Главные вкладки

    Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
    рабочая программа по английскому языку на тему

    Калинина (Шаршакова) Анна Николаевна

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ogse.03_inostrannyy_yazyk.docx59.79 КБ

    Предварительный просмотр:

    Департамент образования города Москвы

    Государственное бюджетное образовательное учреждение

    среднего профессионального образования города Москвы

    Колледж малого бизнеса № 4

     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    учебной дисциплины  ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

                        код, специальность 230113 Компьютерные системы и

                        комплексы

    Москва

     2013

    ОДОБРЕНА

    методическим объединением

    профессиональных

    дисциплин

    Протокол №  01

    от « 30 » августа   2013 г.

    Разработана на основе

    Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 230113 Компьютерные системы и комплексы, примерной программы учебной дисциплины  Иностранный язык

    Методист

    ________________/ М.Н. Емченова / 

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора по учебной работе

                           

    __________________/ Л.В.Антипенко / 

    «  02  » сентября  2013 г.

    Составитель (автор):  Шаршакова Анна Николаевна,

    преподаватель ГБОУ СПО КМБ №4

    Рецензенты:

    СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                                                    стр.

    1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                4

    1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                        6

    1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ                                15

    ДИСЦИПЛИНЫ

    1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ                               17

    ДИСЦИПЛИНЫ


    1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    ________________________Иностранный язык____________________

    (название дисциплины)

    1.1. Область применения программы

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы.

    1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 

    Дисциплина входит в общегуманитарный цикл и реализуется с учетом профиля получаемого профессионального образования. Изучение данной дисциплины направлена на формирование следующих общих и общеучебных компетенций.

    ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

    ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

    ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

    ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

    ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

    ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

    ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

    ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

    1.3.        Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен

    уметь:

    - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

    - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

    - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

    знать:

    - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

    1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

    максимальной учебной нагрузки обучающегося                         208________часов, в том числе:

    обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося___________168____________часов;

    самостоятельной работы обучающегося___________40____________часов.

    1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

    Вид учебной работы

    Объем часов

    Максимальная учебная нагрузка (всего)

    208

    Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

    168

    в том числе:

    Практические занятия

    168

    Самостоятельная работа обучающихся (всего)

    40

    в том числе:

    Подготовка сообщений

    Создание презентации

    Написание эссе

    Составление диалогов

    Подготовка проектной работы

    Из них 16 часов на домашнее задание

    Итоговая аттестация в форме зачета в 8 семестре

    2


    2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

    _______________________________________Иностранный язык_____________________________________________

    (наименование)

    Наименование разделов и тем

    Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся

    Объем часов

    Уровень освоения

    1

    2

    3

    4

    157

    Тема № 1.

    Научно-технический прогресс

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Современные открытия», «Изобретения», «Современные приборы», «Новые технологии».

    Грамматический материал:

    - предложения с дополнением типа I want you to come;

    - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

    - глаголы в страдательном запасе;

    - образование страдательного залога

    - образование настоящего, прошедшего времени.

    22

    2,3

    Практические занятия

    22

    № 1. Современные открытия. Страдательный залог;

    № 2. Это то, что тебе нужно. Предложение с дополнением;

    № 3. Изобретения. Сложноподчиненные предложения с союзом “as/till”;

    № 4. Великие изобретатели. Сложноподчиненные предложения с союзом “for”;

    № 5. Применение изобретений. Сложноподчиненные предложения с союзом “till”;

    № 6. Использование новых технологий. Сложноподчиненные предложения с союзом “(as) though”;

    № 7. Твое отношение к НТП. Сложноподчиненные предложения;

    № 8. Современные электрические приборы. Сравнение залогов;

    № 9. Реклама изобретений. Present Perfect Passive;

    № 10. Обобщающий урок по теме. Подготовка к к/р;

    № 11. Контрольная работа.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 1.  напишите эссе на тему «Современные открытия»

    № 2.  напишите эссе на тему «Компьютер – друг или враг?»

    4

    Тема № 2.

    Профессии

    Содержание учебного материала

    Лексический минимум по темам «Профессии», «Образование», «Компьютер». Лексика Английские  речевые  клише при общении людей  друг с другом о работе.

    Грамматический материал:

    - условные предложения первого, второго и третьего типов;

    - согласование времен;

    - повторение образования настоящего времени;

    - повторение образования прошедшего времени;

    - распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

    - систематизация знаний сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

    20

    1,2

    Практические занятия

    20

    № 12. Образование России. Условные предложения;

    № 13. Моя любимая профессия. Условные предложения первого типа;

    № 14. Образование в Великобритании. Условные предложения второго типа;

    № 15. Высшие учебные заведения в Великобритании. Повторение будущих времен;

    № 16. Кем я хочу быть. Условные предложения третьего типа;

    № 17. Программист. Согласование времен сложноподчиненных предложений;

    № 18. Использование компьютера. Повторение настоящих времен;
    № 19. Профессии нашего города. Повторение прошедших времен;

    № 20. Повторение модальных глаголов. Диалоги по теме;

    № 21. Обобщающий урок по теме.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 3. Сделайте презентацию по теме «Моя любимая профессия»

    № 4. Создайте презентацию «Кем я хочу стать?»

