Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах основных образовательных программ по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы, в соответствии с примерной программой, с учетом социально-экономического профиля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_sko-11.docx | 53.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж малого бизнеса № 4
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
код, специальность 230113 Компьютерные системы и
комплексы
Москва
2013
ОДОБРЕНА методическим объединением профессиональных дисциплин Протокол № 01 от « 30 » августа 2013 г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 230113 Компьютерные системы и комплексы, примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык |
Методист ________________/ М.Н. Емченова / | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе
__________________/ Л.В.Антипенко / « 02 » сентября 2013 г. |
Составитель (автор): Шаршакова Анна Николаевна,
преподаватель ГБОУ СПО КМБ №4
Рецензенты:
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………….4
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………………………….…...6
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………12
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………..………14
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
__Иностранный язык_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
(название дисциплины)
1.1. Область применения программы
Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах основных образовательных программ по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы, в соответствии с примерной программой, с учетом социально-экономического профиля.
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина входит в цикл общеобразовательных дисциплин . Изучение данной дисциплины направлена на формирование следующих общих и общеучебных компетенций.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информаций, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 8. Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития телосложения.
ОК 9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
говорение
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
чтение
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.
знать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО.
1.4. Профильная составляющая (направленность) указанной учебной дисциплины.
При изучении учебной дисциплины «Иностранный язык» в специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы особое уделяется правильному и грамотному построению диалогов и монологической речи, устным выступлениям обучающихся на уроках.
Профильная составляющая отражается в требованиях к подготовке обучающихся в части: общей системы знаний; умений; практического использования приобретенных знаний и умений: индивидуального учебного опыта в выполнении исследовательских работ.
Профильная направленность учебной дисциплины «Иностранный язык» осуществляется через выполнение самостоятельных работ и определение уровня освоения дидактических единиц.
1.5 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 117________часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося___________78____________часов;
самостоятельной работы обучающегося___________39____________часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 117 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 78 |
в том числе: | |
Практические занятия | 78 |
Самостоятельная работа обучающихся (всего) | 39 |
в том числе: | |
Подготовка сообщений Создание проектов Составление диалогов Из них на подготовку к учебным занятиям | 16 5 2 16 |
Итоговая аттестация в форме контрольной работы |
2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины
_______________________________________________________Английский язык_______________________________________________________
(наименование)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. | Основной модуль | 78 | |
Тема 1.1. Приветствие (личные данные, языки, страны) | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 1 Приветствие. Даты. Числа. Входной мониторинг; № 2 Анкетные вопросы, личные данные; № 3 Страны и языки. Фонетический материал: - основные звуки и интонемы английского языка; - английский алфавит; - правила чтения гласных и согласных звуков; - правила чтения буквосочетаний. Лексический материал по темам «Приветствие». Знакомство с лексикой по теме «Анкетные данные». Единицы речевого этикета. Грамматический материал: - построение предложения при помощи глагола to be в Настоящем простом времени; - безличные предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них. | 6 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 1 напишите сообщение «Моя анкета» | 2 | ||
Тема 1.2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе | Содержание учебного материала | ||
Практически занятия № 4 Семья; № 5 В классе; № 6 Мой распорядок дня; № 7 Мой друг. Лексический минимум по темам «Семейные связи», «Дружба». Лексика классного обихода. Английские речевые клише при общении людей друг с другом. Грамматический материал: - предложения с оборотом there is/there are; - указательные местоимения: this/that, these/those; - образование притяжательного падежа; - образование глаголов в Настоящем простом времени. | 8 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 2 напишите сообщение «Моя семья» № 3 напишите сообщение «Моя комната» | 4 | ||
Тема 1.3. Досуг | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 8 Мое хобби; № 9 Не только спорт; № 10 Как добраться?; № 11 Транспорт Лексический минимум по темам «Мое хобби», «Не только спорт», «Как добраться?», «Транспорт». Грамматический материал: - конструкции like/dislike/hate + Ving: - наречия частотности; - образование вопросительной и отрицательной форм в Настоящем простом времени; - образование степеней сравнения прилагательных. | 8 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 4 напишите сообщение «Мое хобби» № 5составьте диалог «Как добраться?» | 3 | ||
Тема 1.4. Повседневное поведение | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 12 Еда. Рецепты; № 13 В ресторане. Лексический материал по темам «Еда», «Рецепты» и «В ресторане». Грамматический материал: - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а так же исключения; - исчисляемые и неисчисляемые существительные; - неопределенные местоимения (some,any,no, a few/a little, much/many) и их производные. | 4 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 6 напишите сообщение «Рецепт моего любимого блюда» | 2 | ||
