Рабочая программа по английскому языку , 6 класс (на основе ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Данная рабочая программа составлена на основе ФГОС для учащихся 6 класса. Состоит из планируемых результатов, содержания учебного предмета и КТП на 105 часов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_programma_6_klass.docx57.29 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты изучения предмета для 6 класса

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Говорение:        

- вести диалог этикетного характера (в стандартных

ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в странеизучаемого языка)

Объем диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность        диалога –

до 2,5–3 минут.

Монологическая речь:

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей Объем монологического высказывания до 9 фраз. Продолжительность монологического высказывания до 1,5 минут.

Аудирование:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений

Чтение:

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры, писать короткие поздравления;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Орфография и пунктуация:

- правильно         писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.

Фонетическая сторона речи:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации.

Лексическая сторона речи:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики- клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-/im-/in-;

- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th Грамматическая сторона речи:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими

конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:

повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме), вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There to be;

- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами but, and, or;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if;

- распознавать и употреблять в речи существительные единственного и множественного чисел, образованные по правилу и исключения;

- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, притяжательные (в абсолютной форме), возвратные, указательные, вопросительные

- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;  

- распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество (a/an, some/any, many/ much, few/ a few, little/ a little);

);

- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога Present Simple,

Past Simple, Present Continuous;

 - распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, should);

- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Социокультурные знания и умения:

- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос и перифраз при говорении                        

• брать и давать интервью;

• кратко высказываться без предварительной

подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией

общения;

• выделять основную тему в

воспринимаемом на слух тексте;

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

• составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

• сравнивать         и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях;

• распознавать и в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

 

• распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования;

• распознавать употреблять в речи конструкции It takes me …to do something;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

• находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка;

• использовать перифраз, синонимические и антонимические

средства при говорении.

Регулятивные УУД:

Ученик научится:

- планированию пути достижения цели;

- установлению целевых приоритетов;

- оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Ученик получит возможность научиться:

- учитывать условия выполнения учебной задачи;

- выделять альтернативные способы достижения цели;

- осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Познавательные УУД:

Ученик научится:

- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; строить сообщение в устной форме;

- находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос;

- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

- анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

- анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков (в коллективной организации деятельности);

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение, классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании количества групп;

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять информацию из сообщений разных видов в соответствии с учебной задачей;

- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте;

- обобщать (выводить общее для целого ряда единичных объектов).

Коммуникативные УУД:

Ученик научится:

- устанавливать и вырабатывать разные точки зрения;

- аргументировать свою точку зрения;

- задавать вопросы;

- осуществлять контроль;

- составлять план текста.

Ученик получит возможность научиться:

- продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

- брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)

Ученик научится:

- осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;

-формировать гражданскую и этническую идентичность как составляющие гражданской личности;

- ценить и уважать свою семью;

- уважать историю, культуру страны изучаемого языка;

- ответственно относиться к учению, быть готовым и способным к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Ученик получит возможность научиться:

- осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;

- обеспечивать формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- правилам поведения в транспорте и на дорогах;

- гордиться своей школой;

- стремиться к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования);

-осознавать общекультурную и этническую идентичность;

- уважать культуру народов России, проявлять интерес и толерантность к другим культурам;

- основным принципам и правилам отношения к природе; знанию основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правилам поведения в чрезвычайных ситуациях.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

+

+

+

+

+

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

+

+

+

+

+

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

+

+

+

+

+

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

+

+

+

+

+

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

+

+

+

+

+

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

+

+

+

+

+

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

+

+

+

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

+

+

+

+

+

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

+

+

+

+

+

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

+

+

+

+

+

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

+

+

+

+

+

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

  1. Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи:

умений вести диалоги разного характера:

- этикетный

- диалог-расспрос

- диалог-побуждение к действию

- диалог-обмен мнениями

- комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут

+

+

+

+

+

  1. Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

+

+

+

+

+

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

- заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

- написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

- написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

- составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

- делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография и пунктуация

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения

+

+

+

+

+

Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах

+

+

+

+

+

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

- наречия при помощи суффикса -ly;

- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-/im-/in-;

- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2) словосложение

- существительное + существительное (peacemaker);

- прилагательное + прилагательное (well-known);

- прилагательное + существительное (blackboard);

- местоимение + существительное (self-respect)

+

+

3) конверсия:

- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play — play);

- образование прилагательных от существительных (cold —cold winter)

+

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor)

+

+

+

+

+

Многозначность лексических единиц

+

+

+

+

+

Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость

+

+

+

+

+

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным 'it' и с начальным 'There + to be' (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park)

+

+

+

Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or

+

+

+

+

+

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so

+

+

+

+

Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during;

цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that

+

Сложноподчиненные  предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever

+

Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn't rain, they'll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals;  Conditional III — If she had asked me, I would have helped her)

+

+

+

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous)

+

+

+

+

+

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don't worry) форме

+

+

Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ...or, neither ... nor

+

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия)

+

+

Конструкции It takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy

+

+

Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something

+

+

Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend

+

+

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past)

+

+

+

+

+

Глаголы в видовременных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive)

+

+

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need)

+

+

+

+

+

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

+

+

Причастия настоящего и прошедшего времени

+

+

+

Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций

+

+

+

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения

+

+

+

Имена существительные в единственном и множественном числах, образованные по правилу, и исключения

+

+

Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями)

+

+

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery)

+

+

+

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little-less-least)

+

+

+

+

Личные местоимения в именительном (I) и объектном (me, my) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc)

+

+

+

+

Наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)

+

+

Наречия, оканчивающиеся на -1у (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high)

+

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.

+

+

+

Количественные и порядковые числительные

+

Социокультурные знания и умения

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

+

+

+

- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

+

+

+

+

+

- знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

+

+

+

+

+

- представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

+

+

+

+

+

- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

+

+

+

+

+

- умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения

+

+

+

+

Компенсаторные умения

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Совершенствование умений:

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

+

+

+

+

+

- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

+

+

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

+

+

+

+

+

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

+

+

+

- использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств

+

+

+

+

Общеучебные умения

Формирование и совершенствование умений:

- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;        

+

+

+

+

+

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

+

+

+

+

+

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

+

+

+

+

+

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

+

+

+

+

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

+

+

+

+

+

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

+

+

+

+

+

- семантизировать слова на основе языковой догадки;

+

+

+

- осуществлять словообразовательный анализ;

+

+

+

- выборочно использовать перевод;

+

+

- пользоваться двуязычным и толковым словарями;

+

+

+

+

+

- участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера

+

+

+

+

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Раздел, тема

Кол-во часов

Дата проведения

по плану

Дата проведения

по факту

Раздел 1 – Моя семья и мои друзья – 11 часов

1

Взаимоотношения в семье

1

2

Взаимоотношения с друзьями

1

3

Моя семья. Формы удостоверения личности

1

4

Моя семья. Личная информация

1

5

Стартовая контрольная работа

1

6

Моя страна

1

7

Государственные символы, географическое положение, крупные города Соединенного Королевства

1

8

Лучший друг/подруга

1

9

Повторение по теме «Моя семья и мои друзья»        

1

10

Контрольная работа по теме «Моя семья и мои друзья»

1

11

Работа над ошибками. Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 1)

1

Раздел 2 – Свободное время – 10 часов

1/12

Досуг подростков. Приглашение на праздник

1

2/13

Взаимоотношения подростков: день рождения

1

3/14

Свободное время. Отдых с друзьями

1

4/15

Свободное время.

1

5/16

Свободное время: поход по магазинам

1

6/17

Крупные города страны изучаемого языка и их знаменитые улицы

1

7/18

Повторение по теме «Свободное время»

1

8/19

Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 2)

1

9/20

Контрольная работа на тему «Свободное время»

1

10/21

Работа над ошибками

1

Раздел 3 – Путешествия. Транспорт – 10 часов

1/22

Основы безопасности на дорогах

1

2/23

Правила дорожного движения

1

3/24

Транспорт

1

4/25

Езда на автомобиле. Знаменитые спортсмены-гонщики

1

5/26

Виды транспорта в Лондоне

1

6/27

В городе. Как пройти...?

1

7/28

Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 3)

1

8/29

Повторение по теме «Путешествия. Транспорт»

1

9/30

Контрольная работа по теме «Путешествия. Транспорт»

1

10/31

Работа над ошибками

1

Раздел 4 –  Школа и досуг – 10 часов

1/32

Школьная жизнь

1

2/33

Режим труда и отдыха. Распорядок дня школьника

1

3/34

Досуг школьника

1

4/35

Внеклассные мероприятия

1

5/36

Досуг школьника. Выходной день

1

6/37

Страны изучаемого языка и родная страна. Школьная жизнь подростков в Великобритании и России

1

7/38

Досуг школьника: поход в кино

1

8/39

Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 4)

1

9/40

Контрольная работа по теме «Школа и досуг»

1

10/41

Работа над ошибками

1

Раздел 5 – Национальные праздники страны изучаемого языка и России – 11 часов

1/42

Традиции и обычаи. Празднование Нового года в Великобритании и России

1

2/43

Национальные праздники

1

3/44

Памятные даты в Великобритании и России

1

4/45

Семейные праздники

1

5/46

Национальные праздники в разных странах

1

6/47

Традиции и обычаи Шотландии

1

7/48

Традиции и обычаи: заказ цветов

1

8/49

Традиции и обычаи родной страны: белые ночи Санкт-Петербурга

1

9/50

Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 5)

