Технологическая карта урока иностранного языка. Тема урока: “Страноведение. Крепости, церкви, фахверковые дома в Германии” (Общая информация).
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс)

Колобова Ольга Николаевна

            Технологическая карта урока иностранного языка
 

 

Тема урока:

“Страноведение. Крепости, церкви, фахверковые дома в Германии”

 (Общая информация).

 

 

Место урока в системе уроков: второй урок по работе с приложением Deutschland.Kennen.Lernen“.https://www.goethe.de/de/spr/ueb/dkl.html

 

Цель: формирование страноведческих навыков

 

практическая: активизация изученной лексики и снятие языковых трудностей.

развивающая: создание условий для развития памяти и внимания;

образовательная: развитие интереса к изучению немецкого языка;

воспитательная: развитие памяти.

 

Задачи:

активизировать лексический материал;

создать условия для развития памяти и внимания;

развить интерес к иноязычной культуре;

развить память.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

            Технологическая карта урока иностранного языка

Тема урока:

“Страноведение. Крепости, церкви, фахверковые дома в Германии”

 (Общая информация).

Место урока в системе уроков: второй урок по работе с приложением “Deutschland.Kennen.Lernen“.https://www.goethe.de/de/spr/ueb/dkl.html 

Цель: формирование страноведческих навыков

практическая: активизация изученной лексики и снятие языковых трудностей.

развивающая: создание условий для развития памяти и внимания;

образовательная: развитие интереса к изучению немецкого языка;

воспитательная: развитие памяти.

Задачи:

активизировать лексический материал;

создать условия для развития памяти и внимания;

развить интерес к иноязычной культуре;

развить память.

Планируемые образовательные результаты:  

предметные

личностные

метапредметные

знают и употребляют новый лексический материал, умение выделять нужную информацию из аудио-текста.

осознание иностранного языка, как важного средства общения между людьми; проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

 Универсальные учебные действия (УУД)

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного

выделяют необходимую информацию; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; делают выводы о результате совместной работы класса и учителя.

оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя и собеседника

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

- межпредметные связи: География, литература

- основные понятия, изучаемые на уроке: das Neue Testament, der Hauptsitz, der Gaukler, die Jugendherberge, der Gottesdienst, die Wallfahrt, die Brauerei

- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.): раздаточный материал, доска, мел, ноутбук, колонки, смартоны)

https://www.goethe.de/de/spr/ueb/dkl.html 

Ход урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Начальный

Основной

Завершающий

5 мин

5 мин

5 мин

5 мин

5 мин

5

мин

5

мин

5 мин

5

мин

Приветствие учащихся, призыв занять свои места и начать урок. Проведение речевой разминки.

Guten Tag!  Steht bitte alle auf! Setzt euch!

Wer ist nicht da? Wer fehlt? Wo ist (Name des Schülers)?

Welches Datum ist heute? Wie ist der Wochentag?

Wie ist das Wetter? Wie findest du das Wetter? Warum? (Macht, bitte, eure Vokabelhefte auf und schreibt die neuen Wörter ab.

Разбор новых слов записанных на доске. das Neue Testament, der Hauptsitz, der Gaukler, die Jugendherberge, der Gottesdienst, die Wallfahrt, die Brauerei.

Работа с приложением. Заходят  в приложениеhttps://www.goethe.de/de/spr/ueb/dkl.html 

 через код или через наведение смартфона на плакат на стене.

 Выбирают тему в приложении  “Bаukultur”и  видеофильм.

Упражнения на прогнозирование темы и содержания видео с опорой на предоставленные вопросы: Wie viele   Burgan gibt es in Deutschland?Über welche Burgen erzählt die Moderatorin?

Первый просмотр видео с установкой выделить услышанные слова. Проверка услышанных слов и снятие трудностей.

Второй просмотр видео с установкой на ответы на вопросы.

Выполнение  второго задание приложения , где нужно выбрать правильны ответ из предложенных четырёх на тему о церквях Германии .

Краткое сообщение о фахверковых домах в Германии. Задание на элементы таких домов.

Учитель узнает, насколько понравился,/не понравился учащимся урок. Спрашивает, что нового узнали учащиеся.

Приветствуют учителя, занимают свои места, подготавливают все для работы, отвечают на вопросы учителя.

Читают и записывают в свой словарь

Работают со своим смартфоном и помогают другим зайти в приложение

Угадывают тему и содержание видеофильма, опираясь на начальные титры и вопросы на доске.

Смотрят и выделяют слова. Зачитывают слова.

Смотрят, а затем отвечают на вопросы.

Выбирают вариант из предложенных четырёх и сразу получают результат в приложении по знаку верно или нет.

Выполняют упражнение в приложении о фахверковых домах, выбирая из двух вариантов. Приложение дает, правильный вариант сразу.

Ученики отвечают, называя что понравилось на уроке и что узнали нового



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока иностранного языка «Основные части автомобиля. Настоящее простое время в вопросительных и утвердительных предложениях»

Технологическая карта урока  раскрывает этапы занятия, их цели, виды деятельности преподавателя и студентов, формы организации познавательной деятельности....

Технологическая карта урока иностранного языка

Технологическая карта урока иностранного языка...

Технологическая карта урока иностранного языка во 2 классе по теме "Мои животные"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классеТема урока: Pets in Russia Crazy about animals Модуль: Мои животные (My Animals)...

КОНСПЕКТ УРОКА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Тема урока «Увидеть, чтобы поверить.»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ «МОЙ УСПЕШНЫЙ УРОК (КОНСПЕКТ УРОКА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ)» Предмет иностранный язык (английский) Класс 9 «Б» Учи...

Технологическая карта урока иностранного языка

Технологическая карта урока иностранного языка...

Технологическая карта урока иностранного языка

Технологическая карта урока английского языка - это необходимое пособие учителя английского языка для проведения урока по Федеральным Государственным Образовательным Стандартам. Данное пособие предназ...