | ||
68 | Школьные друзья. | 1 | ||
69 | День друзей. Сложное дополнение | 1 | ||
70 | Проблемы подростков | 1 | ||
71 | Пути решения проблем. | 1 | ||
72 | Обсуждение проблем. | 1 | ||
73 | Проверочная работа 3. | 1 | ||
74 | Контрольная работа 1: аудирование по теме "Школьное образование" | 1 | ||
75 | Контрольная работа 2: чтение по теме "Вред курения" | 1 | ||
76 | Контрольная работа 3: письмо по теме "Проблемы подростков". | 1 | ||
77 | Контрольная работа 4: говорение по теме "Друзья. Образование" | 1 | ||
78 | Мини-проект «Я не курю!». Разработка. | 1 | ||
79 | Мини-проект «Я не курю!» Защита проекта | 1 | ||
Unit 4. ’’SPORT IS FUN”(26 ч.) | ||||
80 | Виды спорта | 1 | ||
81 | Почему спорт популярен? | 1 | ||
82 | Любимый вид спорта. | 1 | ||
83 | Здоровый образ жизни. | 1 | ||
84 | Здоровый образ жизни. | 1 | ||
85 | Здоровый образ жизни. | 1 | ||
86 | В бассейне. | 1 | ||
87 | О пользе витаминов. | 1 | ||
88 | Мини-проект "Береги здоровье смолоду!". | 1 | ||
89 | Здоровье дороже богатства. | 1 | ||
90 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
91 | Посещение аптеки, доктора. | 1 | ||
92 | Соревнование по сёрфингу. | 1 | ||
93 | Соревнование по водному поло. | 1 | ||
94 | Олимпийские игры. | 1 | ||
95 | Из истории Олимпийских игр. | 1 | ||
96 | Олимпийские чемпионы. | 1 | ||
97 | Степени сравнения наречий. | 1 | ||
98 | Степени сравнения наречий. | 1 | ||
99 | Всемирные юношеские игры в Москве. | 1 | ||
100 | Проверочная работа 4. | 1 | ||
101 | Контрольная работа 1: аудирование по теме "Олимпийские игры" | 1 | ||
102 | Контрольная работа 2: чтение по теме " Олимпийские игры". | 1 | ||
103 | Контрольная работа 3: письмо по теме "Здоровье. Спорт". | 1 | ||
104 | Контрольная работа 4: говорение по теме " Здоровье. Спорт". Мини-проект "О, спорт, ты мир". | 1 | ||
105 | Мини-проект "О, спорт, ты мир". | 1 |
Календарно - тематическое планирование на 2019-2020 учебный год.
Английский язык. 8 класс.
№ | Тема раздела, тема учебного занятия | Кол-во часов | Дата | |
по плану | по факту | |||
Раздел 1. Замечательная планета, на которой мы живем 27ч. | ||||
1 | Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. | 1 | ||
2 | Климат и погода в Великобритании. | 1 | ||
3 | Климат и погода там, где ты живешь. | 1 | ||
4 | Климат и погода в разных странах мира. | 1 | ||
5 | Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля. | 1 | ||
6 | Информация о планете Земля: (вес, возраст, размер). | 1 | ||
7 | Солнечная система. Входной мониторинг. | 1 | ||
8 | Солнечная система. | 1 | ||
9 | Космос и человек: известные учёные, изобретатели и космонавты. | 1 | ||
10 | Мечта человечества о космических путешествиях». | 1 | ||
11 | Исследование Космоса. | 1 | ||
12 | Составление рассказа по картинкам. | 1 | ||
13 | Природные стихийные бедствия | 1 | ||
14 | Природные стихийные бедствия | 1 | ||
15 | Природные стихийные бедствия | 1 | ||
16 | Торнадо – это страшно. Лексико-грамматический тест. | 1 | ||
17 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. | 1 | ||
18 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. | 1 | ||
19 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. Контрольная работа по чтению. | 1 | ||
20 | Поведение человека в экстремальных ситуация. | 1 | ||
21 | Удивительные природные места в России. Красота северного края. | 1 | ||
22 | Удивительные природные места в англо-говорящих странах. | 1 | ||
23 | Удивительные природные места Новой Зеландии и Австралии. | 1 | ||
24 | Удивительные природные места США и Великобритании. Проектная работа «Наша окружающая среда». | 1 | ||
25 | Контрольная работа №1 «Замечательная планета». | 1 | ||
26 | Удивительные природные места. Повторение. | 1 | ||
27 | Информация о мировых чемпионах: самое глубокое место на Земле, самая высокая точка. | 1 | ||
Раздел 2. «Лучший друг Земли – это ты». 22ч. | ||||
28 | Природа и проблемы экологии | 1 | ||
29 | Естественная и созданная человеком среда обитания | 1 | ||
30 | Проблемы загрязнения окружающей среды | 1 | ||
31 | Условные предложения 2 и 3 типов». Лексико – грамматическийтест. | 1 | ||
32 | Экология Земли и экология человека: твое отношение | 1 | ||
33 | Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу | 1 | ||
34 | Причины военных конфликтов. Контрольная работа по чтению. | 1 | ||
35 | Взаимоотношения между людьми в обществе | 1 | ||
36 | Зачем выбрасывать? Почему не переработать? | 1 | ||
37 | Переработка промышленных и бытовых отходов. Проектная работа «Идеальный мир» | 1 | ||
38 | Как можно защитить нашу планету? Контрольная работа по аудированию. | 1 | ||
39 | Переработка бытовых и промышленных отходов». Введение новых слов | 1 | ||
