Подборка упражнений для развития познавательных УУД
учебно-методический материал по английскому языку

Булатова Наталья Александровна

Упражнения для развития познавательных УУД

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование познавательных учебных действий на уроках английского языка Профессиональное кредо: «Интерес является главной движущей силой познавательного процесса, а творчество предполагает самостоятельный поиск новых знаний» Выполнила: Булатова Наталья Александровна, учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ СШ № 18 г. Заволжье

Слайд 2

Идеология нового образовательного стандарта предполагает, что в процессе обучения английскому языку ученик должен искать и находить для себя ответы на следующие вопросы: «Зачем я учу английский язык?», «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?», «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?», «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?». Язык должен осваиваться осознанно. А учитель должен создавать условия, когда дети учатся слушать друг друга, умеют адекватно оценивать свой ответ, хотят узнавать новое.

Слайд 3

Актуальность темы Национальной доктриной развития образования выделена основная задача - создание условий для развития личности и творческой самореализации каждого ребенка, воспитание поколения людей, способных эффективно работать и обучаться на протяжении всей жизни. «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить»

Слайд 4

Эффект целенаправленного развития познавательных способностей школьников будет иметь не только срочный характер, но, влияя на более глубокие структуры познавательной деятельности и за счет формирования оперативности функциональных механизмов сохранится достаточно продолжительное время Развитие познавательных учебных действий на уроках иностранного языка

Слайд 5

Овладение познавательными УУД ведет к формированию самостоятельности

Слайд 6

Познавательные УУД Для формирования познавательных УУД целесообразны следующие виды заданий: «найди отличия»; поиск лишнего; «лабиринты»; упорядочивание; «цепочки»; хитроумные решения; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами; работа со словарями; общеучебные логические и действия постановки и решения задач

Слайд 7

Фрагмент урока « OUR PETS” Урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов Задачи Образовательная : – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательные : – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Развивающие : – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Слайд 8

T: Today we’ll speak about our pets. Of course, some of you have pets. Who has pets and what are they? P1: I’ve got a pet. It’s a cat. P2:…….. T: What can your pets do? P1: It can run. P2: It can jump……. T: It’s great. And now let’s listen to the sounds and say what pet it is. (запись звуков, издаваемых попугаями) P1: It’s a parrot. T: Great done! What do you new about with birds. P2: They are…….. P3: They can….. P4: They eats…….

Слайд 9

Let’s open our books (p.28), read the text about Rocky and answer the question: “Can Rocky read” 1. What’s the bird’s name? 2.Is the bird big? 3. What does Rocky eat? 4. What can the parrot do? 5. Can the bird speak or dance? 6. Can the bird speak well? 7. Do Mr Greenwood and his pet like to play chess on Monday? 8. What can’t the parrot do? 9. Who teaches Rocky to read?

Слайд 10

Complete the table pet name What’s it like Likes to eat Can do Mr Greenwood You Your friend


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья:"Использование игр и игровых упражнений для развития познавательных процессов в обучении учащихся с интеллектуальной недостаточностью"

@page { margin: 2cm } p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: #00000a; line-height: 120%; text-align: left; orphans: 2; widows: 2 } p.western { font-family: "Calibri", serif...

Игровые упражнения в развитии познавательных процессов у детей с ОВЗ

Игровые упражнения в развитиипознавательных процессов у детей с ОВЗ...

Коррекционно – развивающие игры и упражнения на развитие познавательных процессов

Необходимо принимать и использовать отдельные психолого-педагогические приемы, повышающие эффективность коррекции и развития познавательных процессов как по отдельности, так и вместе. Так же коррекцио...