КТП к учебнику Spotlight для 8 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Трошина Гульнара Гарафутдиновна

Календарно - тематическое планирование для 8 класса к учебнику  Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8kl_spotlayt_novoe.docx93.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Столбищенская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Алексея Петровича Малышева»

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено»:

Руководитель МО

_____________ Г.Г.Трошина

Протокол № 1

от «26» августа 2019 г.

«Согласовано»:

Зам. директора

МБОУ «Столбищенская СОШ

имени А.П. Малышева»

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

________________ Е.Н.Давлетшина

«27» августа 2019 г.

«Утверждено»:

Директор

МБОУ «Столбищенская СОШ имени А.П. Малышева» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

_____________И.Ю.Романова

Приказ №143 – О.Д.

от «29» августа 2019 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по  английскому языку для 8 класса

по учебнику «Английский в фокусе»

(Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Трошиной Гульнары Гарафутдиновны

учителя английского языка

первой квалификационной категории

        

2019 – 2020 учебный год


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (8абк)

Для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 8-х классах отводится:

общее  количество  -  105  часа

в неделю - 3

контрольных работ -  3

тематических тестов по пройденным модулям - 6

учебник (автор, издание, год выхода учебника)   «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс), 2015 год

№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за 7 кл.

Л: стр. 9 – ознакомительно

2

Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за 7 кл.

3

Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за 7 кл.

4

Контрольная работа №1. Входной контроль. Повторение за 7 класс.

МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение)

5/1

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение)

Reading & Vocabulary

Описание чувств и эмоций.

Л: WL 1

прилагательные для описания характера человека; упр. 5-7

6\2

Reading & Vocabulary

Описание чувств и эмоций.

Л: WL 1

язык мимики и жестов упр. 9

7\3

Listening & Speaking

Информация личного характера.

Л: WL 1-2

общение;информация личного характера упр.2,6

Ф: Интонация при передаче эмоциональных состояний: упр.9

8\4

Grammar in Use

Школьная жизнь.

Г: Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3

Способы выражения будущего (will – going to – Present Continuous – Present Simple): упр.4-6

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9

9\5

Vocabulary & Speaking

Внешность человека; родственные отношения.

Л: WL 2-3

внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7, идиомы: упр.9-10

Study Skills: понимание идиом

Г: Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр.2-4;

наречия степени: упр.8

10\6

Writing skills

Написание поздрав. открытки.

Л: WL 3

поздравительные открытки

11\7

English in Use

Словообразование: прилагат от существит.

Л: WL 3

словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed,  -ing, -ible, -ive): упр.1

phrasal verbs (get): упр. 2

Г: Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3

Времена глаголов (повторение): упр.4a

12\8

Socialising in the UK Правила этикета в Великобритании.

Л: WL 3

общение, социальный этикет упр.1, 4

13\9

Socialising in Russia

Правила этикета в России.

14\10

PSHE (Personal Social & Health Education)

Dealing with Conflict

Конфликты и их разрешение.

Л: WL 3-конфликты

15\11

Тематический тест по модулю 1 «Общение»


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

МОДУЛЬ 2. FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)

16\1

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 2. FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)

Reading & Vocabulary

Продукты питания; способы приготовления пищи.

Л: WL 4

продукты питания;  упр. 1, 5,

17\2

Reading & Vocabulary

Продукты питания; способы приготовления пищи.

Л: WL 4

способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 6, 7

18\3

Listening & Speaking

Покупки.

Л: WL 4-5

покупки; виды магазинов; как пройти?

упр.1, 3, 4

Ф: Интонация общих и специальных вопросов: упр.7, 8

19\4

Grammar in Use

Способы выражения количества.

Л: WL 5

способы выражения количества: упр.8

Г: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2

Present Perfect vs. Past Simple: упр.3

Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6

 Артикли the/a(an): упр. 7

20\5

Vocabulary & Speaking

На кухне.

Л: WL 5-6

обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»:  упр. 1-4, 6,

Г: Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа: упр.5

21\6

Writing skills

Пишем электронное письмо личного характера.

