Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «My school». Учебник Комаровой Ю.А.
методическая разработка по английскому языку

Волкова Ольга Дмитриевна

Данный урок был проеден в рамках темы «Happy Birthday» по учебнику «Английский язык» Комаровой Ю.А. и Ларионовой И.В., 2 класс

Тип урока: комбинированный

Цель урока: достичь следующих образовательных результатов:

  • предметные: расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой;
  • метапредметные: умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения;
  • личностные: умение вести обсуждение, давать оценки, знание правил вежливого поведения, культуры речи;

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме

 «My school». Моя школа.

Данный урок был проеден в рамках темы «Happy Birthday» по учебнику «Английский язык» Комаровой Ю.А. и Ларионовой И.В., 2 класс

Тип урока: комбинированный

Цель урока: достичь следующих образовательных результатов:

  • предметные: расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой;
  • метапредметные: умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения;
  • личностные: умение вести обсуждение, давать оценки, знание правил вежливого поведения, культуры речи;

Основные задачи урока:

  • формировать умения монологической речи на материале описания своего класса и школы;
  • развивать умение работать индивидуально и в паре;
  • повторить указательные местоимения, единственное и множественное число, общие и специальные вопросы;

Оборудование урока: учебник «Английский язык» Ю.А. Комаровой и И.В., Ларионовой 2 класс, Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой «Английский язык» для 2 классa, презентация к уроку.  

На уроке используются элементы следующих образовательных технологий:

1. Игровая технология  

2. Информационно- коммуникативная технология

3. Здоровьесберегающая технология

4. Технология оценивания образовательных достижений учащихся

Ход урока

1. Приветствие. Организационный момент.

Good morning boys and girls. I’m glad to see you. Sit down please.

Are you ready for the lesson?

2. Разминка. Название темы урока.

2.1 Учитель задает вопросы связанные с лексико-грамматическим материалом прошлого урока.

So look at your desks. What school subjects have you got?

  • a student book? An activity book, pencil box, a pen, pencils.

Учитель просит перечислить предметы на столе одного из учеников. Материал прошлого урока this is a / these are, цвета, школьные принадлежности.

Please, show me what  you have. What colour is it (are they)?

Thank you!

2.2 Today is the 24ht of January, Friday. And as usual on Fridays we start our lesson with…

Учащиеся помнят про традицию уроков в пятницу и отвечают:

3. The morning exercise for brain.

Do you remember that you do these tasks to check yourself and I will not mark them.

Учитель напоминает, что эти задания не оцениваются учителем, все исправления делаются учащимися в ходе совместной проверки и ученик сам делает вывод о том, как он усвоил материал.

Слайд 1

The first task: scrambled words. You have to make the words, the pictures will help you.

Учитель задает контрольные вопросы на понимание задания (CCQ’s)

How many words will you have? Do you need to write down the scrambled words?

You have 2 minutes to do the task.

Let’s check together. Correct the mistakes if you have them. 

Проверяем с доской.

Учащиеся выходят и записывают слова на доске рядом с заданием  (по желанию)

Слайд 2

The next task. You have to fill in the gaps in the questions with What ,How, Where.

  1. … are you from?

2)… is your name?

3)…old are you?

Then answer these questions. (CCQ’s How many questions are you going to write? How many answers are you going to write? )

You have 3 minutes

Проверяем вместе, учащиеся оценивают себя сами

Слайд 3

And the last task for you. Answer the questions. (CCQ’s Do you need to write down the questions? How can you answer the questions? – Yes, I am. No, I’m not.)

  1. Are you a boy?
  2. Are you a girl?
  3. Are you a pirate?
  4. Are you a pupil?

Учащиеся проверяют себя, сверяясь с доской. Самооценка.

 Учитель просит учащихся подумать о том, как они усвоили материал, как быстро работали и нужно ли им еще раз вернуться к словам и правилам, т.к. учащиеся будут писать тест на следующем уроке.

 Let’s sum up. Next lesson we will have the test. These tasks show you how fast you are, what you have to repeat before the test and what you haven’t learnt yet.

4. Физическая разминка. Игра «Simon says» на внимательность и повторение глаголов

5. Актуализация знаний. Развитие навыков чтения с полным пониманием

Let’s open our student’s books on page 49. We can see 3 pictures and 3 stories here. Guess what they are about.

Предполагаемые ответы: a school, friends

Один учащийся читает 1-ый текст вслух, учитель задает вопросы всему классу для проверки понимания содержания текста (Is it a boy or a girl? What’s her/ his name? Where is she/he from? и т.д.)

 Такая же работа проводиться с оставшимися двумя текстами.

6. Развитие навыков устной речи. Подготовка к письму (Проект «My school»)

Учитель задает наводящие вопросы для подготовки плана ответа.

What information is the same in the texts?

Предполагаемые ответы: имя, возраст, страна, предлагают посмотреть на парту, школьные принадлежности.

What information is different?

Предполагаемые ответы: говорят о друге/друзьях/ учителе.

Учитель демонстрирует слайд с планом ответа на основе текстов и предлагает учащимся подготовить свои рассказы. В виде образца вызывается желающий рассказать о школе по плану.

Look at the board. We’ve mentioned the main points of the texts and now you can tell your own stories. Who want to tell about our school?

 Слайд 4

  • My name is…
  • I am …
  • I am from…
  • This is my school.
  • These are my friends./ This is my friend./ This is my teacher.
  • This is my desk.
  • Look at my…

Учитель предлагает учащимся рассказать о школе в парах, следуя плану.

Now let’s work in pairs and tell each other about your school. Follow the plan.

7. Запись домашнего задания

 Проект “ My school” (см. тексты SB p.49) 7 предложений

 Комментарий: сделать проект по образцу на стр.49 (тексты), нарисовать сопроводительную картинку. Вещи или люди, упомянутые в рассказе, должны быть и на картинке.

8. Рефлексия. Окончание урока.

Учитель просит учащихся закончить следующие предложения.

Let’s complete the sentences. You can choose only one.

1. Сегодня мы говорили о …

2.  Сегодня я узнал, что ….

3. Сегодня я научился …

4. Больше всего мне понравилось...

5. Сегодня я работал …

 The lesson is over. Goodbye. See you on…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

Конспект урока английского языка в классе 5-1 по теме «John Goes to School»

Пояснительная записка Данный урок относится к разделу учебно - методического комплекта под редакциейО.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой и представляет собойВ работе над элементами учебной ситу...

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...

Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев

Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса....

План-конспект урока английского языка в5 классе по теме «School »

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации  на английском языке; практ...

План-конспект урока английского языка 6 класс "Одежда и аксессуары" учебник Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.

Данный урок дает полное представление о структуре урока в рамках требования ФГОС....

Конспект урока английского языка 5 кл. по теме "Времена года", учебник Spotlight 5 кл.

Конспект открытого урока по теме «Времена года».Тип урока: комбинированный с применением ИКТПродолжительность урока: 45 минутТехнологии: элементы технологии развивающего обученияЦель урока: активизиро...