Технологическая карта урока "Can I speak to..?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Мусатова Светлана Сергеевна
Технологическая карта урока "Can I speak to ..?"
6 класс.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_can_i_speak_to.docx23.72 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

ФИО: Мусатова С. С. Класс: 6

УМК: Биболетова, О.А. Денисенко,Н.Н. Трубанёва. УМК «Английский с удовольствием» /’Enjoy English” для 6 класса

Тема урока: Can I speak to……?Могу я поговорить с…..?

Тип  урока: Урок открытия нового знания.

 Цель урока: введение и закрепление умений устной речи по теме Would you like to take part in the international Internet project?

Задачи:

  1. Учебный аспект:

Формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы

Совершенствовать навыки говорения.

  1. Воспитательный аспект:

- способствовать развитию чувства космополитизма, умению общаться с представителями разных стран;

-  совершенствование  умения   работать в парах,  слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера.    

  1. Развивающий аспект:

- развитие умения аудирования;

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие способности и готовности общаться.

Планируемые результаты.

В ходе урока учащиеся научатся:

- использовать изученные  лексические единицы  в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;

- развить умение аудирования с выбором необходимой информации;

В ходе урока учащиеся получат возможность:

- совершенствовать навыки аудирования;

- составлять устное высказывание по теме;

-  совершенствовать свои коммуникативные навыки при работе в парах и группах;

- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.

Формы работы:

-Фронтальная

-Парная

-Индивидуальная

-Групповая

Ресурсы:

-УМК «Enjoy English» Биболетова О.А.

-Компьютер, проектор

-Демонстрационный материал

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Мотивирование к учебной деятельности. Организационный момент.

Приветствует учеников Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы.

Уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации.

Отвечают на вопросы учителя.

Использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

Осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов: What's the weather like today?
What’s the weather like in England today what do you think?

Отвечают на специальные вопросы : I think, the weather in England is…

 Уметь правильно формулировать ответы.

Слушают

собеседника, отвечают на вопросы.

Слушать

собеседника, формулировать

собственное

мнение.

Самостоятельно  контролировать правильность использования речевых единиц.

Построение проекта выхода из затруднения. Постановка учебной задачи.

Предлагает уч-ся определить тему урока.

Создаёт эмоциональный настрой урока

Предлагает вопрос на обсуждение:

 1.Would you like to take part in the international Internet project?

2.Do you think it’s a good idea? Why? Why not?

В подводящем диалоге согласовывают тему урока, отвечая на вопросы учителя, совместно определяют  будущие учебные действия.

Самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

Обсуждают преимущества участия в международном проекте, его плюсы и минусы.

Уважительно относиться к мнению других учеников.

Оценивают свои знания и умения по теме урока.

Выделять  то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

Реализация построенного проекта.

1.Ввводит  ЛЕ по теме

2. Организует чтение (индивидуальная работа)

 Организует работу в парах по выполнению заданий к тексту.

Предлагает обменяться полученной из текста информацией между группами.

3.

Организует прослушивание и выполнения задания индивидуально каждым.

Организует взаимопроверку.

Читают с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников.

Работают в парах,

обмениваясь информацией,

полученной из текста.

Обмениваются информацией с другой парой.

Прослушивают и повторяют за диктором звуки и слова

Работают в парах, читают по очереди звуки и слова.

Знакомятся с новыми ЛЕ.

Применяют новые ЛЕ при выполнении заданий.

Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

Учитывать особенности произношения новых ЛЕ при аудировании.

Беседуют на заданную тему.

Осуществлять беседу на заданную тему.

Самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

Исправляют возможные ошибки

Осуществлять навыки  самоконтроля и самокоррек-

ции          

Первичное закрепление. Применение изученного материала.

Организует прослушивание текста (телефонного разговора) с пониманием   запрашиваемой информации.

Предлагает ответить на вопрос задания в парах.

Предлагает прочитать правильный ответ, предлагаемый на слайде.

Организует работу в парах по выполнению задания.

Предлагает прослушать правильный ответ, осуществить самоконтроль.

Предлагает прочитать диалог в парах по ролям.

оценивания диалога)

Прослушивают текст (телефонный разговор) с пониманием   запрашиваемой информации.

Обмениваются информацией в группах.

читают правильный ответ на слайде. Работают в парах по восстановлению телефонного разговора, используя данные в упражнении реплики.

Читают диалог по ролям.

Извлекают информацию в соответствии с целью Систематизируют и применяют

полученную информацию.

Концентрируют внимание

на выборе нужной

информации.

Адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

Корректируют

ошибки,

восполняют

пробелы.

Контролировать правильность выполнения заданий.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Предлагает составить свой вариант телефонного разговора по теме, организует работу в парах.

Предлагает разыграть составленный диалог по ролям перед учащимися класса, осуществляет продуктивное оценивание,

предлагает самостоятельно оценить свою работу по критериям оценивания диалога, предлагает сравнить своё оценивание с оценкой учителя.

 В парах составляют диалог, разыгрывают диалог по ролям.

Умение выстраивать устное высказывание в соответствии с заданной целью

В парах обсуждают полученную информацию.

Составляют устное высказывание с опорой на образец.

Составлять устное высказывание на заданную тему.

Совместно контролируют правильность выполнения задания.  

Оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

Находить отклонения и отличия от эталона.

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

Объясняет домашнее задание.

Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план урока, составленный в начале, обсудить, что удалось выполнить, что не успели и почему.

Предлагает ответить на  вопросы на слайде с опорными фразами: Do you like the idea of the international project? Why is it interesting? What else can you discuss?

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

Знакомятся с

содержанием домашнего

задания и

инструкцией по

выполнению.

Осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка.

Определять

область

применения

полученных

знаний

Транслируют

оценку

результатов

собственной

деятельности

Обсуждают, задают

Вопросы.

Высказывать

собственное

мнение,

слушать

других.

Определяют, какие умения они приобрели (при составлении диалога в парной работе)

Осознавать  качество и уровень усвоения нового материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта урока английского языка по теме English-speaking countries

Здесь вы найдете разработку урока с технологической картой в свете новых требований ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка 11 кл. Тема: The sights of English-speaking countries.

Технологическая карта урока английского языкадля 11 класса по теме "The sights of English-speaking countries.?"...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...