40 | Соблюдение чистоты в доме и на улице. | 1 | ||
41 | Соблюдение чистоты в городе и за городом. Условные предложения. | 1 | ||
42 | Условные предложения. | 1 | ||
43 | Экономия потребляемой воды и энергии. | 1 | ||
44 | Совместные усилия по наведению чистоты там, где ты живёшь. Тест | 1 | ||
45 | Наш чистый город. | 1 | ||
46 | Как защитить нашу планету? Повторение. | 1 | ||
47 | Как защитить нашу планету? Повторение. | 1 | ||
48 | Контрольная работа по теме «Как защитить нашу планету? | 1 | ||
49 | Как защитить нашу планету?» Проект «Чистый город» | 1 | ||
Раздел 3 «Средства массовой информации – хорошо или плохо?». 30ч. | ||||
50 | Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет | 1 | ||
51 | Теле- и радиопрограммы в России и англогово-рящих странах: их достоинства и недостатки. | 1 | ||
52 | Теле- и радио программы в России и англо-говорящих странах. | 1 | ||
53 | Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. | 1 | ||
54 | Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. | 1 | ||
55 | Телевидение – способ увидеть мир». Контрольная работа по аудированию. | 1 | ||
56 | Телевидение – способ увидеть мир. | 1 | ||
57 | Любимые телепередачи. | 1 | ||
58 | Пресса, как Источник информации.Пресса нашего города. | 1 | ||
59 | Пресса, как источник информации: газеты, таблоиды, журналы. | 1 | ||
60 | Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. | 1 | ||
61 | Любимые издания моей семьи, любимые рубрики». Контрольная работа по говорению. | 1 | ||
62 | Профессия – Репортер. | 1 | ||
63 | Репортёр – опасная профессия? | 1 | ||
64 | Роль английского языка в профессии «репортер». | 1 | ||
65 | Роль английского языка в профессии «репортер».Лексико-грамматический тест. | 1 | ||
66 | Создание собственного репортажа | 1 | ||
67 | Создание собственного репортажа. | 1 | ||
68 | Книги – это тоже СМИ? Роль книг в нашей жизни. | 1 | ||
69 | Чтение в жизни современного подростка».Любимые книги школьников. | 1 | ||
70 | Чтение в жизни современного подростка» Контрольная работа по чтению. | 1 | ||
71 | Чтение в жизни современного Подростка. | 1 | ||
72 | Факты из Истории книгопечатания. | 1 | ||
73 | Круг чтения мой и моих Зарубежных сверстников. | 1 | ||
74 | Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. | 1 | ||
75 | Косвенная речь: способы образования. | 1 | ||
76 | Косвенная речь: глаголы, вводящие косвенную речь. | 1 | ||
77 | Косвенная речь: вопросы, просьбы и команды в косвенной речи». Контрольная работа по письму. | 1 | ||
78 | Проект «Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников». | 1 | ||
79 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. | 1 | ||
Раздел 4. «Стремление стать успешным человеком». 26ч. | ||||
80 | Кто такой успешный человек? | 1 | ||
81 | Что необходимо для достижения успеха? | 1 | ||
82 | Успешные люди в твоем окружении. Известные люди нашего города. | 1 | ||
83 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Контрольная работа по чтению. | 1 | ||
84 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. | 1 | ||
85 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. | 1 | ||
86 | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. | 1 | ||
87 | Семья – хорошее начало: моя семья – мой путь к успеху. | 1 | ||
88 | Семья – хорошее начало: моя семья – мой путь к успеху. | 1 | ||
89 | Домашние обязанности подростков. | 1 | ||
90 | Домашние обязанности подростков. | 1 | ||
91 | Домашние обязанности подростков. Контрольная работа по аудированию. | 1 | ||
92 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
93 | Взаимоотношения в семье: с родителями, братьями и сестрами, с друзьями, со сверстниками. | 1 | ||
94 | Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал | 1 | ||
95 | Межличностные конфликты и их решения. | 1 | ||
96 | Межличностные конфликты и их решения | 1 | ||
97 | Почему важны семейные праздники? Праздник в Доме. | 1 | ||
98 | Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления. Контрольная работа по письму. | 1 | ||
99 | Некоторые праздники и традиции в Англоговорящих стран. | 1 | ||
100 | Легко ли быть независимым? | 1 | ||
101 | Независимость в принятии решений. Контрольная работа по говорению. | 1 | ||
102 | Жизнь подростков в англо-говорящих странах. | 1 | ||
103 | Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. | 1 | ||
104 | Сверстники их англоговорящих стран: способы зарабатывания карманных денег. Лексико – грамматический тест. | 1 | ||
105 | Обобщающее повторение по теме «Выдающиеся люди». Проектная работа «Успешные люди» | 1 |
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год.
