Технологическая карта урока "Сувениры"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Шыырап (Ортун-оол) Айлана Алексеевна

         

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl_suveniry.docx25.42 КБ

Предварительный просмотр:

                                          ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

1.     Ф.И.О. учителя: Шыырап А.А.

2.     Класс: 5                 

3.  Предмет: английский язык

3.     Тема урока: «Buying UK souvenirs». «Покупка сувениров из Великобритании».

4.     Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме  «UK souvenirs. Culture Corner »   11 урок по разделу  « That`s me!».

5.     Тип урока: урок первичного применения знаний.

6.     Дидактическая цель урока: формирование диалогических навыков, также обсудить наиболее популярные сувениры из Великобритании используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал. Выявить и ликвидировать типичные ошибки в самостоятельной работе.

7.     Задачи урока: 

 обучающие – новые слова по теме, научить учащихся самоконтролю и самооценке;

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции,  языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

воспитательные– воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;

8.    Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», тетрадь, аудизапись упражнения 1, раздаточный материал, видеоматериал  из  Internet ресурсов;

9.    Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

Предполагаемые результаты:

1.     Узнавать и применять правила чтения буквы U на практике;

2.     Знать географические особенности страны изучаемого языка;

3.     Умение работать с текстами прагматического характера;

4.     Уметь рассказывать о сувенирах из Великобритании.

5.     Уметь составлять диалог самостоятельно

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

УУД

1

2

3

4

Этап 1 - Организационный.Цель: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

 

Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель:вовлечение в учебную деятельность.

Этап 3 – Подготовка обучающихся к активному и сознательному усвоению новых знаний.

Цель :развитие фонематического слуха и произносительных навыков: освоение правил чтения буквы U, буквосочетания th, и правило чтения the перед словом, которое начинается с гласной буквы.

 

Этап 4  – Первичное ознакомление.

 Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.

 

 

 

 

Этап 5 – Первичная проверка понимания.

Цель:включение в целенаправленную деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамическая пауза.

 

 

 

 Этап 6 – Закрепление и применение знаний.

Цель:включение в тренировочную деятельность.

 Этап 7 – Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствование знаний и умений.

 

 

 

Этап  8 – Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.

 

Рефлексия.

 Преподаватель приветствует обучающихся.  Создает эмоциональный и деловой настрой работы. Просит учащихся задать организационные вопросы самостоятельно.

 

 Создает условия для осознания обучающимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче. Средства: видео о Великобритании, английские деньги и картинка сувенира

 

Учитель дает установку для мотивации и активного вовлечения учащихся на урок:

 -Сегодня у нас необычный урок, а урок путешествие. Представьте, что вы на отдыхе в Великобритании. Активно работая на уроке, вы заработаете английские деньги-фунт стерлингов и купите сувениры домой. Посл: Всяк пожинает плоды от труда. А какие пословицы в тувинском языке?Так, что за каждый, хоть малейший ваш труд вы получите фунты стерлингов.

 Кто знает, сколько российских рублей стоит 1 фунт?  1 фунт=82, 54 коп.

Знакомит с правилом чтения буквы U, повторяет стандартную процедуру звуко-буквенных сочетаний:

Reading Rules «U»

[u:]          ruler, June, blue, glue

[ʌ]      up, uncle, cut, much, such

Th, the

На доске пишет новые слова и проговаривает с детьми.

Побуждает обучающихся к рассказу о себе, задавая вопросы:  Whereareyoufrom?  Are you from Spain? What is your nationality?

 

Преподаватель предлагает вниманию обучающихся  карту Великобритании:

- Do you know what country is it?

- What’s the difference between England, the UK, Great Britain?

- Do you know how many parts has the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland got?

 

 

Создает условия для самостоятельной работы обучающихся в малых группах (парах).

1) Игра «Составь карту Великобритании».

2) «Найди столицу».

3) Страны и национальности.

Преподаватель обращает внимание на трудности в произношении и особенности образования прилагательных обозначающих национальности. Просит записать новые слова в словари. Отрабатывает с обучающимися правильное произношение.

 

Чтение/Аудирование: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, ознакомительного чтения.

Обращает внимание учеников на заголовок и иллюстрации, предлагает обсудить, о чем предположительно будет текст. SB: стр. 41, №1.

Создает условия для релаксации, перемены деятельности учеников. Поет и двигается с ними  вместе.

 

Предлагает изложить содержание прочитанного с опорой на географическую карту, используя конструкцию Ican buy…. . Упр. 3, стр. 41.

 Озвучивает итоги контроля, предлагает обучающимся просмотреть  самостоятельные работы и выявить в каких заданиях и в какие ошибки они совершили. Создает условия для осознания путей устранения типичных ошибок (повторение правил и тренировочные упражнения).

 

 Преподаватель информирует обучающихся о домашнем задании и способах его выполнения.

SB: стр. 44, № 2,4,6.

 Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны).

Today we’ve learnt the most famous souvenirs from the Great Britain.

What are they?

 Do you remember how many parts has the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland got?

We’ve also learnt some new words. Let’s remember!

 Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Желающие ученики задают организационные вопросы классу. (How are you?; What is the weather like today? итд.

 

Отвечают на вопросы преподавателя,  слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу.

 

 

 

Запоминают правила чтения, осознанно читают слова за преподавателем хором, индивидуально, по парам. Проговаривают трудные слова.

 

 

Отвечают на вопросы, рассказывают о себе.

  Смотрят на карту, анализируют, отвечают, слушают одноклассников, выявляют, исправляют ошибки. Устанавливают соответствия между частями Великобритании и их названиями. Приходят к выводу, что GBсостоит из 4-х частей и называют их.

 

Самостоятельно в малых группах или парах

1) составляют карту Великобритании из частей,

2) находят столицы Уэльса, Англии, Северной Ирландии и Шотландии

3) сопоставляют страны и национальности (упр. 2, стр. 41).

Обращают внимание на особенности произношения и образования прилагательных, записывают слова в словари, отрабатывают произношение хором (за преподавателем) и индивидуально.

 

Читают заголовки, смотрят иллюстрации, делают свои предположения, о чем будет текст.

Читают в сопровождении аудиозаписи. Проверяют свои догадки.

 

 

 

 

 

Отдыхают, танцуют, поют, снимают напряжение .

 

 

 

В парах и индивидуально пересказывают содержание текста.

 

 

 Знакомятся с итогами работ и выявляют наиболее типичные ошибки в заданиях.

Самостоятельно определяют пути устранения типичных ошибок (повторяют правила и выполняют тренировочные упражнения).

 

 

 

 Записывают ДЗ.

 

 

 

 Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.

 

 

Уметь вести диалог не только с учителем, но и между собой. (Коммуникативные УУД).

 

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД).

 

Знаково-символические УУД. Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

 

 

Умение слушать и вступать в диалог (Коммуникативные УУД).

 

 

Поиск и выделение необходимой информации (Познавательные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение структурировать знания (Познавательные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор вида чтения в зависимости от цели (Познавательные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (Познавательные УУД).

 

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта (Регулятивные УУД).

 

 

 

 

 

 Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...