Технологическая карта урока английского языка в 6 кл Family album
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Бадлуева Елена Михайловна

 Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель урока: создать условия для систематизации знаний и умений по теме «Cемья» с выходом на устную монологическую речь.  

Личностными результатами изучения данной темы является формирование следующих умений:

  • устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
  • развитие навыков сотрудничества и самостоятельности в разных ситуациях;
  • формирование ответственного, положительного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_v_6_kl_semeynyy_albom.docx32.17 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме «Family album» в 6 классе

 Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель урока: создать условия для систематизации знаний и умений по теме «Cемья» с выходом на устную монологическую речь.  

Личностными результатами изучения данной темы является формирование следующих умений:

  • устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
  • развитие навыков сотрудничества и самостоятельности в разных ситуациях;
  • формирование ответственного, положительного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Регулятивные УУД:

  • определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

Познавательные УУД: 

  • умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний;
  • умение успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт;
  • осознанное построение диалогического высказывания с использованием плана;
  • действия смыслового чтения, связанные с осмыслением цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
  • добывание знаний в новой ситуации и их применение.

   Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь учителя;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими  нормами  языка;
  • осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

Предметные умения:

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
  • Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
  • Умение составлять диалоги по теме.
  • Правильное использование структуры have got
  • Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Формы работы:

  • фронтальная
  • индивидуальная
  • парная
  • групповая

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, ИКТ технология, проблемное обучение;
Ресурсы: учебник, компьютерная презентация, раздаточный материал.

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Метапредметные результаты (УУД): 
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию .
Good morning, girls. Glad to see you.  Who is absent? How are you? Are you happy?

What  is happiness? What have happy people got?

Happy people have got … (family/health/love/children)
Look at the screen, watch a small clip  and answer the question: What is the topic of our lesson?

 (Работа с презентацией, просмотр клипа на презентации).
What will we do in the lesson?
We will tell about family and  watch a family album.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Учащиеся сообщают тему урока – Family.

Учащиеся в совместной деятельности с учителем намечают основные этапы деятельности и конечную цель урока с опорой на соответствующий слайд презентации

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД): 
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– ориентирование в системе своих знаний.
Коммуникативные: 
–  фонетически правильно использовать лексические единицы  в речи. 
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение правильно произносить данные лексические единицы

Работа с презентацией. Учитель предлагает учащимся прочитать транскрипцию  слов со слайда по теме «Члены семьи» и перевести их.

[a:nt]                       [kʌzn] 
[dæd]                     [‘nevju:] 
[‘grænpa:]              [mʌm] 
[ʌŋkl]                       [‘brʌðə] 
[‘grænma:]             

А также по описанию  обучающиеся определяют слова  

Фронтальная работа. Обучающиеся читают слова вслух хором, потом индивидуально переводят.

Коллективно читают определение слов и выясняют их значение

Речевая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– умение структурировать свои знания по теме.
Коммуникативные:  
– планирование учебного сотрудничества с учителем;
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

The next page of our family album is a game “Answer the questions”.

Children, come here, line up, please!

game “Answer the questions”.

- Have you got a family?

- Is your family big or small?

- Have you got any brothers and sisters?

- How many brothers and sisters have you got?

- Have you got grandparents? 

- Have you got aunts and uncles?

- Have you got nieces and nephews?

- What’s your mother’s’s name?

- Have you got any relatives?

- How many members are there in your family?

- Are there any relatives in your class? (Вика и Саша, Дамдин и Валера)

Go to the end of line, please.

Индивидуальная работа

Актуализация  знаний по теме

Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.
Коммуникативные:  
– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты:                  – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

1) Work in pairs. Ask a neighbor   about his relatives in the photos  and give them a brief description.

Работа в парах. Учитель предлагает обучающимся расспросить соседа по парте о его родственниках по фотографиям,  и дать им краткую характеристику.

E.g. Who is Lena? – She is my aunt. She is very nice.
Учитель благодарит учеников: Now let’s listen to Belik and Ayana. Belik, show us the photo ask Ayana about her relative.

