Главные вкладки

    Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)
    рабочая программа по английскому языку на тему

    Калинина (Шаршакова) Анна Николаевна

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 100801_rabochaya_programma_to-21_-_to-41.docx61.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Департамент образования города Москвы

    Государственное бюджетное образовательное учреждение

    среднего профессионального образования города Москвы

    Колледж малого бизнеса № 4

     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    учебной дисциплины  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

    код, специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

    Москва

     2013

    ОДОБРЕНА

    методическим объединением

    профессиональных

    дисциплин

    Протокол №  01

    от « 30 » августа   2013 г.

    Разработана на основе

    Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров,

    примерной программы учебной дисциплины  Иностранный язык

    Методист

    ________________/ М.Н. Емченова / 

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора по учебной работе

                           

    __________________/ Л.В.Антипенко / 

    «  02  » сентября  2013 г.

    Составитель (автор):  Шаршакова Анна Николаевна,

    преподаватель ГБОУ СПО КМБ №4

    Рецензенты:

    СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                                                    стр.

    1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                4

    1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                        6

    1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ                                13

    ДИСЦИПЛИНЫ

    1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ                               15

    ДИСЦИПЛИНЫ


    1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    ________________________Иностранный язык____________________

    (название дисциплины)

    1.1. Область применения программы

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

    1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 

    Дисциплина входит в общегуманитарный цикл и реализуется с учетом профиля получаемого профессионального образования. Изучение данной дисциплины направлена на формирование следующих общих и общеучебных компетенций.

    ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

    ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

    ОК 4. Осуществлять поиск и использование информаций, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

    ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

    ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

    ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

    ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

    ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

    1.3.        Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен

    уметь:

    - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

    - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

    - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

    знать:

    - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

    1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

    максимальной учебной нагрузки обучающегося                         236________часов, в том числе:

    обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося___________190____________часов;

    самостоятельной работы обучающегося___________46____________часов.

    1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

    Вид учебной работы

    Объем часов

    Максимальная учебная нагрузка (всего)

    236

    Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

    190

    в том числе:

    Практические занятия

    190

    Самостоятельная работа обучающихся (всего)

    46

    в том числе:

    Подготовка сообщений

    Создание презентации

    Написание эссе

    Составление диалогов

    Подготовка проектной работы

    Из них 18 часов на домашнее задание

    Итоговая аттестация в форме зачета в 8 семестре

    2


    2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

    _______________________________________Иностранный язык_____________________________________________

    (наименование)

    Наименование разделов и тем

    Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся

    Объем часов

    Уровень освоения

    1

    2

    3

    4

    236

    Тема № 1.

    Английский язык – язык общения

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Описание внешности».

    Грамматический материал:

    - построение предложения при помощи глагола to be в Настоящем простом времени;

    - спряжение глагола to have/got в Настоящем простом времени;

    - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные,  побудительные и порядок слов в них;

    - местоимения (притяжательный падеж);

    - образование конструкций there is/there are;

    - артикль (нулевой, определенный и неопределенный). Употребление артикля с существительными;

    - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а так же исключения.

    14

    2,3

    Практические занятия

    14

    № 1. Социально-бытовые диалоги. Спряжение глагола to be в Present Simple Tense;

    № 2. Описание внешности человека. Спряжение глагола to have got в Present Simple Tense;

    № 3. Великобритания (Уэльс). Лондон. Конструкция there is/are в Present Simple Tense;

    № 4. США. Вашингтон. Неопределенный артикль;

    № 5. Россия. Москва – столица РФ. Определенный артикль;

    № 6. Пословицы и поговорки. Нулевой артикль;

    № 7. Американские традиции. Исчисляемые и неисчисляемые существительные;

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 1. напишите сообщение «Внешность знаменитого человека»

    № 2. напишите эссе «Автопортрет»

    № 3. подготовьте презентацию на тему: «Великобритания»

    7

    Тема № 2.

    Выбор карьеры

    Содержание учебного материала

    Лексический минимум по темам «Профессии», «Хобби». Лексика Английские  речевые  клише при общении людей  друг с другом о работе.

    Грамматический материал:

    - образование притяжательного падежа существительных;

    - существительное; множественное число существительных;

    - словообразование;

    - образование Настоящего простого времени;

    - правила употребления фраз “So do I” и “Neither do I”;

    - структура простого повествовательного предложения.

