Технологическая карта урока по английскому языку в 9 классе на тему: «Customs and traditions of English-speaking countries»
методическая разработка (9 класс)

Учитель: Казаку Наталья Сергеевна

Класс: 9

ТемаУчитель: Казаку Наталья Сергеевна

Класс: 7

Тема«Customs and traditions of English-speaking countries»

 

Тип урока: Урок актуализации знаний изученного материала по теме.

Форма урока: комбинированный.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл binarnyy_urok.docx17.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку в 9 классе с использованием педагогической технологии "Бинарный урок"

Тема: «Customs and traditions of English-speaking countries»

Цели урока:

Практическая - развитие навыков устной речи на английском языке с использованием изученных лексических единиц;

Воспитательная - развитие уважения к разным культурам и языкам, повышение межкультурного понимания;

Развивающая - развитие навыков аудирования, чтения, письма на английском языке;

Образовательная - обогащение лексического запаса, углубление знаний о стране изучаемого языка;

Задачи:

- Привлечь внимание учащихся с помощью интерактивных заданий, развивать умение работать в парах и малых группах.

Планируемые результаты:

-Способность выражать свои мысли на английском языке;

-Расширение лексического запаса;

-Понимание особенностей английской культуры.

Предметные умения:

-Говорение;

-Понимание на слух;

-Чтение;

-Письмо.

-Личностные умения:

-Толерантность;

-Коммуникабельность;

-Умение работать в коллективе.

-Регулятивные умения:

-Умение планировать свою деятельность;

-Умение организовать свою работу.

-Организация пространства:

Класс разделен на несколько рабочих зон для работы в малых группах.

Дидактические задачи:

-Введение в тему урока и активизация предыдущих знаний;

-Развитие навыков аудирования и обсуждения текста;

-Расширение лексического запаса с помощью игровых упражнений;

-Активизация навыков говорения через презентацию проектов;

-Заключительный этап - обобщение материала и самооценка.

Этапы урока:

Введение.

Учитель приветствует учащихся и вводит в тему урока, используя презентацию. (Hello, friends! I’m  glad to see you again! How are you? Let’s get ready for the lesson. Look at the screen, what countries can you see here? What languages do people speak in these countries? Are there any other languages spoken in those countries? Are there any other languages spoken in those countries?

-Very good. I see you know a lot about English-speaking countries. And what do you know about traditions in these countries?

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

-How do you think what are we going to speak about at our lesson today?

-Yes, you are right. We are going to learn more about English-speaking world.

Аудирование и обсуждение текста.

Now, let’s watch the video and discuss it. Your task is to listen to the video carefully and answer the questions after it.

Учитель предлагает учащимся послушать аудиозапись и ответить на вопросы к тексту. https://www.youtube.com/watch?v=YrA1LQeD4SE

Учащиеся смотрят видео, затем в парах задают вопросы и отвечают на них.

Физкультминутка.

OK, let’s have a rest now and play a game.

Данная игра предназначена для развитие лексического запаса.

Учитель предлагает учащимся игровое упражнение на запоминание новых и пройденных слов.

Memory Game

Уровень — любой

Цель — вспомнить как можно больше слов с прошлого урока, а также закрепить новые.
Ход игры: покажите обучающимся список 15-20+ слов, которые хотите повторить. Дайте 2 минуты на запоминание как можно большего количества слов. Уберите слова. Обучающиеся должны написать все слова, которые запомнили. Вариация данной игры: разделите учеников на две команды. Каждая команда составляет список слов, фраз, которые изучили по данной теме. Команда, которая вспомнила больше слов и фраз, победила.

Учащиеся играют в командном конкурсе на закрепление лексики.

Развитие навыков говорения.

Now you will work in groups. I suggest you to create a short presentation on the topic "My favorite country" and present it to the class.

Учитель дает задание на создание коротких презентаций на тему "Моя любимая страна".

Учащиеся работают в группах, готовят презентации и представляют перед классом.

Заключительный этап.

The aim of our lesson was to learn more information about English speaking countries. Have we reached the aim? What new facts have you learned today?

Учитель обобщает материал урока и проводит самооценку учащихся.

Учащиеся высказывают свои мысли о проделанной работе.

Электронные материалы:

Видео о культуре и традициях страны изучаемого языка;

Картинки с изображениями различных стран и достопримечательностей;

Игровые приложения для расширения лексического запаса.

Игровые моменты:

Конкурсы на лучшую презентацию;

Викторины на знание традиций и обычаев разных стран;

Задания-головоломки на развитие креативного мышления.

Надеюсь, что данная технологическая карта поможет вам провести интересный и продуктивный урок по английскому языку в 9 классе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс Spolight Тема I can - Ican\'t

Данная технологическая карта содержит подробный конспект урока по указанной теме с целеполаганием и УУД согласно ФГОС...

Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"

Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...

Технологическая карта урока по английскому языку 7 класс по теме "Экология как наука"

Технологическая карта урока по английскому языку 7 класс по теме "Экология как наука"...