Л: WL 6

(электронное) письмо личного характера:  упр.2, 3, 5, 6

22\7

Writing skills

Пишем электронное письмо личного характера.

Л: WL 6

(электронное) письмо личного характера: упр. 5, 6

Г: Порядок имен прилагательных: упр.4

23\8

English in Use

Словообразование: прилагательн. отрицательн. значения

Л: WL 7

phrasal verbs (go): упр. 1a;

словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2

Г: Предлоги (dependent prepositions): упр.3a

Времена глаголов (повторение): упр.4a

24\9

Charity begins at home Благотворительность начинается с помощи близким.

Л: WL 7

благотворительность

25\10

Тематический тест по модулю 2 «Продукты питания и покупки»

26\11

Работа над ошибками.

Food& Shopping

Russian cuisine

Особенности русской национальной кухни. Sp on R


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества)

27\1

МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества)

Reading & Vocabulary

Отрасли науки.

Л: WL 8

отрасли науки упр. 5

Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4

28/2

Reading & Vocabulary

Отрасли науки.

Л: WL 8

отрасли науки упр. 5

Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4

29\3

Listening & Speaking

Профессии, работа.

Л: WL 9

профессии, работа: упр.1, 2a

Сообщение новостей/реакция на новости: упр.4

Ф: Интонация переспроса (echo questions): упр.7

30\4

Grammar in Use

Изобретения, научные открытия.

Л: WL 9

изобретения, научные открытия

Г: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-5, упр. 6-9

31\5

Vocabulary & Speaking

Этапы жизни.

Л: WL 10

этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7

32\6

Writing skills

Написание истории.

Л: WL 10-11

рассказы: упр.2, 3, 5, 6

прилагательные и наречия в описани:упр.5, 6

Г: Выражение  последовательности событий в сложноподчиненных  предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4

33/ 7

English in Use

Словообразование: глаголы от существительных.

Л: WL 11

phrasal verbs (bring): упр.1

словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize): упр.2

Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3

Г: Предлоги (dependent prepositions): упр.4a

Времена глаголов (повторение): упр.5

34\8

English banknotes Английские банкноты.

Л: WL 11

история денег

Различение значений слов:

name-call-make: упр.4

35\9

Pioneers of space Пионеры космоса. History

The Master Thief of the Unknown World

Железный пират не открытых морей.

Л: WL 11-12

история мореплавания

36/ 10

Тематический тест по модулю 3 «Великие умы человечества»


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой!)

37\1

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой!)

Reading & Vocabulary

Внешность; самооценка

Л: WL 12

внешность; самооценка

упр. 3, 4,5

38\2

Reading & Vocabulary

Внешность; самооценка

Л: WL 12

внешность; самооценка: упр. 3, 4,5

39\3

Listening & Speaking

Одежда; мода; стиль, материал.

Л: WL 12-13

одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: упр.1, 2

Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3

Г: Too-enough: упр.7

Ф: Многосложные прилагательные оценочного характера;

интонация при восклицаниях: упр.10

40\4

Grammar in Use

Спектакли, представления.

Л: WL 13

спектакли, представления

Г:  Passive Voice: упр. 5-8

41\5

Vocabulary & Speaking

Тело человека.

Л: WL 13

тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»:  упр. 7

Г: Causative Form: упр.3, 4, 5, 6

42\6

Writing skills

Проблемы подросткового возраста.

Л: WL 13-14

проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4

43/ 7

English in Use

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением.

Л: WL 14

phrasal verbs (put): упр.1

словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3

Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4

Г:  Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Страдательный залог (закрепление): упр.5

44\ 8

Traditional costumes in the British Isles Национальные костюмы на Британских островах.

ECO clothes

Экология в одежде.

Л: WL 14

национальный костюм: упр.1

Дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр.4

Л: WL 14-15

экология в одежде

45\9

Подготовка к контрольной работе. Обобщение изученного за 1 полугодие.

46\10

Контрольная работа №2. Итоговая работа за 1 полугодие

47\11

Работа над ошибками.