    14

    Практические занятия

    14

    № 8. Моя будущая профессия. Притяжательный падеж существительных;

    № 9. Хобби. Множественное число существительных;

    № 10. Разговор друзей о работе. Словообразование;

    № 11. Профессия. Интервью. Настоящее простое время;

    № 12. Мой друг. Настоящее простое и будущее простое время;

    № 13. Персональный компьютер. Фразы So do I и Neither do I;

    № 14. Мой рабочий день. Структура простого повествовательного предложения;

    1,2

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 4. напишите сообщение «Английский язык в моей профессии»

    № 5. придумайте интервью «Мое хобби»

    № 6. напишите эссе «Мой друг»

    № 7. составьте кроссворд на тему: «Профессии»

    7

    Тема № 3.

    Профессиональная подготовка

    Содержание учебного материала

    Лексический минимум по темам «Система образования», «Рассказ о друге», «Резюме», «Мой колледж».

    Грамматический материал:

    - образование и употребление Прошедшего простого времени;

    - личные притяжательные местоимения;

    - неопределенные местоимения (some,any,no, a few/a little, much/many) и  их производные;

    - структура разделительных вопросов в английском языке;

    - употребление Настоящего длительного времени для выражения Будущего времени;

    - выражение used to.

    20

    1,2

    Практические учебные занятия

    20

    № 15. Образование в Великобритании. Прошедшее простое время;

    № 16. Высшие учебные заведения в Великобритании. Образование простого прошедшего времени;

    № 17. Контрольная работа;

    № 18. Конституционное право на образование в России. Личные, притяжательные местоимения;

    № 19. Система школьного образования в России (плюсы и минусы). Местоимения some, any, no;

    № 20. Особенности английского языка much, many, little, few;

    № 21. Выбор колледжа профессионального образования. Выражение used to;

    № 22. Рассказ о друге (внешность, работа, интересы). Разделительные вопросы в английском языке;

    № 23. Резюме. Мой выходной день. Повторение пройденного грамматического материала;

    № 24. Как провести выходные в Америке. Настоящее длительное время для выражения будущего.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 8. составьте диалог на тему: «Работа»

    № 9. напишите эссе «Мой колледж»

    2

    Тема № 4.

    Гостиничная индустрия

    Содержание учебного материала

    Грамматический материал:

    - употребление времен в придаточных предложениях времени и условия;

    - образование наречий;

    - употребление и образование Будущего простого времени;

    - степени сравнения прилагательных;

    - степени сравнения наречий;

    - союзы;

    - предлоги.

    Лексический материал по темам «Еда»,

    «Регистрация в отеле, гостинице»

    «В ресторане»

    18

    2, 3

    Практические занятия

    18

    № 25. В гостинице. Портье и посыльный. Будущее простое время;

    № 26. Выбор гостиницы. Бронирование номера. Употребление времен в придаточных предложениях времени и условия;

    № 27. Резервирование номера в отеле (Великобритания, США). Образование наречий;

    № 28. В ресторане. Оплата счета. Степени сравнения прилагательных;

    № 29. Обслуживание в ресторане. Степени сравнения наречий;

    № 30. Еда. Союзы;

    № 31. Автобиография. Предлоги;

    № 32. Проблемы молодежи. Подготовка к контрольной работе;

    № 33. Контрольная работа.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 10. составьте диалог на тему: «В гостинице»

    № 11. составьте диалог на тему: «В ресторане»

    2

    Тема № 5.

    Деловая поездка

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Путешествие», «Командировка», «Поиск работы», «Пребывание в гостинице», «Традиции и обычаи».

    Грамматический материал:

    - образование и употребление настоящего длительного времени;

    - сравнение настоящего простого и длительного времен;

    - образование и употребление прошедшего длительного времени;

    - образование и употребление будущего длительного времени;

    - употребление определенного и неопределенного артиклей;

    - употребление предлогов for, of, from, in, at в английской речи и их значения;

    Значение и употребление модальных глаголов.