1

10/51

Контрольная работа по теме «Национальные праздники страны изучаемого языка и России»

1

11/52

Работа над ошибками

1

Раздел 6 – Спорт и спортивные игры – 10 часов

1/53

Спортивные игры

1

2/54

Внеклассные мероприятия и кружки и спортивные секции для подростков

1

3/55

Любимые игры

1

4/56

Настольные игры

1

5/57

Популярные настольные игры в Англии, США и России

1

6/58

Покупка спортивного подарка другу

1

7/59

Спорт

1

8/60

Контрольная работа по теме «Спорт и спортивные игры»

1

9/61

Работа над ошибками

1

10/62

Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 6)

1

Раздел 7 – Страна изучаемого языка и родная страна – 11 часов

1/63

Города Америки и их население

1

2/64

Мой город

1

3/65

Описание местности в прошлом

1

4/66

Традиции и обычаи страны изучаемого языка: праздники

1

5/67

Выдающиеся люди Америки и России и их вклад в мировую культуру

1

6/68

Выдающиеся герои Великобритании, Америки и России

1

7/69

Путешествие по стране изучаемого языка

1

8/70

Культурные особенности Великобритании, Америки и России:  знаменитые игрушки прошлого

1

9/71

Контрольная работа на тему «Страна изучаемого языка и родная страна»

1

10/72

Работа над ошибками

1

11/73

Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 7)

1

Раздел 8 – Окружающий мир. Жизнь в городе/сельской местности – 10 часов

1/74

Жизнь в городе

1

2/75

Места для проведения досуга в городе

1

3/76

Защита окружающей среды

1

4/77

Жизнь в сельской местности

1

5/78

Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 8)

1

6/79

Жизнь в городе. Знаменитые небоскребы мира

1

7/80

Растения и животные Московского зоопарка

1

8/81

Как провести досуг в городе: заказ билетов в театр

1

9/82

Контрольная работа на тему «Окружающий мир. Жизнь в городе/сельской местности»

1

10/83

Работа над ошибками

1

Раздел 9 – Здоровый образ жизни – 11 часов

1/84

Здоровый образ жизни: еда и напитки

1

2/85

Традиции британской национальной кухни

1

3/86

Меню

1

4/87

Здоровое питание. Отказ от вредных привычек

1

5/88

Традиции и обычаи страны изучаемого языка. Кулинарные рецепты национальных блюд

1

6/89

Страна изучаемого языка. Рестораны быстрого питания в Великобритании

1

7/90

Заказ столика в ресторане

1

8/91

Здоровое питание

1

9/92

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»

1

10/93

Работа над ошибками

1

11/94

Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 9)

1

Раздел 10 – Каникулы. Путешествие – 11 часов

1/95

Виды отдыха в каникулы

1

2/96

Мои планы на каникулы

1

3/97

Путешествие. Погода

1

4/98

Погода в разных городах мира на каникулах

1

5/99

Обобщение изученного. Подготовка к итоговой контрольной работе

1

6/100

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа

1

7/101

Итоговый контроль устной речи

1

8/102

Путешествия. Открытка с отдыха

1

9/103

Путешествие в Эдинбург, Шотландию

1

10/104

Путешествие. Бронирование номера в отеле

1

11/105

Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 10)

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 1 курса ФГОС 3 Поколения

Программа по иностаррым языкам (Английский язык) для 1 курса в требованиях ФГОС 3 поколения....

Рабочая программа по английскому языку в соответствии с ФГОС второго поколения для 3 класса к учебнику М.З.Биболетовой

 Рабочая программа по английскому языку для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику М.З.Биболетовой. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов и составлена в соответствии с требова...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы (ФГОС)

Рабочая программа составлена для 2 - 4 классов в соответствии с ФГОС к УМК "Enjoy English" М. Биболетовой....

Рабочая программа по истории 5 класс на основе ФГОС

Рабочая программа по истории для 5 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС. содержит:1. Титульный лист;2. подробную поясни тельную записку, в которой прописаны: нормативно-правовая б...

Рабочая программа по английскому языку c учетом требований ФГОС для 2класса по УМК "Spotlight" (Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д.)

Данная работа имеет следующее очень подробное содержание.СОДЕРЖАНИЕ  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦелиЗадачиПринципыФункцииМесто предмета иностранный язык в базисном учебном планеОбщеучебные умения,...

Рабочая программа по английскому языку (с изм. по ФГОС) на 2016-2017уч.г.

Данная рабочая программа была составлена с требованиями и новыми измеениями ФГОС НОО. Ступень обучения: начальное общее образование. Автор учебника: М.З. Биболетова...

Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС

Рабочая программа 5-9  по английскому языку к УМК "Английский в фокусе"("Spotlight") составлена по требованиям  ФГОС...