КОНСПЕКТ УРОКА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Тема урока «Увидеть, чтобы поверить.»
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Медведева Ольга Александровна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ «МОЙ УСПЕШНЫЙ УРОК (КОНСПЕКТ УРОКА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ)» Предмет иностранный язык (английский) Класс 9 «Б» Учитель Медведева Ольга Александровна Тема урока «Увидеть, чтобы поверить.» УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Spotlight. (Английский в фокусе)» 9 класс Место и роль урока в изучаемой теме Систематизация предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий (решение предметных задач), (второй урок в разделе № 3). Тип урока Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков Цель урока создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. Задачи урока 1. Образовательная: выработать умения самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях; обеспечение положительных результатов в самостоятельной познавательной деятельности 2. Развивающая: развивать навыки самостоятельной работы; развитие творческой познавательной активности учащихся; 3. Воспитательная: воспитывать настойчивость и трудолюбие; воспитывать упорство для достижения цели, уверенность в себе, чувство коллективизма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologichekaya_karta.docx35.86 КБ
Файл refleksiya.docx656.01 КБ
Файл zadanie_no_1_i_3.docx797.44 КБ
Файл zadanie_no_4.docx320.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в технологической карте на иностранном языке «Мой успешный урок»

Предмет  иностранный язык (английский),   9 «Б» класс,  учитель Медведева Ольга Александровна

Тема урока «Увидеть, чтобы поверить.», УМК  Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Spotlight. (Английский в фокусе)» 9 класс.

Место и роль урока в изучаемой теме Систематизация предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий (решение предметных задач), (второй урок в разделе № 3).

Тип урока Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков

Цель урока создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Задачи урока

  1. Образовательная: выработать умения самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях; обеспечение положительных результатов в самостоятельной познавательной деятельности
  2. Развивающая: развивать навыки самостоятельной работы; развитие творческой познавательной активности учащихся;
  3. Воспитательная: воспитывать настойчивость и трудолюбие; воспитывать упорство для достижения цели, уверенность в себе, чувство коллективизма.

Этап урока

Время, мин

Содержание учебного материала

Методы и приёмы работы

ФОУД (формы организации учебной деятельности)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ФУУД (формирование универсальных учебных действий)

1) Организационный этап

1

Ритуал приветствия учителем учеников

Репродуктивный метод обучения

Фронтальный опрос

Приветствует учеников.

  • Good morning,

boys and girls!

I’m glad to see you. How are you?

- Sit down, please!

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Отвечают на вопросы учителя.

- Good morning, teacher!

- We’re glad to see you to! Thank you. we’re fine!

-Yes. We are ready!

Коммуникативные УУД:

-умение вести этикетный диалог;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний;

-проявлять интерес к новому содержанию.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

9

На экране статья из газеты о человеке  ставшим очевидцем Йети

Частично-поисковый, словесно-наглядный

Фронтальный опрос

Учитель демонстрирует экране статью из газеты, и просит одного из учащегося ее прочитать

-Let’s read the article from the newspaper.

- And now you should find out, what happened with this man.

- What is the topic of the lesson?

Учитель демонстрирует тему урока «Увидеть, чтобы поверить.»  и просит объяснить ее значение

-Please read the topic on the board and explain, how you can understand this. And after that try to find the Russian equivalent.

Учащиеся внимательно слушают и читают статью. Затем отвечают на поставленные вопросы.

- This man met the Big foot and he was wery scaried.

-The topic of our lesson is strange creators.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы

- The Russian equivalent of the topic is «Better to see it once than hear a hundred times».

Регулятивные УУД:

  • Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, понимание учеником того, что он будет делать в классе, и зачем он это будет делать;
  • Вероятностное прогнозирование предвосхищение результатов своей деятельности;
  • Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом.
  • Познавательные УУД:
  • Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;
  • Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи;
  • Установление причинно-следственных связей и аналогий Доказательство своей точки зрения.

Коммуникативные УУД:

  • Учет позиции партнеров по общению или деятельности;
  • Умение слушать и вступать в диалог;
  • Участие в коллективном обсуждение проблем;
  • Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.
  • Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ.

3) Актуализация знаний

8

Работа с лексикой из прочитанного ранее текста

репродуктивно-поисковый

Фронтальный опрос

Учитель предлагает посмотреть на экран, где представлены вопросы к прочитанному ранее тексту и вызывает учащихся по одному к доске чтобы сопоставить фото существа с его средой обитания или образом жизни

-Now look at the board and match the statements with the pictures of the creatures.

Учащиеся смотрят на экран и выполняют задание

Познавательные УУД:

  • Поиск и выделение необходимой информации при аудировании;
  • Самостоятельное осознанное построение устного высказывания на ИЯ;
  • Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;
  • Рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;
  • Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;
  • Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи;
  • Установление причинно-следственных связей и аналогий при аудировании и чтение текстов;
  • Доказательство своей точки зрения;
  • Выдвижение гипотез и их обоснование.  

4) Обобщение и систематизация знаний

3

5

На экране демонстрируется видеофрагмент передачи о загадочных существах

На доске представлены слова, при сопоставлении которых учащимся необходимо составить словосочетания, работа в парах

Демонстративный метод обучения

Демонстративный метод обучения, проблемный

Фронтальный опрос

Парная работа

Учитель предлагает посмотреть  видеофрагмент передачи о загадочных существах

-Please watch the video about mythical creatures and try to listen to the words which can describe this creatures.