    16

    1,2

    Практические занятия

    16

    № 34. Путешествие. Настоящее длительное время;

    № 35. Командировка за границу. Выражение to be going to;

    № 36. Путешествие на поезде в Великобритании. Настоящее простое или длительное время?;

    № 37. Поиск работы. Интервью. Прошедшее длительное время;

    № 38. Который час? Будущее длительное время;

    № 39. Пребывание в гостинице. Артикль;

    № 40. Традиции и обычаи (свадьба). Предлоги (for, of, from, in, at);

    № 41. Пословицы и поговорки. Значение и употребление модальных глаголов.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 12. составьте диалог на тему «Поездка за границу»

    № 13. придумайте и нарисуйте кроссворд на тему «Профессии»

    № 14. напишите эссе «Путешествие»

    5

    Тема №6.

    Россия

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Географическое положение России», «Образование», «Автобиография», «Посещение выставки».

    Грамматический материал:

    - употребление модальных глаголов: can, must, may, should, need и другие;

    - образование и употребление настоящего совершенного времени;

    - неправильные глаголы;

    - сравнение настоящего совершенного времени и простого прошедшего времени;

    - употребление и значение модального глагола can в будущем времени;

    - сравнение употребления модальных глаголов;

    - модальные глаголы и их заменители.

    18

    1,2

    Практические занятия

    18

    № 42. Географическое положение, политическое устройство России. Модальные глаголы;

    № 43. Москва - столица России. Настоящее совершенное время;

    № 44. Центр Маркетингового исследования. Неправильные глаголы;

    № 45. Образование в Москве. Настоящее совершенное время и простое прошедшее время;

    № 46. Автобиография. Модальный глагол саn в будущем времени;

    № 47. Правила и распорядок проживания в общежитии. Сравнение употребления модальных глаголов ;

    № 48. Деловая встреча. Посещение выставки. Модальные глаголы. Заменители;

    № 49. Подготовка к контрольной работе. Повторение времен;

    № 50. Контрольная работа.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 15. напишите и расскажите сообщение «Достопримечательности Москвы»

    № 16. напишите сообщение «Автобиография»

    3

    Тема № 7.

    Менеджмент

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Черты характера», «Менеджмент», «Описание внешности», «Резюме», «Планирование рабочего дня».

    Грамматический материал:

    - повторение предлогов в английском языке;

    - образование и употребление прошедшего совершенного времени;

    - сравнение двух времен: прошедшее совершенное время и прошедшее простое время;

    - образование и употребление настоящего совершенного длительного времени;

    - образование и употребление прошедшего совершенного длительного времени;

    - образование и употребление будущего совершенного времени;

    - образование и употребление будущего совершенного длительного времени.

    14

    1,2

    Практические занятия

    14

    № 51. Определение менеджера. Прошедшее совершенное время;

    № 52. Главные черты характера менеджера. Прошедшее совершенное время и прошедшее простое время;

    № 53. Заявление на работу (резюме). Интервью. Предлоги (повторение);

    № 54. Собрание – важная часть организации работы менеджера. Настоящее совершенное длительное время;

    № 55 Рабочий день менеджера. Прошедшее совершенное длительное время;

    № 56. Пословицы и поговорки. Будущее совершенное время;

    № 57. Легко ли быть менеджером? Будущее совершенное длительное время.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 17. напишите сообщение «Структура компании»

    № 18. напишите сообщение «Идеальный менеджер»

    4

    Тема № 8.

    Мир закона

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Юридические профессии», «Конституция», «Государственный аппарат».

    Грамматический материал:

    - повторение типов вопросов;

    - сравнение и повторение изученных времен (настоящее, прошедшее и будущее);

    - образование и употребление страдательного залога;

    - изучение правильного согласования времен в предложении; изменение членов предложения при согласовании времен;

    - образование и употребление косвенной речи;

    - перевод временных конструкций в косвенную речь;

    16

    1,2

    Практические учебные занятия

    16

    № 58. Юрист и адвокат. Типы вопросов (повторение);

    № 59. Юридическое наследие;

    № 60. Юридические профессии (судья, нотариус). Сравнение употребления изученных времен;

    № 61. Сфера деятельности юрисконсульта. Страдательный залог;

    № 62. Разговор в туристическом агентстве. Согласование времен;

    № 63. Конституционные права и обязанности. Косвенная речь;

    № 64. Государственное устройство Российской Федерации. Перевод временных конструкций в косвенную речь;

    № 65. Государственное устройство Российской Федерации. Изменения членов предложений при согласовании времен.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 19. составьте «Резюме»

    № 20. подготовка к ЕГЭ-раздел: лексика и грамматика

    4

    Тема № 9.

