Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)
рабочая программа по английскому языку на тему

Шаршакова Анна Николаевна

Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах  основных образовательных программ по специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, в соответствии с примерной программой, с учетом социально-экономического профиля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_to-11.docx52.86 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж малого бизнеса № 4

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

код, специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Москва

 2013

ОДОБРЕНА

методическим объединением

профессиональных

дисциплин

Протокол №  01

от « 30 » августа   2013 г.

Разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров,

примерной программы учебной дисциплины  Иностранный язык

Методист

________________/ М.Н. Емченова / 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

                       

__________________/ Л.В.Антипенко / 

«  02  » сентября  2013 г.

Составитель (автор):  Шаршакова Анна Николаевна,

преподаватель ГБОУ СПО КМБ №4

Рецензенты:

СОДЕРЖАНИЕ

   стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ        УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………….4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………………………….…...6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………..………14

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

__Иностранный язык_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

(название дисциплины)

1.1. Область применения программы

Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах  основных образовательных программ по специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, в соответствии с примерной программой, с учетом социально-экономического профиля.

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 

Дисциплина входит в цикл общеобразовательных дисциплин . Изучение данной дисциплины направлена на формирование следующих общих и общеучебных компетенций.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информаций, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития телосложения.

ОК 9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)  

1.3.        Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО.

1.4. Профильная составляющая (направленность) указанной учебной дисциплины.

При изучении учебной дисциплины «Иностранный язык» в специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров особое уделяется правильному и грамотному построению диалогов и монологической речи, устным выступлениям обучающихся на уроках.

Профильная составляющая отражается в требованиях к подготовке  обучающихся в части: общей системы знаний; умений; практического использования приобретенных знаний и умений: индивидуального учебного опыта в выполнении исследовательских работ.

Профильная направленность учебной дисциплины «Иностранный язык» осуществляется через выполнение самостоятельных работ и определение уровня освоения дидактических единиц.

1.5 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося                         117________часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося___________78____________часов;

самостоятельной работы обучающегося___________39____________часов.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:

Практические занятия

78

Самостоятельная работа обучающихся (всего)

39

в том числе:

Подготовка сообщений

Создание проектов

Составление диалогов

Из них на подготовку к учебным занятиям

16

5

2

16

Итоговая аттестация в форме контрольной работы


2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины

_______________________________________________________Английский язык_______________________________________________________

(наименование)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Основной модуль

78

Тема 1.1.

Приветствие (личные данные, языки, страны)

Содержание учебного материала

Практические занятия № 1 Приветствие. Даты. Числа. Входной мониторинг; № 2 Анкетные вопросы, личные данные; № 3 Страны и языки.

Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы английского языка;

-  английский алфавит;

-  правила чтения гласных и согласных звуков;

-  правила чтения буквосочетаний.

Лексический материал по темам «Приветствие». Знакомство с лексикой по теме «Анкетные данные». Единицы речевого этикета.

Грамматический материал:

- построение предложения при помощи глагола to be в Настоящем простом времени;

- безличные предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные,  побудительные и порядок слов в них.

6

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

№ 1 напишите сообщение «Моя анкета»

2

Тема 1.2.

Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

Содержание учебного материала

Практически занятия № 4 Семья; № 5 В классе; № 6 Мой распорядок дня; № 7 Мой друг.

Лексический минимум по темам «Семейные связи», «Дружба». Лексика классного обихода. Английские  речевые  клише при общении людей  друг с другом.

Грамматический материал:

- предложения с оборотом there is/there are;

- указательные местоимения: this/that, these/those;

- образование притяжательного падежа;

- образование глаголов в Настоящем простом времени.

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

№ 2 напишите сообщение «Моя семья»

№ 3 напишите сообщение «Моя комната»

4

Тема 1.3.

Досуг

Содержание учебного материала

Практические занятия № 8 Мое хобби; № 9 Не только спорт; № 10 Как добраться?; № 11 Транспорт

Лексический минимум по темам «Мое хобби», «Не только спорт», «Как добраться?», «Транспорт».

Грамматический материал:

- конструкции like/dislike/hate + Ving:

- наречия частотности;

- образование вопросительной и отрицательной форм в Настоящем простом времени;

- образование степеней сравнения прилагательных.

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

№ 4 напишите сообщение «Мое хобби»

№ 5составьте  диалог «Как добраться?»

3

Тема 1.4.

Повседневное поведение

Содержание учебного материала

Практические занятия № 12 Еда. Рецепты; № 13 В ресторане.

Лексический материал по темам «Еда», «Рецепты» и «В ресторане».

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а так же исключения;

- исчисляемые и неисчисляемые существительные;

- неопределенные местоимения (some,any,no, a few/a little, much/many) и  их производные.

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

№ 6 напишите сообщение «Рецепт моего любимого блюда»

2

Тема 1.5.

Биография

Содержание учебного материала

Практические занятия № 14 Знаменитые люди: № 15 Моя биография.