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

48\1

МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

Reading & Vocabulary

Стихийные бедствия

Л: WL 15

природные катаклизмы/ стихийные бедствия

упр. 4b

Г:  Passive Voice: Упр.4a

49\2

Reading & Vocabulary

Стихийные бедствия

Л: WL 15

природные катаклизмы/ стихийные бедствия

упр. 6, 7

50\3

Listening & Speaking

Глобальные проблемы.

Л: WL 15-16

глобальные проблемы:

упр.1;

речевое взаимодействие: упр.4, 6

51\4

Listening & Speaking

Глобальные проблемы.

Л: WL 15-16

Ф:  Тоновые группы (Tone groups): упр.7

Study Skills: тоновые группы в интонациионных моделях

52\5

Grammar in Use

Жизненный опыт.

Л: WL 16

 life experiences

Г:  Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

53\6

Grammar in Use

Жизненный опыт.

Л: WL 16

 life experiences

Г: Used to – be used to – get used to: упр.7

54\7

Vocabulary & Speaking

Погода

Л: WL 16-17

погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7

55\8

Writing skills

Мнения, суждения, гипотезы.

Л: WL 17

мнения, суждения, гипотезы  

Г: Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4

56\9

English in Use

Словообразование: существительные от глаголов.

Л: WL 17-18

phrasal verbs (call): упр.2

словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1

Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff:  упр.3

Г:  Предлоги (dependent prepositions): упр.4

Infinitive/-ing forms

 (закрепление): упр.5

57\10

Scottish Coos Шотландские коровы.

The Natural World: Lily-of the-valley. Мир природы: Ландыш.

Л: WL 18

порода коров

58\11

Science

Tornadoes. Hail

Торнадо. Град.

Л: WL 18

Экология в одежде

упр.1, 2

59\12

Тематический тест по модулю 5 «Глобальные проблемы человечества»


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Дата

Факт

МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)

60\1

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) Reading & Vocabulary

Отпуск, каникулы.

Л: WL 18

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

упр. 3b

61\2

Reading & Vocabulary

Отпуск, каникулы.

Л: WL 18

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 4

62\3

Listening & Speaking

Проблемы на отдыхе

Л: WL 18-19

проблемы на отдыхе: упр.1, 3

Ф: Логическое ударение и интонация при эмоционально-оценочных высказываниях

63\4

Grammar in Use

Путешествия.

Л: WL 19

Путешествия

Г: Косвенная речь/Reported Speech:  упр. 1-4

64\5

Grammar in Use

Путешествия

Л: WL 19

Путешествия

Г: Косвенная речь/Reported Speech:  упр. 5-8

65\6

Vocabulary & Speaking

Виды транспорта

Л: WL 19-20

виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»:  упр. 2, 3, 11

Различение значений слов:

catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7

Г:  Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8

66\7

Writing skills

Обменные поездки.

Л: WL 20

 Принимающие семьи (обменные поездки): упр.1a

67\8

English in Use

Словообразование: существительные (-ness, -ment)

Л: WL 20 phrasal verbs (set): упр.1

словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4

Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2

Г:  Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Косвенная речь (закрепление): упр.5

68\9

Liquid History: the Thames История реки: Темза.

Л: WL 20

река и её берега

словообразование (практика): упр. 2a

69\10

Kizhi

Кижи.

70\11

World Monuments in Danger

Памятники мировой культуры в опасности.

Л: WL 20-21

экология в сохранении памятников старины

Study Skills: Работа с контекстом при понимании незнакомых слов упр.4, 5

71\12

Тематический тест по модулю 6 «Культурные обмены»


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Дата

Факт

МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование)

72\1

Работа над ошибками

МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование)

Reading & Vocabulary

Новые технологии.

Л: WL 21

новые технологии, современные средства коммуникации

73\2

Listening & Speaking

Образование, школа, экзамены.