Тема 1.5. Биография | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 14 Знаменитые люди: № 15 Моя биография. Фонетический материал: - правильное произношение дат, лет и времени. Лексический материал по темам «Биография», «Моя семья», «Известные люди». Грамматический материал: - правильное употребление глагола to be в Прошедшем простом времени; - образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Прошедшем простом времени; - порядок слов в утвердительном предложении, используя Прошедшее простое время. | 4 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 7 напишите сообщение «Моя биография» | 4 | ||
Тема 1.6. Новости, средства массовой информации | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 16 Искусство и развлечения; № 17 Контрольная работа; № 18 Это было в новостях. Лексический материал по темам «Новости». Лексика, необходимая для выражения чувств и эмоций. Грамматический материал: - образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Прошедшем простом времени; - правильный порядок слов в отрицательных и вопросительных формах предложения в Прошедшем простом времени; | 6 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 8 напишите сообщение «Мой выпуск новостей» | 2 | ||
Тема 1.7. Навыки общественной жизни | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 19 В магазине; № 20 Россия. Политическая система. Лексический материал по темам «Покупки», «Географическое положение» и «Политическая система РФ». Разговорные клише по теме «Покупки». Грамматический материал: - значение и употребление артиклей (нулевой, неопределенный, определенный). Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля; - употребление артиклей с географическими названиями; - степени сравнения прилагательных (сравнительная, превосходная). | 4 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 9 составьте диалог «В магазине» | 1 | ||
Тема 1.8. Описание человека | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 21 Одежда; № 22 Описание внешности; № 23 Мир вокруг нас. Лексический материал по темам «Одежда», «Описание внешности человека» и «Мир вокруг нас». Грамматический материал: - правила образования и значение настоящего длительного времени; - случаи использования настоящего простого и настоящего длительного времени; - образование и употребление глаголов в настоящем длительном времени; - использование модального глагола Can в речи. | 6 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 10 напишите сообщение «Мой гардероб» № 11 напишите сообщение «Внешность моего друга» | 3 | ||
Тема 1.9. Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 24 Погода; № 25 Моя квартира; № 26 Мой выходной день. Лексический материал по темам «Погода», «Мой выходной день» и «Моя квартира». Грамматический материал: - правила образования и значение пассивного залога; - разница между “to suggest”и “to offer”; - правила использования в речи выражений “going to” “would like to” “want to”; - построение специальных вопросов с «How/ Which/ What»; - перевод предложений условия и времени с английского языка; - использование текстового материала для усвоения грамматики. | 6 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 12 подготовьте проект «Моя квартира» № 13напишите сообщение «Мой выходной» | 5 | ||
Раздел 2. | Профессионально-направленный модуль | 39 | |
Тема 2.1. Карьера в бизнесе. | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 27 Значимые профессии в бизнесе; № 28 Как сделать карьеру в бизнесе?; № 29 Образование в колледже. Фонетический материал: - правильное произношение лексических единиц по теме. Лексический материал по темам «Моя профессия» или «Моя специальность». Грамматические навыки: - использование модальных глаголов для выражения необходимости «can/ can not, have/do not have to»; - использование модальных глаголов might/will; - образование и употребление настоящего и прошедшего длительных времен. | 6 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 14 напишите сообщение «Карьера известного человека в бизнесе» | 2 | ||
Тема 2.2. Банковское дело | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 30 Новый мир банковского дела; № 31 Социально ответственное инвестирование. Фонетический материал: - правильное произношение лексических единиц по теме. Лексический материал по темам «Карьера в банке» и «»Банки в России». Грамматический материал: - словообразование (суффиксы глагола - fy; -ate); - основные термины; - модальные глаголы и их эквиваленты: can, must, need, have to, to be, ought to; - инфинитивная конструкция “Сложное подлежащее”. | 4 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 15напишите сообщение «Идеальный банковский служащий» | 2 | ||
Тема 2.3. Планирование времени (рабочий день) | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 32 Планирование рабочего дня; № 33 Жизнь в мегаполисе или на периферии? Лексический материал по теме. Грамматический материал: - наречия частотности - местоимения much/ many, few/little, a little/ a few; - выражение будущего с помощью настоящего простого времени; - использований знаний по грамматике в речевой деятельности. | 4 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 16подгготовьте проект «Планирование рабочего дня» | 2 | ||
Тема 2.4. Деньги | Содержание учебного материала | ||
Практические занятия № 34 Наличные. Банковская карта. Чеки; № 35 Кредитные карты: прошлое и настоящее; № 36 История денег. Лексический материал для составления вопросов и диалогов по теме «Наличные, кредитные карты, чеки». Грамматический материал: - настоящее совершенное время; - употребление вопросов в настоящем совершенном времени; - сослагательное наклонение; - использование грамматических знаний при составлении вопросов и диалогов по теме «Деньги». | 6 | 1,2 | |
Самостоятельная работа обучающихся № 17 напишите сообщение «Почему я люблю путешествовать?» | 3 | ||
Тема 2.5. | Содержание учебного материала | ||
Деловая переписка | Практические занятия № 37 Оформление письма-запроса; № 38 Оформление сопроводительного письма. Фонетические навыки: - правильное произношение лексических единиц, связанных с данной тематикой. Лексический материал, соответствующий требованиям деловой переписки. Слова и словосочетания , отражающие бизнес деятельности. Грамматический материал: - использование грамматических знаний при составлении вопросов и диалогов; - суффиксы существительных –ment, -ing,- ism; - суффиксы прилагательных -ic; -an. | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся № 18 составьте и оформите письмо - запрос № 19 составьте и оформите сопроводительное письмо | 4 | ||
Зачет | 2 | ||
Всего: | 117 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- экран;
- аудиторная доска;
- комплект инструментов для работы у доски;
3.2. Учебно-методический комплекс.
