ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 23.02.07 – "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей"
рабочая программа по английскому языку

Лапина Ольга Анатольевна

   

Аннотация

     1.1. Область применения программы

     Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 "Иностранный  язык в профессиональной деятельностиявляется"  является частью програм-мной подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по всем специальностям СПО.

     Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

     1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной программы

     Учебная дисциплина Иностранный язык в профессиональной деятельности относится к общему гуманитарному и социально

экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

     1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения 

     В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

     -общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

     -переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

     -самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен знать:

     -лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтении и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2019.docx121.81 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ     ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ВЫСШЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ

"МОСКОВСКИЙ  ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ"

ТУЧКОВСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО              УНИВЕРСИТЕТА

                                                                              УТВЕРЖДАЮ

                                                                              заместитель директора по  УВР                                                                  

                                                                              ___________/ О.Ю.Педашенко  /

ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 «Иностранный    язык  в профессиональной  деятельности»

для  специальности

           

            23.02.07 – «Техническое обслуживание  и  ремонт двигателей,

                              систем  и агрегатов  автомобилей»

Тучково 2019 г

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _4

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _ _ _ 14

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 15


  1. ОБЩАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ. 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности»

1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа относится к циклу дисциплин ОГСЭ.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК1-ОК6, ОК10

- понимать общий смысл четко             произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);

- понимать тексты на базовые и          профессиональные темы;

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- особенности произношения

правила чтения текстов профессиональной направленности

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Максимальная учебная нагрузка

202

в том числе:

практические занятия

168

самостоятельная работа

28

       Промежуточная аттестация

      6

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ОГСЭ 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объём часов

Осваиваемые элементы

компетенций

I курс   I семестр

38

Тема 1. Do We Really Need Cars?

(Нужны ли нам автомобили? Преиму -щества и недостатки автомобилей)

Содержание учебного материала

9

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

8

Лексический материал по теме:

- Do We Really Need Cars?

- Advantages and Disadvantages of Cars.

Грамматический материал:

- разряды существительных;

- число существительных;

- притяжательный падеж существительных

Самостоятельная работа обучающихся : Advantages and Disadvantages of Cars. (пересказ)

Портфолио или учебно-контрольный файл

1

Тема 2. From the History of Automobile Engineering

(История развития автомобиле –строения)

Содержание учебного материала

10

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

8

Лексический материал по теме:

- Where does the word “automobile” come from?;

- The early days of the automobile;

- From the history of automobile engineering;

- Automobile inventors.

Грамматический материал:

- разряды прилагательных;

- степени сравнения прилагательных;

- сравнительные конструкции с союзами

Самостоятельная работа обучающихся : project  “Automobile inventors.”

Портфолио или учебно-контрольный файл

2

Тема 3. Car Mechanic as a Future Profession .

(Моя будущая профессия – автомеханик)

Содержание учебного материала

10

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

8

Лексический материал по теме:

- Car Mechanic as a Future Profession .

- Car Mechanic’s Skills;

- How to Get the Profession;

Грамматический материал:

- предлоги, разновидности предлогов;

- особенности в употреблении предлогов

Контрольная работа № 1

Самостоятельная работа обучающихся:  Car Mechanic as a Future Profession  (устный ответ)

Портфолио или учебно-контрольный файл

2

Тема 4. Automobile Production

(Этапы производства автомобиля, современные требования к автомобилю)

Содержание учебного материала

9

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

8

Лексический материал по теме:

- Introduction to the Car.

- Phases of Automobile Production.

- Modern Requirements.

- What Units Must the Car Have?

Грамматический материал:

- разряды числительных;

- употребление числительных;

- обозначение времени, обозначение дат

Самостоятельная работа обучающихся: Modern Requirements to  Automobile. (устный ответ)

Портфолио или учебно-контрольный файл

1

        

        I курс   II семестр        

42

Тема 5. Components of the Automobile

(Автомобильные компонен- ты и их функции)

Содержание учебного материала

9

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

8

Лексический материал по теме.

- Components of the Automobile.

- The Function of the Engine.

- Main Parts of the Automobile.

Грамматический материал:

- личные, притяжательные местоимения;

- указательные местоимения;

- возвратные местоимения;

- вопросительные местоимения;

- неопределенные местоимения

Самостоятельная работа обучающихся: Components of the Automobile. (пересказ)

Составление таблицы основных компонентов автомобиля.

Портфолио или учебно-контрольный файл.

1

Тема 6. Automobile Engineering.