    7

    Тема № 3.

    Карьера

    Содержание учебного материала

    Лексический минимум по темам «Успех», «Бизнес», «Пословицы и поговорки», «Планирование бизнеса».

    Грамматический материал:

    - образование повелительного наклонения;

    - отрицательные формы  предложения с let;

    - употребление и образование сослагательного наклонения;

    - употребление условных предложений.

    16

    1,2

    Практические учебные занятия

    16

    № 22. Что такое успех? Повелительное наклонение;

    № 23. Как добиться успеха на работе? Образование повелительного наклонения;

    № 24. Работа над собой. Отрицательные формы предложения с “let”;

    № 25. Планирование бизнеса. Сослагательное наклонение;

    № 26. Диалоги по теме. Образование сослагательного предложения;

    № 27. Пословицы и поговорки. Употребление сослагательного наклонения;

    № 28. Обобщающий урок по теме. Подготовка к контрольной работе;

    № 29. Контрольная работа

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 5. Напишите эссе на тему «Как добиться успеха?»

    № 6. Напишите конспект

    4

    Тема № 4.

    Основы деловой переписки

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Составление делового письма», «Выражение просьб, приказов и согласия».

    Грамматический материал:

    - употребление и образование настоящего длительного времени;

    - употребление выражения to be going to;

    - сравнение двух времен: настоящего простого и длительного времени;

    - употребление и образование прошедшего длительного времени.

    8

    2, 3

    Практические занятия

    8

    № 30. Структура и принципы составления делового письма. Настоящее длительное время;

    № 31. Выражение просьбы, приказа, согласия/несогласия. Выражение to be going to;

    № 32. Описание предложений и условий делового сотрудничества. Настоящее простое или длительное время?

    № 33. Написание частных писем. Прошедшее длительное время.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 7. Составьте деловое письмо

    2

    Тема № 5.

    Ведение деловых переговоров

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам

    Грамматический материал:

    - образование и употребление будущего длительного времени;

    - употребление определенного и неопределенного артиклей;

    - употребление предлогов for, of, from, in, at в английской речи и их значения;

    6

    1,2

    Практические занятия

    6

    № 34. Телефонные переговоры. Прием телефонных сообщений. Будущее длительное время.;

    № 35. Поиск деловых партнеров. Назначение встреч по телефону. Артикль.;

    № 36. Особенности коммуникации по телефону. Предлоги (for, of, from, in, at).

    Тема №6.

    Основы перевода профессионально-ориентированных текстов

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Интернет», «Типы словарей.

    Грамматический материал:

    - употребление модальных глаголов: can, must, may, should, need и другие;

    - образование и употребление настоящего совершенного времени;

    - неправильные глаголы;

    - сравнение настоящего совершенного времени и простого прошедшего времени;

    - употребление и значение модального глагола can в будущем времени;

    12

    2,3

    Практические занятия

    12

    № 37. Перевод как вид текстовой деятельности. Значение и употребление модальных глаголов;

    № 38. Знакомство с основными типами словарей. Модальные глаголы;

    № 39. Интернет в работе. Настоящее совершенное время;

    № 40. Учет межъязыковых различий в обозначении предмета/признака предмета. Неправильные глаголы;

    № 41. Передача информационной структуры сообщения. Настоящее совершенное время и простое прошедшее время;

    № 42. Передача модальности высказывания. Модальный глагол can в будущем времени.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 8. Напишите сообщение «Типы словарей»

    2

    Тема № 7.

    Человек и общество

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Черты характера», «Менеджмент», «Описание внешности», «Резюме», «Планирование рабочего дня».

    Грамматический материал:

    - сравнение и употребление модальных глаголов;

    - повторение времен;

    - модальные глаголы и их заменители;

    - сравнение двух времен: прошедшее совершенное время и прошедшее простое время;

    - образование и употребление прошедшего совершенного длительного времени;

    - повторение употребления предлогов.

    12

    1,2

    Практические занятия

    12

    № 43. Традиционные праздники в стране и за рубежом. Сравнение употребления модальных глаголов;

    № 44. Русская национальная кухня. Повторение времен;

    № 45. Контрольная работа;

    № 46. Обычаи и традиции Великобритании. Модальные глаголы. Заменители;

    № 47. Национальные праздники в США. Прошедшее совершенное время и прошедшее простое время;

    № 48. Рассказы и легенды. Праздничные открытки. Предлоги (повторение);

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 9. Создайте презентация «Праздники»

    № 10. Напишите сообщение «Праздники в США»

    4

    Тема № 8.