- ГОС СПО по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы.
- Государственные стандарты общего образования по дисциплине «Иностранный язык».
- Примерная программа учебной дисциплины «Иностранный язык», Биболетова М.З., Чиграй С.Г., Калиничева В.Г., Чистякова И.Г., одобренная ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
- Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы.
- Календарно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык» для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы..
- Комплексные методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
- Формирование общеучебных компетенций обучающихся в процессе изучения общеобразовательных дисциплин: Методические рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
- Разработка требований к минимуму знаний по общеобразовательным дисциплинам, необходимых для освоения основных профессиональных образовательных программ ФГО НПО и СПО. Социально-экономический профиль: метод. рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
3.3. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. В.Г.Тимофеев. Учебник «Gateway: General English coursebook». - М.: «Академия», 2011.
2. В.Г.Тимофеев. Учебник «Gateway: практикум для финансово-экономических профессий и специальностей». – М.: «Академия», 2011.
Дополнительные источники:
3. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use, - Cambridge University Press, 2010.
4. Lis and John Soars. Headway (Elementary), - Oxford University Press, 2008.’
5. Chris Redston and Gillie Cunningham. Face2face (Elementary), - Cambridge University Press, 2010.
6. М.В.Вербинская «ЕГЭ 2011» Английский язык, - М.: «Интеллект-Центр», 2011.
7. А.П.Голубев, Н.В.Балюк и др. Учебное пособие по английскому языку, - М.: «Академия», 2011.
Интернет ресурсы:
Обучающие материалы:
8. www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
9. http://www.englishforbusiness.ru/materials/correspondence/
Методические материалы:
10. www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio
11. www.standart.edu.ru
12. www.internet-school.ru
Audio Resources
Video Resources
16. www.youtube.com
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | ОК1 – ОК10 | Оценка результатов деятельности обучающихся при: - выполнении заданий на занятиях; - проведении текущего, рубежного и итогового контроля; - проведении устных и письменных опросов; - тестировании; - выполнении самостоятельной работы - работе с Интернет-ресурсами. |
Оценка результатов деятельности обучающихся при: - выполнении заданий на занятиях; - проведении текущего, рубежного и итогового контроля; - проведении устных и письменных опросов; - тестировании; - выполнении самостоятельной работы - работе с Интернет-ресурсами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)
Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах основных образовательных программ по специальности 100801 Товаровед...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потреби...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 54.02.01. ДИЗАЙН (В КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык (немецкий) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности 072501 (54.02.01)...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности РАЗРАБОТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности РАЗРАБОТКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ при работе в колледже. Программа расчитана на 2,3 и 4 года обу...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания предназначена для студентов СПО (2- 4 курсов обучения)....
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО....
Комментарии
У нас похожая специальность в
У нас похожая специальность в колледже. Программы тоже имеют много общего. Только мы в этом году убрали деловой английский, добавили больше тем по технической и компьютерной специфике.
А что добавили? Это у нас
А что добавили? Это у нас общеобразовательная программа, она общая для всех первых курсов.
Тогда нужно было прописать,
Тогда нужно было прописать, что эта программа для 1 курса. Это я не сразу сообразила. У нас на 1 курсе тоже общая программа, только вместо деловой переписки и бизнеса мы взяли страноведение Англии, США и России.
Поздравляю Вас с увеличением
Поздравляю Вас с увеличением нагрузки на 1 курсах! Вас уже обрадовали?
К сожалению, о такой нагрузке
К сожалению, о такой нагрузке я узнала только 26 августа. была приятно и не очень приятно удивлена) Хотелось поменьше себя загрузить на этот учебный год, однако, ничего не вышло(
А обязательными проектными
А обязательными проектными работами со студентами 1 курса вас уже обрадовали?!