Английский язык 9 класс.
№ | Тема раздела, тема учебного занятия | Кол-во часов | Дата | |
по плану | по факту | |||
UNIT 1. «FAMOLIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TAGETHER? » (27 часов) Семья и друзья. Счастливы вместе? | ||||
1 | Section 1. Каникулы - время приключений и открытий | 1 | ||
2 | Диалоги о каникулах. Каникулы – прекрасная пора! | 1 | ||
3 | Где и как подросток может провести каникулы Видовременные формы глагола | 1 | ||
4 | Делимся впечатлениями о каникулах | 1 | ||
5 | Различные виды отдыха. Входная контрольная работа | 1 | ||
6 | Section 2. Проблемы подростков | 1 | ||
7 | Причины недопонимания между детьми и родителями | 1 | ||
8 | Роль семьи в жизни подростков. Трудный выбор подростков: семья или друзья | 1 | ||
9 | Как стать идеальным другом? Планы на неделю | 1 | ||
10 | Зачем нужны друзья? Диалоги по теме «Дружба» | 1 | ||
11 | Дружба между мальчиками и девочками | 1 | ||
12 | Как стать идеальным другом. Учимся писать эссе | 1 | ||
13 | Section 3. Самостоятельность и независимость в принятии решения | 1 | ||
14 | Достоинства и недостатки совместного проживания | 1 | ||
15 | Разные модели поведения, черты характера. Разговор по телефону – правила этикета | 1 | ||
16 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Фразовые глаголы | 1 | ||
17 | Section 4. Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок- концерта | 1 | ||
18 | Обмен впечатлениями. Как мы проводим свободное время? | 1 | ||
19 | Section 5. Родная страна. Пассивный залог | 1 | ||
20 | Экскурсия для иностранных гостей. Места проведения досуга: театр, цирк | 1 | ||
21 | Моя малая Родина | |||
22 | Section 6. Молодёжь и искусство: кино и телевидение: за и против | 1 | ||
23 | Фильмы и программы на телевидении Как создать интересный фильм | 1 | ||
24 | Мир увлечений | 1 | ||
25 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | 1 | ||
26 | Семья и друзья. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | ||
27 | Обобщающее повторение | 1 | ||
UNIT 2. «It’s a big world! Start traveling now!» (22 час) Это большой мир – начни путешествовать! | ||||
28 | Section 1. Транспорт вчера и сегодня. Виды транспорта | 1 | ||
29 | Путешествие как способ познать мир. Загадки нашей планеты | 1 | ||
30 | Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Артикль с географическими названиями | 1 | ||
31 | Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга | 1 | ||
32 | Путешествие по пиратской карте. Известные путешественники | 1 | ||
33 | Происхождение географических названий | 1 | ||
34 | Section 2. Организованный и самостоятельный туризм. Возвратные местоимения | 1 | ||
35 | Сборы в дорогу. Модальные глаголы | 1 | ||
36 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолёте | 1 | ||
37 | Заполнение декларации и других дорожных документов Диалоги в аэропорту | 1 | ||
38 | Что должен знать и уметь путешественник? | 1 | ||
39 | Готовность к неожиданностям, присутствие духа. «Последний дюйм» | 1 | ||
40 | Section 3. Возможности отдыха молодых людей Организовываем туристическую поездку | 1 | ||
41 | Section 4. Впечатления от поездки | 1 | ||
42 | Страны мира. Россия, Великобритания, Америка | 1 | ||
43 | Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные о названии стран | 1 | ||
44 | Государственная символика: флаг, герб, гимн | 1 | ||
45 | Флористические символы. Знание других народов- ключ к взаимопониманию | 1 | ||
46 | Флористические символы. Знание других народов- ключ к взаимопониманию | 1 | ||
47 | Контрольная работа по теме «Это большой мир - начни путешествовать!» | 1 | ||