    Общественная жизнь

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Супермаркет», «Распродажа», «Шопинг».

    Грамматический материал:

    - повторение числительных;

    - образование причастия I и причастия II;

    - образование герундия;

    - значение и употребление глаголов, способных выступать в модальном значении (shall, will, would, to be, to have);

    - образование страдательного залога;

    - употребление страдательного залога;

    - значение сложноподчиненных предложений;

    - сложноподчиненные предложения с союзами: as, till, for, until, as though;

    - сравнение залогов (активного и пассивного).

    24

    1,2

    Практические учебные занятия

    24

    № 66. Приготовление к вечеринке. Числительные. Повторение;

    № 67. В супермаркете. Причастие I. Причастие II;

    № 68. Шопинг в Соединенных Штатах Америки. Формы причастия I;

    № 69. Распродажа. Герундий;

    № 70. Зачет;

    № 71. Распродажа. Страдательный залог;

    № 72. За столом. Сложноподчиненные предложения с союзом “as, till”;

    № 73. Рестораны в Соединенных Штатах Америки. Сложноподчиненные предложения с союзом “for”;

    № 74. Традиции приготовления и приема пищи в Америке. Сложноподчиненные предложения с союзом “until”;

    № 75. Дома, жилищные условия в Соединенных Штатах Америки. Сложноподчиненные предложения с союзом “as though’;

    № 76. Пословицы и поговорки. Сложноподчиненные предложения;

    № 77. Традиции гостеприимства в Америке. Сравнение залогов.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 21. напишите сообщение «Рецепт моего любимого блюда»

    2

    Тема №10. Здоровое питание

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Питание», «Вегетарианство», «Фаст-фуд».

    Грамматический материал:

    - образование и употребление условных предложений:

    - условные предложения перового, второго и третьего типов;

    - повторение настоящих времен;

    - согласование времен сложноподчиненных предложений.

    10

    1,2

    Практические учебные занятия

    10

    № 78. Вегетарианство. Условные предложения;

    № 79. Сколько сахара мы потребляем каждый день? Условные предложения первого типа;

    № 80. Как оставаться здоровым. Условные предложения второго типа;

    № 81. Здоровое питание – залог крепкого здоровья. Условные предложения третьего типа;

    № 82. Что такое фаст-фуд, и почему он популярен? Согласование времен сложноподчиненных предложений.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 22. напишите эссе «Фаст-фуд (за и против)»

    2

    Тема №11. Современные технологии

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Телевидение», «Компьютер», «Интернет».

    Грамматический материал:

    - повторение настоящих времен;

    - подготовка прошедших времен;

    - подготовка будущих времен.

    10

    1,2

    Практические учебные занятия

    10

    № 83. Исследование космоса. Спутники и телесвязь. Повторение настоящих времен;

    № 84. Телевидение в современной жизни. Повторение прошедших времен;

    № 85. История развития компьютера. Повторение будущих времен;

    № 86. Виртуальная реальность и будущее интернета. Подготовка к контрольной работе;

    № 87. Контрольная работа

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 23. напишите сообщение «Телевидение в нашей жизни»

    № 24. напишите сообщение «Плюсы и минусы интернета»

    4

    Тема №12. Современные темы для обсуждения

    Содержание учебного материала

    Лексический материал по темам «Успешный человек», «Экотуризм», Хобби».

    Грамматический материал:

    - употребление повелительного наклонения;

    - образование повелительного наклонения;

    - образование отрицательных форм с “let”;

    - употребление сослагательного наклонения;

    - образование сослагательного наклонения

    16

    1,2

    Практические учебные занятия

    16

    № 88. Хобби, которые делают твою жизнь интересней. Повелительное наклонение;

    № 89. Красота спасет мир. Образование повелительного наклонения;

    № 90.Стресс и как с ним бороться. Употребление повелительного наклонения;

    № 91. Тайны сновидений. Сослагательное наклонение;

    № 92. На пути к успешности. Образование сослагательного наклонения;

    № 93. Мобильный телефон – неотъемлемая часть нашей жизни. Употребление сослагательного наклонения;

    № 94. Экотуризм – новое направление туристической сферы. Подготовка к зачету;

    № 95. Зачет.

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 25. напишите сообщение «Мое хобби»

    № 26. напишите сообщение «Мой сон»

    4

    Всего:

    236


    3.        УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

    3.1.        Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

    Кабинет оснащен мебелью для:

    • организации рабочего места преподавателя;
    • организации рабочих мест обучающихся;
    • для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
    • для организации использования аппаратуры.

    Технические средства обучения:

    • мультимедийный проектор;
    • экран;
    • аудиторная доска;
    • комплект инструментов для работы у доски;

    3.2. Учебно-методический комплекс.

    • ФГОС СПО по специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
    • Государственные стандарты общего образования по дисциплине «Иностранный язык».
    • Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
    • Календарно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык»  для специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
    •  Комплексные методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
    • Формирование общеучебных компетенций обучающихся в процессе изучения общеобразовательных дисциплин: Методические рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
    • Разработка требований к минимуму знаний по общеобразовательным дисциплинам, необходимых для освоения основных  профессиональных образовательных программ ФГО НПО и СПО. Социально-экономический профиль: метод. рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.

    3.2.        Информационное обеспечение обучения

    Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

    Основные источники:

    1. Н.Н. Колесникова. Учебник «Английский для менеджеров». - М.: «Академия», 2010.

    2. В.Г. Тимофеев. Учебник «Gateway: практикум для финансово-экономических профессий и специальностей». – М.: «Академия», 2011.

    Дополнительные источники:

    3. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use, - Cambridge University Press, 2009.

    4. Lis and John Soars. Headway (Elementary), - Oxford University Press, 2008.’

    5. Chris Redston and Gillie Cunningham. Face2face (Elementary), - Cambridge University Press, 2010.

    6. М.В. Вербинская «ЕГЭ 2011» Английский язык, - М.: «Интеллект-Центр», 2011.

    7. А.П. Голубев, Н.В. Балюк и др. Учебное пособие по английскому языку, - М.: «Академия», 2011.

    Интернет ресурсы:

    Обучающие материалы:

    8. www.macmillanenglish.com/business - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

    9. www.teachinhenglish.org.uk

    10. www.alleng.ru

    11. www.englspace.com

    Методические материалы:

    12. www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio

    13. www.standart.edu.ru

    14. www.internet-school.ru

    Audio Resources

    15. www.bbdearningenglish.com

    16. www.onestopenglish.com

    Video Resources

    17. www.bbc.co.uk/iplayer

    18. www.youtube.com

    4.        КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

    Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

    Результаты обучения

    (освоенные умения, усвоенные

    знания)

    Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

    Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен

    уметь:

    - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

    - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

    - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

    знать:

    - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

    ОК 1 – ОК 10

    Формы контроля обучения:

    - домашние задания

    проблемного характера;

    - практические задания по

    работе с информацией,

    документами, литературой;

    - защита индивидуальных и

    групповых заданий

    проектного характера.

    Методы оценки результатов

    обучения:

    - накопительная система

    баллов, на основе которой

    выставляется итоговая

    отметка;

    - традиционная система

    отметок в баллах за каждую

    выполненную работу, на

    основе которых выставляется

    итоговая отметка;

    - мониторинг роста творческой

    самостоятельности и навыков

    получения нового знания

    каждым обучающимся.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка по выполнению заданий учебной практики по специальности 100801"Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"

    В разработке представлен материал и задания по ПМ 04 Выполнение работ по профессии продавец непродовольственных товаров...

    Рабочая программа производственной (преддипломной) практики по специальности 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"

     Программа производственной (преддипломной) практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки по специальности средне...

    Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы коммерческой деятельности». Специальность: 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

    Методические указания разработаны с целью оказания помощи студентам в подготовке и выполнении курсовой  работы по дисциплине «Основы коммерческой деятельности».Предлагаемая разработка содержит ...

    Рабочая программа по дисциплине Информатика и ИКТ для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

    Рабочая программа по дисциплине Информатика и ИКТ для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (1 курс)....

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100801 «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ)»НА ТЕМУ: «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ БЕРЛИНА»

    Тип занятия: комбинированное (моноцелевое) Вид занятия: объяснительно-иллюстративное занятие с элементами игры Цели занятия: развивающие - развитие логического мышления, умения выбирать лексически...

    Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)

    Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах  основных образовательных программ по специальности 100801 Товаровед...