Л: WL 21

Образование, школа, экзамены: упр.1-4;

речевое взаимодействие (совет):  упр.7

Ф: Логическое ударение: упр.9

74\3

Grammar in Use

Школа

Л: WL 21 Школа

Г: Модальные глаголы:  упр. 1, 3, 4,

75\4

Grammar in Use

Школа

Л: WL 21 Школа

Г: Модальные глаголы:  упр. 6, 7, 8, 9, 10

76\5

Vocabulary & Speaking

Профессии в СМИ

Л: WL 21-22

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»:  упр. 4

77\6

Vocabulary & Speaking

Профессии в СМИ

Л: WL 21-22

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»:  упр. 6, 7

Г: Страдательный залог (применение): упр.8

78\7

Writing skills

Современные технологии.

Л: WL 22

современные технологии

Г:  Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4

79\8

English in Use

Существительные, образованные путем словосложения

Л: WL 22

phrasal verbs (give): упр.1;

словообразование: существительные, образованные путем словосложения: упр.4

Различение значений слов:

advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3

Г: Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Модальные глаголы (закрепление): упр.5

80\9

Trinity College Dublin: 400 years of history Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории.

Л: WL 22

история образования

81\10

The Russian Education system

Российская система школьного образования

82\11

ICT Using a Computer Network

Использование компьютерных сетей.

Л: WL 22-23

компьютерная сеть упр.3a

83\12

Тематический тест по модулю 7 «Образование»


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге)

84\1

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге)

Reading & Vocabulary

Интересы и увлечения.

Л: WL 23

интересы и увлечения упр.1

85\2

Reading & Vocabulary

Интересы и увлечения.

Л: WL 23

интересы и увлечения упр.5

86\3

Listening & Speaking

Виды спорта

Л: WL 23-24

виды спорта: упр.1, 2, 3

Ф: Интонация в разговорной речи: упр.10

87\4

Grammar in Use

Условные предложения.

Л: WL 24

Ф:  Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4

88\5

Grammar in Use

Условные предложения.

Л: WL 24

Ф:  Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 6,  7, 9, 10

89\6

Vocabulary & Speaking

Спортивное снаряжение, места для занятий спортом

Л: WL 24

спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4

90\7

Vocabulary & Speaking

Спортивное снаряжение, места для занятий спортом

Л: WL 24

спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 5, 6, 8

Г:  both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7

91\8

Writing skills

Запрос, заявления (о приеме в клуб)

Л: WL 24-25

запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1

Г: Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля: упр.5a

92\9

English in Use

Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения

Л: WL 25

phrasal verbs (take): упр.1;

словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения: упр.4

Различение значений слов:

fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2

Г: Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Conditionals (закрепление): упр.5

93\10

Mascots Талисманы

Л: WL 25

94\11

The Festival of the North

Праздник Севера

95\12

Обобщение изученного материала. Подготовка к годовой контрольной работе.

96/13

Обобщение изученного материала. Подготовка к годовой контрольной работе.

97\14

Контрольная работа №3.

Годовая итоговая работа

98\15

Работа над ошибками.

99

Project A.W.A.R.E.

Экологический проект A.W.A.R.E.)

Л: WL 25-26

экология океана

100

Project A.W.A.R.E.

Экологический проект A.W.A.R.E.)

Л: WL 25-26

экология океана

101

Повторение изученного материала

102

Повторение изученного материала

103

Повторение изученного материала

104

Повторение изученного материала

105

Повторение изученного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок для 10 класса на основе учебника Spotlight 10 класс для общеобразовательных школ "Environmental Protection"

Урок разработан для 10 класса на основе учебника "Spotlight" 10 класс для общеобразовательных школ.Авторы:В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева...

Планирование уроков английского языка к учебнику Spotlight 10 класс

Планы уроков к модулю "Strong ties" разработаны в краткой, сжатой форме при соблюдении концептуальной логики авторов учебного пособия. Поставлены цели и задачи урока, расписаны этапы урока, заданы нап...

презентации к учебнику Spotlight 7 класс

Этот раздел, в котором отражается все интересное,что происходит в жизни учителя. Буду рада, если что либо из того, что здесь будет опубликовано окажется полезным и интересным. В моем портфолио ра...

Дополнительный материал к учебнику “ Spotlight” 10 класс.

Упражнения на закрепление лексики, изученной в рамках каждого модуля....

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс

Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

Рабочая  программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс...