Технологическая карта урока по английскому языку 7 класс по теме "Экология как наука"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Корешкова Надежда Валентиновна

Технологическая карта урока по английскому языку 7 класс по теме "Экология как наука"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_01.03.2024_7b.docx329.49 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Корешкова Надежда Валентиновна

Предмет: английский язык

Класс: 7 Б класс

Дата: 01.03.2024

Тема: “ Экология как наука”

Цели:

  1. Образовательные:

-активизация лексики по теме “ Экология как наука”

- расширение словарного запаса

- умение строить аргументированные высказывания

  1. Воспитательные:

- воспитание навыков самостоятельной работы

- повышение мотивации к изучению английского языка, как средство международного общения

- воспитание потребности расширения кругозора

3) Развивающие:

- развитие и совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности, самостоятельности, исследовательских навыков, творческого потенциала

- развитие языковой догадки и логическому изложению монологического высказывания

 -  развитие умений применять полученные знания в нестандартных ситуациях

- умение работать в группе

Задачи: совершенствовать навыки монологической речи, развивать умение работать в группе, умение слушать и понимать друг друга

Планируемые результаты:

Личностные: саморазвитие, формирование навыков самостоятельного поиска, анализа, отбора и поиска информации, формирование навыков взаимодействия с окружающими при работе в парах и группах, формирование навыков самооценки и оценки, формирование культуры поведения.

Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирование анализа, рефлексии учебной деятельности, формирование мотивации к изучению английского языка

Предметные: активизация всех видов речевой деятельности употребление лексики по теме, умение вести диалог, понимать на слух речь учителя и одноклассников

Оборудование: раздаточный материал, фотографии, карточки, презентация, ноутбук, проектор

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы организации взаимодействия

Формирование УУД

1 Организационный момент

Цель: погружение в языковую среду

Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению материала

T: Good morning students. Glad to see you. I hope you’re fine .Do you like today’s weather?

Настраиваются на работу на уроке.

Ch: Good morning teacher. We’re glad to see you too

Фронтальная

Личностные: стремятся  к успеху и сориентированы на участие в коллективной работе

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем

Регулятивные: формирование умения  выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

2.Постановка проблемы и темы урока

Цель: определение темы урока

Мотивирует учащихся на определение темы урока.

T: Today we have an unusual, wonderful lesson. Hope we’ll work together as one team. Look around.

C:\Users\User\Desktop\d4641e838f2e4081c782373eb03fa958.jpegC:\Users\User\Desktop\c14d21c7d24aec8a355207bde992316a.jpg

C:\Users\User\Desktop\1671778903_kartinkin-net-p-ekologicheskaya-bezopasnost-kartinki-insta-41.jpgC:\Users\User\Desktop\water-waste-pollution-144909.jpg

What pictures do you see?

T: It’s our world, modern world. Do you like it?

T: What are we going to talk about today?

T: You are absolutely right

Тему урока формулируют сами учащиеся на основе конкретного материала, помогающего определить тему урока.

S 1: I see the ocean covered with litter.

S2 There are many dirty places full of plastic bottles, glass.

S 3 : No, I want to live in a clean place and drink pure water

S4 We are going to talk about ecology in our world

Индивидуальная

Регулятивные: формируют цели урока после обсуждения. Настрой на работу, концентрация

Познавательные: Умение осмыслить учебный материал, установить связи в учебном материале, помогающие определить тему урока.

Коммуникативные: строить речевые высказывания, вносить свои предложения и уточнения

Личностные:  формирование положительной мотивации к обучению

3 Актуализация изученной лексики.

Учитель предлагает повторить изученные слова используя карточки

Для этого  учащимся предлагается выполнить  упражнение “Friendly Numbers”. Командам даётся алфавитбуквы которого пронумерованы (а–1, b–2 и т.д.), учитель быстро поднимает карточки с цифрами, команды их записывают, а потом расшифровывают слова. Последнее слово является ключевым в разгадке темы урока.

Слова:

1 команда

5 14 22 9 18 15 14 13 5 14 20 – environment;

16 15 12 12 21 20 9 15 14 – pollution;

18 5 3 25 3 12 5 – recycle;

14 1 20 21 18 15 – nature;

2 команда

16 18 15 20 5 3 20 9 15 14 – protection;
5 3 15 12 15 7 25 – ecology;

4 1 13 1 7 5 – damage;

6 1 3 20 15 18 25 – factory.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Задача: разгадать слово и дать перевод.

Учащиеся вспоминают изученную лексику и совмещают буквы с цифрами для того, чтобы получилось слово, затем переводят их.

Групповая

Познавательные: осуществление актуализации собственных знаний по данной теме

Регулятивные: формирование умения способности принимать и реализовать учебную цель и задачу

4 Вторичное закрепление изученной лексики

Учитель предлагает поработать с текстом.Open your books page 53 № 6. Read the text and find international words in it.

Перевод текста: Ни одно живое существо или группа живых существ не могут жить и расти изолированно. Все организмы, растения и животные нуждаются в энергии для развития, и все виды живых существ влияют на жизнь других людей. Экология - это наука. Она изучает, как растения, животные и люди живут вместе и влияют друг на друга. Это также наука о нашей окружающей среде. Люди всегда изучали живые существа в своей естественной среде. Другими словами, они всегда изучали воздух, воду, почву и все остальное, что вокруг человека, животного или растения. Окружающая среда может влиять на рост живых существ и способ их развития. Экологи также изучают, что происходит с разными видами, как они меняются. Ученые собирают информацию о количестве живых существ в разных областях, их размере и поведении. Экология - одна из самых важных наук в XXI веке. Она учит нас, как выжить в современном мире.

7 A. What does the text «What is ecology» say  about these Complete the  sentences.(Что говорится об этом в тексте «Что такое экология»? Закончите предложения.)

Учащиеся читают текст, переводят его, и нахадят в нем международные слова: ecology (экология), group (группа), isolation(изоляция), organism (организм), energy (энергия), natural(естественный), person (личность), ecologist (эколог), information(информация), modern (современный).

1) Ecology is a science.

(Экология - это наука).

2) Ecology studies how plants, animals and human beings live together and influence each other.

(Экология изучает как растения, животные и люди живут вместе и влияют друг на друга).

3) A natural environment is the air, the water, the soil and all other things that are around a person, animal or plant.

(Естественная среда - это воздух, вода, почва и все остальное, что вокруг человека, животного или растения).

4) Ecology teaches us how to survive in the modern world.

(Экология учит нас, как выжить в современном мире).

5) Ecologists collect information about the number of living things in different areas, their size and behaviour.

(Экологи собирают информацию о количестве живых существ в разных областях, их размере и поведении).

Работа в группах и в парах

Познавательные: закрепить правописание изученной лексики

Личностные: умение работать в парах  и группах

5.Физкультминутка

Включаю на экране видео с физкультминуткой

Дети выполняют движения, показанные в видео.

6. Актуализация грамматического материала: формы глаголов

 Open your books page 54 № 8. Use the right forms to complete the sentences. Write the sentences down.

Используйте правильные формы глагола для завершения предложений. Напишите предложения.

 Lets translate this sentences.

1) Как долго вы владеете этим прекрасным домом, мистер Старр? - Не так долго. Я только что купил его.

2) Посмотрите на одежду Ника! Я думаю, он играл в футбол.

3) Я так устал. Я катался на лыжах весь день.

4) Я знаю это правило почти всю свою жизнь.

5) Я звоню ему полтора часа. Нет ответа. Что он делает все это время?

6) Если они в Москве две недели, я думаю, они уже посетили Большой театр.

7) Мой друг Роуз изучает французский язык с прошлого года. Она может немного на нем говорить.

Учащиеся вспоминают грамматические времена (формы глаголов) и записывают переделанные предложения в тетрадь.

1) have you owned, have bought;

2) has been playing;

3) have been skiing;

4) have known;

5) have been phoning, has been doing;

6) have been, have visited;

7) has been studying.

Индивидуальная

Регулятивные: осуществление познавательной деятельности через решение учебной задачи

7. Актуализация грамматического материала: употребление предлогов.

Open your books page 54 exercise 9. Use the prepositions (In(2), of(2), on, to, without) where necessary to complete the sentences.

Используйте предлоги, где необходимо, чтобы завершить предложения. Напишите предложения.

In(2), of(2), on, to, without

Translate this sentences.

Ученики смотрят сценку

Выполняют задания из учебника:

1) on;

2) —, of;

3) in;

4) in, without;

5) —;

6) of;

7) to, of.

1) Влияние поэта на людей часто велико.

2) Они изучают много предметов в школе.

3) Многие рыбы не могут выжить в океане и умирают.

4) Я не думаю, что люди могут выжить в пустынях без воды.

5) Никому не нравится его поведение.

6) Количество людей на платформе было около десяти.

7) Вы должны отправиться на Аляску, чтобы насладиться красотой этого американского штата.

фронтальная

Здоровьесберегающие c познавательной целью

Познавательные: формирование умения анализировать и сделать выводы

8. Развитие монологической речи и на листах ( дерева) пишут советы чтобы защитить природу

Учитель предлагает сделать выводы и сказать как защитить природу

Now  answer some questions:

How do people pollute water?( air. ground)

Do you take care about nature?

What should you do to protect our nature?

Ученики отвечают на вопросы и на приготовленных листах деревьев пишут советы чтобы защитить природу и комментируют. Так получается дерево.

индивидуальная

Регулятивные: умение работать в индивидуально, осуществляется познавательная деятельность

Коммуникативные: формирование навыков монологической речи, умение делать выводы

9. Рефлексия

В руках у учителя тучка и солнышко. Он предлагает ребятам сравнить свое настроение с тучкой или солнышком. Поясняя, если хорошее настроение и вам всё понятно  выбираете солнышко, если не очень, то тучку

C:\Users\User\Desktop\kartinki-solnyshko-40.jpg C:\Users\User\Desktop\1663209358_6-mykaleidoscope-ru-p-obizhennaya-tuchka-vkontakte-6.png

So, our lesson is over. Thanks for your successful work.

Ученики оценивают свою работу

Фронтальная

Познавательные: формирование умения делать выводы.

Регулятивные: формирования умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, умение оценивать процессы и результаты своей деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме "Биология - наука о живой природе".

Представлена технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме "Биология - наука о живой природе", согласно ФГОС нового поколения....

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...