Главные вкладки

    Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)
    рабочая программа по английскому языку на тему

    Калинина (Шаршакова) Анна Николаевна

    Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах  основных образовательных программ по специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, в соответствии с примерной программой, с учетом социально-экономического профиля.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_to-11.docx52.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Департамент образования города Москвы

    Государственное бюджетное образовательное учреждение

    среднего профессионального образования города Москвы

    Колледж малого бизнеса № 4

     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    учебной дисциплины  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

    код, специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

    Москва

     2013

    ОДОБРЕНА

    методическим объединением

    профессиональных

    дисциплин

    Протокол №  01

    от « 30 » августа   2013 г.

    Разработана на основе

    Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров,

    примерной программы учебной дисциплины  Иностранный язык

    Методист

    ________________/ М.Н. Емченова / 

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора по учебной работе

                           

    __________________/ Л.В.Антипенко / 

    «  02  » сентября  2013 г.

    Составитель (автор):  Шаршакова Анна Николаевна,

    преподаватель ГБОУ СПО КМБ №4

    Рецензенты:

    СОДЕРЖАНИЕ

       стр.

    1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ        УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………….4

    1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………………………….…...6

    1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………12

    1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………..………14

    1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    __Иностранный язык_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

    (название дисциплины)

    1.1. Область применения программы

    Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах  основных образовательных программ по специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, в соответствии с примерной программой, с учетом социально-экономического профиля.

    1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 

    Дисциплина входит в цикл общеобразовательных дисциплин . Изучение данной дисциплины направлена на формирование следующих общих и общеучебных компетенций.

    ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

    ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

    ОК 4. Осуществлять поиск и использование информаций, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

    ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

    ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

    ОК 8. Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития телосложения.

    ОК 9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.

    ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)  

    1.3.        Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен

    уметь:

    говорение

    – вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

    – рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

    – создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

    аудирование

    – понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

    – понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

    – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

    чтение

    – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    письменная речь

    – описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

    – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

    знать:

    – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

    – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

    – новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

    – лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

    – тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО.

    1.4. Профильная составляющая (направленность) указанной учебной дисциплины.

    При изучении учебной дисциплины «Иностранный язык» в специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров особое уделяется правильному и грамотному построению диалогов и монологической речи, устным выступлениям обучающихся на уроках.

    Профильная составляющая отражается в требованиях к подготовке  обучающихся в части: общей системы знаний; умений; практического использования приобретенных знаний и умений: индивидуального учебного опыта в выполнении исследовательских работ.

    Профильная направленность учебной дисциплины «Иностранный язык» осуществляется через выполнение самостоятельных работ и определение уровня освоения дидактических единиц.

    1.5 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

    максимальной учебной нагрузки обучающегося                         117________часов, в том числе:

    обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося___________78____________часов;

    самостоятельной работы обучающегося___________39____________часов.

    1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

    Вид учебной работы

    Объем часов

    Максимальная учебная нагрузка (всего)

    117

    Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

    78

    в том числе:

    Практические занятия

    78

    Самостоятельная работа обучающихся (всего)

    39

    в том числе:

    Подготовка сообщений

    Создание проектов

    Составление диалогов

    Из них на подготовку к учебным занятиям

    16

    5

    2

    16

    Итоговая аттестация в форме контрольной работы


    2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины

    _______________________________________________________Английский язык_______________________________________________________

    (наименование)

    Наименование разделов и тем

    Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся

    Объем часов

    Уровень освоения

    1

    2

    3

    4

    Раздел 1.

    Основной модуль

    78

    Тема 1.1.

    Приветствие (личные данные, языки, страны)

    Содержание учебного материала

    Практические занятия № 1 Приветствие. Даты. Числа. Входной мониторинг; № 2 Анкетные вопросы, личные данные; № 3 Страны и языки.

    Фонетический материал:

    - основные звуки и интонемы английского языка;

    -  английский алфавит;

    -  правила чтения гласных и согласных звуков;

    -  правила чтения буквосочетаний.

    Лексический материал по темам «Приветствие». Знакомство с лексикой по теме «Анкетные данные». Единицы речевого этикета.

    Грамматический материал:

    - построение предложения при помощи глагола to be в Настоящем простом времени;

    - безличные предложения;

    - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные,  побудительные и порядок слов в них.

