технологическая карта урока английского языка
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Белова Марина Юрьевна

Данный материал может быть полезен учителям ин.яза.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Барлукская средняя общеобразовательная школа

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК «Английский в фокусе»

учителя английского языка МКОУ Барлукская  СОШ  Беловой М.Ю.

Тема: «Еда»

Составитель: учитель английского языка

Белова Марина Юрьевна

Учебный предмет:  английский язык 

Класс: 6

Тема: «Еда».

Методическое обеспечение: Учебник «Английский в фокусе», В. Эванс, Д. Дули. Н. Быкова; Просвещение 2017

Тип урока: урок  усвоения новых  знаний.

Цели урока : 

образовательная: познакомить учащихся со структурой и содержанием нового модуля; способствовать развитию лексических навыков по теме «Еда», навыков чтения; создать условия для освоения способов выражения вкусов и предпочтений в рамках изучаемой темы.

развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения аудирования (выборочное понимание заданной информации);

воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета

Задачи урока:

личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

метапредметные:  умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе, работать по составленному плану;

коммуникативные: формировать умения слушать и рассказывать о себе с опорой на образец;

познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Основные понятия:  «Food»: boil, fry, cut, add, mix egg, milk, bread, butter, cake, tea, coffee, salad, sweet, cheese, meat, pie.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;

метапредметные:  умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Оборудование:

проектор, компьютер, презентация, учебник, распечанные карточки и картинки, путевые листы.

Ход урока:

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный

этап

2 мин.

Цель – настроить на общение на английском языке.

Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please!

How are you?
Oh, it’s cold and rainy today. Do you like today’s weather?

Where is it colder: in the street or at home? What are you wearing today? What is your teacher wearing today?

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Рифмовка приветствие

Good morning, teacher! Hello!

I don’t like rainy weather, I like warm. I am wearing a jacket, boots, trousers and a shirt. My teacher is wearing a white shirt, a black skirt and black shoes.

Личностные:

-положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи;

2. Постановка цели

урока

6 мин.

Цель – поставить коммуникативную задачу.

Let`s listen to the song! You should be attentive.

Прием «мозговой штурм»: Учитель показывает на карточки развешанные по классу, называет продукты питания и предлагает определить тему урока.  Создает проблемную ситуацию Рассказывает о цели урока и определяет с учащимися задачи с помощью которых они придут к цели.

Цель – сформулировать задачу урока.

Слушают песенку и осматриваются в классе

Отвечая на вопросы учителя, сформулировать цель и задачи урока. с помощью которых они могут решить поставленную перед ними ситуацию.  

Познавательные:

принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой .

Личностные:

мотивировать учебную деятельность.

Коммуникативные:

взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

3.Актуализация новых знаний

3 мин.

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look on the blackboard! What can you see there? Let`s read the words! Repeat after me (базовый уровень). Name the word «цыпленок»-chicken (повышенный уровень).

Цель – прочитать правильно английские слова.

Смотрят на экран с транскрипционными значками, называют слово с этим звуком

Регулятивные:

осуществлять контроль правильности произношения.

Личностные:

формировать

чувство доброжелательности.

Познавательные:

 Уметь правильно воспринимать и сопоставлять английские звуки и слова

4. Первичное усвоение новых знаний

6 мин.

Цель – проверить усвоение новых знаний.

What can you see there?

 Учитель показывает презентацию по теме  «Еда» и правильное произношение новых слов.  Do you know this question? Your task is to make short dialogues.

Показывает в презентации опорные схемы предложений . Раздает карточки с тем же материалом каждой паре.

Работа в парах.

Цель – составить мини-диалог по теме. Смотрят презентацию, слушают правильное произношение слов.

Составляют диалоги, используя фразы на доске, составляют высказывания о своих предпочтениях.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: использовать речевые, наглядные средства для выполнения заданий.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: формировать этические чувства, прежде всего, доброжелательность.

5.Первичная проверка понимания

5 мин.

Цель – развивать произносительные навыки.

 Ученикам даны карточки в виде рецепта блюда в которых они перечисляют необходимые продукты.

Работа в группах.

Цель – правильно прочитать и назвать английские слова и выражения.

Ребята слушают, переводят. Рассказывают о своем любимом лакомстве

Регулятивные:

осуществлять контроль правильности произношения.

Личностные:

формировать

чувство доброжелательности.

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прочитанного.

6.Физкультминутка

(аудиозапись,  из программы «Лентяево» )

5 мин.

Цель – смена учебной деятельности на уроке, повторение изученных глаголов по теме; (cut, boil, mix…) под музыку

Цель – закрепить глаголы по теме продукты питания и сделать двигательный перерыв.

Познавательные:

осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные:

понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.

Регулятивные:

выполнять учебные действия.

7.Первичное закрепление

5 мин.

Цель – сформировать навыки употребления новой конструкции.

Your task is to say what your classmate likes. For example, I like burgers, but my friend likes chips

Цель – приобрести речевые навыки употребления новой конструкции.

Составляют предложения с новой конструкцией, делают выводы с целью создать небольшой рецепт блюда.

Работа в группах.

Коллективно оформляем праздничный стол, получившимися рецептами блюд.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Регулятивные:

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой .

Личностные:

мотивировать учебную деятельность.

Коммуникативные:

понимать и произвольно произносить новую грамматическую структуру.

8.Домашнее задание

3 мин.

Цель – объяснить домашнее задание.

Your homework is to write down new words into your vocabulary (базовый уровень).

You can draw pictures to these words in your exercise-books (повышенный уровень).

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю.

Познавательные:

осуществить анализ информации.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия.

9. Рефлексия

5 мин.

Цель – подвести итог урока и установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! You are good pupils. Какова была цель урока? Как мы достигли цели? Как вы думаете, мы достигли цели?(ребята поднимают яркие карточки если достигли, темные если нет) Какие знания мы сегодня приобрели? Где нам пригодятся эти знания?

Цель – осуществить контроль приобретения новых знаний.

Осуществляют самоконтроль  по путевым листам

Познавательные: оценить процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: выделить, формулировать, осуществлять контроль по достижению результата.

Личностные:

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Директор школы:____________/Чурин В.А./

Зам по УВР: _______________ /Макарова О.В./



Предварительный просмотр:

Анализ  урока  английского языка в 6 классе

 Тема урока : «Еда»

Учитель: Белова Марина Юрьевна

Тип урока: усвоение новых знаний

Урок ориентирован на новые образовательные стандарты. Организованная деятельность направлена на формирование универсальных учебных действий шестиклассников. Урок построен с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся среднего звена. Создание положительного настроя, мотивировал обучающихся к учебной деятельности и направлял познавательную деятельность. В начале урока учителем была создана проблемная ситуация, затем совместно с учащимися был разработан план ее решения, согласно которому ребята действовали в течении урока. Тема урока была определена через картинки, развешанные по классу. Главной задачей урока было создать свой рецепт блюда для вечеринки, тема урока «Еда». Цель урока – создание условий для формирования у учащихся навыков говорения по теме «Еда».

Решение задач урока осуществлялось при организации детей через групповую, парную, фронтальную, самостоятельную формы работы. Для ребят в соответствии с план были разработаны станции. Выполняя задания на которых, они шли к основной задаче урока. Был правильно подобран демонстративный, наглядный материал, подобраны аудио записи к уроку. Структура урока соответствует типу урока первичного освоения полученных знаний. Этапы урока взаимосвязаны, время распределено рационально. Данная структура урока помогла каждому учащемуся включиться в рабочий процесс и увидеть результаты своей работы. Ребятам в начале урока были розданы путевые листы, в которых они отмечали свои достижения после каждого этапа урока.  Контроль на уроке осуществлялся через учителя, самоконтроль. На уроке были использованы активные методы обучения, такие как: прохождение урока по станциям, создание своего рецепта  с помощью изученной лексики. Большинство заданий предложено детям в игровой форме.

На протяжении всего урока активно велась работа над правильным произношением учащихся, дети были активными участниками образовательного процесса. На уроке была использована физминутка по теме урока, в ходе которой учащиеся в движении повторили изученные глаголы. Так же на протяжении всего урока учитель следил за осанкой учащихся.      Задачи воспитания коллектива класса осуществлялись через создание дружеской атмосферы на уроке. Атмосфера доброжелательности и содружества позволили учителю и детям закончить урок на хорошей ноте.

 На этапе рефлексии, используя свои путевые листы, дети провели самоанализ своей деятельности на уроке. Дети оценили себя на уроке и  получили удовлетворение от урока.

По результатам работы можно сделать вывод, что цель урока достигнута, задачи решены.

Директор школы:_________/Чурин В.А./

Зам. Директора по УВР__________/Макарова О.В./

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...