Фонетический материал:

- правильное произношение дат, лет и времени.

Лексический материал по темам «Биография», «Моя семья», «Известные люди».

Грамматический материал:

- правильное употребление глагола to be в Прошедшем простом времени;

- образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Прошедшем простом времени;

- порядок слов в утвердительном предложении, используя Прошедшее простое время.

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

№ 7 напишите сообщение «Моя биография»

4

Тема 1.6.

Новости, средства массовой информации

Содержание учебного материала

Практические занятия № 16 Искусство и развлечения; № 17 Контрольная работа; № 18 Это было в новостях.

Лексический материал по темам «Новости». Лексика, необходимая для выражения чувств и эмоций.

Грамматический материал:

- образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Прошедшем простом времени;

- правильный порядок слов в отрицательных и вопросительных формах предложения в Прошедшем простом времени;

6

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

№ 8 напишите сообщение «Мой выпуск новостей»

2

Тема 1.7.

Навыки общественной жизни

Содержание учебного материала

Практические занятия № 19 В магазине; № 20 Россия. Политическая система.

Лексический материал по темам «Покупки», «Географическое положение» и «Политическая система РФ». Разговорные клише по теме «Покупки».

Грамматический материал:

 - значение и употребление артиклей (нулевой, неопределенный, определенный). Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля;

 - употребление артиклей с географическими названиями;

 - степени сравнения прилагательных (сравнительная, превосходная).

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

№ 9 составьте диалог «В магазине»

1

Тема 1.8.

Описание человека

Содержание учебного материала

Практические занятия № 21 Одежда; № 22 Описание внешности; № 23 Мир вокруг нас.

Лексический материал по темам «Одежда», «Описание внешности человека» и «Мир вокруг нас».

Грамматический материал:

 - правила образования и значение настоящего длительного времени;

 - случаи использования настоящего простого и настоящего длительного времени;

- образование и употребление глаголов в настоящем длительном времени;

 - использование модального глагола Can в речи.

6

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

№ 10 напишите сообщение «Мой гардероб»

№ 11 напишите сообщение «Внешность моего друга»

3

Тема 1.9.

Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день

Содержание учебного материала

Практические занятия № 24 Погода; № 25 Моя квартира; № 26 Мой выходной день.

Лексический материал по темам «Погода», «Мой выходной день» и «Моя квартира».

Грамматический материал:

- правила образования и значение пассивного залога;

- разница между “to suggest”и “to offer”;

 - правила использования в речи выражений “going to” “would like to” “want to”;

- построение специальных вопросов с «How/ Which/ What»;

- перевод предложений условия и времени с английского языка;

- использование текстового материала для усвоения грамматики.

6

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

№ 12 подготовьте проект «Моя квартира»

№ 13напишите сообщение «Мой выходной»

5

Раздел 2.

Профессионально-направленный модуль

39

Тема 2.1.

Карьера в бизнесе.

Содержание учебного материала

Практические занятия № 27 Значимые профессии в бизнесе; № 28 Как сделать карьеру в бизнесе?; № 29 Образование в колледже.

Фонетический материал:

- правильное произношение лексических единиц по теме.

Лексический материал по темам «Моя профессия» или «Моя специальность».

Грамматические навыки:

- использование модальных глаголов для выражения необходимости «can/ can not, have/do not have to»;

- использование модальных глаголов might/will;

- образование и употребление настоящего и прошедшего длительных времен.

6

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

№ 14 напишите сообщение «Карьера известного человека в бизнесе»

2

Тема 2.2.

Банковское дело

Содержание учебного материала

Практические занятия № 30 Новый мир банковского дела; № 31 Социально ответственное инвестирование.

Фонетический материал:

- правильное произношение лексических единиц по теме.

Лексический материал по темам «Карьера в банке» и «»Банки в России».

Грамматический материал:

- словообразование  (суффиксы глагола - fy; -ate);

- основные термины;

- модальные глаголы и их эквиваленты: can, must, need, have to, to be, ought to;

- инфинитивная конструкция “Сложное подлежащее”.

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

№ 15напишите сообщение «Идеальный банковский служащий»

2

Тема 2.3.

Планирование времени (рабочий день)

Содержание учебного материала

Практические занятия № 32 Планирование рабочего дня; № 33 Жизнь в мегаполисе или на периферии?

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- наречия частотности

- местоимения  much/ many, few/little, a little/ a few;

- выражение будущего с помощью настоящего простого времени;

- использований знаний по грамматике в речевой деятельности.

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

№ 16подгготовьте  проект «Планирование рабочего дня»

2

Тема 2.4.

Деньги

Содержание учебного материала

Практические занятия № 34 Наличные. Банковская карта. Чеки; № 35 Кредитные карты: прошлое и настоящее; № 36 История денег.

Лексический материал для составления вопросов и диалогов по теме «Наличные, кредитные карты, чеки».

Грамматический материал:

- настоящее совершенное время;

- употребление вопросов в настоящем совершенном времени;

- сослагательное наклонение;

- использование грамматических знаний при составлении вопросов и диалогов по теме «Деньги».

6

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

№ 17 напишите сообщение «Почему я люблю путешествовать?»

3

Тема 2.5.

Содержание учебного материала

Деловая переписка

Практические занятия № 37 Оформление письма-запроса; № 38 Оформление сопроводительного письма.

Фонетические навыки:

- правильное произношение лексических единиц, связанных с данной тематикой.

Лексический материал, соответствующий требованиям деловой переписки. Слова и словосочетания , отражающие бизнес деятельности.

Грамматический материал:

- использование грамматических знаний при составлении вопросов и диалогов;

- суффиксы существительных –ment, -ing,- ism;

- суффиксы прилагательных -ic; -an.

4

1,2

Самостоятельная работа обучающихся

№ 18 составьте и оформите письмо - запрос

№ 19 составьте и оформите сопроводительное письмо

4

Зачет

2

Всего:

117


3.        УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.        Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Кабинет оснащен мебелью для:

  • организации рабочего места преподавателя;
  • организации рабочих мест обучающихся;
  • для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
  • для организации использования аппаратуры.

Технические средства обучения:

  • мультимедийный проектор;
  • экран;
  • аудиторная доска;
  • комплект инструментов для работы у доски;

3.2. Учебно-методический комплекс.

  • ГОС СПО по специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
  • Государственные стандарты общего образования по дисциплине «Иностранный язык».
  • Примерная программа учебной дисциплины «Иностранный язык»,  Биболетова М.З., Чиграй С.Г., Калиничева В.Г., Чистякова И.Г., одобренная ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
  • Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
  • Календарно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык»  для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
  •  Комплексные методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
  • Формирование общеучебных компетенций обучающихся в процессе изучения общеобразовательных дисциплин: Методические рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
  • Разработка требований к минимуму знаний по общеобразовательным дисциплинам, необходимых для освоения основных  профессиональных образовательных программ ФГО НПО и СПО. Социально-экономический профиль: метод. рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.

3.3.        Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. В.Г.Тимофеев. Учебник «Gateway: General English coursebook». - М.: «Академия», 2011.

2. В.Г.Тимофеев. Учебник «Gateway: практикум для финансово-экономических профессий и специальностей». – М.: «Академия», 2011.

Дополнительные источники:

3. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use, - Cambridge University Press, 2010.

4. Lis and John Soars. Headway (Elementary), - Oxford University Press, 2008.’

5. Chris Redston and Gillie Cunningham. Face2face (Elementary), - Cambridge University Press, 2010.

6. М.В.Вербинская «ЕГЭ 2011» Английский язык, - М.: «Интеллект-Центр», 2011.

7. А.П.Голубев, Н.В.Балюк и др. Учебное пособие по английскому языку, - М.: «Академия», 2011.

Интернет ресурсы:

Обучающие материалы:

8. www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

9. http://www.englishforbusiness.ru/materials/correspondence/

Методические материалы:

10. www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio

11. www.standart.edu.ru

12. www.internet-school.ru

Audio Resources

13. www.bbdearningenglish.com

14. www.onestopenglish.com

Video Resources

15. www.bbc.co.uk/iplayer

16. www.youtube.com

4.        КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные

знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК 1 – ОК 10

Оценка результатов деятельности обучающихся при:                                                        - выполнении заданий на занятиях;

- проведении текущего, рубежного и итогового контроля;

- проведении устных и письменных опросов;

- тестировании;

- выполнении самостоятельной работы

- работе с Интернет-ресурсами.

ОК 1 – ОК 10

Оценка результатов деятельности обучающихся при:                                                        - выполнении заданий на занятиях;

- проведении текущего, рубежного и итогового контроля;

- проведении устных и письменных опросов;

- тестировании;

- выполнении самостоятельной работы

- работе с Интернет-ресурсами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по выполнению заданий учебной практики по специальности 100801"Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"

В разработке представлен материал и задания по ПМ 04 Выполнение работ по профессии продавец непродовольственных товаров...

Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов по специальности: 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Методические рекомендации по выполнению дипломной работы: Методические рекомендации для студентов специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»...

Рабочая программа производственной (преддипломной) практики по специальности 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"

 Программа производственной (преддипломной) практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки по специальности средне...

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы коммерческой деятельности». Специальность: 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Методические указания разработаны с целью оказания помощи студентам в подготовке и выполнении курсовой  работы по дисциплине «Основы коммерческой деятельности».Предлагаемая разработка содержит ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100801 «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ)»НА ТЕМУ: «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ БЕРЛИНА»

Тип занятия: комбинированное (моноцелевое) Вид занятия: объяснительно-иллюстративное занятие с элементами игры Цели занятия: развивающие - развитие логического мышления, умения выбирать лексически...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потреби...