    6

    1,2

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 1 напишите сообщение «Моя анкета»

    2

    Тема 1.2.

    Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

    Содержание учебного материала

    Практически занятия № 4 Семья; № 5 В классе; № 6 Мой распорядок дня; № 7 Мой друг.

    Лексический минимум по темам «Семейные связи», «Дружба». Лексика классного обихода. Английские  речевые  клише при общении людей  друг с другом.

    Грамматический материал:

    - предложения с оборотом there is/there are;

    - указательные местоимения: this/that, these/those;

    - образование притяжательного падежа;

    - образование глаголов в Настоящем простом времени.

    8

    2

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 2 напишите сообщение «Моя семья»

    № 3 напишите сообщение «Моя комната»

    4

    Тема 1.3.

    Досуг

    Содержание учебного материала

    Практические занятия № 8 Мое хобби; № 9 Не только спорт; № 10 Как добраться?; № 11 Транспорт

    Лексический минимум по темам «Мое хобби», «Не только спорт», «Как добраться?», «Транспорт».

    Грамматический материал:

    - конструкции like/dislike/hate + Ving:

    - наречия частотности;

    - образование вопросительной и отрицательной форм в Настоящем простом времени;

    - образование степеней сравнения прилагательных.

    8

    2

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 4 напишите сообщение «Мое хобби»

    № 5составьте  диалог «Как добраться?»

    3

    Тема 1.4.

    Повседневное поведение

    Содержание учебного материала

    Практические занятия № 12 Еда. Рецепты; № 13 В ресторане.

    Лексический материал по темам «Еда», «Рецепты» и «В ресторане».

    Грамматический материал:

    - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а так же исключения;

    - исчисляемые и неисчисляемые существительные;

    - неопределенные местоимения (some,any,no, a few/a little, much/many) и  их производные.

    4

    1,2

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 6 напишите сообщение «Рецепт моего любимого блюда»

    2

    Тема 1.5.

    Биография

    Содержание учебного материала

    Практические занятия № 14 Знаменитые люди: № 15 Моя биография.

    Фонетический материал:

    - правильное произношение дат, лет и времени.

    Лексический материал по темам «Биография», «Моя семья», «Известные люди».

    Грамматический материал:

    - правильное употребление глагола to be в Прошедшем простом времени;

    - образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Прошедшем простом времени;

    - порядок слов в утвердительном предложении, используя Прошедшее простое время.

    4

    1,2

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 7 напишите сообщение «Моя биография»

    4

    Тема 1.6.

    Новости, средства массовой информации

    Содержание учебного материала

    Практические занятия № 16 Искусство и развлечения; № 17 Контрольная работа; № 18 Это было в новостях.

    Лексический материал по темам «Новости». Лексика, необходимая для выражения чувств и эмоций.

    Грамматический материал:

    - образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Прошедшем простом времени;

    - правильный порядок слов в отрицательных и вопросительных формах предложения в Прошедшем простом времени;

    6

    1,2

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 8 напишите сообщение «Мой выпуск новостей»

    2

    Тема 1.7.

    Навыки общественной жизни

    Содержание учебного материала

    Практические занятия № 19 В магазине; № 20 Россия. Политическая система.

    Лексический материал по темам «Покупки», «Географическое положение» и «Политическая система РФ». Разговорные клише по теме «Покупки».

    Грамматический материал:

     - значение и употребление артиклей (нулевой, неопределенный, определенный). Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля;

     - употребление артиклей с географическими названиями;

     - степени сравнения прилагательных (сравнительная, превосходная).

    4

    1,2

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 9 составьте диалог «В магазине»

    1

    Тема 1.8.

    Описание человека

    Содержание учебного материала

    Практические занятия № 21 Одежда; № 22 Описание внешности; № 23 Мир вокруг нас.

    Лексический материал по темам «Одежда», «Описание внешности человека» и «Мир вокруг нас».

    Грамматический материал:

     - правила образования и значение настоящего длительного времени;

     - случаи использования настоящего простого и настоящего длительного времени;

    - образование и употребление глаголов в настоящем длительном времени;

     - использование модального глагола Can в речи.

    6

    1,2

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 10 напишите сообщение «Мой гардероб»

    № 11 напишите сообщение «Внешность моего друга»

    3

    Тема 1.9.

    Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день

    Содержание учебного материала

    Практические занятия № 24 Погода; № 25 Моя квартира; № 26 Мой выходной день.

    Лексический материал по темам «Погода», «Мой выходной день» и «Моя квартира».

    Грамматический материал:

    - правила образования и значение пассивного залога;

    - разница между “to suggest”и “to offer”;

     - правила использования в речи выражений “going to” “would like to” “want to”;

    - построение специальных вопросов с «How/ Which/ What»;

    - перевод предложений условия и времени с английского языка;

    - использование текстового материала для усвоения грамматики.

    6

    1,2

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 12 подготовьте проект «Моя квартира»

    № 13напишите сообщение «Мой выходной»

    5

    Раздел 2.

    Профессионально-направленный модуль

    39

    Тема 2.1.

    Карьера в бизнесе.

    Содержание учебного материала

    Практические занятия № 27 Значимые профессии в бизнесе; № 28 Как сделать карьеру в бизнесе?; № 29 Образование в колледже.

    Фонетический материал:

    - правильное произношение лексических единиц по теме.

    Лексический материал по темам «Моя профессия» или «Моя специальность».

    Грамматические навыки:

    - использование модальных глаголов для выражения необходимости «can/ can not, have/do not have to»;

    - использование модальных глаголов might/will;

    - образование и употребление настоящего и прошедшего длительных времен.

    6

    1,2

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 14 напишите сообщение «Карьера известного человека в бизнесе»

    2

    Тема 2.2.

    Банковское дело

    Содержание учебного материала

    Практические занятия № 30 Новый мир банковского дела; № 31 Социально ответственное инвестирование.

    Фонетический материал:

    - правильное произношение лексических единиц по теме.

    Лексический материал по темам «Карьера в банке» и «»Банки в России».

    Грамматический материал:

    - словообразование  (суффиксы глагола - fy; -ate);

    - основные термины;

    - модальные глаголы и их эквиваленты: can, must, need, have to, to be, ought to;

    - инфинитивная конструкция “Сложное подлежащее”.

    4

    1,2

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 15напишите сообщение «Идеальный банковский служащий»

    2

    Тема 2.3.

    Планирование времени (рабочий день)

    Содержание учебного материала

    Практические занятия № 32 Планирование рабочего дня; № 33 Жизнь в мегаполисе или на периферии?

    Лексический материал по теме.

    Грамматический материал:

    - наречия частотности

    - местоимения  much/ many, few/little, a little/ a few;

    - выражение будущего с помощью настоящего простого времени;

    - использований знаний по грамматике в речевой деятельности.

    4

    1,2

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 16подгготовьте  проект «Планирование рабочего дня»

    2

    Тема 2.4.

    Деньги

    Содержание учебного материала

    Практические занятия № 34 Наличные. Банковская карта. Чеки; № 35 Кредитные карты: прошлое и настоящее; № 36 История денег.

    Лексический материал для составления вопросов и диалогов по теме «Наличные, кредитные карты, чеки».

    Грамматический материал:

    - настоящее совершенное время;

    - употребление вопросов в настоящем совершенном времени;

    - сослагательное наклонение;

    - использование грамматических знаний при составлении вопросов и диалогов по теме «Деньги».

    6

    1,2

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 17 напишите сообщение «Почему я люблю путешествовать?»

    3

    Тема 2.5.

    Содержание учебного материала

    Деловая переписка

    Практические занятия № 37 Оформление письма-запроса; № 38 Оформление сопроводительного письма.

    Фонетические навыки:

    - правильное произношение лексических единиц, связанных с данной тематикой.

    Лексический материал, соответствующий требованиям деловой переписки. Слова и словосочетания , отражающие бизнес деятельности.

    Грамматический материал:

    - использование грамматических знаний при составлении вопросов и диалогов;

    - суффиксы существительных –ment, -ing,- ism;

    - суффиксы прилагательных -ic; -an.

    4

    1,2

    Самостоятельная работа обучающихся

    № 18 составьте и оформите письмо - запрос

    № 19 составьте и оформите сопроводительное письмо

    4

    Зачет

    2

    Всего:

    117


    3.        УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    3.1.        Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

    Кабинет оснащен мебелью для:

    • организации рабочего места преподавателя;
    • организации рабочих мест обучающихся;
    • для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
    • для организации использования аппаратуры.

    Технические средства обучения:

    • мультимедийный проектор;
    • экран;
    • аудиторная доска;
    • комплект инструментов для работы у доски;

    3.2. Учебно-методический комплекс.

    • ГОС СПО по специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
    • Государственные стандарты общего образования по дисциплине «Иностранный язык».
    • Примерная программа учебной дисциплины «Иностранный язык»,  Биболетова М.З., Чиграй С.Г., Калиничева В.Г., Чистякова И.Г., одобренная ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
    • Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
    • Календарно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык»  для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
    •  Комплексные методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
    • Формирование общеучебных компетенций обучающихся в процессе изучения общеобразовательных дисциплин: Методические рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.
    • Разработка требований к минимуму знаний по общеобразовательным дисциплинам, необходимых для освоения основных  профессиональных образовательных программ ФГО НПО и СПО. Социально-экономический профиль: метод. рекомендации. – М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012.

    3.3.        Информационное обеспечение обучения

    Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

    Основные источники:

    1. В.Г.Тимофеев. Учебник «Gateway: General English coursebook». - М.: «Академия», 2011.

    2. В.Г.Тимофеев. Учебник «Gateway: практикум для финансово-экономических профессий и специальностей». – М.: «Академия», 2011.

    Дополнительные источники:

    3. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use, - Cambridge University Press, 2010.

    4. Lis and John Soars. Headway (Elementary), - Oxford University Press, 2008.’

    5. Chris Redston and Gillie Cunningham. Face2face (Elementary), - Cambridge University Press, 2010.

    6. М.В.Вербинская «ЕГЭ 2011» Английский язык, - М.: «Интеллект-Центр», 2011.

    7. А.П.Голубев, Н.В.Балюк и др. Учебное пособие по английскому языку, - М.: «Академия», 2011.

    Интернет ресурсы:

    Обучающие материалы:

    8. www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

    9. http://www.englishforbusiness.ru/materials/correspondence/

    Методические материалы:

    10. www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio

    11. www.standart.edu.ru

    12. www.internet-school.ru

    Audio Resources

    13. www.bbdearningenglish.com

    14. www.onestopenglish.com

    Video Resources

    15. www.bbc.co.uk/iplayer

    16. www.youtube.com

    4.        КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

    Результаты обучения

    (освоенные умения, усвоенные

    знания)

    Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

    Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен

    уметь:

    - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

    - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

    - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен

    знать:

    - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

    ОК 1 – ОК 10

    Оценка результатов деятельности обучающихся при:                                                        - выполнении заданий на занятиях;

    - проведении текущего, рубежного и итогового контроля;

    - проведении устных и письменных опросов;

    - тестировании;

    - выполнении самостоятельной работы

    - работе с Интернет-ресурсами.

    ОК 1 – ОК 10

    Оценка результатов деятельности обучающихся при:                                                        - выполнении заданий на занятиях;

    - проведении текущего, рубежного и итогового контроля;

    - проведении устных и письменных опросов;

    - тестировании;

    - выполнении самостоятельной работы

    - работе с Интернет-ресурсами.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка по выполнению заданий учебной практики по специальности 100801"Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"

    В разработке представлен материал и задания по ПМ 04 Выполнение работ по профессии продавец непродовольственных товаров...

    Рабочая программа производственной (преддипломной) практики по специальности 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"

     Программа производственной (преддипломной) практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки по специальности средне...

    Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы коммерческой деятельности». Специальность: 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

    Методические указания разработаны с целью оказания помощи студентам в подготовке и выполнении курсовой  работы по дисциплине «Основы коммерческой деятельности».Предлагаемая разработка содержит ...

    Рабочая программа по дисциплине Информатика и ИКТ для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

    Рабочая программа по дисциплине Информатика и ИКТ для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (1 курс)....

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100801 «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ)»НА ТЕМУ: «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ БЕРЛИНА»

    Тип занятия: комбинированное (моноцелевое) Вид занятия: объяснительно-иллюстративное занятие с элементами игры Цели занятия: развивающие - развитие логического мышления, умения выбирать лексически...

    Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык для специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленной подготовки)

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потреби...