КУРСОВАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА
материал по английскому языку (6 класс)

Килина Татьяна Николаевна

Класс:6

Название и автор УМК: « New Millennium English. Английский нового тысячелетия» Деревянко Н.Н.

Тема урока и название тематического модуля уроков: «Favourite books», 7 уроков, 6 урок по теме « Books. Reading»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока: развитие коммуникативной компетентности учащихся на основе изученного материала с использованием ИКТ

 Задачи:

Образовательная –способствовать формированию навыка говорения, с применением изученного лексического и грамматического материала, развивать компетентность в учебной деятельности

Развивающая–способствовать развитию логически правильного построения высказывания на уроке английского языка, развивать готовность к воспроизведению изученного материала

Воспитательная–способствовать воспитанию толерантного отношения к чужой стране, сотрудничество и партнерства, адекватной самооценки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Курс «Методика обучения иностранному языку в основной школе

                     с учетом требований ФГОС ООО»

                   в период с 12.03.2019г. по 29.03.2019г.

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА

                                                      Выполнили: Килина Татьяна Николаевна      

                                                                            Амельченко Татьяна Николаевна

                                                                             Ластовец Алла Фёдоровна

Томск 2019

Класс: 6

Название и автор УМК: « New Millennium English. Английский нового тысячелетия» Деревянко Н.Н.

Тема урока и название тематического модуля уроков: «Favourite books», 7 уроков, 6 урок по теме « Books. Reading»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока: развитие коммуникативной компетентности учащихся на основе изученного материала с использованием ИКТ

 Задачи:

Образовательная –способствовать формированию навыка говорения, с применением изученного лексического и грамматического материала, развивать компетентность в учебной деятельности

Развивающая–способствовать развитию логически правильного построения высказывания на уроке английского языка, развивать готовность к воспроизведению изученного материала

Воспитательная–способствовать воспитанию толерантного отношения к чужой стране, сотрудничество и партнерства, адекватной самооценки

Планируемые результаты:

    Предметные:

1) знать, как применяется гл. to be

2) уметь применять лексику в устной и письменной речи

   

     Метапредметные:

Познавательные:

1) уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием гл. to be и знакомой лексики

2) уметь устанавливать причинно-следственные связи

3) уметь работать с текстом, отбирать необходимый материал из текста

Коммуникативные:

1) слушать и понимать речь учителя

2) уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

3) уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

4) уметь владеть монологической речью

Регулятивные:

1) уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

2) уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения

3) уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Личностные:

1) уметь работать самостоятельно и в парах

2) уметь точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи

Методы: наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, коллективная, парная, индивидуальная

Средства обучения: ИКТ, традиционная

Оборудования: доска, раздаточный материал, презентация, карточки с заданиями

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов

Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

Предметные

Личностные, метапредметные

1. Организационный этап    (2 мин)

                                 

Приветствует учащихся, создает позитивный настрой.

- Good morning! I’m  glad to see you.

- How are you today?

- Do you like the weather today? And why?

Приветствуют учителя, друг друга.

- Good morning! Good morning!

Good morning to you! Good morning dear teacher!

We are glad to see you too!

- We are fine, thank you.

- I like the weather today because….

- I don’t like the weather today because…..

Умение отвечать на поставленные вопросы

Познавательные:

использование имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы.

Коммуникативные:

использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Личностные:

проявление эмоционального отношения к учебно-познавательной деятельности.

Регулятивные:

контроль правильности использования речевых единиц- осуществление взаимоконтроля в ситуации общения.

2. Постановка целей и задач урока. Этап мотивации, самоопределения учебной деятельности

     (7 мин)

Предлагает сформировать тему и цель урока.

- Let’s start our lesson with a brainstorm. Do the crossword.

Work in pairs.

What is the key word? What are we going to talk about?

Good for you!

At the end of the lesson we are going to talk about our favourite books.

Вспоминают и применяют изученный лексический материал

Умение анализировать и делать выводы

Познавательные:

самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

Коммуникативные:

умение слушать собеседника.

Личностные:

оцениваниесвоих знаний и умений по теме урока

Регулятивные:

целеполагание, взаимоконтроль.

3. Этап актуализации и фиксирования индивидуальных затруднений в пробном действии

       (5 мин)

- Let’s repeat the words connected with our topic.

Repeat after me.

Work in pairs.

Open your AB at the p.10 ex.2

Read and fill in the gaps.

Divide into 3 groups. There are 2 sentences for each group.

Now, Let’s check.

Повторяют за учителем.

Работают в парах.

Работают в группах.

Владеть активной лексикой в процессе письменной и устной речи по теме

Познавательные:

умение использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

Коммуникативные:

умение работать в парах и группах.

Личностные:

уважительно относиться к мнению других учеников.

Регулятивные:

самостоятельно осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, исправлять возможные ошибки, умение оценить свою деятельность.

4. Обобщение и систематизация знаний

     (5 мин)

Предлагает выполнить задания в AB

-Choose the correct form «is»or «are».

Let’s check.

Обменяйтесь тетрадками и проверьте работу. Что нужно сделать для того чтобы не ошибиться в следующий раз? Давайте построим алгоритм действий и исправим свои ошибки.

Выполняют задания.

Заполняют пропуски.

Осуществляют взаимопроверку.

Предлагают алгоритм:

1.Знать форму гл. to be в Present Simple.

2.Уметь применить нужную форму в письменной и устной речи.

уметь применять гл. to be в Present Simple

Познавательные:

 умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез; их обоснование.

Коммуникативные:

Умение договариваться и приходить к общему решению, умение работать в паре.

Личностные:

уважительно относиться к мнению других учеников.

Регулятивные:

самостоятельно осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, исправлять возможные ошибки, умение оценить свою деятельность.

5.Физкультминутка

          (3 мин)

Проводит динамическую паузу, просит выполнить действия (происходящие в данный момент), повторяя предложения.

Well, my dear. You are working hard. Let’s have a rest and play a game.

Stand up. Take your books in hands. Give your books your partner. Then turn to the left and give your books to your classmates. Turn around and sit down. Stand up and find your books during one second!!  

6.Применение знаний и умений в новой ситуации

      (8 мин)

Now children open your books at p.20. Look at the pictures. What do you think these texts are about are about?

Divide into 2 groups and Let’s read the texts.

Would you like to read this book? Why?

А теперь составим план рассказа о любимой книге на основе прочитанных текстов  (пишем план на доске).

Plan

-the title of the book ……

-the writer ……

-the main characters …..

-the favourite character …..

-what is he/she …..

-I like …, because …..

Открывают учебники, высказывают свои предположения.

Учащиеся читают текст в группах, затем отвечают на вопрос.

- I would like to read this book because …

Составляют письменный план вместе с учителем.

Plan

-the title of the book ……

-the writer ……

-the main characters …..

-the favourite character …..

-what is he/she …..

-I like …, because …..

Развитие навыков смотрового чтения с выборочной информацией для понимания содержания текста и выполнения определенных заданий

Познавательные:

Умение ставить и решать проблемы.

Коммуникативные:

Умение договариваться и приходить к общему решению, умение работать в группе.

Регулятивные:

умение планировать свою деятельность

7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

       (10 мин)

Describe the book but don’t mention the title of the book. We’ll try to guess what the title of the book is.

Теперь мы сможем рассказать о своей любимой книге, правильно используя предложения с гл.to be в Present Simple.

-My favourite book is …

-The writer of this book is …

-The main characters are …

-My favourite character is …

-He/she is …

-I like this book because…

Учащиеся работают над монологом  и представляют его.

Умение составлять текст с опорой на образец

Познавательные:

Выбор наиболее эффективных способов, решение задач, построение логической цепочки рассуждений.

Коммуникативные:

Строить понятные для собеседника высказывания, умение слушать и точно выражать свои мысли и творчески мыслить

Личностные:

Умение слушать собеседника и уважительно относиться к точке зрения других.

Регулятивные:

Умение планировать свою деятельность.

8.Рефлексия. Выставление оценок и объяснение домашней работы

         (5 мин)

Выставляет оценки и объясняет домашнюю работу.

Дифференцированная домашняя работа на карточках.

На «3» - перевести рассказ о любимой книге.

На «4» - дополнить рассказ словами и выражениями, подходящими по смыслу.

На «5» - написать рассказ о любимой книге.

Оцени свою работу

Заполняют лист самооценки

умение анализировать и делать выводы

Познавательные:

Оценивать степень усвоения полученных знаний.

Коммуникативные:

Выделять и осознавать то, что освоено и что еще подлежит освоению.

Регулятивные:

Умение планировать

свою деятельность.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

adventure funny animal historical boring interesting comics legend detective story magic events monsters exciting poem fairy tale space favourite wildlife

Слайд 3

My favourite book is … The writer of this book is … The main characters are … My favourite character is … He/she is … I like this book because …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая курсовая работа "Конструирование технологической карты урока математики с указанием ЭОР, УУД по теме: "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями""

Итоговая работа была представлена на курсах повышения ИОЧ по ИБ "Основные направления региональной политики в контексте модернизации российского образования"...

Практикум по созданию технологических карт уроков русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Представляю две технологические карты уроков. Урок литературы в 7 классе и урок русского языка (развития речи) в 6 классе. В технологических картах представлены виды деятельности учителя и учеников. О...

Конструктор создания технологической карты урока по ФГОС

Данный конструктор поможет учителю подготовить технологическую карту и самоанализ урока по ФГОС. Материал был найден на просторах Интернета. К большому сожаленью, не могу точно сказать с сайта какой ш...

Мастер-класс "Создание технологической карты урока"

Матеиалы мастер-класса по созданию технологической карты урока по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число"...

Курсовая работа СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ УРОКА ПО УРОКАМ ОБЖ В 6-7 КЛАССЕ

СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ УРОКА ПО УРОКАМ ОБЖ В 6-7 КЛАССЕ...

Подходы к созданию технологической карты уроков музыки

Подходы к созданию технологической карты уроков музыки...