( Топливная система автомобиля, система охлождения; автомобиль будущего)

Содержание учебного материала

9

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

8

Лексический материал по теме:

- Some Car Systems.( Fuel System, Cooling System).

- What Would You Like to Improve in Car?

- The Future of the Car.

Грамматический материал:

- видовременные формы глагола;

- оборот there is/there are

Самостоятельная работа обучающихся  : Car systems. The Future of the Car. (реферат, устный ответ)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

1

Тема 7. The Internal Combustion Engine.

( Двигатель внутреннего сгорания, принцип работы)

Содержание учебного материала

12

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

10

Лексический материал по теме:

- The Engine. Types of Engine.

- The Internal Combustion Engine.

- Mode of Operation of the 4-stroke Petrol Engine.

Грамматический материал:

- действительный залог и страдательный залог;

- будущее в прошедшем.

Контрольная работа № 2

Самостоятельная работа обучающихся : The Pioneers of   Internal Combustion Engine. (устный ответ, презентация)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

2

Тема 8. The Diesel Engine.

(Дизельный двигатель)

Содержание учебного материала

12

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

8

Лексический материал по теме:

- The Diesel Engine.

- Principle Operation of Diesel Engine.

- Advantages and Disadvantages of Diesel Engine.

Грамматический материал:

- согласование времен;

- прямая и косвенная речь

Самостоятельная работа обучающегося:

From the History of Diesel Engine. (устный ответ, презентация)

The diesel engine’s inventors.

Home-reading.

Портфолио или учебно-контрольный файл.

2

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2

II курс  III семестр

28

Тема 9. Chassis. Transmission Mechanism.

(Шасси, трансмиссия;

проблемы в работе трансмиссии)

Содержание учебного материала

10

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

8

Лексический материал по теме:

- Chassis.

- Transmission Mechanism.

- Basic Troubles of Transmission Mechanism.

Грамматический материал:

- особенности употребления форм сослагательного наклонения;

- повелительное наклонение

Самостоятельная работа обучающихся: Напишите на английском языке рекламный текст для компании, продающей автомобили . Текст должен состоять из 12—15 предложений, описывающих фирму и основные характеристики этого автомобиля. При написании текста используйте слова и словосочетания из предыдущих заданий.

Портфолио или учебно-контрольный файл.

2

Тема 10. Frame. Types of Frame.

(Рама, разновидность рам)

Содержание учебного материала

9

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

8

Лексический материал по теме :

- Frame.

- Types of Frame.

- What Does the Frame Provide?

Грамматический материал:

- особенности употребления модальных глаголов;

- эквиваленты модальных глаголов

Самостоятельная работа обучающихся  : Types of Frame. (пересказ, реферат)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

1

Тема 11. Cluch. (Function, units)

(Сцепление, принцип работы)

Содержание учебного материала

9

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

8

Лексический материал по теме :

- The Function of the Cluch.

- The Units of the Cluch.

- Basic Principle Operation of the Cluch.

Грамматический материал:

- формы инфинитива и их значение

- функции и употребление инфинитива

Контрольная работа № 3

Самостоятельная работа обучающихся: Basic Principal Operation of the Cluch. (реферат, устный ответ)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

Home-reading.

1

II курс  IV семестр

48

Тема 12. Gearbox.

Types of Gearbox.

(Коробка передач, принцип работы и виды )

Содержание учебного материала

10

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

8

Лексический материал по теме.

- Gearbox.

- The Function of the Gearbox.

- Types of Gearbox.

Грамматический материал:

- причастие I, функции причастия I

- причастие II, функции причастия II

- предикативные конструкции с причастием

Самостоятельная работа обучающихся : Types of Gearbox. (пересказ, реферат)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

2

Тема 13. Brakes. Function, Types and Troubles of the Brakes.

(Тормозная система; проблемы в работе тормозной системы; виды тормозной системы)

Содержание учебного материала

12

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

10

Лексический материал по теме

- Brake System.

- What is the Function of the Brakes?

- Types of the Brakes.

- Troubles of the Braking System.

Грамматический материал:

- формы герундия и его функции в предложении;

- герундиальные конструкции

Самостоятельная работа обучающихся: Speak about the necessity of the brake system proper function. Try to give as many arguments as you can. (устный ответ, реферат)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

2

Тема 14. Steering System

( Система рулевого управления, ее виды)

Содержание учебного материала

12

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

10

Лексический материал по теме :

- What Mechanism is Necessary to Guide the Car?

- What Does the Manual Steering System Incorporate?

- Types of Manual Steering Gears.

- Troubles of Steering Gear Components.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге.

- verbs in Present and Past Simple;

- there is / are , there was / were ;

- grammar characteristics of modal verbs ;

- modal verb «can» , to be able to do smth

Контрольная работа № 4

Самостоятельная работа обучающихся  : Compare the operation principles. What type is most suitable for world-wide usage? Why? (проект, сообщение)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

2

Тема 15. Using Computer.

(Использование компьютера в автомо- биле)

Содержание учебного материала

14

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

10

Лексический материал по теме :

- The Purpose of Using Computers on Board the Car.

- What Components Does the On-board Computer Consist of ?

- What is ROM, PROM, RAM ?

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;

Самостоятельная работа обучающихся: Using Computers on Board the Car. (устный ответ, реферат, презентация)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

Home-reading.

2

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2

III курс  V семестр

26

Тема 16. Tools and Accessories. Measurements.

( Инструменты и вспомога- тельные устройства. Измерения)

Содержание учебного материала

8

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

8

Лексический материал по теме :

- Must-have Tools for Beginner Auto Mechanic 

-  Measurements.

Грамматический материал:

-Типы условных предложений (Type I )

- Степени сравнения прилагательных и наречий.

- Degrees of comparison of adjectives and  adverbs

Самостоятельная работа обучающихся : Tools and Accessories. (устный ответ, презентация)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

Home-reading.

-


Тема 17. Service Station Equipment .

(Оборудование для станции технического обслуживания)

Содержание учебного материала

8

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

8

Лексический материал по теме.

- Service Station Equipment .

- Preventive Maintenance.

- Finding Fault in a Car.

Грамматический материал:

- причастие I, функции причастия I

- причастие II, функции причастия II

- предикативные конструкции с причастием

Контрольная работа № 5

Самостоятельная работа обучающихся : Car Maintenance : Basic Works. (проект, реферат)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

-

Тема 18. Mechanics   Service Station      Safety          ( Инструкции по технике безопасности при проведении ремонтных работ на станции технического обслуживания)

Содержание учебного материала

10

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

8

Лексический материал по теме

- What is Labour Protection?

- Duties of  Service Mechanics.

- Work Environment.

Грамматический материал:

- three forms of the verb ;

- cпособы выражения прошедшего времени (Past Simple, Past Progressive, Past Perfect)

Самостоятельная работа обучающихся: Работа с текстом «Инструкции и руководства  по технике безопасности при проведении ремонтных работ на станции технического обслуживания». Составление списка основных инструкций при ремонте  автомобиля.

Портфолио или учебно-контрольный файл.

2

III курс  VI семестр

20

Тема 19. Road Safety

(Безопасность на дороге)

Содержание учебного материала

6

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

6

Лексический материал по теме :

- Danger, Death and Injury.

- Car driving;

- Road and road signs;

- Finding the way;

Грамматический материал:

- cпособы выражения будущего времени ( Future Simple, Future Progressive, Future Perfect )

Самостоятельная работа обучающихся : Road Safety. (презентация, реферат)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

-

Тема 20. The car and the Environment.     The Future of the Combustion Engine

(Автомобиль и окружаю -щая среда, загрязнение воздуха, шумовое загрязнение)

Содержание учебного материала

4

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

4

Лексический материал по теме.

- Impacts of Car Pollution.

- Climate Change.

- Air Quality.

- Noise Pollution.

Грамматический материал:

-видовременные формы глагола: действительный залог;

-неличные формы глагола : инфинитив (Infinitive);

-видовременные формы глагола: страдательный залог;

-неличные формы глагола : герундий (Gerund).

Самостоятельная работа обучающихся : The car and the Environment. (проект, реферат)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

-

Тема 21. Gas Ecology. Let's Save Our Planet.

(Угроза экосистеме, альтернaтивное топливо, электромобили)

Содержание учебного материала

10

ОК1-ОК6, ОК10

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

6

Лексический материал по теме:

- Diesel and Petrol Cars.

- Hybrids.

- Used cars.

- Cleaner car tips.

- Biofuels.

- Alternative fuels.

- Electric cars.

Грамматический материал:

- Cогласование времен. (Sequence of tenses.)  

- Косвенная речь. ( Indirect Speech)

Самостоятельная работа обучающихся:Composition Mechanical engineering as a future profession.