Now ask Belik  about his relative.

 Thank you. It is very interesting to know about your relatives. But I want to know more about your families.

Работая в парах, строят мини-диалоги-расспросы о членах своей семьи и родственниках.

 

 

Физкультминутка

 

Предлагает учащимся провести зарядку:

  • If you have got parents, please, stand up!
  • If you have got brothers, touch your nose!
  • If you have got sisters, touch your ears!
  • If you have got cousins, please, close your eyes!
  • If you have got grandparents, please, smile!
  • If you have got aunts and uncles, please, clap your hands!
  • Please, sit down!

Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Закрепление знаний в измененной ситуации – Аудирование

Метапредметные результаты (УУД): 
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; 
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– свободная ориентация и восприятие текста;
– установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные:
–  учебное сотрудничество со сверстниками;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты:

Умение осуществлять аудирование и выполнять задание по прослушанному тексту.

The next page of our family album is A family tree. What is a family tree? A family tree shows relative’s connections.

Задание в рабочей тетради (стр 25). Учитель предлагает  учащимся, прослушав текст, составить семейное дерево семьи Тома. Работа по  группам.

Now listen to Tom talking about his family. Your task is to write the names on the family tree. Work in groups, please.

Now exchange cards, please. Let’s check each other. Here are the correct answers. Are there any mistakes? How many mistakes have you got?

Now look at the blackboard. Here is a family tree of Damdin and Valera. Who are they? They are cousins. Damdin, tell us about your relatives, please.

Работая в группе, обучающиеся слушают текст  и выполняют задание по прослушанному тексту.

Применение знаний в новой ситуации.

Метапредметные результаты (УУД): 
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное построение нового речевого высказывания
Коммуникативные: 
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

 – умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

The last page of our family album are Stories  about your families.

Dear friends, the final task is to create a story about your families using material we’ve reviewed this lesson. Who wants to tell us about his or her family?

Whose family is this?

Рассказы детей о семье.

Thank you very much for stories. I see you are happy and rich, because you have got a family. I’m very happy too, because I’ve got three children. I wish you to be happy and lucky.  

Индивидуальная  работа. Обучающиеся рассказывают о своей семье по фотографиям на презентации.

Информация о домашнем задании

Метапредметные результаты (УУД): 
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– умение осознанного построения речевого высказывания.
Коммуникативные: 
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической речью.
Предметные результаты:                      – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Учитель дает инструкцию о домашнем задании: 
Draw your family tree. Use the questions as a plan and prepare the story about your family. You may take some photos.

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД): 
Личностные:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные:
– осуществлять самоконтроль;
– давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные: 
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Учитель благодарит обучающихся за работу, просит указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Did  you like the lesson? To describe the lesson, please, select the words Great, Bad, Boring, So-so.

The lesson is over, you are  free. Good-bye.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, оценивают собственную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе "Are Family Holidays Important?"

План-конспект урокапо УМК "Enjoy English» 8-й класс, авторы: М. З. Биболетова,  О. А. Денисенко,Н. Н. Трубанёва.Тема«Are family holidays important»  8 классЦель - увеличение объёма знан...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе Тема: Dialogue Builder “Shopping” (Диалогическая речь: В магазине). Unit 2 “Meet the Family” (УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.)

Технологическая карта составлена в соответствии с ФГОС, указаны цель, тип урока, планируемые результаты, на каждом этапе расписана деятельность учителя и учащихся, формируемые УУД....

Технологическая карта урока английского языка на тему "Family Disagreements"

Технологическая карта урока англ. яз. в 10 кл. на тему "Family desagreements"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА НА ТЕМУ «GETTING WELL WITH THE FAMILY»

Разработка урока английского языка для 5 класса в ввиде технологической карты....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "I love my family" УМК Кузовлев В.П. и др.

Урок обобщения и систематизации лексического и грамматического материала раздела "I love my family" Работа организуется фронтально и в парах....

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...