КТП к учебнику Spotlight для 9 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Трошина Гульнара Гарафутдиновна

Календарно - тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9kl_spotlayt_novoe.docx95.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Столбищенская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Алексея Петровича Малышева»

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено»:

Руководитель МО

_____________ Г.Г.Трошина

Протокол № 1

от «26» августа 2019 г.

«Согласовано»:

Зам. директора

МБОУ «Столбищенская СОШ

имени А.П. Малышева»

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

_______________Е.Н.Давлетшина

«27» августа 2019 г.

«Утверждено»:

Директор

МБОУ «Столбищенская СОШ имени А.П. Малышева» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

_____________И.Ю.Романова

Приказ №143 – О.Д.

от «29» августа 2019 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по  английскому языку для 9 класса

по учебнику «Английский в фокусе»

(Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс)

Трошиной Гульнары Гарафутдиновны

учителя английского языка

первой квалификационной категории

        

2019 – 2020 учебный год


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (9абк)

Для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 9-х классах отводится:

общее  количество  -  102  часа

в неделю - 3

контрольных работ -  3

тематических тестов по пройденным модулям - 6

учебник (автор, издание, год выхода учебника)   «Английский в фокусе» (Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс), 2018 год

№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

1 четврть

1

Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за  8 класс.

Л-стр.9 ознакомительно

Г- обзорное повторение

2

Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за  8 класс.

Г- обзорное повторение

3

Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за  8 класс.

Г- обзорное повторение

4

Контрольная работа №1. Входной контроль.

Обзорное

 повторение

МОДУЛЬ 1CELEBRATIONS (Праздники)

5\ 1

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 1 CELEBRATIONS (Праздники)

Reading & Vocabulary

Праздники народов мира

Л - WL 1 праздники и празднования: упр.6.7

6\ 2

Listening &

Speaking

Предрассудки и суеверия

Л- WL 1–2 приметы и предрассудки: упр.1.2; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности) упр. 5

Ф – Интонация при восклицаниях. Упр.9

7\ 3

Grammar in Use «Времена группы «Настоящее»

Л - WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4

Г - Present tenses

(практика использования): упр. 1–3, 7, exclamations: упр. 10, 11.

8\ 4

Vocabulary & Speaking

Особенные случаи (торжества)

Л - WL 2–3 Особые случаи/торжества, праздники: упр. 1, 2, 3b, 5a;

идиомы с cake: упр. 4

Г - Relative Clauses (defining/non-defiining): упр. 6, 7, 8, 9

9\ 5

Writing skills Descriptive articles describing events

Празднование Нового года в Шотландии. Описание праздника.

Г - WL 3

Описание праздников;

Study Skills: средства выразительн ости при описании: упр. 4, 5, 6

10\ 6

English in Use

Образование действительных и страдательных причастий

WL 3

словообразование:

прилагательные и причастия на -ed/-ing: упр.1a

дифференциация лексических значений слов: habit/tradition/custom; spectators/au dience/crowd; let/make/allow; luck/chance/opportunity: упр. 2;

phrasal verbs (turn): упр. 3

Г: Предлоги с прилагательными (dependent prepositions):

упр. 4; времена глаголов (практика

использования): упр. 5a

11\ 7

Pow-Wow. The Gathering of Nations

Национальный праздник индейцев Северной Америки

Л - WL 3–4 слова. упр. 1, 2b

12\ 8

Special Days. Tatiana’s Day

Татьянин день – День студентов.

13\ 9

PSHE (Personal Social & Health

Education) Remembrance Day

День памяти

Л - WL 4 историческая память, поминовение упр. 5;

дифференциация лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр. 6

14/ 10

Тематическое  тестирование по модулю 1 «Праздники»


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

МОДУЛЬ 2 LIFE & LIVING (/Образ жизни и Среда обитания)

15/ 1

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 2

Тема модуля: LIFE & LIVING (Образ жизни и Среда обитания)

Reading & Vocabulary Жизнь в космосе.

WL 4–5

жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому:

упр. 1, 2, 6, 7;

Study Skills:

Использование графических

схем при изучении тематической лексики

 

16\ 2

Reading & Vocabulary

Жизнь в космосе.

17\ 3

Listening & Speaking

Семья.  