    Современные средства коммуникации

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Компьютер», «Интернет-ресурсы», «Ссылки».

    Грамматический материал:

    - образование и употребление настоящего совершенного длительного времени;

    - образование и употребление прошедшего совершенного времени;

    - образование и употребление будущего совершенного времени.

    6

    1,2

    Практические учебные занятия

    6

    № 49. Роль компьютеров в современном мире. Настоящее совершенное длительное время;

    № 50. Применение компьютеров. Прошедшее совершенное время;

    № 51. Интернет-ресурсы. Использование Интернета. Будущее совершенное время.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 11. Напишите сообщение «Социальная сеть»

    2

    Тема № 9.

    Информационно-зависимое общество

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Компьютерная грамотность», «Электроника», «Радио, газеты», «Телевидение».

    Грамматический материал:

    - сравнение и употребление всех времен в английском языке;

    - образование и употребление страдательного залога;

    - согласование времен;

    - косвенная речь.

    12

    1,2

    Практические учебные занятия

    12

    № 52. Понятие «компьютерная грамотность». Типы вопросов (повторение);

    № 53. Развитие электроники. Сравнение употребление изученных времен;

    № 54. История создания компьютеров. Страдательный залог;

    № 55. Телевидение, виды телепередач. Согласование времен;

    № 56. Средства массовой информации, газетные и журнальные новости. Косвенная речь;

    № 57. Рекламные объявления, радио. Перевод временных конструкций в косвенную речь.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 12.создайте проект «Моя газета»

    4

    Тема № 10:

    Компьютерные системы

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам: «Графика», «Компьютер».

    Грамматический материал:

    - повторение числительных;

    - употребление причастия I и причастия II;

    - герундий;

    - повторение времен.

    8

    2,3

    Практические занятия

    8

    № 58. Разработка компьютерных систем. Причастие I. Причастие II;

    № 59. Компьютерная графика. Герундий;

    № 60. Основные функциональные узлы цифровых компьютеров. Повторение времен;

    № 61. Зачет.

    Тема № 11:

    Общественная жизнь

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Супермаркет», «Распродажа», «Шопинг».

    Грамматический материал:

    - образование страдательного залога;

    - употребление страдательного залога;

    - значение сложноподчиненных предложений;

    - сложноподчиненные предложения с союзами: as, till, for, until, as though;

    - сравнение залогов (активного и пассивного).

    14

    1, 2

    Практические занятия

    № 62. Распродажа. Страдательный залог;

    № 63. За столом. Сложноподчиненные предложения с союзом “as, till”;

    № 64. Рестораны в Соединенных Штатах Америки. Сложноподчиненные предложения с союзом “for”;

    № 65. Традиции приготовления и приема пищи в Америке. Сложноподчиненные предложения с союзом “until”;

    № 66. Дома, жилищные условия в Соединенных Штатах Америки. Сложноподчиненные предложения с союзом “as though’;

    № 67. Пословицы и поговорки. Сложноподчиненные предложения;

    № 68. Традиции гостеприимства в Америке. Сравнение залогов.

    Тема № 12: Здоровое питание

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Питание», «Вегетарианство», «Фаст-фуд».

    Грамматический материал:

    - образование и употребление условных предложений:

    - условные предложения перового, второго и третьего типов;

    - повторение настоящих времен;

    - согласование времен сложноподчиненных предложений.

    10

    1, 2

    Практические занятия

    10

    № 69. Вегетарианство. Условные предложения;

    № 70. Сколько сахара мы потребляем каждый день? Условные предложения первого типа;

    № 71. Как оставаться здоровым. Условные предложения второго типа;

    № 72. Здоровое питание – залог крепкого здоровья. Условные предложения третьего типа;

    № 73. Что такое фаст-фуд, и почему он популярен? Согласование времен сложноподчиненных предложений.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 13 напишите эссе «Фаст-фуд (за и против)»

    2

    Тема № 13: Современные технологии

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Телевидение», «Компьютер», «Интернет».

    Грамматический материал:

    - повторение настоящих времен;

    - подготовка прошедших времен;

    - подготовка будущих времен.

    10

    2,3

    Практические учебные занятия

    10

    № 74. Исследование космоса. Спутники и телесвязь. Повторение настоящих времен;

    № 75. Телевидение в современной жизни. Повторение прошедших времен;

    № 76. Контрольная работа

    № 77. История развития компьютера. Повторение будущих времен;

    № 78. Виртуальная реальность и будущее интернета. Подготовка к контрольной работе;

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 14. напишите сообщение «Телевидение в нашей жизни»

    № 15. напишите сообщение «Плюсы и минусы интернета»

    4

    Тема № 14: Современные темы для обсуждения

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Успешный человек», «Экотуризм», Хобби».

    Грамматический материал:

    - употребление повелительного наклонения;

    - образование повелительного наклонения;

    - образование отрицательных форм с “let”;

    - употребление сослагательного наклонения;

    - образование сослагательного наклонения

    12

    1, 2

    Практические учебные занятия

    12

    № 79. Хобби, которые делают твою жизнь интересней. Повелительное наклонение;

    № 80. Красота спасет мир. Образование повелительного наклонения;

    № 81.Стресс и как с ним бороться. Употребление повелительного наклонения;

    № 82. Тайны сновидений. Сослагательное наклонение;

    № 83. На пути к успешности. Образование сослагательного наклонения;

    № 84. Зачет.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 17. напишите сообщение «Мое хобби»

    № 18. напишите сообщение «Мой сон»

    4

    Всего:

    208


    3.        УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

    3.1.        Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

    Кабинет оснащен мебелью для:

    • организации рабочего места преподавателя;
    • организации рабочих мест обучающихся;
    • для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
    • для организации использования аппаратуры.

    Технические средства обучения:

    • мультимедийный проектор;
    • экран;
    • аудиторная доска;
    • комплект инструментов для работы у доски.

    3.2. Учебно-методический комплекс.

    • ФГОС СПО по специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы».
    • Государственные стандарты общего образования по дисциплине «Иностранный язык».
    • Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы».
    • Календарно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык»  для специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы».
    •  Комплексные методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
    • Формирование общеучебных компетенций обучающихся в процессе изучения общеобразовательных дисциплин: Методические рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
    • Разработка требований к минимуму знаний по общеобразовательным дисциплинам, необходимых для освоения основных  профессиональных образовательных программ ФГО НПО и СПО. Социально-экономический профиль: метод. рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.

    3.2.        Информационное обеспечение обучения

    Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

    Основные источники:

    1. Н.Н. Колесникова. Учебник «Английский для менеджеров». - М.: «Академия», 2010.

    2. В.Г. Тимофеев. Учебник «Gateway: практикум для финансово-экономических профессий и специальностей». – М.: «Академия», 2011.

    Дополнительные источники:

    3. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use, - Cambridge University Press, 2009.

    4. Lis and John Soars. Headway (Elementary), - Oxford University Press, 2008.’

    5. Chris Redston and Gillie Cunningham. Face2face (Elementary), - Cambridge University Press, 2010.

    6. М.В. Вербинская «ЕГЭ 2011» Английский язык, - М.: «Интеллект-Центр», 2011.

    7. А.П. Голубев, Н.В. Балюк и др. Учебное пособие по английскому языку, - М.: «Академия», 2011.

    Интернет ресурсы:

    Обучающие материалы:

    8. www.macmillanenglish.com/business - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

    9. www.teachinhenglish.org.uk

    10. www.alleng.ru

    11. www.englspace.com

    Методические материалы:

    12. www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio

    13. www.standart.edu.ru

    14. www.internet-school.ru

    Audio Resources

    15. www.bbdearningenglish.com

    16. www.onestopenglish.com

    Video Resources

    17. www.bbc.co.uk/iplayer

    18. www.youtube.com

    4.        КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

    Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

    Результаты обучения

    (освоенные умения, усвоенные

    знания)

    Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

    Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен

    уметь:

    - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

    - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

    - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

    знать:

    - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

    ОК 1 – ОК 10

    Формы контроля обучения:

    - домашние задания

    проблемного характера;

    - практические задания по

    работе с информацией,

    документами, литературой;

    - защита индивидуальных и

    групповых заданий

    проектного характера.

    Методы оценки результатов

    обучения:

    - накопительная система

    баллов, на основе которой

    выставляется итоговая

    отметка;

    - традиционная система

    отметок в баллах за каждую

    выполненную работу, на

    основе которых выставляется

    итоговая отметка;

    - мониторинг роста творческой

    самостоятельности и навыков

    получения нового знания

    каждым обучающимся.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)

    Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах  основных образовательных программ по специальности 100801 Товаровед...

    Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потреби...

    Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

    Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах  основных образовательных программ по специальности 230113 Компьютер...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 54.02.01. ДИЗАЙН (В КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ)

    Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык (немецкий) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности 072501 (54.02.01)...

    Итоговое тестирование по учебной дисциплине Информационные технологии для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

    Тест состоит из 100 вопросов, в каждом из которых содержится 4 варианта ответа, студентам предлагается ответить на 50 вопросов, выбрав правильный ответ из 4 предложенных вариантов. Тестовые задания вк...

    Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

    Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО....

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОДБ. 02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных со-оружений»

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебной дисциплины ОДБ. 02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»...