48 | Глобализация. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | ||
49 | Обобщающее повторение | 1 | ||
UNIT 3. «Can we learn to live in a peace? » (30 часов) Можем ли мы научиться жить в мире? | ||||
50 | Повторение тем «Туризм», «Досуг», «Мы в глобальной деревне» | 1 | ||
51 | Моя страна в мировом сообществе | 1 | ||
52 | Section 1. Семейные конфликты | 1 | ||
53 | Конфликты между родителями и детьми. Инфинитив | 1 | ||
54 | «Разрыв поколений»: причины. Косвенная речь | 1 | ||
55 | «Разрыв поколений»: возможные последствия. Сослагательное наклонение | 1 | ||
56 | Причины семейных конфликтов. Сослагательное наклонение | 1 | ||
57 | Конфликт человека и природы. Экологические проблемы | 1 | ||
58 | Изречения великих людей на тему «Конфликт». Классическая литература о конфликтах… | 1 | ||
59 | Что лучше правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? | 1 | ||
60 | Конфликт и пути его разрешения | 1 | ||
61 | Section 2. Нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами. Советы для решения конфликта | 1 | ||
62 | Пять шагов к решению конфликта | 1 | ||
63 | Конфликты и проблемы в школе | 1 | ||
64 | Пути предотвращения конфликтов | 1 | ||
65 | Письмо в молодёжный журнал | 1 | ||
66 | Советы сверстников. Курение: за и против | 1 | ||
67 | Section 3. Декларация прав человека | 1 | ||
68 | Планета Земля без войн | 1 | ||
69 | Земля без войн возможно ли это? | 1 | ||
70 | Права детей и подростков | 1 | ||
71 | Военный конфликты 20 века | 1 | ||
72 | Влияние знания людей и культуры страны на отношения к ней | 1 | ||
73 | Что такое толерантность? | 1 | ||
74 | Урок толерантности Толерантность или конформизм | 1 | ||
75 | Толерантность и терпимость. Сослагательное наклонение | 1 | ||
76 | Советы как быть толерантным. Истории из жизни | 1 | ||
77 | Контрольная работа по теме «Можем ли мы научиться жить в мире?» | 1 | ||
78 | Работа над ошибками | 1 | ||
79 | Обобщающее повторение | 1 | ||
UNIT 4. «Make your choice, make your life! » (26 часа) Делая выбор, определяй свою жизнь. | ||||
80 | Section 1. Пути получения образования. Модальные глаголы | 1 | ||
81 | Пути получения образования. Зачем нужна старшая школа? | 1 | ||
82 | Проблема выбора профессии подростками России | 1 | ||
83 | Проблемы выбора профессии подростками Великобритании | 1 | ||
84 | Популярные современные профессии. Планы на будущее | 1 | ||
85 | Составление резюме. Как вести себя на собеседовании? | 1 | ||
86 | Роль английского языка в моей будущей профессии | 1 | ||
87 | Моя будущая профессия | 1 | ||
88 | Section 2. Стереотипы, которые мешают жить | 1 | ||
89 | Учимся быть корректными | 1 | ||
90 | Учимся быть корректными | 1 | ||
91 | Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей | 1 | ||
92 | Политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами и в отношении к старшему поколению | 1 | ||
93 | Section 3. Экстремальные виды спорта | 1 | ||
94 | Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия | 1 | ||
95 | Спорт для здоровья | 1 | ||
96 | Section 4. Быть непохожими и жить в гармонии | 1 | ||
97 | Молодёжная культура, музыка, мода | 1 | ||
98 | Молодёжная культура, музыка, мода | 1 | ||
99 | Взгляни на мир с оптимизмом | 1 | ||
100 | Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор» | 1 | ||
101 | Сделай свой выбор. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | ||
102 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
103 | Повторение грамматических правил за курс 9 класса | 1 | ||
104 | Повторение грамматики | 1 | ||
105 | Обобщающее повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...