WL 5

Родственные связи, отношения в семье: упр. 1, 2;

Речевое взаимодействие (выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3, 9;

идиомы с house/home: упр. 11;

взаимоконтроль использования новой

лексики в предложениях: упр. 12

18\ 4

Grammar in Use

Неличные формы глагола

WL 5

Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3

Гр: Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;

too- enough: упр. 10

19\ 5

Vocabulary & Speaking

Город и село

WL 5–6

город/деревня; соседи

(прилагательные): упр. 1, 4а

Гр: Предлоги места: упр. 3

20\ 6

Writing skills

Informal letters/emails Личное письмо

WL 6

(Электронное) письмо личного характера: упр. 1, 3

Гр: Прямые и косвенные вопросы:  упр. 4, 5

21\ 7

English in Use  Словообразование:

существительные от прилагательных

WL 6

Словообразование: существительные от

прилагательн (-ance, -cy, -ence, - ness,-ity):упр.1;

phrasal verbs (make):  упр. 2;

дифференциация лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/wardrobe, clean/wash:упр.4

Г: Предлоги (dependent prepositions): упр. 3;

Infinitive/-ing forms (повторение): упр. 5

22\ 8

10 Downing Street (о резиденции

премьер-министра Великобритании)

WL 7

Правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр. 1, 3

23/ 9

In Danger (Животные в опасности)

WL 6–7

фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2

24\ 10

Подготовка к тематическому тесту по модулю 2.

25\ 11

Тематическое  тестирование по модулю 2  «Образ жизни и Среда обитания»


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

МОДУЛЬ 3 SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

26\ 1

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 3

Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

Reading & Vocabulary

В поисках Несси

WL 7

Загадочные существа, чудовища

упр. 1b, 5, 6

27\ 2

Listening & Speaking

Сны и кошмары

WL 7

сны, кошмары: упр. 1, 2, 4а;

речевое взаимодействие

(размышления/ рассуждения): упр. 3;

Взаимоконтроль использования новой лексики в предлоңениях: упр. 11

28\ 3

Grammar in Use

Видовременные формы глагола. Прошедшее время.

WL 8

совпадения

Г: Past Tenses (практика использования): упр. 1, 2, 3, 4, 5

used to/would: упр. 6, 7

29\ 4

Vocabulary & Speaking

Иллюзии

WL 8

Оптические иллюзии, сознание:

упр. 1, 2, 3

Г: must/can’t/may при выражении предположений: упр. 4

30\ 5

Writing skills.

Stories. Рассказы.

WL 8

рассказы: упр. 1, 7, 8

31\ 6

English in Use

Словообразование:

сложные прилагательные

WL 8–9

Словообразование:

Сложные прилагательные: упр. 1;

phrasal verbs (come): упр.2;

дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight,

fantasy/imagination/illusion,

witness/spectator/investigator,

same/similar/alike: упр. 4

Предлоги (dependent prepositions): упр.3;

Временные формы глаголов

(практика использования)

32\ 7

The Most Haunted Castle

in Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениями)

WL 9 замки с привидениями

33\ 8

Art & Design Painting Styles

(Стили в живописи)

WL 9 геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9;

идиомы с paint: упр. 7

34\ 9

Подготовка к тематическому тесту по модулю 3..

35\ 10

Тематическое  тестирование по модулю 3 «Очевидное-невероятное».


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

МОДУЛЬ 4 TECHNOLOGY (Современные технологии)

36\ 1

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 4

Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии)

Reading & Vocabulary

Введение лексики по теме  Роботы.

Современные технологии.

WL 9–10

Современные технологии

упр. 5, 6, 7

37\ 2

Listening & Speaking

Компьютерные технологии.

WL 10

Компьютерные технологии,

проблемы с PC: упр. 1, 2;

речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр. 3, 7;

взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10

38\ 3

Grammar in Use

Будущие  времена.

Условные придаточные

WL 10

39\ 4

Vocabulary & Speaking.

Интернет.

WL 10–11

Интернет: упр. 1, 5;

идиомы по теме «Современные технологии»:

упр. 4;

взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 9

40\ 5

Writing skills.

Opinion essays. Ваше мнение

WL 11

подростки и высокие технологии,

структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7

41\ 6

English in Use

Словообразование: существительные от глаголов

WL 11

Словообразоване: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр. 1;

phrasal verbs (break): упр.3;

различение значений слов:

invent/discover, research/experiment,

electric/electonic, engine/machine,

acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр. 4

42/ 7

The Gadget Show on five

(ТВ-программа о новинках в

мире высоких технологий)

WL 11

упр. 3

43/ 8

Robot Technology

(Робототехника в России)

E-waste… why so much junk?

(Электронный мусор и экология)

WL 14-15

Электронный мусор и экология: упр. 5

44/ 9

Обобщение изученного за 2 четверть.

45/ 10

Контрольная работа №2.

Контроль изученного за 1 полугодие.

46/ 11

Работа над ошибками.


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

МОДУЛЬ 5 ART & LITERATURE (Литература и искусство)

47/ 1

МОДУЛЬ 5

Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)

Reading & Vocabulary

Это искусство?

WL 12–13

Виды искусства, профессии в

искусстве, материалы; прилагательные-антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7

48/ 2

Reading & Vocabulary

Это искусство?

WL 12–13

Виды искусства, профессии в

искусстве, материалы; прилагательные-антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7

49/ 3

Listening &

Speaking Музыка.

WL 13

Стили музыки, вкусы и

предпочтения: упр.1;

дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2;

речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр. 3;

планирование совместных действий: ур.6;

(само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10

50/ 4

Grammar in Use

Степени сравнения прилагательных.

WL 13

Классическая музыка, прилагательные по теме: упр. 1, 3

51/ 5

Vocabulary & Speaking. Фильмы.

WL 13–14

кино, фильмы: упр. 1, 3, 5;

идиомы по теме «Развлечения»: упр. 10

52/ 6

Writing skills Emails

Reviewing books, films, etc.

Рецензия на книгу/ фильм.

WL 14

отзыв на книгу/фильм, прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма:

упр. 1, 4, 5а;

выражение мнения, рекомендаций: упр. 6

53/ 7

English in Use

Словообразование: глаголы с

приставками

WL 14

словообразов ание: глаголы с

приставками re-, mis-, under-, over-,dis-: упр. 1;

phrasal verbs (run): упр. 3;

дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star,

presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.

Г: Предлоги (dependent prepositions): упр. 2;

формы глаголов (практика использования):упр.5

54/ 8

William Shakespeare

(Вильям Шекспир)

WL 14 Драматургия Шекспира: упр. 3

55/ 9

Great Works of Art: the Tretyakov

Gallery (Великие Произведения искусства: Третьяковская галерея)

56/ 10

Literature

The Merchant of Venice В.Шекспир «Веницианский купец»

WL 14–15

упр. 1, 2

57/ 11

Подготовка к тематическому тесту.

58/ 12

Тематическое  тестирование по модулю 5 “ Литература и искусство».


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

МОДУЛЬ 6 TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

59/ 1

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 6

Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

Reading & Vocabulary Благотворительность.

WL 15

люди в городе, животные, помощь животным:

упр. 1а, 4, 5,

Г: Временные формы глаголов (практика использования): упр. 6

60/ 2

Reading & Vocabulary Благотворительность.

WL 15

люди в городе, животные, помощь животным:

упр. 1а, 4, 5,

Г: Временные формы глаголов (практика использования): упр. 6

61/ 3

Listening & Speaking

Уличное движение.

WL 15–16

карта города, дорожное движение, дорожные знаки: упр. 1, 2;

речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7

62/ 4

Grammar in Use

Страдательный залог.

WL 16

Памятники архитектуры в опасности: упр. 3

Г: Страдательный залог (The Passive): упр. 1–4;

Каузативная форма (The Causative): упр. 5, 6, 7;

местоимения с –ever: упр. 8

63/ 5

Vocabulary & Speaking Общественные услуги, работа.

WL 16–17

Услуги населению: упр. 1а, 3;

профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2;

идиомы с –self: упр. 8

64/ 6

Writing skills

An email describing a visit to a place Электронное письмо.

WL 17

Прилагательные с эмоционально-оценочным значением: упр. 4, 5

65/ 7

English in Use

Фразовые глаголы.

WL 17

phrasal verbs (check): упр.1

словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity,

age): упр. 4;

дифференциация лексических значений

слов: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station:упр. 3

Г: Предлоги (dependent prepositions): упр. 2;

Страдательный залог (практика использования): упр. 5

66/ 8

Welcome to Sydney, Australia

(Добро пожаловать в Сидней,

Австралия)

WL 17
описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр. 2, 4

67/ 9

Beautiful buildings: the Moscow Kremlin (Московский Кремль)

68 10

Green Transport (Экологически

безопасные виды транспорта)

WL 17-18
транспорт и экология: упр. 1, 2, 3

69/ 11

Подготовка к тематическому тесту.

70/ 12

Тематическое  тестирование по модулю 6 “Город и горожане”.


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

МОДУЛЬ 7 STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

71/ 1

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 7

Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

Reading & Vocabulary

Страхи и фобии.

WL 18
эмоциональные состояния, страхи и фобии: упр. 1, 4, 5, 6;
идиомы для описания эмоциональных состояний: упр. 7, 8

72/ 2

Reading & Vocabulary

Страхи и фобии.

73/ 3

Listening & Speaking

Скорая помощь.

WL 18
службы экстренной помощи: упр. 1, 2; речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, 6; (само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр.1

Ф: Логическое ударение в различении смысла предложений: упр. 7

74/ 4

Grammar in Use

Условные придаточные реального/ неральн. типа.

Г: Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3):упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр.9. 10

75/ 5

Vocabulary & Speaking

Привычки.

WL 19 привычки, питание и здоровье: упр.3, 4, 5

Г: Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6, 7

76/ 6

Writing skills

For-and- against essays

Эссе За и против

WL 19 польза и вред компьютерных игр: упр. 3;
Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 5b, 6;
средства выражения мнения: упр. 7

77/ 7

English in Use

Словообразование глаголов. Повторение предлогов.

WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1;
словообразование: глаголы от существительных/прилагательных (en-, -en)
: упр. 2;
дифференциация лексических значений слов:
poor/weak/low,
harm/damage/ruin,
customs/habits/ manners,
lead/pass/spend: упр.4

Г: Предлоги (dependent prepositions): упр. 3;
временные формы глаголов (практика использования): упр. 5

78/ 8

Beware! The USA’s

Dangerous Wild Animals

Осторожно! Опасные Животные США

WL 20
опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4

79/ 9

Problem Solving: the Telephone of Trust. Решение проблем: телефон доверия.

80/ 10

PSHE

Protect Yourself Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны.

WL 20
личная безопасность и самооборона: упр.1, 5

81/ 11

Подготовка к тематическому тесту.

82/ 12

Тематическое  тестирование по модулю 7 “ Проблемы личной безопасности».


№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Л – Лексика

Г – Грамматика

Ф - Фонетика

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

МОДУЛЬ 8 CHALLENGES (Трудности)

83/ 1

Работа над ошибками.

МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности)

Reading & Vocabulary Никогда не сдавайся!

WL 20-21
сила духа, самопреодоление: упр.3, 4; антонимы (прилагательные, наречия): упр. 5; части тела, повреждения: упр. 6, 7

84/ 2

Reading & Vocabulary

Никогда не сдавайся!

85/ 3

Listening & Speaking

Идти на риск.

WL 21 риски: упр. 1, 6;
речевое взаимодействие (одобрение/ неодобрение): упр. 2; (само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10

Ф: Логическое ударение: упр. 7,8

86/ 4

Grammar in Use

Косвенная речь

WL 21

Г: Косвенная речь (Reported speech): упр. 1–7;

местоимения с some/any/every/no: упр. 8

87/ 5

Vocabulary & Speaking

Выживание.

WL 21-22
правила выживания; туризм: упр. 2, 6, 7;
идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10

Г: Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр. 8

88/ 6

Writing skills

Letters of Application

Письмо – заявление.

WL 22
заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д.): упр. 1, 3, 5

89/ 7

English in Use

Фразовый глагол, слова - синонимы

WL 22
phrasal verbs
(carry): упр.3;
словообразование (практика): упр. 2;
дифференциация лексических значений слов:
injure/harm,      gain/win,   suitably/properly,
lose/miss etc: упр. 1

Г: Предлоги (dependent prepositions): упр. 4;

90/ 8

Helen Keller (Хелен Келлер)

WL 22
биография, органы чувств: упр. 1, 5

91/ 9

Inspiring People: Irina Slutskaya

Вдохновляющая людей: Ирина

Слуцкая.

92/ 10

The Challenge of Antarctica

(Вызов Антарктиды)

WL 22-23
экология: упр. 2, 3, 4

93/ 11

Обобщение изученного по мод. 8

94/ 12

Обобщение изученного за год.

95/ 13

Подготовка к контрольной работе.

96/ 14

Контрольная работа №3. Итоговый контроль за учебный год.

97/ 15

Работа над ошибками.

98/ 16

Проектная работа по теме “Досуг”

99

Проектная работа по теме “Ученые нашей республики”

100

Проектная работа по теме “Экология Лаишевского района”

101

Проектная работа по теме “Экология Лаишевского района”

102

Проектная работа по теме “Школьные годы моих родителей”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок для 10 класса на основе учебника Spotlight 10 класс для общеобразовательных школ "Environmental Protection"

Урок разработан для 10 класса на основе учебника "Spotlight" 10 класс для общеобразовательных школ.Авторы:В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева...

Планирование уроков английского языка к учебнику Spotlight 10 класс

Планы уроков к модулю "Strong ties" разработаны в краткой, сжатой форме при соблюдении концептуальной логики авторов учебного пособия. Поставлены цели и задачи урока, расписаны этапы урока, заданы нап...

презентации к учебнику Spotlight 7 класс

Этот раздел, в котором отражается все интересное,что происходит в жизни учителя. Буду рада, если что либо из того, что здесь будет опубликовано окажется полезным и интересным. В моем портфолио ра...

Дополнительный материал к учебнику “ Spotlight” 10 класс.

Упражнения на закрепление лексики, изученной в рамках каждого модуля....

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс

Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

Рабочая  программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс...