КТП 8 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

КТП 8 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_klass.docx30.7 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по курсу «Английский язык» для 5-9 классов, в соответствии с УМК «Rainbow English». Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и учебному плану МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй на изучение английского языка отводится 102 часов в год (3 часа в неделю, всего 34 учебных недель).

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

по плану

фактически

1 четверть

Спорт и спортивная жизнь. 24 час

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: комбинированный диалог. Мои летние каникулы

1

04.09

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах

1

06.09

Развитие грамматических навыков: конструкция «used  to»

1

09.09

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание Великие спортсмены

1

11.09

Развитие грамматических навыков: Сравнительная степень с наречием «мало»

1

13.09

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание картинок с опорой на ключевые слова)

1

16.09

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи с опорой на план (диалог-расспрос)

1

18.09

Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме

1

20.09

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации несложных аутентичных текстах «Спорт в Британии»

1

23.09

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения Спортивная одежда и обувь

1

25.09

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале.

 «Олимпийские игры в древности»

1

27.09

Прошедшее совершенное время. Развитие грамматических навыков

1

30.09

Правила употребления PastPerfectсо словами «после, вскоре»

1

02.10

Предлоги со словом «поле»

1

04.10

Высказывание своего мнения и краткой аргументацией с опорой «Современные олимпийские игры»

1

07.10

Совершенствование умений строить связные высказывания «Спорт и здоровье» с опорой на план

1

09.10

Правило употребления слова «еще» в вопросительных конструкциях

1

11.10

Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic,-al,

1

14.10

Фразовый глагол «END».

1

16.10

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова»

1

18.10

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «Олимпийские игры»

1

21.10

Развитие умения представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

1

23.10

Контрольное тестирование

1

25.10

1I четверть

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

06.11

Искусство: театр. 25ч

Работа с текстом "Продвинутый ребёнок". Образование отрицательных и вопросительных предложений в PastPerfect

1

08.11

Развитие грамматических навыков: прошедшие времена с предлогами after и before.

1

11.11

Развитие умений вести диалоги разного характера (диалог-обмен мнениями)

1

13.11

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах «История развлечений»

1

15.11

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц «Описание театра»

1

18.11

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи «У билетной кассы»

1

20.11

Правила перевода прямой речи в косвенную

1

22.11

Совершенствование навыков использования предлогов to и for после слова  ticket

1

25.11

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «Визит в Большой театр»

1

27.11

Употребление косвенной речи в монологических высказываниях

1

29.11

Аудирование с пониманием основного содержания текста «Хобби».

1

02.12

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «Пьесы Шекспира»

1

04.12

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «Знаменитые театры»

1

06.12

Указатели времени в косвенной речи:

1

09.12

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц «Посещение театра»

1

11.12

Чтение с полным пониманием «Двенадцатая ночь»

1

13.12

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

16.12

Контрольное тестирование

1

18.12

«Timewords» для выстраивания последовательности повествований

1

20.12

Высказывание своего мнения и краткой аргументацией с опорой «Театры России»

1

23.12

Словообразование: суффиксы –ist, ance, ence.

1

25.12

Фразовый глагол hold.Совершенствование навыков говорения: «Театр в Англии» с опорой на план

1

27.12

III четверть

Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения

1

10.01

Чтение с выборочным пониманием запрашиваемой информации «Что такое пантомима»

1

13.01

Чтение с полным пониманием «П.И.Чайковский»

1

15.01

Искусство: кино. 26 ч.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. История кинематографа.

1

17.01

Артикль THE c названиями театров, кинотеатров, музеев

1

20.01

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации . Чарли Чаплин.

1

22.01

Формирование грамматических навыков: PastPerfect/PastProgressive

1

24.01

Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени

1

27.01

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц «Фильмы»

1

29.01

Актуализация грамматических навыков: согласование времен

1

31.01

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «Кинозвезды ХХ века»

1

03.02

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц «Типы фильмов»

1

05.02

Аудирование с пониманием основного содержания текста «Популярные киностудии»

1

07.02

Степени сравнения прилагательных late\old

1

10.02

Степени сравнения прилагательных far\near

1

12.02

Развитие умений вести диалоги разного характера (обмен-мнениями) «Мой любимый актер»

1

14.02

Собирательные существительные

1

17.02

Аудирование с пониманием основного содержания текста «Антонио Бандерос»

1

19.02

Словообразование: суффикс –ish.

1

21.02

Формирование навыков говорения: фразовый глагол SEE

1

26.02

Атуализация навыков чтения «Боевой конь»

1

28.02

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «Брэд Питт и Анджелина Джоли»

1

02.03

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «Матч»

1

04.03

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи «Кино»

1

06.03

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

11.03

Контрольное тестирование

1

13.03

Развитие умения заполнять анкеты и формуляры

1

16.03

Развитие умения распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета

1

18.03

Развитие умения делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания

1

20.03

IV четверть

Весь мир знает их. 27 ч.

Аудирование с пониманием основного содержания текста «Знаменитые ученые

1

30.03

Развитие грамматических навыков: Passive voice

1

01.04

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации с опорой на картинки

1

03.04

Чтение с пониманием основного содержания Исаак Ньютон

1

06.04

Развитие грамматических навыков грамматики: синонимы to study/ to learn Екатерина Великая.

1

08.04

Активизация грамматических навыков: страдательный залог с переходными глаголами

1

10.04

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц «Знаменитые люди мира»

1

13.04

Чтение с полным пониманием «М.Ломоносов»

1

15.04

Развитие грамматических навыков: употребление предлогов в словосочетании «made of\from»

1

17.04

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации Бенджамин  Франклин.

1

20.04

Предлоги в страдательном залоге

1

22.04

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации Образец для подражания

1

24.04

Совершенствование умений строить связные высказывания «Портрет известного человека»

1

27.04

Аудирование с пониманием основного содержания текста Королева Виктория.

1

29.04

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

04.05

Итоговое контрольное тестирование

1

06.05

Совершенствование грамматических навыков: прилагательные вместо наречий

1

08.05

Модальный глагол have to в страдательном залоге

1

11.05

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации Королева Елизавета.

1

13.05

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «Президенты Америки»

1

15.05

Совершенствование умений строить связные высказывания -рассуждение «Знаменитость человека»

1

18.05

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи «Конфуций»

1

20.05

Аудирование с пониманием основного содержания текста «Юрий Гагарин»

1

22.05

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации «мать Тереза»

1

25.05

Cловообразование – суффикс –dom,-hood,-ship,-ism

1

27.05

Фразовый глагол РUT. Развитие монологической речи по теме

1

29.05

Подведение итогов

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 2 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 3 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 4 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

КТП 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...