2

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2

Всего

202

                                       

3.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

     Кабинет иностранного языка:        учебная мебель, экран, мультимедийный проектор, компьютер  с  выходом в Интернет, наглядные пособия (грамматические таблицы, терминологические плакаты и таблицы)

     В кабинете есть комплект рабочих программ, методические указания и задания для практических работ, методические указания и задания для контрольных работ, вопросы к зачётам по дисциплине, ФОС по всем специальностям, каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет, картотека справочной литературы, методической литературы для преподавателя и  для студентов, тематическая картотека, содержащая индивидуальные и групповые задания для студентов разного уровня сложности, подборка текстов и видеофильмов профессиональной направленности, постоянные экспозиции, паспорт кабинета.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд имеет печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, используемые  в образовательном процессе

Основные источники: 

     А.С. Герасимук «Английский для специалистов автосервиса» - Минск «Высшая школа», 2015г. https://e.lanbook.com/

     В.А. Шляхова “Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей”, Учебное пособие; - Москва “Высшая школа” 2017 г https://e.lanbook.com/

     А.П. Голубев     Английский язык – ИЦ Академия, М.2013.

     Т. Камянова Практический курс английского языка, М: «Дом славянской книги», 2014.

Дополнительные источники:

     А.В. Гниненко, Современный автомобиль как мы его видим : учебник английского языка /А.В. Гниненко. - М.: Астрель:ACT : Транзиткнига, 2014г.            

      Г. В. Шевцова, О. Г.Лебедева, В. Е. Сумина, С. В. Рождественская. Английский язык для специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» = English for students of Motor transport and motor car industry : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования -М .: Издательский центр «Академия», 2014. — 320 с.

     Raymond Murphy – English Grammar in Use – A self-study reference and practice book for intermediate students of English- Cambridge University Press 2014.

Электронные ресурсы:

http://www.studv.ru Портал для изучающих английский язык;

http://www.lanR.ruEnglishOnline = ресурсы для изучения английского языка;

http://www.englishonline.co.uk - ресурсы для изучения английского языка;

http://www.eslcafe.com- портал для студентов и преподавателей: грамматика, тесты, идиомы, сленг;

https://my.1september.ru/ - личные кабинеты наиболее активных педагогов на сайте "1 сентября";

http://professionali.ru - сообщество "Профессионалы";

www.openclass.ru/ - сообщество "Открытый класс";

http://click.email.livemocha.com  - обучающий сайт Livemocha;

www.angloforum.ru - специализированный Англофорум;

www.angloforum.ru/forum/6 - форум "Лексика";

www.angloforum.ru/forum/16/ - форум "Аудирование";

www.angloforum.ru/forum/13 - форум «Деловой английский».

.- http://ege.edu.ru/ * http://www.statgrad.org/ * http://olimpiada.ru * http://www.turgor.ru * http://videouroki.net/ * http://school-collection.edu.ru * http://www.encyclopedia.ru * http://www.ed.gov.ru/ * http://www.edu.ru * http://uztest.ru/http://iyazyki.ru/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

уметь:

- понимать общий смысл четко произнесен -ных высказываний на известные темы (про- фессиональные и бытовые;

- понимать тексты на базовые профессиональ- ные темы;

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональ- ные темы;

-  правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы.

знать:

- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности.

-п онимать смысл и содержание выска -зываний на анг -лийском языке на профессиональные темы;

- понимать содержа ние технической документации и инструкций на английском языке;

- строить выска -зывания на знако -мые профессиональ ные темы и участвовать в диалогах по ходу профессиональной деятельности на английском языке;

- писать краткие сообщения на про- фессиональную тему.

- экспертное наблюдение за вы- полнением практи- ческих работ;

- результаты выпол нения контрольных работ ;

- оценка устных и письменных отве –тов;

- экспертное наблю дение и оценка вы-полнения и защиты проектов, презента ций, докладов, ре-

ферратов, сообще- ний;

- оценка ведения портфолио


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы....

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Рекомендована преподавателям иностранного языка учр...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО....

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Рекоме...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 «Иностранный язык» по специальности 130211 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 «Иностранный язык» по специальности 130211 Техническая эксплуатация  и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.04 Физическая культура по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа  учебной  дисциплины  является  частью программы программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по  специальности  СПО 0...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)по специальности СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) , 2015 г.

Рабочая программа учебной дисциплины в соответствии с ФГОС является частью программы подготовки специалистов среднего звена по   специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), ...