Учитель демонстрирует на доске слова, при сопоставлении которых учащимся необходимо составить словосочетания и сопоставить их с услышанными в видео

-Now you fill these words and form the word combinations.

Think about which words have you heard in the video.

Учащиеся смотрят видео и выполняют задание

Учащиеся выполняют задание и затем по просьбе учителя озвучивают получившиеся словосочетания. Сопоставляют получившиеся словосочетания с услышанными при просмотре в видео.

Mythical creatures

Giant squid

Horrifying sea monster

Human prints

Познавательные УУД:

  • Поиск и выделение необходимой информации при аудировании;
  • Самостоятельное осознанное построение устного высказывания на ИЯ;
  • Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;
  • Рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;
  • Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;
  • Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи;
  • Установление причинно-следственных связей и аналогий при аудировании и чтение текстов;
  • Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.  

Коммуникативные УУД:

  • Учет позиции партнеров по общению или деятельности;
  • Умение слушать и вступать в диалог;
  • Участие в коллективном обсуждение проблем;
  • сотрудничества с партнером.

Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ.

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

5

Работа с текстом на карточках с использованием ранее изученных слов

частично-поисковый метод обучения

Индивидуальная работа

Учитель предлагает выполнить упражнение на знание лексики на карточках

-Now you should fill the words in to the gaps. Check them into your Word list.

Учащиеся выполняют упражнение

Регулятивные УУД:

  • Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, понимание учеником того, что он будет делать в классе, и зачем он это будет делать;
  • Вероятностное прогнозирование предвосхищение результатов своей деятельности;
  • Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом.
  • Познавательные УУД:
  • Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;
  • Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи;
  • Установление причинно-следственных связей и аналогий Доказательство своей точки зрения.

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

5

На доске иллюстрации с изображением загадочных существ

словесно-наглядный, частично-поисковый методы обучения

Фронтальный опрос

Учитель предлагает выполнить упражнение для закрепления лексических навыков и составить описание фото с использованием уже изученных ранее слов

-Now dear boys and girls look at the pictures and describe them with the words.

Учащиеся выполняют упражнение и озвучивают слова описывая существо

-Various, mysterious, ancient, strange, horrifying, monsters, giants, humped back, long tail, snake-like head, hairy, giant tentacles, sharp hooks, two-legged, two to three metres tall, live in water, survived…etc.

Познавательные УУД:

  • Самостоятельное осознанное построение устного высказывания на ИЯ;
  • Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;
  • Рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;
  • Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;
  • Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи;
  • Доказательство своей точки зрения.

Коммуникативные УУД:

  • Учет позиции партнеров по общению или деятельности;
  • Умение слушать и вступать в диалог;
  • Участие в коллективном обсуждение проблем;
  • сотрудничества с партнером.

Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

4

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

Дача домашнего задания.

На экране информация о домашнем здании

Репродуктивный метод обучения

Демонстрации

Индивидуальная работа

Фронтальный опрос

Учитель раздает карточки обратной связи, где учащийся ставит отметку, насколько по его мнению он был успешен на том или ином этапе урока

Учитель знакомит учащихся с домашним заданием, объясняет алгоритм выполнения

- Now open your diaries and write down the homework. SB. Page 43 Ex.8.

-Thank you for your work! Goodbye!

Учащийся знакомится с содержанием поставленной задачи  и выполняет задание, анализируя свои собственные знания

Учащиеся записывают домашнее задание, задают  вопросы по выполнению.

Познавательные УУД:

  • Рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;
  • Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам.

Коммуникативные УУД:

  • Учет позиции партнеров по общению или деятельности;
  • Умение слушать и вступать в диалог;
  • Участие в коллективном обсуждение проблем;
  • сотрудничества с партнером.

Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий

Учитель Медведева Ольга Александровна



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Задание № 1

Задание № 3



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока иностранного языка во 2 классе по теме "Мои животные"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классеТема урока: Pets in Russia Crazy about animals Модуль: Мои животные (My Animals)...

Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Употребление сочинительных и подчинительных союзов в речи

Технологическая карта урока русского языка.Тема урока: Употребление сочинительных и подчинительных союзов в речи Предмет: Русский язык.Класс: 7 класс.Тип урока: УРОК – ОБОБЩЕНИЕУчебник под редакц...

Технологическая карта урока английского языка Тема урока: «Маленькая русалка»

Технологическая карта  урока английского языка  Тема урока:  «Маленькая русалка»...

конспект урока и технологическая карта к уроку по теме "Hobby" 5 класс УМК "Rainbow English"

Тема урока: Hobby.Цель: Развивать навыки устной речи. На основе изученного материала провести опрос и составить диаграмму по полученной информации.Задачи:Образовательная: активизировать навыки употреб...

Конспект урока с технологической картой по географии по теме "Типы климатов России" 8 класс

Технологическая карта урока с раздаточным материалом для учеников...

Технологическая карта урока иностранного языка. Тема урока: “Страноведение. Крепости, церкви, фахверковые дома в Германии” (Общая информация).

          Технологическая карта урока иностранного языка  Тема урока: “Страноведение. Крепости, церкви, фахверковые дома в Германии” (Общая и...